-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ironija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей: 2827
Комментариев: 73
Написано: 3103


Веселые раздумья

Среда, 03 Августа 2016 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Чехолина Веселые раздумья

• На сто пятой минуте размышлений, с чего начать уборку, приняла наконец решение: а не попить ли мне чаю?

• Я должна всем вокруг: близким, знакомым, чужим… Наверное, я должна им свою жизнь. Но и себе я должна тоже - счастье.

• Бизнес-леди - женщина, занимающаяся бизнесом.
Проституция - это бизнес. Получается, что проститутка - это тоже бизнес-леди.

• Пока я семь раз отмеряла - другие и отрезали, и унесли…

• Остановившись подумать, ты может и не надумаешь ничего путного, но и не совершишь поспешных глупостей.

• Некоторые предпочитают думать часами, но не головой.
• Жаль, что порой мы идем туда, куда ведут ноги, а не сердце…

• Дело мое: кого хочу - люблю. Тело мое: кому хочу - дарю. Много таких как ты, а я одна.

• Верить в наше время нельзя никому. Даже себе. Мне - можно.

• Треснуло зеркало - к беде, треснул презерватив - эх лучше бы треснуло зеркало))

• Лежу, думаю - я такая чудесная!
• Сегодня утром пока красилась, чуть в обморок не упала от своей красоты...

• Часто бывает так, что есть над чем задуматься - а нечем…
• «Жизнь после пятидесяти только начинается», - подумала женщина и попросила налить еще пятьдесят.

• Женщины - такие трогательные существа. Так бы трогал и трогал!

• Лучше пулю в голову, чем дуру в жены!

• Что б такое съесть, чтобы похудеть?

• Деньги меня не волнуют - они меня успокаивают!

• Водка - мерзость, водка - яд, но сто грамм не повредят.

• Купила чай для похудения. Ничего так, с тортиком идёт...

• Решила после шести не есть... Пойду, попью борща...

• Хочу влюбиться, ищу жертву…

• Так что там решили с концом света: мне зимние сапоги покупать, или я в осенних дохожу?

• Жизнь дала трещину, и она превратилась в задницу.

• Сладкая жизнь проходит мимо? Перестань отказывать себе! Уникальный метод....
• Не можешь отказать себе в перекусе? Не страшно! Уникальный метод контроля!

• Иди в ногу со временем! Оставь советские методы! Как худеть здесь и сейчас!
• Позволяете себе блинчики только во сне? Хватит отказывать себе! Худей легко.

• Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко.
• В моем тучном теле сидит очень даже стройная женщина, но ей никак не удается выбраться наружу. А учитывая мой аппетит, для нее, похоже, это пожизненное заключение.

• Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги.
• Господи! Спаси нас от самих себя!...

• Скупой платит дважды! Устроюсь на работу к скупому!

• Вы себе даже не представляете, как трудно быть скромной, когда ты лучшая!!!

Рубрики:  Это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку