-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Я рыдаль... Поэтишненько. Страдания. Не по ГП

Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:09 + в цитатник
Цитата сообщения Иван_Карабасофф Поэтишненько. Страдания. Не по ГП.



 Взято у одного хаарооошего человека.....

 

 (521x699, 159Kb)

1.Возможно ты любишь другую,
А меня ты хочешь послать,
Ну и вали к своей дуре любимой!
Я буду дальше страдать...


2.
Друг напиши пару слов,
отдали мой конец.

Вы знаете, вместо того, чтобы воспринять строчку так, как хотел преподнести ее автор я вдруг подумал, что в этом стихотворении юный поЕт как бы рассказывает о том, как торгуют человеческими органами. Вот и его детородный орган уже кому-то отдали. Конечно, что ж ему еще остается делать после всего этого? Только эмо-стихи писать!

3.
Кто же так пошутил надо мною?
Отыгрался на мне он с полна.
Чувство, что вы завёте любовью
Не любовь, это просто игра.

А наука громатека тоже
Уж давно неспокойна в гробу...
Люди злые…. И я тоже злая.
Из-за вас я стала такой!

Автор кагбэ нас всех обвиняет,
В том, что он не в ладах с головой.

4.
Беспощадный бетон
Не услышит твой стон.

Просто и гениально.

5.
Знаешь...как то иногда совсем не хочеться жить
Наверное оборвать наконец тоную нить?
Знаешь...может вскрыть вены?
Наверно скоро сдадут мои нервы...
Я впомнила последний миг,
А в сердце лишь раздался крик...

А в почках - легкий матерок,
Печёнка ж вовсе онемел.

6.
Я пойду, покурю,
И неверен я cну,
Я тебе подарю
Эту эмо весну.

Я для рифмы могу
Вставить даже "рагу".
Я отдам тебе всё,
Без остатка - бери
От депрессий мостов
До несчастной любви.

Как говорится, спасибо, я лучше пешком постою!

7.
Встреча - мгновение, а Разлука -
Дольше порою Жизни,
Небу - плевать дождём - вот с*ка! -
На кактус моей укоризны.

Ой, плющит, плющит!
Мама, как меня плющит!

Сколько ещё Часов резиновых
Мне без тебя томиться?
Сколько ещё Чернила невинные
Будут слезами литься?


Поэта тут трава сгубила:
Невинности лишил чернила...

8.
Синей твоих очей,
Возможно лишь они:
Твои глаза..

Люблю твои я губы,
Люблю твои уста,
И рот твой тоже люб мне,
Где зубок - больше ста!
С тобою, моя выдра,
Похожих мы мастей.
Я - Цербер, а ты - Гидра,
Иди ко мне, скорей!

9.
Кричу тебе, шепчу во тьме :
«Люблю тебя! Люблю тебя!»
Но голос слышен только мне…
Люблю тебя…Люблю в душе…

И в ванной тоже, в неглиже...

10.
Я знаю больше не увижу
И не услышу голос твой.

Да, звуки тоже можно видеть,
Я экстрасенс такой-сякой!
На улице тебя увижу,
Но будешь ты уже с другой,

От рифмы Пушкин - я увижу! -
В гробу утратил вновь покой!
Наверное я дура,это точно.
С тобой не стану спорить я...

11.
Днями напролет сижу у окна…
С моего лица струями течет соленая вода…


12.
но однажды я полюбил ее,
я кружыл над ней словно воронье

Бедная девушка! Жалкое зрелище!

13.
На улицах серых,
Поддатый гламур,
Ты весь такой белый,
Такой вот лемур…

Клаац! Открываешь глаза.
Клаац! Зубы выдерживают...

14.
Не правда ли,разве так сложно
Навеки отдаться цветку?
Наверное, это возможно,

Коль ты извращенцем рожден...

15.Эти серые стены
Убивают тебя.

Тут добавить про вены
И про блеск от огня.
Беспощадным бетоном
Что-то веет опять...
С ДСП и картоном
Веселее страдать!

16.Но боль сдавили мне виски-
Не вижу под собой полёта,

Не вижу под собой ни зги!
Ведь больно боли, идиоты!

17.Она погибла, умирая,
в бреду шепча всего два слова,
А рядом ее мать рыдала:
"ЛЮБЛЮ ЕГО!"
Хочу другого.
Люблю, любя. Хочу - желая.
И погибаю, умирая.
Моя погибель - не маразм,
А так, банальный плеоназм.

18.Сердце стучит: Тук, тук
А рядом стоит сундук.

Сопли текут: Кап-кап,
Прямо на мой пикап.

19.Пот стекает по мне,
Звёзды стремятся к луне.

Птички уснули в саду,
Рыбки подохли в пруду...

20.забившись в темный угол
ты проливаешь море слез...
к тебе приходят и уходят
и ты кричишь им:FUCKING OFF!!!!

Не трожьте мой дневник, уроды!
Там по английскому двояк!
А в жизни, блин, одни невзгоды:
За палец укусил хомяк!

21.и свет котенка погубил
он понял... в этом мире,
котенку места нет...

А автор что-то покурил
В своей родной квартире.
Теперь его таращит...
И пофиг, что не в рифму!

22.Хочу к тебе
но сердце рвет.

Оно беспалевно блюет?

23.Любя хочу спросить тебя
зачем ты делаешь мне больно ???
Зачем мне всеже та звезда???
Ты думаешь прикольно ???

Я думаю, мой милый друг,
Пора тебе учиться
Грамматике. Иначе вдруг
Недоброе случится!

24.Вены в крови,
А вокруг тишина...

Мертвые с косами выпьют до дна.
Вены! В крови! Невозможно, абсурд!
Мертвые с косами снова нальют...

25.ГлАзА приКрЫв йа фСпОмИнАю
О тОм фТо БыЛо тЯгГг дАвНо...

Когда нормальною была я,
А не уныленьким говном.
МнЕ ОчиНЬ боЛЬно и АбИдНа
И за правописанье стыдно...
ПоД кАйФоМ вЕнЫ рЕжУ йА сИпЕ
ОрУ йА пАтАмУ фТо БоЛьНа мНе!!!

Полупадонаг-полуэмо -
Неразрешимая дилемма.
Мораль сей басни такова:
Умри, проклятый сотона!

26.За окном идёт дождь,
Навивая тоску...
Я хатю быть с тобой
Без типя я умру!

О, любимый, родной,
О, могучий, большой...
Невгребически.
Без тебя - ни ногой,
Мой словарь дорогой...
Грамматический!

27.И в этом ты совсем не виноват
Хоть и в последнюю, нашу встречу,
От тебя летел мат...

Не стояла б ты в спортзале,
Когда маты там кидали!

28.Она его любила – он не знал.
Прошли так месяцы, прошли года.

Печально где-то взвыли провода,
Ответил им загаженный вокзал
О том, что видел - были бы глаза -
Как тормозили долго тормоза.
-

 

Рубрики:  х&юмор

Lady_DSZ   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 21:28 (ссылка)
жесть))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Марта 2010 г. 22:42 (ссылка)
Ужас. Каждый раз вижу эту фотографию, каждый раз вздрагиваю - недочеловек.
Ответить С цитатой В цитатник
Ester_Valentina   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 08:56 (ссылка)
Жееесть....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Linnen   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо! Валяюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pif   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 14:11 (ссылка)
И ведь писатели этих эпистолей мнят себя авторами с большой буквы!
Как хорошо, что есть люди, которые эти словоблудия выискивают!!!
RESPECT!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Otrajenie   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2010 г. 18:35 (ссылка)
О, я рыдалЪ паццталом...
Ответить С цитатой В цитатник
Творец_Иллюзий   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:02 (ссылка)
Это шедеврально!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Noki_Noki   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Творец_Иллюзий

Ой...дизик такой классный - оптимистишный :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку