-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Праздничное прогулочное :)

Суббота, 03 Мая 2014 г. 09:59 + в цитатник
На Белтейн расцвела глоксиния, совершенно роскошными граммофончиками. Взошел (правда всего один) цветок из летников, которые я планирую высадить на балконе. По-моему это белые колокольчики. И много-много красных. Взошел укроп, так что вкусняшкой я обеспечена. Имбирь растет, кивики пушатся, олеандр цветет и пахнет медом - все растения дружно радуются солнышку. :)
IMG_5865 (525x700, 196Kb)
Вчера ходили в город гулять, купили лак, вроде бы для декупажа. Но он оказался жутко липучим и вонючим. С рук сдирала два дня. Хотя изделия покрыл хорошо. Купили золотую и серую акриловые краски, белой не было. А еще мне золотой маркер :) Вот ни за чем, просто захотелось :)) Кстати, золотую краску вчера и опробовала :)
Потом забрели в итальянскую желатерию и налопались настоящего итальянского мороженного. Размеры десертов там устрашающие, поэтому я осилила только треть, остальное пришлось доедать сэру Дракону :) А потом я купила свою "радость". У нас открылись палатки, где продают оливки и маслины. разных видов и способов приготовления. Такой маслино-маньяк как я, просто не мог пройти мимо! Мы и не прошли :) В итоге я выбрала вяленые маслины по гречески (вкус необычный, мне понравилось, только очень соленые) и банку классических маслинок. Так еще есть фиолетовые, думаю их потом тоже попробовать :)
А еще мне наконец-то купили новый плейер, фиолетовенький :) Поскольку старый отказался дружить с седьмой виндой и никакие средства их дружить не заставили :)
А все первое мая мы дружно смотрели "Синего экзорциста". Очень веселое и позитивное анимэ :)

А как у вас проходят праздники?
Рубрики:  языческие праздники/Белтейн
хроники
Домашний садик

Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 14:32 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 15:18 (ссылка)
Ага, только теперь редко и мало, ну так соберемся м... ну и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:36 (ссылка)
Хильда_Айзеншильд, ага, я прям налюбоваться не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 18:37 (ссылка)
Йож-аполитик, это ты о чем сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 00:14 (ссылка)
irreelaa, Ну просто про то чтоб собраться, как то не получается... Ну про праздники то..
Маслины, а они вообще вкусные? У нас это такая редкость, я даже не помню их вкуса.
А плеер, не знаю, у меня стоят Windows 7 Мaximal и Alt Linux KDesktop 6,0,2 проблем с гаджетами не было. Работает все...
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 00:54 (ссылка)
А что за праздник Белтейн ?
У меня 9 го был др )
12 др у дочки
11 отметили мой и дочкин ))
Хорошо посидели )

Ни разу не пробовала вяленные маслины
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку