-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irreelaa

 -Я - фотограф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 3525
Комментариев: 16813
Написано: 38705


Секретики.

Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Весна
Настроение сейчас - ве-е-е-есна.... я люблю-у-у- весну-у-у-у


0011 (220x165, 13Kb)
 (170x113, 7Kb)Когда я была маленькой, мы очень любили делать "секретики". Мы брали цветные стекла от разбитых бутылок. (если попадались синие - оно уже само по себе было основой "секретика" :). В земле, так, чтобы никто не видел, выкапывалась маленькая ямка и в нее можно было положить что угодно: цветок одуванчика, яркий фантик, цветные бусины, камушки или самое большое сокровище - хрустальный шарик.

Я очень любила делать секретики у корней деревьев, так получалось еще волшебнее. Я чаще всего укладывала в ямку живые цветы, потом эта красота закрывалась стеклом (я любила белые, чтобы цвет не искажался), засыпалась землей и все. "Секретик" готов. Теперь можно было периодически подходить, пальчиком чуть-чуть счищать со стекла землю и, затаив дыхание, наблюдать за тем, что происходит там, внутри.

Правда особенно дорогие детскому сердцу вещи я во дворе не закапывала, так как аборигены двора имели тенденцию выкапывать и разорять чужие "секретики".
Я закапывала их дома, в цветочных горшках

И вот странно, вроде бы такое простое действо, а ощущение чуда от него было... всеобъемлющее. Во всяком случае для меня. Теперь-то я понимаю почему :)
Рубрики:  глубина погружения
хроники

Laen_Rain   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Хм... Я наверное странный ребенок... Потому что, что-то не припомню таких увлечений у себя...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:23 (ссылка)
Laen_Rain, просто мы дети другого поколения :)) у нас не было компьютеров и покемонов. Мы придумывали игры сами. Каждый мальчишка мог выплавить грузило из выковырянного из старых аккумуляторов свинца. Все знали какой материал дымит, какой коптит, а какой плавится и стекает каплями. Школьные пластиковые линейки дивно дымили (и жутко воняли), из них делали дымовухи. А карбид, кинутый в кастрюлю с водой взрывался не хуже петард :)) Во всяком случае занимательней. Он сначала кипел :))) Из живых кустов мы делали подобие индейских вигвамов (мы их не рвали, не ломали, просто изгибали ветки и они себе продолжали расти, а у нас было убежище). А из строительных дюбелей мальчишки делали мечи для солдатиков и индейцев. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:25 (ссылка)
А я безумно хотел так делать, но... не сложилось =/
Ответить С цитатой В цитатник
Laen_Rain   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:27 (ссылка)
Фейко, я канеш помладше, но компа не было и у меня) Моему года 3 примерно, он первый... Приставки и все такое прочее у меня не жили Я интересовалась динозаврами, играла с мальчишками в их игры, лазила по деревьям, а дома играла в куклы) Тоже весело было
А что как горит и шипит, дымит, воняет и мы знали)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:29 (ссылка)
Daegred, а почему не сложилось? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
irreelaa, мое детство прошло на территории дипмиссии, там самым смелым считалось залезть в личный сад при резиденции посла %)
И двора не было, как такового, и бутылки брать было негде, и... и вот как-то не сложилось. А я в книгах всяких типа "Советы девочкам" читал о таких секретиках и мечтал сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
Laen_Rain, динозаврами - это здорово. А секретики.. Мне про них мама рассказала, в них не все играют :)))) А вообще мы играли в индейцев и моим кумиром был Чингачгук :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:34 (ссылка)
Daegred, однако занимательное у тебя было детство. :))) Но с другой стороны, что мешает тебе его сделать теперь? :))))) кстати... и мне тоже :)))) надо бы повторить :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:34 (ссылка)
irreelaa, >"А вообще мы играли в индейцев и моим кумиром был Чингачгук :)))))"
Чувствую себя очень маленьким и стремным - мы играли в Сэйлор-Мун и Гарри Поттера %))) А еще во Властелин колец под настроение :D
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
irreelaa, у меня вся жизнь такая... занимательная =/ я на Родине из своих, кхм, немногих лет жил от силы половину.

А теперь не комильфо как-то :))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:37 (ссылка)
Daegred, думаю в Гарри Поттера играть не менее весело, чем в Чингачгука :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Laen_Rain   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:38 (ссылка)
Мой масик даже если и баловалась таким, мне не рассказывала особо, а может мне просто не интересно было, я уже не помню))) Зато судя по ее рассказам, я, при всей стервозности и контужености, по сравнению с ней - пай-девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Daegred   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:39 (ссылка)
irreelaa, с учетом, что самого Гарри Поттера обычно не было (не достаток в мальчиках ощущался =/), а я вечно был Джинни Уизли %) но мы их поженили задолго до выхода последней книги :D
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:41 (ссылка)
Daegred, зато ты мир посмотрела - это тоже интересно. А Родина... Родина - это там, где твои близкие :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:45 (ссылка)
Daegred, класс!!! :)))) Интересно. если бы мы играли в Поттера. кем бы я была? :))) *задумалсо*
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
irreelaa, дада, нам тоже всем интересно, кем бы ты была в игре в Гарри Поттера. :)))

Я с таким удовольствием прочитала! :) Интересно, что мои ровесницы точно делали такие штуки с секретиками, а вот я почему-то нет. Видимо, потому что реально ценные для меня вещи мне было жалко закапывать где попало - еще свистнет кто, а вещи неценные интереса прятать не было.
Нда, вот такой вот прижимистый был козявка. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, в цветочные горшки :))) Ценности надо было закапывать в цветочные горшки :))))) А во дворе - одуванчики.. счищаешь со стекла землю, а там маленькое солнышко :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:17 (ссылка)
...А мы еще секретные донесения прятали и закапывали ;-)))
Причем - зашифрованные!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:18 (ссылка)
irreelaa, да чего-то не было у нас тогда цветочных горшков особо, мы тогда все время переезжали, и ма цветов не заводила.
Да и во дворе я гуляла редко - все чета неслась куда-то: музыкальная школа-танцы-коньки и прочее...
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:21 (ссылка)
Ullika, класс какой!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:21 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, ну опять же. что мешает тебе сваять секретик сейчас? :)))) хотя наверное в детстве это волшебнее :))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:54 (ссылка)
irreelaa, в том-то и дело, что все очарование момента пропало.
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:16 (ссылка)
Пятнистый_Щасвирнус, а я вот *тихо-тихо на ушко* недавно сделала секретик :)))) И волшебство осталось :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ex-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:17 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

"""Каждый мальчишка мог выплавить грузило из выковырянного из старых аккумуляторов свинца. """

Да да да! ))) Такое было. Вот только грузила не делали - мы делали некоторое пародия на брелки или амулеты. Технология кстати очень проста - берешь расчищаешь землю до влажного слоя - там выковыриваешь форму - например в виде знака мерседеса. Разбираешь аккумулятор - пластины отбиваешь от "шлака" и плавишь в консервной банке на костре. Далее заливаешь жидки свинец в форму. Эх помню мама кричала как видила гламуро-свинцовые изделия на шее - "Ты что! Они же радиоактивные!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
Пятнистый_Щасвирнус   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:30 (ссылка)
irreelaa, ну я бы сильно удивилась, если бы у тебя да и без волшебства обошлось. :)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:43 (ссылка)
Ex-Dreamer, да-да.. а наши на рюкзаки вешали :))))
Ответить С цитатой В цитатник
irreelaa   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 03:51 (ссылка)
И я это помню! И много их было, разных) Причем регулярно вспоминаю те, что делала в Прибалтике, на турбазе "Янтарный берег"... в соснах...
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamcatcher   обратиться по имени !тевирП Четверг, 09 Апреля 2009 г. 10:27 (ссылка)
...
ценоК
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку