-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ironija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей: 2827
Комментариев: 73
Написано: 3103


ОБЕД НА ПЕСАХ

Вторник, 28 Июня 2011 г. 22:15 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Мой обед на песах

Сегодня вечером начинается праздник.Вот и я приготовила немного традиционных блюд из мацы.
На первое-бульон с кнейдликами.
Варим куриный бульон обычно.Для кнейдликов 2 стакана мацовой муки всыпаем в миску или глубокую тарелку и запариваем.Можно крутым кипятком.Я запариваю бульоном,набирая его так,что бы в ополовник попал жир,который плавает сверху.Запариваем так,что бы пропитать всю муку,но и не было сверху жидкости.Вбиваем 2-3 яйца,,добавляем по вкусу соль.Смоченными в воде руками лепим шарики.Варим в бульоне на маленьком огне примерно 5 минут после всплытия.Ну и добавляем зелень петрушки,укропа.Кто,что любит.
бульон (700x525, 197Kb)
А теперь приступаю к фаршированной маце.
Для нее у меня индюшиный фарш,можно взять куриный,говяжий.Пассерую лук до золотистого цвета на подсолнечном масле,потом к нему добавляю сырой фарш и прожариваю неск. минут,помешивая.Снимаю с огня,добавляю специи,соль,перец,измельченную зелень.

м1 (700x525, 214Kb)

Листы мацы смачиваю в широкой посуде с чуть теплой водой и раскладываю на полотенце.Маца должна быть смочена достаточно,но не расползаться,быть упругой,легко сворачиваться.Теперь делаю треугольники ,как на следующих фотографиях
м3 (700x525, 206Kb)
м4 (700x525, 221Kb)

Можно сделать в виде налистников


м5 (700x525, 186Kb)

Слегка взбиваю вилкой несколько яиц,добавляю соль и перец.Обмакиваю треуголнички и налистники ,обжариваю на сковороде на подсолнечном масле.


м6 (700x525, 226Kb)ОЧЕНЬ ВКУСНО!

Ну и ,конечно,сладкое.В этот раз решила приготовить эту очень вкусную,с лимонным ароматом запеканку спекла по рецептуhttp://aibolit77.livejournal.com/26355.html

Мой муж не любит корицу,поэтому использовала ваниль.И добавила разрыхлитель.Запеканка вышла нежная,пушистая.


сладкая запеканка из мацы (700x525, 270Kb)



Серия сообщений "мои похвастушки":

Часть 1 - Болеро для внучки.Шерсть,ленивый жаккард.
Часть 2 - связала для внука
...
Часть 78 - Пошила простую сумку для работы.
Часть 79 - Мой фаршированный перец
Часть 80 - Мой обед на песах
Часть 81 - Мой хлеб в духовке
Часть 82 - Покрывало,хвастик
...
Часть 85 - Немного похвастушек
Часть 86 - Мои первые пробы в лоскутной технике
Часть 87 - Моя пицца


Рубрики:  Кулинария/Курица, птица
Кулинария/Мясные блюда
Кулинария/Вторые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку