-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Сконы (аглицкие, очень вкусные)

Среда, 03 Марта 2010 г. 20:55 + в цитатник
В колонках играет - Сауроныч - Гимн Орков
Настроение сейчас - золушкинское

Сконы – традиционная британская выпечка в виде маленьких, чаще круглых, булочек или кексиков. Появились сконы в Шотландии, очень популярны и любимы в Британии, но пекут их по всему миру. Традиционно, сконы подают к чаю со сливками и джемом или фруктами.
Брат как-то угощал меня энтой прелестью, но я, естественно, рецепт благополучно забыла. Остался только список необходимых ингредиентов. Посему я полезла в бездны инета, дабы откопать именно тот самый рецепт. Ибо оказалось, что вариаций рецептов сконов великое множество. Кстати, его вполне можно употреблять и вегетарианцам - яйца в рецепте не значатся. :)
Я нашла рецепт, приспособила под свои ингредиенты, чуть-чуть доработала и получилось нечто невообразимо вкусное :)
Итак, ингредиенты:
1 и 2/3 ст. муки
2 ч.л. разрыхлителя
1 ч.л. соли
40 г сливочного масла (у меня сильно плохо с определением 40 грамм на натуре(пачка масла была неполной), поэтому я смотрела по консистенции мучно-масляной массы. В принципе чуть больше - не смертельно)
180 мл молока
1/4 чашки сахара.
Ну и моя отсебятина:
горсть грецких орехов, измельченная
горсть сушеной клубники
горсть дынных цукатов
(но в принципе можно брать совершенно любые сухофрукты, орехи и т.д.)
Ну и для пущего удовольствия две столовые ложки растворимого кофе.

Теперь собственно процесс:
Сначала смешиваются сухие компоненты. Просейте муку и смешайте с сахаром, солью и рызрыхлителем. ( Я, правда про разрыхлитель благополучно забыла, но получилось все равно вкусно :) Масло порубите, добавьте в муку и пальцами смешайте до состояния мелких крошек. Масло должно быть холодным! После этого добавьте в полученную массу сухофрукты и орехи. Далее возьмите две ложки растворимого кофе и растворите в молоке. Сделайте в середине смеси углубление и влейте молоко с кофе. С помощью ножа для масла смешайте молоко с мукой, маслом и цукатами до однородности. (Полученная масса будет крайне липкой и на тесто категорически не похожей. Это не страшно :) Выложите тесто на посыпанную мукой поверхность и руками слегка «соберите» его (не вымешивайте!). Пока будете "собирать" активно посыпайте тесто мукой, чтобы оно получилось будто в мучном коконе. Далее в официальном рецепте рекомендуется раскатать тесто, но я так не делаю. Оно прекрасно плющится руками до нужной толщины (2 см). С помощью круглой формочки (или стакана) диаметром 6 см вырежьте из теста 12 кружков. Выложите сконы на покрытый бумагой противень и смажьте их молоком.
Разогрейте духовку до 180 градусов. Выпекайте 20-30 минут (готовность проверьте деревянной палочкой).

Их можно подавать с джемом и взбитыми сливками. Можно посыпать сахарной пудрой или глазурью залить. Я лично с ними больше ничего не делаю, они и так необыкновенно вкусны. И делаются просто и быстро.
Приятного аппетита!
Оригинальный рецепт тут

А еще я тут наварила разных замечательных мыл. С маслами календулы, кокоса, зародышей пшеницы. С кофе и молоком, с медом и молоком. Правда мед, молоко и масло календулы дали естественный бежевый цвет. А зеленые мылки - эксперимент с пищевыми красителями. Тоже сварены на молоке и масле кокоса. Кофейные пахнут кофе и корицей, хризантемки и трискелы - пачули, иланг-илангом и апельсином, а зеленые пахнут мятой и апельсином (все эфирные масла, поэтому не просто запах, а еще и польза). За красители большое спасибо Лаэнке :)) Это она их где-то раздобыла :)))

p.s. Трилистники вообще тоже зеленые, просто верх еще не досох, поэтому смотрятся темнее.
Рубрики:  занимательное хозяйство
фейская кухня


Процитировано 5 раз

Kiera_McCraith   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 21:29 (ссылка)
у тебя мылки выглядят так же аппетитно, как и печеньки))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:04 (ссылка)
Kiera_McCraith, да я на одном сайте видела такие вот формочки хризантемки и трискелы поштучно. А тут в кулинарном магазинчике нашла эти, их там аж по восемь и стоят сильно дешевле чем в магазине поштучно :))) естественно я сразу купила и наваяла. Хотела сделать хризантемки желтыми, но они при смешивании ингредиентов приобрели такой приятный естественный цвет, что я не стала уже их трогать :))) Оставила как получилось :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:10 (ссылка)
irreelaa, класс) получилось здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
the_crimson_girl   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:18 (ссылка)
а мания по поводу варки мыла все набирает обороты))
с нуля варила или мыло плавила?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:25 (ссылка)
the_crimson_girl, плавила :)) И это не мания. а жизненная необходимость :))) Тут я точно знаю чего в этом мыле есть и знаю, что моему тельцу от него хорошо :))) А от магазинных кожа сохнет :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:26 (ссылка)
Kiera_McCraith, я вот думаю, что в принципе можно эти формочки и для выпечки потом применить :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:28 (ссылка)
irreelaa, угу, хорошая идея))
Блин, я вот никак не соберусь купить все для мыло... Были деньги - не купила, а теперь в долги влезла, работа периодически обламывается и вообще редкостное г творится, так что придется еще ждать энное количество времени
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:46 (ссылка)
Kiera_McCraith, я сама все жду основу с сайта. хочется с ней попробовать. А вообще - я ж пеку много, поэтому собираю формочки различные :))) ну и большая часть из них многофункциональна :)) А еще несколько мне подарили :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:47 (ссылка)
Kiera_McCraith, хочешь я тебе мылку какую-нибудь сделаю? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:49 (ссылка)
irreelaa, это классно... а у меня мы вдвоем с папой только выпечку едим, сестра фигуру бережет, поэтому я не особо много готовлю...
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:50 (ссылка)
irreelaa, а хочу) если тебе не сложно, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
~Nat~   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:09 (ссылка)
Какое всё красивое!

А где ты нашла такие формочки для мыла?
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:48 (ссылка)
Kiera_McCraith, тогда говори пожелания :))) запахи какие хочешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 00:51 (ссылка)
~Nat~, кельтские - это мне крестница подарила, а хризантему и трискел я случайно обнаружила в кондитерском магазине. Ну в смысле где посуда, сковородки, формы для выпечки и прочие дивные чудеса :))) Причем я их видела на сайта поштучно 60 рублей каждая. А купила за 200 аж по восемь штук :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 01:03 (ссылка)
irreelaa,а какие есть варианты?))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 08:56 (ссылка)
Ну у меня довольно много разных эфирных масел. Мята, розмарин, мирт, жасмин, лаванда, все цитрусовые, бархатцы, герань, гвоздика, корица, имбирь, пачули, иланг-иланг, все хвойные, душица. И тебе на молоке с медом или на травах делать?
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 10:28 (ссылка)
Какие мылки классные :) Всё смотрю и каждый раз всё собираюсь как-нибудь сама попробовать сделать, да вот всё никак не соберусь... а хочется...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 10:47 (ссылка)
irreelaa, вау)) такой ассортимент)
хочу жасминчик и, наверное, на молоке) впрочем, последнее на твое усмотрение)
Ответить С цитатой В цитатник
Laen_Rain   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:20 (ссылка)
Вааааааау! Здорово как получилось! А я еще синие увидеть хотела, такие ты пока не делала?

P.s. за красители пожалуйста, обращайся) Я еще вот нашла, скоро пришлю, докуплю еще ток немножко) Мне нравится на результаты смотреть!

А можно мне тоже какую-нить мылку? Так хоцца их еще и потрогать...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:28 (ссылка)
Laen_Rain, синие не делала :)) и естессно, я ж тебе обещала :))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:39 (ссылка)
Kiera_McCraith, ага, поняла :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:40 (ссылка)
nemv, раз хочется - надо попробовать :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Laen_Rain   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 21:56 (ссылка)
Юхууууу! У меня будут мылки от Феи!:dance:
Ответить С цитатой В цитатник
Kiera_McCraith   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:15 (ссылка)
irreelaa, спасиб) с меня кофе при встрече)

Laen_Rain, у меня тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Noki_Noki   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 01:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Kiera_McCraith

Фея!
Я смотрю ты народ на "мыло" народ :)))

Но меня другое пока интересует ...подскажи, где тут ирландская музыка, ибо мне кажется, что человек столь близкий к ирландской культуре мне сможет помочь.....ну накрайняк "послать" по адресу :))))
Вирнуська! Ты тоже..."пошли" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:00 (ссылка)
Noki_Noki, они есть у меня и есть на торрентах. Если у тебя водится торрент, я могу дать тебе ссылку где бродят ирландские песни :) или залить тебе, например, кельтские колыбельные на какой-нибудь ресурс для скачивания :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 10:43 (ссылка)
Laen_Rain, будут-будут :))
Ответить С цитатой В цитатник
nemv   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 11:25 (ссылка)
irreelaa, так на это же надо ещё всеми ингридиентами запастись и время найти... А это непросто...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 11:45 (ссылка)
nemv, ну с ингредиентами проще. начинать можно с детского мыла, эфирные и базовые масла есть в любой аптеке. В принципе, можно уложится в небольшую сумму при желании :)) (если конечно брать эфирные масла попроще :))) А в качестве формочки брать все, что под руку подвернется. Мы первый раз так и делали :) А времени на это надо часа два. если делать простое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку