-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Добро пожаловать домой!

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:25 + в цитатник
Если кто знает группу "Kelly Family" и когда-либо интересовался этой удивительной семейкой - вам будет интересно вдвойне. А остальные смогут посмотреть деревенскую жизнь в Ирландии как она есть. Лично мне было очень интересно. :)
Каждую субботу будет выходить документальный фильм о жизни семейства Анжело в Ирландии.. это короткометражные фильмы-клипы по 10 минут.
Документальный сериал называется "Добро пожаловать домой". Первая серия вышла 1 февраля 2014 года.
Эпизод 1



Эпизод 2



Эпизод 3



То, что не вошло в первый эпизод.



То, что не вошло во второй эпизод.



То, что не вошло в третий эпизод.




Рубрики:  Истории
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 16:40 (ссылка)
спасибо-преспасибо и Kelly Family я ОЧЕНЬ люблю, и видео очень приятно будет посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:51 (ссылка)
ладушка_птаха_божия, это на самом деле очень интересно. Лично для меня в этом фильме Анжело раскрылся совсем с другой стороны :)
Ответить С цитатой В цитатник
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:56 (ссылка)
моей дочке 15 лет. постепенно я знакомлю ее со всем, что того стоит - на мой взгляд : хорошие книги, хорошие фильмы, хорошая музыка... пока осечек не было очередной "пробный шар" в виде клипа Kelly Family - An Angel произвел на нее отличное впечатление вечером будем смотреть вместе эти серии
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:02 (ссылка)
ладушка_птаха_божия, поделишься потом впечатлениями? :) Мне очень понравилось, как показана жизнь в Ирландии. В эту субботу должно быть продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:04 (ссылка)
непременно расскажу
Ответить С цитатой В цитатник
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 13:41 (ссылка)
прекрасные ощущения от фильма. жизнь - такая, какой она может быть, если ты знаешь, чего хочешь и если тебе нравится просто жить возможно, это не то, что "надо всем". но это - чей-то вполне чудесный для них мир, причем - созданный ими же самими, что особенно ценно жизнь как творчество и творчество как жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:04 (ссылка)
ладушка_птаха_божия, я уже выложила четвертую серию. Фильм и правда чудесный. И мне очень нравится их мир.
Ответить С цитатой В цитатник
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:22 (ссылка)
я посмотрела ее знаете, у нас внутри у всех - есл, конечно, слушать себя - будто бы встроено нечто, что как-то ориентирует... позволяя понять, какая из Традиций наша, родная, что ли. Северная традиция и мне близка. например, руны как-то сразу стали "своими"
Ответить С цитатой В цитатник
ладушка_птаха_божия   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 15:26 (ссылка)
но я не могу сказать так же и что восток меня оставляет равнодушной некоторые моменты буддизма, точнее - ламаизма, мне очень близки. думаю, на самом деле - ВСЁ едино и есть лишь названия разнообразные одних и тех же вещей. а ирландия - это такое близкое по звучанию слово "ирий", например кто его знает, как и что разлетелось по свету, откуда и почему а мы теперь просто можем узнавать и любить то, что близко. мир этой семьи - очень симпатичный, спасибо вам, что дали вспомнить об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Печальная_Эльза   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 14:33 (ссылка)
Очень захотелось посмотреть,люблю Ирландию и деревню вообще! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку