-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irok28

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вилка выжигание по дереву вышивка:крестом вязание:спицы гладью и мн.др. игольное кружево из лозы из бумаги крючок макраме машинное вязание петение из бисера плетение:челнок-фриволите поделки из бумаги и подручного материала тенериф

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 9158
Комментариев: 540
Написано: 10207


Костюм от Galya-knitti

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:40 + в цитатник

Вот заказной костюмчик Пломбир,потому что цвет,ну очень красивый,настоящий теплый цвет,фотки не передают ...Юбка,низ кофточки и рукава вязаны вертикально.Ура летним вязалкам,потому что у меня начинается сезон саммера !!! 500гр.

Фотографии в альбоме «Мои вязалки» galya-knitti на Яндекс.Фотках



По цветку: это любимый мотивчик Светы Рогаль,и она мне его когда то переслала,вот нашала у себя.Но я уже свободно интерпретирую...


Рукава перевязывала три раза )))) вернее рукав.Вязала от середины в разные стороны,чтоб была одинаковая натяжка убавок.
Юбка на резинке.Набирала всю длину обвивом,а потом ЧВ вывязывала рельеф.Она к тому же и к низу зауженная.

Мне кажется.что протяжки не разлезутся.если к-ство пет в протяжке не слишком больше чем в полоске.Я в принципе всегда делаю один до одного.

Галь,на груди вытачки делаю практически всегда.Это уже мулька такая у меня --- вытачки.А,я ж уже писала Laughing

Плотность у меня на саммере ---9 * (девять и точка).Размер 46-48.В саммере не слишком большой расход в принциппе,он не смотря на свою жесткость достаточно длинный --- ок 360м/100гр,если не ошибаюсь. Его главное не стирать в машине и будет служить долго,правда слышала что яркие цвета линяют,но на сезон хватает.

Рубрики:  машинное вязание
личное


Процитировано 63 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку