-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irpet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что можно сотворить руками кататься на байке общаться с людьми созерцать окружающее что приносит в жизни удовольствие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2011
Записей: 3015
Комментариев: 150
Написано: 3315


О фотографировании от Tin_Liva

Вторник, 10 Января 2012 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения galjushka2 О фотографировании от Tin_Liva


Ссылка на публикацию на "Осинке"-
http://club.osinka.ru/topic-25754?&start=15

Ну вот читаю, читаю и вижу что проблемы у многих с фотографированием изделий рукодельных. полностю согласна с феями что ненадо в этом деле торопится и делать некачественные снимки, тем более что выставляем то их на просмотр. а раз колегам по лепке кажется что изделие при этом теряет, то клиент то не должен понимать что оригинал в несколько раз прекрасней снимка.

почему моя тирада... вот слышу в оправдание говорят - я неумею, я в этом неумная, у меня фотик плохой, солнца и времени нету, научить некому. фигня все это, вернее это только оправдание. ведь на пластику у всех и времени и терпения и учителей-вдохновителей-фей и соображалки въехать хватает. по работам вижу. а работы рассмотреть хочу. и не только я.

вот скажите, вам нравится как я снимаю свои бусины? если да, (впрочем даже если нет) скажу что фотографирую сама, обычно ночю, или под вечер (солнца мне вообще тут мало), при лампе, без статива, с цыфровой дешевой мыльницей (которая кстати мой первый фотоапарат в жизни) и коей я до того никогда неумела обращатся и меня уж точно некому научить.
как професиональная лентяйка и обработчик снимков в ф-шопе, могу сказать что гораздо легче сразу сделать приличный снимок нежели из плохого что нибудь потом приличное выжать с помощю программ.

попробую в "нескольких" простых словах рассказать как я мучаю свой фотик и бусины.
хитрое устройство моей домашней "студии" состоит из пустой неглубокой коробке конфет (краешки нужны чтоб бусинам некуда было далеко убегать), куском материи для мягкости (чтоб сидеть им было удобней) и листом белой бумаги для белого фона (белый мне лично нравится больше); +еще лампа настольная (с дневным светом) и цифровая мыльница.

пристраиваю изделие себе по вкусу, ставлю-переставляю лампу пока меня более-менее удовлетворяет падающие тени, (снимаю почти всегда сверху) включяю фотик, выбираю макро или супермакро режим и подгоняю так называемый баланс белого (если _это_ на мыльнице можно назвать таким гордым именем (для передачи истинного цвета)), пытаюсь определится с резкостю (на половину нажимая "курок" пока зеленый сигнал перестает мерцать и становится неподвижным) и снимаю. но вот снимков делаю много, обычно не менее 10-ти +детали крупным планом чтобы потом выбрать лучшие кадры уже в компютере. и еще - снимаю на настройках авто (там где можно выбрать автоматические, пейзажи, портреты, ночная съемка или видео)и почти всегда без вспышки (она в режиме супер-макро и вовсе недоступна). т.е. единственное что я по ходу меняю это режимы макро/супер-макро и баланс белого (т.е. всего три кнопочки). на схожем с моим апаратом эти кнопочки расположены тут и с такими значками:

1186094849_o (700x604, 90Kb)

кстати для своей модели я могла скачать из сети инструкцию, авось и другие производители на своих сайтах дают такую возможность? стоит таки почитать инструкции.
ну это так из моего небольшого опыта. это в пример тому что я собсно неимею крутых приборов так же как могие из нас

и еще парочка ссылок, как бы лучше фотографировать, особенно украшения (я тут искала так называемые light box, но оказывается и такие можно своими руками за недорого сотворить)
http://www.pbase.com/wlhuber/light_…
http://filebox.vt.edu/users/kmckevi…
http://strobist.blogspot.com/2006/0…
http://digital-photography-school.c…
там главное важно получить эффект рассеянного света с обеих сторон и можно фотографировать независимо от полярной ночи
и еще немного из результатов гугля
http://www.creativepro.com/story/fe…
не хочется строить сaмому, можно и купить http://www.amazon.com/XPRO-Studio-P…
http://www.bizrate.com/photographyd…
http://www.ezauctiontools.com/
как это выглядит... http://www.stevesphotoshop.co.uk/ph…
как снимать именно украшение http://www.tabletopstudio.com/docum…
вобщем в поисковике остальное
надеюсь информация пригодится и помидорами не закидаете

Tin_Liva



Серия сообщений "Фотография":

Часть 1 - Как фотографировать еду
Часть 2 - Фотовспышка
...
Часть 8 - Прекрасные розы для прекрасных дам!
Часть 9 - Как фотографировать украшения..
Часть 10 - О фотографировании от Tin_Liva




Серия сообщений "Узелки на память":
Неповторимый образ, макияж

Часть 1 - Макияж
Часть 2 - Еще один мастер-класс о фотографировании от Tavinia
Часть 3 - О фотографировании от Tin_Liva


Серия сообщений "для форумов":
Часть 1 - Огромная Коллекция Смайликов(с кодами)
Часть 2 - Обращение к дорогим новичкам на ЛиРу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...
Часть 16 - Уроки по фотошопу
Часть 17 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 18 - О фотографировании от Tin_Liva
Часть 19 - Мастер-класс по обработке фотографии в фотошопе,на примере шарфа
Часть 20 - МК по созданию коллажа. 2 в 1
...
Часть 29 - Обработка темной фотографии в 4 приема, мастер-класс
Часть 30 - Как правильно фотографировать свои работы. Советы жителям ЛИРУ.
Часть 31 - Это интересно

Серия сообщений "работа":
Часть 1 - КАК ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЁМ ДНЕВНИКЕ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ!
Часть 2 - Заработок на блоге
...
Часть 10 - Создать интернет магазин бесплатно!
Часть 11 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 12 - О фотографировании от Tin_Liva
Часть 13 - Мастер-класс по обработке фотографии в фотошопе,на примере шарфа
Часть 14 - СВОИМИ РУКАМИ... ДЛЯ ТЕХ, КТО БУДЕТ ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИ ПОДЕЛКИ или МАСТЕР-КЛАССЫ для публикации...
...
Часть 43 - "Hand Made бизнес"
Часть 44 - КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ ВЕСТИ СВОЙ ДНЕВНИК, ЧТО БЫ ПОТОМ НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ
Часть 45 - 11 идей для бизнеса. Как найти "свою тему"

Рубрики:  Разное рукоделие/полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку