-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iromi

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 12
Написано: 71


Любовь...

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:43 + в цитатник
Тут много размышлений на эту тему, я думаю. Кто-то верит в нее, кто-то нет. Кто-то уверен, что любит, кто-то пытается обмануть себя и близкого человека. А кто-то и вовсе разочаровался в этом чувстве.
Я же просто не знаю что это такое. Предположительно из-за моей невероятной эгоистичности. Хотя кто знает. Может тут еще и цинизм присутствует. Любовь ведь как магия. Лично я в нее не поверю, пока не увижу и не почувствую сама.
Но, судя по всему, мне этого и не дано. Я крайне недоверчива к людям. Сомневаюсь, что когда-нибудь смогу кому-то по настоящему поверить. Разве что только меня этому кто-нибудь научит. Но ведь научить можно только при желании самого ученика. А если это желание не возникнет?
Пусть... Сейчас мне все равно. И не потому что я такая бяка, а потому что сейчас мне это не нужно. А в будущее я стараюсь не заглядывать. Зачем мне это нужно? Может быть конечно найдется человек, который убедит меня в надобности любви как таковой, но я в этом сильно сомневаюсь...

И вообще мне завтра химию сдавать(((
 (400x267, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку