-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10399
Комментариев: 49678
Написано: 89141


Мой ангел-хранитель — немного скептик... ангельский пост.

Воскресенье, 29 Сентября 2024 г. 22:42 + в цитатник
ANGEL-YY-5.jpg

ANGEL-YY-13.jpg

ANGEL-KARD-12.jpg

ANGEL-RADOSTI-1-TANY-SYTAY.jpg
ANGELY-YYY-2.png








ANGEL-KARD-6.jpg
Ну что, вот и Ангел-хранитель очень поможет, его помощь просто необходима! Наступающая неделя может оказаться роковой. Путин огласил текст Указа о применении ядерного оружия, если США и примыкающие страны Запада согласятся дать согласие на обстрел России в глубину до 1000 км. Запад всполошился, но США думают. Конечно, Байден старый, ему все равно, а вот нам- нет! Указ свой Путин зачитал, НО! не подписал... хотя это-то не долго, но он все еще надеется, что здравый смысл восторжествует в Европе. Сами видите, защита Ангелов нам прямо сейчас необходима! Спаси и сохрани, Господи! Потому и делаю этот пост, поехали...



ANGEL-KARD-8.jpg

ANGEL-RADOSTI.jpg

ANGEL-LOSADKA.jpg

ANGEL-YY-18.jpg
mailservice-48.png

0_c1a79_96c66214_L.png



ANGEL-4.jpg



ANGEL-17.jpg

ANGEL-29.jpg

ANGEL-NOC.jpg

ANGEL-RUBLEV-TROITA.jpg
ANGELY-PNG-KRYLY.png


Мой ангел-хранитель — немного скептик,
Такой же, как я сама.
Насыпаны перья в тугой конвертик,
Откроешь — придет зима.

Он скажет насмешливо: «Нужен кальций,
Вот — крылья уже не те…"
Коснется губами замерзших пальцев,
И скроется в высоте.

Он знает, что я по нему скучаю
И снова придет чуть свет.
Заварит на кухне покрепче чаю,
Поправит упавший плед,

Присядет устало у изголовья
И тронет меня за нос.
Не спишь?
Хитрый прищур сквозит любовью.
Варенья тебе принес.

Ты знаешь, вчера вызывали к Богу,
Ругали тебя опять.
А я им сказал — не судите строго,
Ну что с нее, глупой, взять?

Вы дайте ей чуточку вдохновенья
И будет не до грехов
И Бог передал мне с собой варенья
Для лучших твоих стихов .

Смеется лукаво. Совсем не верит
В чудесную эту чушь.
Холодной ладонью мой жар проверит,
Вздохнет, поплетется в душ.

Вернувшись растянется в старом кресле,
Допьет свой остывший чай,
И мой недочитанный томик Гессе
Заложит пером с плеча.

Маргарита Архипова


ANGEL-LYBOV-CUVILYEVA.jpg

ANGEL-KRANITEL-1.jpg

ANGEL-YYYYYYYY-1.jpg

ANGEL-YYY-OBOY.jpg

ANGEL-11.jpg

ANGEL-16.jpg

ANGEL-DETI-3.jpg

ANGEL-DETI-5.jpg

ANGEL-DETI-6.jpg

ANGEL-KOT.jpg

ANGEL-DETI-8.jpg

ANGEL-DETI-10.jpg

ANGEL-YY-FOTO.jpg
ANGEL-Y-3.png
ANGELY-3.png


Мой верный ангел, где ты ночью был?
Куда летал, зачем вдруг отлучился.
Мне в это время страшный сон приснился,
так жутко за окошком ветер выл!

Ты почему меня не охранял?
Как птица в клетке, сердце колотилось.
Как будто тьма всем весом навалилась,
всей мрачностью своею на меня.

Ужель не чувствуешь своей вины?
Тебя ж, Сам Бог ко мне послал в охрану.
Постой. Но что с тобой? Откуда раны?
Что с крыльями? Они опалены!

И отчего так хмуры небеса?
И эти тучи, порванные в клочья!
И отвечал мне ангел: - Этой ночью
Я твою душу от огня спасал.

Что отлучился, ты прости меня,
я с силой тьмы сражался до рассвета.
Дрожали звёзды в грозной битве этой,
летели всюду стрелы из огня!

Но жив Господь, не дал погибнуть мне,
Он ангелов послал на место брани.
Не бойся, я же не смертельно ранен,
а крылья снова отрастут к весне.

Он улыбнулся: - Чаю принести?
Мой верный ангел, мой защитник смелый.
А я сквозь слёзы на него смотрела,
и лишь шептала: - Ты меня прости...

Галина Пятисотских


ANGEL-YY-17.jpg

ANGEL-LETO.gif

ANGEL-5.jpg

ANGEL-7.jpg

ANGEL-9.jpg

ANGEL-1.jpg

ANGEL-Oksana_Zbruckaya.jpg

ANGEL-OSEN-VIKTOR-NIZOVTEV.jpg

ANGEL-NOKTYRN.jpg

ANGEL-RUS.jpg

ANGEL-I-KOT.jpg

ANGEL-GUBAREV.jpg

ANGEL-YYYYY.jpg




Ночь спустилась на уставший от дневной суеты город. Укутала своим черным покрывалом дома и улицы, зажгла звезды, выпустила из укромных уголков странные, жутковатые тени, притушила уличные фонари и неоновые вывески. Мир людей замер. Но только в такое время можно услышать шёпот ангелов…
(Белый и Черный сидят рядышком на крыше и любуются звездами).
Черный (легонько толкая Белого в бок): - Слышь, Белый, я вот спросить хочу: ты чего в последнее время такой, эм-м-м, серый? Ходишь, как в воду опущенный. Случилось что?
Белый (не отрывая взгляд от мерцающих звезд): - Случилось. Не знаешь, как писать заявление на увольнение?
Черный (настороженно): - Не понял сейчас.
Белый (обреченно): - Я увольняюсь, Черный. Все. Финита ля комедия, как говорится.
Черный (закатывая глаза): - Началось в колхозе утро… Ты серьезно сейчас? Какая муха тебя укусила?
Белый: - Мне кажется, я еще никогда не был так серьезен.
Черный: - Мне что-то страшно уже. Да не тяни кота за хвост, рассказывай!
Белый (помолчав): - Вы победили, Черный. Поздравляю. Я сдаюсь. Моё терпение закончилось. Вот уже несколько тысяч лет я наблюдаю, как трещит по швам этот мир. Но я надеялся, нет, правда, надеялся до последнего!
Посмотри, что они делают, что творят со своими жизнями?! На что они тратят самый драгоценный свой ресурс – Время? На пустые разговоры, на ссоры и ненависть! Люди развращены. Такое чувство, что они заложили свои души и не собираются их выкупать.
Деньги для них стали ценнее дружбы, а собственный эгоизм важнее любви. Все хотят только брать, но никто не хочет дать что-либо взамен. Рушатся семьи, потому что не готовы к испытаниям. Детей рожают не по любви, а по расчету, либо вовсе не рожают, списывая свое решение на лишние хлопоты.
Вера обратилась в прах, Любовь - в пыль под ногами. Добро теперь считается слабостью, Уважение сменилось Презрением.
(Срывается на крик).
Тысячи, десятки тысяч лет людям преподают одни и те же уроки, но они так ничему и не научились! Им нужны страдания и лишения, войны и эпидемии, голод и смерть, чтобы они начали ценить друг друга, заботиться о стариках и любить собственных детей.
И, иногда мне приходит мысль, которая сама по себе ужасна, но я не могу не думать об этом: не лучше ли сразу, одним махом покончить с человечеством?
(Плачет).
Для чего я здесь? Показываю, кричу им прямо в уши, но люди глухи и слепы. Они разучились слышать друг друга, да что там других, они не слышат даже себя! Охотятся за призраками. Только в конце своей краткой и никчемной жизни они готовы слушать, но я уже ничем не могу помочь им…
У меня нет больше сил. Ангел-Хранитель устал.
(Черный потрясенно молчит. Ночь замерла в предчувствии чего-то неведомого и страшного. Погасли звезды и скрылась луна. Мир погрузился во мрак).

Черный (спустя Вечность): - Белый, я тебе сейчас одну умную вещь скажу, только ты не обижайся. Меня, конечно, могут дисквалифицировать за такие слова, и я до Страшного Суда буду подавать дрова дяде Люцику, но кто сказал, что я канонический Бес и не могу оказать поддержку другу в минуту сомнения? Так вот, ты не можешь уйти просто так, Белый. Ведь, если уйдешь ты, уйду и я.
Белый: - Почему?
Черный (распаляясь): - По-кочану, блин! Хаос и Порядок – суть одно. Добро и Зло – едины. Нельзя отделить одно от другого. Нет понятий «Правильно» и «Неправильно», - ты не знаешь что это. Не рассуждай о Жизни и Смерти, - ты не понял их.
Да, ты абсолютно прав, в мире очень много зла и несправедливости. Но так было всегда. И так будет всегда, пока этот мир существует.
Однако, в нем есть место и для Любви, и для настоящей Дружбы. Люди продолжают строить дома, сажать деревья и рожать детей. А знаешь почему?
Белый: - Почему?
Черный: - Да потому, что у них есть Надежда. Если ты уйдешь, люди потеряют, пожалуй, единственное, что у них осталось. Надежду на лучшее. А лучшее – это и есть ты, Белый. Именно ты – воплощение Любви, Сострадания, Веры, Надежды. Бросив людей, ты лишишь их всего разом.
Белый (тяжело вздыхая): - Я потерял Веру. Веру в людей. Как я могу остаться с ними? Я не знаю, что говорить им, как еще убедить их? Во что мне верить?
Черный (вдохновенно): - В себя, мой бледнолицый друг. Нужно верить в себя. Ночь темна перед рассветом. Смотри, еще немного и наступит утро. И будет новый день. Пока это колесо вращается, нам всегда есть, ради чего и кого жить. И еще. Однажды, один очень мудрый чувак как-то сказал: «Смерть стоит того, чтобы жить. А Любовь стоит того, чтобы ждать». Подумай об этом на досуге.
Голос сверху: - Аминь.




ANGEL-YY-Y.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Закончен мой ангельский пост. Если все будет хорошо, то встретимся снова через неделю. Поздравлю наших учителей, низкий им поклон! А если все будет плохо, то дружной толпой отправимся на тот свет... я, как Байден, мне уже все равно, но нация состоит не только из стариков, а это уже серьезно... так что, питерская бабка просит своего Ангела-хранителя-смотрителя походатайствовать за Россию-матушку. Пока-пока, мои милые, надежда умирает последней. Целую вас всех и желаю всем нам везения и фарта.

ANGELY--23.png
ANGEL-YYY-FOTO.jpg

ANGELY-OSEN-NOYBR.jpg

ANGELY-YY-STIK.jpg

ANGEL-ZIMA.jpg

ANGEL-DETI-3.png

ANGEL-YY-4.jpg


В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть.

Булат Окуджава


ANGEL-YYY-KRYLY.jpg

ANGEL-YYY-1.jpg

ANGELY-YYYYYY-TEKST.jpg

ANGEL-KOFE.jpg

ANGEL-LETO-4.jpg

ANGEL-OSEN.jpg

ANGEL-10.jpg

ANGEL-ARKANGEL-MIKAIL.jpg

ANGEL-KARD.jpg

ANGEL-1.gif

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку