-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10377
Комментариев: 49415
Написано: 88816


Быть женщиной - дышать судьбой... Женский пост.

Воскресенье, 11 Августа 2024 г. 22:16 + в цитатник
ZENSINY-MIK.KOKLACEV-1.jpg

ZENSINY-MIK.KOKLACEV.jpg

ZENSINY-FOTO.jpg

ZENSINY-YY-ANZELA-DZERIK.jpg








ZENSINA-PUTIN.jpg
Приветствую всех. Курск всю страну на уши поставил. Неприятно конечно, а тем, кто с ранением в больнице больше чем неприятно, но война есть война. Хохлы опять всех надули с дурацкими разговорами о мире, но это пусть Путин разбирается... война все таки! Я, когда услышала что Зеленский прет ва-банк, то подумала словами бабушки: СЪЕСТЬ-ТО ОН КОНЕЧНО СЪЕСТЬ, ДА ХТО-Ж ЕМУ ДАСТЬ! Зато теперь нет у него загашника и посылает на фронт батальон девок. Пустое это все, не переживайте, а я пост женский сделала, пошли смотреть...



ZENSINA-KARD-ANZ.DZERIK-2.jpg

ZENSINA-KA.png

ZENSINA-KARD-5.jpg

ZENSINA-KARD-2.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



ZENSINA-ELENA-KRAFT.jpg

ZENSINY-KARD-2.jpg



ZENSINY-KA-14.jpg

ZENSINY-KA-7.jpg

ZENSINY-KA-3.jpg

ZENSINY-KA-2.jpg

ZENSINY-KARD-1.jpg

ZENSINY-KARD.jpg


Женщина — загадка,
женщина — надежда,
то на верность падка,
то порой небрежна.
Женщина, как сказка,
женщина, как святость.
Вновь меняет маски,
обретая радость.
Женщина — икона,
женщина, как вера.
Тихая молитва
открывает двери.
Женщина — блаженство,
женщина — награда.
Леди-совершенство,
счастье с полувзгляда.
Женщина, как ведьма,
женщина, как ангел.
Чуточку волшебна,
сердце — яркий факел.
Женщина — царица,
Женщина — богиня.
Вновь кому-то снится,
в лике берегини.
На рассвете пеной
из волны выходит.
Тишиной мгновений
в душу снова смотрит.
Может быть надменной,
нежной, словно юность.
Женщина — вселенной
истина и мудрость!

Натали Зеленоглазая.


ZENSINA-YY-KA.jpg

ZENSINA-KA-8.jpg

ZENSINY-KA.jpg

ZENSSINA-TEKST-POSTA.jpg

ZENSINA-Y-KA.jpg

ZENSINA-YY.jpg

ZENSINA-KA-5.jpg

ZENSINY-KARD-5.jpg

ZENSINY-KA.png

ZENSINA-KA-2.jpg

ZENSINA-KA-1.png

ZENSINA-KA-3.jpg

ZENSINA-KA-4.jpg

ZENSINA-KARD-2.jpg
Liana_9.png


Быть женщиной - дышать судьбой,
ни ада ни страшась, ни рая.
Не притворяться - быть собой
и жить, путей не выбирая.

Быть женщиной – суметь собрать
под этот лепет лебединый
способность жить и умирать
в отрезок времени единый.

Быть женщиной – себе пенять,
ни мору не боясь, ни гладу.
Быть женщиной - соединять
всё то, что тянется к разладу.

Рина Левинзон


ZENSINY-KARD.jpg
ZENSINA-YYY-PNG.png
ZENSINY-EE-5.png

ZENSINY-KARD-0-2.jpg

ZENSINY-FOTO-EE.jpg

ZENSINY-RISUNOK.jpg

ZENSINY-KA-6.jpg


Пахнет кофе старыми мочалками,
У пирожных вкус газеты «Труд» -
Поэтессу Зиночку Мурчалкину
Олигархи замуж не берут!
И сидит Зинуля у окошечка
В новой блузке цвета огурца,
На груди пластмассовая брошечка -
Пчёлка, туповатая с лица.
А на ножках розовые тапочки
В виде двух молочных поросят…
И такую пусеньку и лапочку
Олигархи, морды, не хотят?!!
Небо за окном прикрылось тучами,
Отменяя звёздный перфомАнс,
Увлажняя бюст слезами жгучими,
Сочиняла Зиночка романс:
«Я сидела как-то у окошечка
И во рту жевала круассан.
Было очень грустно мне немножечко…
Где ты, где, мой верный Дон Жуан?
Я б тебе носки вязала модные
И кормила толстым пирогом,
Я бы в ночи зимние холодные
Грела пятки тёплым утюгом.
Не погрязнуть чтобы в бескультурности,
Я тебе читала б из себя…
Где ты, образец мускулатурности?
Даже мухи дохнут, не любя…
Чтоб меня в пучину меланхолии
Не всосало прямо в неглиже,
Приходи! Ишшо не все магнолии
На моей засохнули душе!
Надоело тухнуть в неизвестности…
Чем я хуже Пушкина с Барто?!
Где ты, милый друг с рублёвской местности,
С нефтяною вышкой и авто?
Пусть ты будешь лысеньким и стареньким,
Я тебя сумею пережить.
Где ты скачешь, суженый мой заинька?
По лесам мальдивским, может быть?
Приходи! Усей меня фиалками,
Предложи манто, Париж и брак,
Чтобы стала Зиночка Мурчалкина
Зинаидой… фон де Лапсердак!"..
…Пахнет кофе старыми мочалками,
У пирожных вкус газеты «Труд» -
«Заиньки» с манто к мадам Мурчалкиной
Косяками, сволочи, не прут.
И в окно метнув седьмой окурочек,
Зиночка устроила антракт…
Говорят, мужчины любят дурочек.
Может быть, и любят.
Но не факт.

Автор: Маджента М


ZENSINA-KARD-6.jpg

ZENSINA-KA-0-3.jpg

ZENSINY-KA-Y.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Закончен мой пост... не только мужчины любят поговорить и посмеяться над нами, мы и сами можем, и тоже с удовольствием! Скоро осень, а значит мое день Рождения совсем близко. Может без особой радости мне, но друзья припрутся, надо встречать. А еще раньше будет череда Спасов, лето продолжается! пока-пока, родимые, до следующей встречи через недельку. Чмоки вас на прощание))

ZENSINY-KA-KA.jpg

ZENSINY-YY-KA.jpg

Воздержусь от утверждений громких,
Вывод всем понятен без труда:
Женщина - всегда головоломка!
И взрыватель мозга - иногда!


ZENSINY-YYYYYYYYYYYYYYY.jpg

ZENSINY-YY-KARD.jpg

ZENSINA-RETRO.jpg

- Дорогая, у меня в супе таракан!
- Где?!! Да это петрушка.
- Петрушка?!! Господи, она дала ему имя!


ZENSINY-RAZUMOV.jpg

ZENSINY-KA.jpg

ZENSINY-KA-KA.jpg

Ндааа уж, у мужчин и у женщин абсолютно разное мышление. Вот в качестве примера эта задачка: У Пети было 5 миллионов, он отдал 4 миллиона Кате … У мужиков сразу возникнет вопрос: "Нафига он это сделал? "… А у женщин другой вопрос: "ГДЕ НАЙТИ ТАКОГО ПЕТЮ? "

ZENSINY-KA-5.jpg

ZENSINY-KA-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку