-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Вопрос.

Среда, 14 Мая 2014 г. 16:13 + в цитатник
Для тех, кто регулярно покупает в интернет-магазинах. Я давно нежно и трепетно обожаю вот эти часики.
$T2eC16dHJGgFFmjby52iBRgtPciEzQ~~60_12 (500x500, 34Kb)
Но, к сожалению, нигде, кроме e-bay не смогла их найти. А с PayPal мне подружиться пока не удалось. Может кто знает, где еще можно их приобрести?
Рубрики:  хроники

Понравилось: 1 пользователю

Antarex   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 16:21 (ссылка)
проще подружиться с paypal ))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 16:29 (ссылка)
Antarex, не проще. Ей мои карточки не нравятся :(
Ответить С цитатой В цитатник
Antarex   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 16:38 (ссылка)
у меня настроился с карточкой от яндекс-денег, а её получить легко
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 17:03 (ссылка)
Antarex, о, про такого зверя я не слышала. А где про это поподробнее почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ворожея_из_Тьмы   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 17:09 (ссылка)
А завести карточку ещё одну? Под покупки из интернет-магазинов?) Я как раз под это и делала свою карточку)
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 17:51 (ссылка)
У меня муж как-то через киви-кошелек оплатил.
Ответить С цитатой В цитатник
Spearing   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 20:54 (ссылка)
Ещё есть вариант - подруга, которая дружит с ибеем)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:41 (ссылка)
Тольяттинка, я с киви еще меньше дружу. но запомню как вариант :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:43 (ссылка)
Spearing, дык была бы подруга с ибеем - вопрос бы вообще не стоял. :) У меня знакомая дружит и заказывает, но только себе. Другим принципиально нет.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 22:48 (ссылка)
Ворожея_из_Тьмы, дык я две пробовала. Одну сберовскую Маэстру и Альфа Банковскую визу. Надо будет еще попробовать. Вдруг система передумает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

У нас тогда с киви тоже был первый "полет", теперь только через него и оплачиваем ( ибей и али)
Ответить С цитатой В цитатник
Тольяттинка   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

Муж тогда со сбермаэстро побоялся, пейпел тоже изучали, в итоге завели киви-кошелек.
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 08:46 (ссылка)
irreelaa, Это что за часы с хохломой?
Ответить С цитатой В цитатник
Noki_Noki   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 16:13 (ссылка)
посмотри аналог на амазоне. они более лояльны.
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2014 г. 11:46 (ссылка)
Я на ебэй и таобао завела виртуальную карточку от киви-кошелька, все принимает. и удобно и безопасно :)
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 00:49 (ссылка)
А я лох
Не знаю что такое пей пал))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку