-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Огненный дракон.

Суббота, 04 Августа 2012 г. 01:02 + в цитатник
Сирин, я помню про обещание. Вот он, мой огненный дракон.

Бусы и браслет я собирала сама. А серьги и второй браслет - мне муж из сережек сделал. Сережки я купила на ярмарке. Они изначально были более шикарными, как гроздья. Только уши от них жутко болели. Мы облегчили конструкцию и получился браслет :)
Рубрики:  лаборатория волшебства
рукотворение
камешковое
мои работы

Zlata_Sirin   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 02:12 (ссылка)
И говори после этого, что Локи тебя не любит))) Это не комплект даже, это нечто монументальное... а камни, расскажи про камни?
P.S. Я тоже держу слово, просто несколько утонула в книге, скоро отпишусь, честное сиринское
Ответить С цитатой В цитатник
Nuckta   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 02:27 (ссылка)
какой до одури огненный...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:07 (ссылка)
Zlata_Sirin, я и не говорила (скромно улыбается :) На самом деле сережки я купила еще в прошлом году на какой-то ярмарке. Я просто влюбилась в их бешеную огненность. А тут две недели меня прям заклинило. Хочу огненную штуку к ним в комплект. В итоге где-то на развальчиках внезапно обнаружился Огненный дракон (да-да, этот кулон именно так и зовется). Ну и логично, что пришлось найти ему достойную оправу. А лучшей оправы чем красный коралл я не нашла. Остальное красный бисер, который у меня уже давно был, купленный "на всякий случай". Ну и собственно чешское стекло с сережек, которые мы разобрали. Ибо гроздь была шикарна, но носить совершенно невозможно.
Теперь так же хочу ярко синий, в цвет глубины. :)) Самое смешное, что я никак не могла зафоткать, потому что каждое утро честно собиралась одеть другой комплект на работу и в итоге обнаруживала, что напялила все красное :)))) То есть Мир как бы намекал, какой комплект мне нужно комплект одеть :))) Так что муж просто до работы со мной встал и запечатлел его наконец :)) Так и не оставила дома :))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:08 (ссылка)
Nuckta, да-а-а.. именно что до одури огненный. Я именно так и хотела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Айолана   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 12:10 (ссылка)
класс!!! фей это действительно очень... респект!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2012 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

irreelaa, получается, что дракон огненный - и в то же время морской, ибо коралл...) насчет синего. Это бессовестная реклама, но вещи этой мастерицы я обожаю. Она недавно как раз сделала СИНЕГО дракона. Я бы и сама его попросила, но финансы не позволяют: http://yu-jewellery.livejournal.com/32522.html#cutid1
http://farm9.staticflickr.com/8001/7581203836_568c6b9055_b.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:24 (ссылка)
Айолана, спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:25 (ссылка)
Zlata_Sirin, красотища! Но финансы и у меня пока не позволяют. зато идею я там словила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку