-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Я живу в твоих снах…

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 22:00 + в цитатник
Я живу в твоих снах, словно призрачный, легкий фантом,
Что скользит по дорогам, ведомый задумчивым ветром.
Я живу в твоих снах… и опять покрываются льдом
Колдовские озера в лесах в ожидании лета…

Видишь, солнце горит в зеркалах предзакатным огнем,
И сгущаются тени в углах в предвкушении ночи.
Я живу в твоих снах, проливаюсь холодным дождем…
Ты когда-то давно для себя это все напророчил…

Я живу в твоих снах, я лишь тень в бесконечности дней,
Ты придумал меня, не дождавшись ее появленья.
Я живу в твоих снах, королевой беспечных теней,
Я живу за границей твоих неживых измерений…

Я живу в твоих снах…

© Ксения Морисвиль
Рубрики:  стихийное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

la_junulino_floro   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 14:35 (ссылка)
красивое оч))
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 16:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку