-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88666


Поговори со мною о любви... любовный пост))

Среда, 08 Февраля 2023 г. 21:12 + в цитатник
LYBOV-YY-FOTO.jpg

LYBOV-Y-VALEN.jpg

LYBOV-Y-FOTO.jpg

LYBOV-VALENT-KARD-TEKST.jpg
LYBOV-1.png








LYBOV-GIFKA-KA.gif

Горячий приветик всем! Да и пост будет горячим, ведь речь пойдет о любви! по идее этот праздник - День Валентина. Но вот русская мясорубка его переваривала... и брюки превращаются... в День Влюбленных!!! Нашей мясорубке этот праздник- семечки, даже и не заметит что проглотила. Да мы и не такое переваривали, Маркса с Энгельсом переварили!!! А ведь они терпеть не могли Россию, да кто же интересовался их мнением! Праздник такой нам нужен? нужен! и непременно! сейчас много молодежи живут вместе не расписываясь. Можно смеяться над тем, что парни считают себя холостыми, а вот их девушки- замужними. Но любовь-то в наличии есть? вооот, им просто необходим этот праздник)) политики нынче не будет, не пугайтесь. Приглашаю в пост... поехали...



LYBOV-RUKI.jpg

LYBOV-KARD.jpg

LYBOV-PARA-FOTO-RETRO.jpg

LYBOV-DZEK.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



LYBOV-KA-KA-KOTIK.jpg



LYBOV-KA-1.jpg

LYBOV-VALENT-KA-1.jpg

LYBOV-KA-KA-1.jpg

LYBOV-PNG-NADPIS-RUS.png


Попробую нарисовать Любовь
Палитрой чувств и кисточкой желаний,
От нежных утренних полутонов
К ночному цвету разочарований.

Я окунаю кисточку в рассвет.
Любви рожденья так прекрасны чувства!
И в голубой,щемящий душу цвет,
И в розовый,чтоб не было так грустно.
А в изумрудном цвете моих глаз
Взрывается фонтан из звезд блестящих.
Так счастья цвет рисуется сейчас
Палитрой чувств,до боли настоящих.

Но есть еще и темные тона,
И прочь тогда летят ЛЮБВИ одежды.
Вокруг темно...И кажется - одна...
Но мне подарят звезды цвет НАДЕЖДЫ!!!

Алена Кириллова


LYBOV-FOTO.jpg

LYBOV-Y-FOTO.jpg

LYBOV-VALENT-KOFE.jpg

LYBOV-VALENT-RETRO.jpg

LYBOV-VALENT-FOTO.jpg

LYBOV-KA-KARD-1.jpg

LYBOV-FOTO-FON-2.jpg

LYBOV-Y-KARD-1.jpg

LYBOV-KA-KA-TEKST-2.jpg

LYBOV-Y-TEKST.jpg

LYBOV-KA-1.jpg

LYBOV-KA.jpg

LYBOV-YYY-KARD.jpg

LYBOV-Y-ZIMA-SSSR.jpg

LYBOV-KA-3.jpg

LYBOV-KA-5.jpg

LYBOV-KA-2.jpg


Я pешил тебя разлюбить. Зачем, думаю, мне любить-то тебя, далекую - ты где-то там, а я тут. Зачем, думаю, мне сохнуть по тебе -ты там с кем-тo, а я тут без тебя. К чему, думаю, мне мучиться - разлюблю-ка я тебя и дело с концом.
И я тeбя рaзлюбил.
Целый день я не любил тебя ни капельки. Целый дeнь я хoдил мрачный и свободный, свободный и несчастный, несчастный и опустошенный, опустошенный и озлобленный, на кого - неизвестно.
Целый день я ходил стрaшно гoрдый тем, что тебя рaзлюбил, разлюбил так храбро, так храбро и решительно, так решительно и бесповоротно.
Целый дeнь я ходил и чуть не плакал - все-таки жалко былo, что я тебя разлюбил, что ни говори, а жалко. Но вечером я снова влюбился в тебя, влюбился до беспамятства. И теперь я люблю тебя свежей, острой, совершенно нoвой любовью.
Разлюбить тебя больше не пытаюсь. Бесполезно.

Геннадий Алексеев


LYBOV-KA-KA.jpg

LYBOV-Y-KA.jpg

LYBOV-Y-TEKST-1.jpg

LYBOV-KA-KA-2.jpg

LYBOV-YY-TEKST.jpg

LYBOV-Y-TEKST.jpg

LYBOV-KA-TEKST-DETSKOE-1.jpg

LYBOV-KA-TEKST-DETSKOE.jpg

LYBOV-Y-DETI.jpg

LYBOV-KA-2.jpg

LYBOV-Y-KOSKI-1.jpg

LYBOV-Y-KOSKI-3.jpg

LYBOV-YYY-OCKI.png


Вопреки всем расхожим прогнозам
Беспричинных забот и тоски
Нам достаточно неба как звёздам.
Не достаточно только любви.
В разных странах, в снегах и у моря,
В выходные и в будние дни.
Нам достаточно счастья и горя,
Не достаточно только любви.
За порогом твоих ожиданий
Кутерьма, разнобой и бардак.
Нам достаточно встреч, расставаний.
Но любви не хватает никак.
И начавшись, обычное утро
Позовёт по работам, делам.
И печали исчезнут как будто.
Лишь любви не достаточно нам.

Ваня Якимов


LYBOV-KA-KA.jpg

LYBOV-KA-KA-2.jpg

LYBOV-SKODA.gif

LYBOV-FOTO-OBOY.jpg

LYBOV-FOTO-PARA.jpg

LYBOV-STARIKI.jpg

LYBOV-KA-DETI.jpg

LYBOV-PARA.jpg

LYBOV-PNG-YY-2.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Заканчивается пост, самое время подсунуть вам литературку, например... вот такую...

LYBOV-KOFE.jpg




- Я только развёлся.
Свобода, гуляй-не хочу.

В командировку засунули.
В мухосранск какой то захолустный.

После работы, на новом месте уже подумал в ресторан сходить вечером, развлечься, вино, музыка, женщины.
Не в номере же просидеть всю поездку.

- Мы с ней на остановке познакомились.
Она уж совсем простенькой мне показалась в шарфике своем и береточке.
В Москве так уже не одевается никто.

Я бы и не заметил, просто больше никого не было.
Про ресторан спросил, про городишко их маленький.
Слово за слово, я возьми и пригласи её провести вечер вместе.
Так улыбнулась странно в ответ и посмотрела совсем по другому уже.
Знаешь, мне даже неудобно стало.

Глазищи только сейчас разглядел.
Красивые такие, большие, серые, строгие.
Взгляд остановил.
Что-то особенное было в них.
Глубина с какой-то тоскою звериною.
И стена сразу.
"Ваш автобус -говорит,- Приехал."
Смутился было, но быстро впрыгнул на подножку, даже "спасибо" не успел сказать.
Ещё она тихо так сказала, будто знак какой дала, когда двери автобуса уже закрывались:
"Остановку свою не пропустите!"

А в ресторане шум, музыка, женщин много разных.
Подмигивают игриво, бери любую.
А я, веришь, о ней только думаю.
Шарфик её несуразный вспоминаю.
Курю сигареты одна за одной.
Водку пью, не закусываю, чтобы захмелеть, а не забирает меня, хоть тресни.
Представляешь, так и вернулся в гостиницу один.

На следующий день на остановку попёрся, в то же время.
Посчитал, что работает где-то рядом.
Думаю, увижу и остыну.

Появилась вскоре.
Узнала, улыбается приветливо, как старому знакомому.
Мне ещё хуже стало, веришь.
Мне бы уйти, а ноги не идут.
Так и поехал провожать.

Я гоню мысли от себя!
Угомонись, Серёга, тебе ,что женщин мало в Москве.
Зачем это всё?
Лучше найдёшь себе.

Как наваждение какое то...
Что она ни делает, всё нравится.
Как говорит, как смотрит, как слушает.
Запах её, волосы.
Хочется обнять, поцеловать прямо в губы сильно так, а сам стою как школьник, за руку стесняюсь взять.
Отродясь такого не было.

Так и проходили почти две недели за ручку, как школьники.
Она с характером оказалась.
Свои принципы, свои тараканы в голове.
И она с ними чешет по жизни, представляешь?
А я такой, избалованный женским вниманием, уступаю, слушаю её внимательно.
Чтобы не говорила, всё заранее простил уже.

А у самого душа не на месте.
Всё думаю, что не взаправду это.
Что с командировкой закончится и роман этот дурацкий, не запланированный.

Незадолго перед отъездом, сижу в такси жду её.
Она идёт в мою сторону, а я смотрю и представляю, как она деток наших за ручку ведёт.
Мальчика и девочку.
И так ей это идёт, что, как наяву вижу.
А ещё, знаешь, что понял про себя?
Мысль пробежала, если сейчас вдруг понадобиться жизнь отдать за неё, отдал бы не задумываясь.
Подумал и сам над собой удивился от таких своих мыслей.

Эх, в огромной Москве не нашлось девушки за всю жизнь, а тут на тебе, в каком то задрипанном мухосранске, в первый же день приезда.
Потом долго уговаривал перед отъездом приехать ко мне.

Смотрела своими печальными глазами на меня, будто в сердце хотела заглянуть.
Не верила...

А я для себя всё давно решил уже.
Договорились встретиться через время в Москве, когда она дела свои здесь уладит.
Провожая, посмотрела так доверчиво.
Просила только, чтобы не обманул.
Сильно так просила, я запомнил.
А я не сдержал слово.
Обманул, представляешь?...
Не по своей воле, конечно.
Получилось так...

В аварию попал, два дня врачи вытягивали с того света.
А она в это время приехать должна была.
Мне порой кажется, что Бог меня специально вернул на землю, чтобы до конца исправить свои ошибки.
Я звонил, слышишь, каждый день потом звонил.
Она трубку не брала, списала со счетов.

Лежу в палате и сам себе говорю,-
"Пропустил ты, Серёга, свою остановку, пропустил..."
Помню, в армии один раз рассуждали с дружками, про шанс , если выпадет, что выбрать, миллион долларов или женщину мечты.
Дураки были молодые.
Отродясь больше десятки никто и в руках - то из нас не держал, а тут целый миллион.
Ты знаешь, удивительно, но почти все женщину мечты тогда выбрали...
И я тоже.

Смешно всё это вспоминать.
Жизнь пролетела, далеко за сорок уже.
И женат был и других женщин хватало.
Но всё так, баловство одно.

Когда прощались, она говорит:
- У нас будет только один шанс на двоих.
Я знаю, это она себе сказала, точно знаю.
От этого ещё хуже.

Мне в той аварии стопу почти оторвало.
Спасатели вырезали из груды железа.
Я сразу вспомнил про тот спор армейский.
Подумал , что всё должно быть по - серьезному, по-настоящему.
Как будто там наверху проверяли меня.
Миллиона не было, так они ногу забрали.
Смешно, правда?
А я поверил.

А потом...
Потом дверь открылась и она вошла в палату.
Зашла и села рядом с кроватью, как будто всё время здесь сидела.
Говорит - Спасибо, хорошие люди дали адрес мой в заводоуправлении.

Шанс на миллион, а ты говоришь, не бывает...
Ладно, бывай, старик!
Пойду потихоньку встречать своих.
Жену с сыном.
Дочку очень хотим. А что?
Запросто! Какие наши годы!

Р.Шарафисламов




LYBOV-CAI.gif

LYBOV-OLGA-DARCUK-1.jpg

LYBOV-ROZA.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Подошел к концу мой пост. Я не люблю писать о любви, уверена, что это настолько личное, что не стоит трепаться об этом... даже в старости. Но выбор стихов и текстов говорит об авторе тоже не мало для тех, кто внимательно прочитает. А я прощаюсь с вами до следующего поста. Пока-пока, чмоки-чмоки, мои друзья))

LYBOV-TEKST.jpg

LYBOV-LYBA-IVANOVA-2.gif

PRAZDNIK-LYBOV-KA-KA.jpg

PRAZDNIK-LYBOV-1-2.jpg

LYBOV-FOTO.jpg

LYBOV-FOTO-PARA.jpg

LYBOV-EE-TEKST-1.jpg

LYBOV-YY-STRANNO-2-avogado6.png

LYBOV-YY.jpg

LYBOV-KA-KA-1.jpg

LYBOV-ZIMA-12.jpg

LYBOV-OKNO.jpg

LYBOV-PARA.jpg
LYBOV-PNG-RAZDEL-3.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 27 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2023 г. 22:26 (ссылка)
Любовь нельзя понять, любовь нельзя измерить
Она на дне души, как в омуте речном! Лапушка. обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2023 г. 23:24ссылка
Привет, дорогуша)) рада тебе, чмок в ответ))
Komur_Helena   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 00:37 (ссылка)
Доброй ночи Ирочка! Перед сном то, что надо! И посмеялась, и удовольствие получила! Большое спасибо дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 01:18ссылка
Не за что, Леночка, рада)) спокойной ночи))
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 06:57 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 11:27ссылка
Рада, Людок, что пост глянулся))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 12:37ссылка
Ирина,все ваши посты читаю с удовольствием!СПАСИБО!
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:27ссылка
Так вот ради вас и остаюсь... пока чувствую, что это кому-то нужно!
ЗИТТА   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:04 (ссылка)
Прекрасный пост!Спасибо,Ирина!Любовь это всё....ЖИЗНЬ.СЕМЬЯ.РОДИНА.ОТЧИЗНА-вот какое понятие у меня с любовью...мои дети и моя мамулечка. Ой много можно про любовь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:28ссылка
Конечно, милая Зитточка! всегда тебе рада!!!
wekla   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:37 (ссылка)
Привет,Ирин,пост замечательный ,как и сама любовь!
Литературка зацепила,так жизненно!
Спасибо большое за труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:41ссылка
Я старалась и свое вспоминала))
Люба47   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:51 (ссылка)
Ирочка, спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 15:56ссылка
Да не за что, Любаша... это касается любого))
Vi-Natalka   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 15:12 (ссылка)
Интересый пост, Ирочка! Куда же без любви.....кто то сказал: .....красота спасет мир....а я думаю может любовь?))))

И маленький диалог))):
Я спросила маленького мальчика:
— Что такое любовь?
Он ответил:
— Это когда щенок облизывает твое лицо.
Я засмеялась, но он продолжил:
— Даже после того, что ты оставляешь его в одиночестве на целый день.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 15:48ссылка
Ох, Наташка, вот кто спасет мир... Бог есть ЛЮБОВЬ, вот и ответ на твое "кто спасет мир". Скажу по секрету- дьявол великолепен и прекрасен! вспомни ДЕМОНА Лермонтова)) тот, кто сказал о красоте- был романтиком и говорил о красоте искусства, женщины, ребенка, природы, а значит имел в виду именно любовь! невозможно видеть их красоту без любви!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 19:27 (ссылка)
Любви тебе и нежной заботы.

Весна и тюльпаны - запах любви.
h-3291 (700x578, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 20:36ссылка
Привет, Танюшка)) и доброго вечера, конечно))
ЯРОСЛАВЛЬ76   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2023 г. 21:29 (ссылка)
А я люблю про романтику и любовь!!!20201221_142524 (151x151, 248Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2023 г. 22:29ссылка
Привет, Цветик)) так и я люблю, особенно про чужую)))))))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2023 г. 13:06 (ссылка)
привет Ирочка, праздник и правда неоднозначный,но мы русские так устроены отшелушиваем все негодное, оставляя главное, а главное это ЛЮБОВЬ- это нежность, забота, защита, сострадание,доверие и т.д. Во всяком случае я так это понимаю, спасибо и с наступающим тебя праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 14:24ссылка
Ты права, Олюшка! это главное, а все остальное- мелочи)))
tomishka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2023 г. 14:15 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за пост. Только вот настоящая любовь, как в рассказе, редко бывает, а так хотелось бы, чтобы почаще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 14:25ссылка
Потому и редко, что нет логики!!! просто наваждение какое-то))))) привет, Лидочка))
Татьяна_54   обратиться по имени :) Суббота, 11 Февраля 2023 г. 15:31 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо ... без любви -ну никак! Она должна быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 15:56ссылка
Верно, Танюшка! без нее никуда... мне жаль людей, которые приняли взрыв гармонов за любовь)) это совсем-совсем другое!
Перейти к дневнику

:)

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 19:03ссылка
...гормоны, химия... это не наше...мы если любим, то душой...
_6f8c (454x461, 91Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 19:39ссылка
А ты знаешь, что слова ДУША, ДЕШЕВНЫЙ, НЕЖНОСТЬ и тд. есть ТОЛЬКО в нашем языке... ни в одной другой нации их нет- просто им не нужны! вот почему наши философы считали что мы от Бога))
Перейти к дневнику

:) Спасибо!

Суббота, 11 Февраля 2023 г. 19:52ссылка
-Хорошо, что философы -наши!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку