-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irpet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что можно сотворить руками кататься на байке общаться с людьми созерцать окружающее что приносит в жизни удовольствие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 3015
Комментариев: 150
Написано: 3315


Как не угробить собственное предпринимательское будущее

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения Натуральные_камни


Не убивайте собственное будущее!
 

 

Преж­де чем мы нач­нем, я хо­чу поп­ро­сить Вас не пу­гать­ся и не расс­тра­ивать­ся по по­воду то­го, что Вы про­чита­ете в нас­то­ящей статье. Все это я пи­шу лишь с од­ной целью — по­мочь Вам. По­это­му восп­ри­нимай­те все ска­зан­ное да­лее как нап­равлен­ное иск­лю­читель­но Вам во бла­гои сде­лай­те пра­виль­ные вы­воды.

Го­товы? Что ж, нач­нем. 

Ос­новной воп­рос, по по­воду ко­торо­го и на­писа­на дан­ная пуб­ли­кация, зак­лю­ча­ет­ся в сле­ду­ющем. Ка­кие на­ибо­лее расп­рос­тра­нен­ные ошиб­ки в сво­ей мар­ке­тин­го­вой де­ятель­нос­ти Вы мо­жете со­вер­шить, что пов­ле­чет по­ис­ти­не гу­битель­ные пос­ледс­твия и при­ведет Вас к раз­ва­лу Ва­шего биз­не­са? 

Ошиб­ка но­мер один да­лее и расс­мат­ри­ва­ет­ся. Что же это? 

Не­дос­та­ток ори­гиналь­нос­ти. Имен­но! Вы не ошиб­лись. Не пе­ретас­ки­ва­ете ли Вы из од­но­го сво­его рек­ламно­го текс­та в дру­гой дав­но пот­ре­пан­ные, из­би­тые и уже окон­ча­тель­но при­ев­ши­еся всем фра­зы ти­па: 

 — вза­имо­выгод­ная си­ту­ация; 

 — зас­тавь­те кру­тить­ся Ваш счет­чик как су­мас­шедший; 

 — вот в чем Ва­ша проб­ле­ма. 

И им по­доб­ные. Об­ще­из­вест­ные и уже ни­кому не ин­те­рес­ные об­щие фра­зы дав­но прев­ра­тилисьв пош­лость. И ес­ли Вы их ис­поль­зу­ете, и Ваш биз­нес до сих пор не раз­ру­шен, мо­жете бытьуве­рены — это ско­ро про­изой­дет. Лич­но я, ког­да ви­жу по­доб­ные ве­щи в рек­ламных текс­тах, у ме­ня воз­ни­ка­ет толь­ко од­на мысль: «Вот Вам, по­жалуй­ста. Еще один „ге­ний“ мар­ке­тин­га, счи­та­ющий, что предс­тав­ля­ет собс­твен­ный то­вар в све­те го­ряще­го ком­мерчес­ко­го пред­ло­жения, бла­года­ря ис­поль­зо­ванию об­ще­попу­ляр­ных слов и фраз». Ни­чего не мо­жет быть страш­нее по­доб­ных заб­лужде­ний! 

Мне иног­да воз­ра­жа­ют: но раз эти сло­ва и фра­зы ис­поль­зу­ют все и каж­дый, зна­чит, они за­реко­мен­до­вали се­бя в ка­чест­ве эф­фектив­ных. На са­мом де­ле это да­леко не так, что подт­вер­жда­ет­ся дан­ны­ми исс­ле­дова­ний. 

Не­ори­гиналь­ные текс­ты, ко­пиру­ющие бук­ва в бук­ву уже за­вяз­шие в зу­бах по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов сло­ва и фра­зы, прак­ти­чес­ки не да­ют ни­какой кон­версии. А предп­ри­нима­тели об­ви­ня­ют в по­доб­ном ре­зуль­та­те элект­рон­ную ком­мерцию в це­лом, «убеж­да­ясь» в том, что он­лай­но­вый биз­нес — де­ло со­вер­шенно не при­быль­ное. 

Не упо­доб­ляй­тесь по­доб­ным «ге­ни­ям»! Будь­те ори­гиналь­ны. Будь­те са­мим со­бой, а не про­со ко­пиров­щи­ком чьих-то чу­жих, к то­му же отв­ра­титель­но ра­бота­ющих текс­тов! 

Итак, ес­ли Вы до нас­то­яще­го вре­мени уби­вали собс­твен­ное бу­дущее сво­ими же ру­ками, пу­тем при­мене­ния на прак­ти­ке не­ори­гиналь­ных текс­тов и форм вы­раже­ния сво­его ком­мерчес­ко­го пред­ло­жения, пусть моя статья пос­лу­жит Вам пос­ледним зво­ноч­ком к не­об­хо­димос­ти исп­рав­ле­ния та­кого по­ложе­ния ве­щей. На са­мом де­ле быть ори­гиналь­ным со­вер­шенно нет­рудно,нуж­но толь­ко при­ложить к это­му не­кото­рые уси­лия. 

Для дос­ти­жения ори­гиналь­нос­ти во всей сво­ей мар­ке­тин­го­вой и рек­ламной де­ятель­нос­ти Вам,ко­неч­но же, пот­ре­бу­ет­ся при­думать собс­твен­ную фра­зу, на ко­торой все ос­таль­ное у Вас и бу­дет ос­но­вано. Как это сде­лать? Очень прос­то — про­иг­рай­те в сво­ем моз­гу сло­ва, опи­сыва­ющие Ва­шу клю­чевую вы­году (пре­иму­щест­во) и пос­та­рай­тесь пе­рес­та­вить их мес­та­ми, так, что­бы они, сох­ра­нивтот же са­мый смысл, при­об­ре­ли со­вер­шенно иное зву­чание. Ес­ли Вы не мо­жете при­думать но­вых слов для опи­сания си­ту­ации, ко­торую же­ла­ете предс­та­вить по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там, что ж, ис­поль­зуй­те ста­рые. Но еще раз пов­то­ряю: де­лай­те это так, что­бы из­бе­жать из­би­тых за­тас­каннос­тейи вся­кого ро­да пош­лостей. 

Единс­твен­ное тре­бова­ние к по­доб­но­го ро­да фра­зам зак­лю­ча­ет­ся в том, что­бы они бы­ли из­на­чаль­но ин­ту­итив­но по­нят­ны тем, ко­му Вы со­бира­етесь их ад­ре­совать, то есть по­тен­ци­аль­ным кли­ен­там.Они долж­ны восп­ри­нимать из этих фраз имен­но тот смысл, ко­торый в них вкла­дыва­ете Вы.В про­тив­ном слу­чае Ва­ша ори­гиналь­ность не при­несет биз­не­су ни­чего, кро­ме вре­да.

ИСТОЧНИК


 

Серия сообщений "работа":
Часть 1 - КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЁМ ДНЕВНИКЕ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ!
Часть 2 - Заработок на блоге
...
Часть 22 - Как продавать ручную работу за рубеж
Часть 23 - Убить продажи со 100%-ной гарантией. Вредные советы
Часть 24 - Как не угробить собственное предпринимательское будущее
Часть 25 - Как правильно составлять описание к творческой работе. Статья Алисы Лучинской
Часть 26 - Как правильно писать бриф? - Советы Копирайтеру: как написать рекламу, слоганы компаний, контент для сайта | VolkovCK.ru
...
Часть 43 - "Hand Made бизнес"
Часть 44 - КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ВЕСТИ СВОЙ ДНЕВНИК, ЧТО БЫ ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ
Часть 45 - 11 идей для бизнеса. Как найти "свою тему"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку