-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Я- дым. Слияние

Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:55 + в цитатник
Цитата сообщения Артеа Я- дым. Слияние



Меня понесло. Ощутила внутреннее желание, даже необходимость сделать следующее:
(И это в жаркую летнюю ночь) зажгла две свечи, ароматическую палочку, какую-то музыку включила- сижу жду чего-то, состояние очень приятно. Внимание привлёк дым, сгорающей палочки- заворожил- захотелось взаимодействия с ним. Коснулась раз- он "отпрыгнул", как будто испугался меня, как животное, которое прежде обнюхает, а потом разрешает себя погладить. Значит я- Чужак для него. Попробую иначе.
Синхронизация. Я-дым. Моя рука- дым. Сливаюсь с дымом, он соглашается. Начинаем танцевать. Это приятно чувствовать и видеть, как извивается дым, сначала ведёт он, а потом передаёт инициативу тебе и уже ты ведёшь. Совсем не душно. Дым не мешает.
...
Когда тушишь- дай стихии "уснуть"(уйти).
 (400x600, 59Kb)
Рубрики:  стихийное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку