-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


К кому взывать при гадании.

Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:59 + в цитатник
Цитата сообщения Laego К кому взывать при гадании.



Тут каждый лепит своего ваньку.
Одни обращаются к норнам (Урд, Верданди, Скульд), другие - к Одину. Обращения эти имеют множество вариаций как по объему, так и по пафосу. Суть же остается неизменна - лишь бы помогало, а так хоть Саргатанасу молись.
Лично у меня все проходит проще (привычка!): либо ничего не говорю, либо приговариваю что-то вроде "соврете - спалю, выброшу, уничтожу". Кстати, похожим образом выглядело вступительное слово и у исландцев. Так, в "Рунических заговорах и апокрифических молитвах исландцев" Л. Кораблева находим следующее:

Молви мне, ведунья, о чем я спрошу:
Я золотом порадую тебя,
Да серебром отблагодарю, я дам тебе
Сына конунга со всем королевством,
Если скажешь мне правду, но сожгу тебя
На ярком огне, ежели ты наврешь!

Как указывает сам автор, данный стих изначально был предназначен для гадания на кости овечьей ноги (бабке), но вполне годится при применении другого оракула.

Источник
Рубрики:  руны

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку