-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Если бы я была...

Пятница, 23 Июля 2010 г. 09:57 + в цитатник
1. Если бы я была месяцем, я бы была... августом.
2. Если бы я была днём недели, я бы была... субботой
3. Если бы я была временем суток, я бы была... утром.
4. Если бы я была небесным телом, я бы была... черной дырой.
5. Если бы я была животным, я бы была... лисой.
6. Если бы я была жидкостью, я бы была... ромом.
7. Если бы я была деревом, я бы была... дубом.
8. Если бы я была птицей, я бы была.. вороном.
9. Если бы я была инструментом, я бы была... ножом для разрезания бумаги.
10. Если бы я была погодой, я бы была... облачно с прояснениями. :))
11. Если бы я была кем-то мифическим, я бы была... драконом.
12. Если бы я была растением/цветком, я бы была... вереском.
13. Если бы я была цветом, я бы была... лиловым.
14. Если бы я была звуком, я бы была... песней, сыгранной на флейте с ветром.
15. Если бы я была стихией, я бы была... воздухом.
16. Если бы я была песней, я бы была... уже есть. Цветок Майорана. Династия посвященных :)))
17. Если бы я была едой, я бы была... окрошкой.
18. Если бы я была материалом, я бы была... титаном.
19. Если бы я была вкусом, я бы была... вкусом шоколада, мяты и корицы.
20. Если бы я была запахом, я бы была... запахом осенних туманов.
21. Если бы я была объектом, я бы была... неопознанным летающим. :))
22. Если бы я была частью тела, я бы была... головой.
23. Если бы я была органом, я бы была... глазом.
24. Если бы я была мультипликационным персонажем, я бы была... Хелсинг :))))))))))))
25. Если бы я была числом, я бы была... 9
26. Если бы я была чувством, я бы была... любовью.
27. Если бы я была буквой, я была бы... О.
28. Если бы я была смайликом, я была бы..
Рубрики:  глубина погружения

ВаленаТинА   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:12 (ссылка)
СУПЕР!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 12:17 (ссылка)
Попозже поиграю, если можно.....;)))~
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку