-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Джилиан. Второй уровень. День третий.

Четверг, 07 Марта 2013 г. 01:53 + в цитатник
Как-то не очень хорошо пошел второй уровень. Вчера опять пришлось пропустить из-за головной боли. Сегодня думала тоже пропустить, но все-таки решила попробовать сделать. Отзанималась на троечку.
Рубрики:  спортивное
Метки:  

Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 07:23 (ссылка)
Бывает. А если пропустил занятие, то нужно обязательно его восстановить, нельзя на другое переходить?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 09:00 (ссылка)
Хильда_Айзеншильд, да нет, просто там каждого занятия должно быть по десять раз. Поэтому, если день пропустила - этот день просто не считаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 09:50 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

irreelaa, ага, поняла принцип. Йогу я уже скачала) приятно узнавать знакомые асаны. Всё до покупки коврика для занятий руки не доходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Asya69   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 10:39 (ссылка)
мне тут лекцию прочитали, что каждый день вообще нельзя заниматься, что максимум 3 раза в неделю аэробные нагрузки, а то никакого эффекта не будет. не знаю, кто прав.. но у меня, например мышцы уже привыкли и не болят, явно тоже или надо делать перерыв или повышать нагрузку
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Кель   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 12:23 (ссылка)
ну у тебя хотя бы преодолимые трудности возникли =) я пока так и не сделала первый уровень, и мне его снова придется начинать с начала теперь.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:08 (ссылка)
Pfoenix, ну, у меня тоже привыкли. А почему именно нельзя каждый день не объяснили?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:10 (ссылка)
Ведьма_Кель, будем надеяться, что дальше пойдет лучше. А ты посмотри, может попробуешь начать уже со второго? Мышцы-то у тебя подготовлены. Мне, в некоторых моментах второй курс даже больше чем первый нравится. там гораздо менее утомительные прыжки.
Ответить С цитатой В цитатник
Asya69   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

irreelaa, привыкают быстро мышцы к нагрузкам и нет эффекта. но там были ещё объяснения, которые я мимо ушей профилонила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку