-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10372
Комментариев: 49327
Написано: 88700


Что такое февраль?Двадцать восемь шагов до весны!

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 18:12 + в цитатник
ZIMA-Y-FOTO-2.jpg

ZIMA-Y-FOTO-1.jpg

ZIMA-FEVRAL-FOTO-1.jpg

ZIMA-Y-FOTO.jpg
ZIMA-YY-MISA.png








ZIMA-FEVRAL-GIF.gif

Привет, вот мы и снова рядом! за окном солнце и деревья в снегу, температура -3...замечательно!!! Смотрела выступление Путина по поводу победы в Сталинграде. На моей памяти, второй раз прозвучала угроза, я имею в виду декабрь 2020 года. Всегда корректный и спокойный Президент строго посмотрел поверх голов в зале, обращаясь точно не к ним и сказал, что они дождутся ответа, а таких военных действий мир еще не видел. Знаете, я всегда поражалась мужеству наших людей в Ленинграде, Сталинграде, а теперь еще в городах Донбасса! Кажется, что ушла бы босиком с детьми в Россию, чтобы только их спасти. А в новостях вижу как идут на работу люди, гуляют мамы с детьми, школьники бегут в магазин. Ну мы точно- безбашенные!!! ладно старики, им все равно где помирать, но родители с детьми??!!! Даже не знаю... то ли беспримерное мужество, то ли вера в свою неуязвимость, то ли полное презрение к смерти... но ведь они убирают трупы погибших, выносят раненых, это их соседи без ног потом оказываются! Где тут понять иностранцам если и мы удивляемся! Эти военные действия показывают глубинные черты нашего народа... даже не знаю, похоже что мы- идиоты, герои, трусы и патриоты! И при этом богатств подземных как у дурака фантиков! Тяжело с нами приходится, с такими смешливыми, яростными, умненькими, рукастами, терпеливыми, драчливыми и неспокойными... приятно, что я частица этого народа! А смотреть мы будем ФЕВРАЛЬСКИЙ пост, поехали...



ZIMA-YYYYY-Y.png

ZIMA-FEVRAL-POZELAIKA.jpg

ZIMA-FEVR-KARD-OBOY.jpg

ZIMA-Y-KARD.jpg

ZIMA-FEVRAL-FOTO-SSSR-1.png

0_c1a79_96c66214_L.png



ZIMA-FEVRAL-FOTO-SSSR.png



ZIMA-FEVRAL-RUS.jpg

ZIMA-FEVRAL-KOT-1.jpg

ZIMA-FEVRAL-VALECKA.jpg


Что такое февраль?Двадцать восемь шагов до весны
В золочёных лучах предвесеннего жёлтого солнца,
С горностаевой шубой метели, укрывшей следы.
И холодных ночей поминутная убыль в оконце.

Это красные грудки сидящих в ветвях снегирей.
Это ягод рябины едва различимая сладость.
И застывший шиповник, как страж у калитки моей,
Долгожданной весны предвкушающий близкую радость.

Что такое февраль? Это ветер, позёмка и стынь
Вперемешку с капелью, звенящею в оттепель с крыши.
Что такое февраль?
Это просьба твоя: "Не простынь!"
Это небо всё звонче, прозрачней, синее и выше.

Светлана Шилина


ZIMA-YY-1.jpg

ZIMA-YY-RUS-5.jpg

ZIMA-YY-RUS-FOTO.jpg

ZIMA-YY-RUS-7.jpg

ZIMA-YNVAR.jpg

ZIMA-YY-FOTO-OGON.jpg

ZIMA-YNVAR-KOT-4.jpg


• Февраль – "межень", то есть стоит между зимой и весной. ...
• Он – "сечень", потому что в этот месяц наши предки секли деревья, расчищая место для посева. А это приятная подготовка к настоящей весне...
• Он – "бокогрей", потому что способен согреть бочок первым теплом.
• А вот "вралём", по моему мнению, февраль назвали несправедливо. Да, он согревает и студит одновременно. Но он никому не обещает того, чего исполнить не может: быть только тёплым и радостным. А раз он не сулит пустых обещаний, значит, честен. Он делает первые шажочки к теплу, которые ему даются с большим трудом. Силы зимы ещё велики. ... А февраль, месяц-бунтарь, месяц-воин, месяц-освободитель, месяц-работяга, приближает весну, как может. Он любит живую природу и делает всё для того, чтобы она пробудилась. Он выдувает зиму сильными ветрами. Он берёт на себя всю чёрную работу, никому не заметную. А затем, после его ухода, весна легко сойдёт с небес на подготовленную почву, которую любезно оставит ей февраль.
• Февраль несправедливо обделён. У него отняли день в пользу августа, и стал он куцым. В довесок прибавляют ему раз в четыре года, в год високосный, один день, который считается несчастливым. Но на поверку 29 февраля в истории - один из самых спокойных дней. И пусть февраль – месяц короткий, но, как говорится, мал золотник да дорог. Он превращает тьму ночи в дневной свет: день в конце февраля прибывает на три часа...


ZIMA-YYY-PUSKIN.jpg

ZIMA-YYY-PUSKIN-2.jpg

ZIMA-FOTO-PITER-ED.GORDEEV.jpg

ZIMA-FOTO-ED.GORDEEV.jpg

ZIMA-FOTO-2.jpg

ZIMA-YY-KOSKI-LIZA-ROMANOVA.jpg

ZIMA-YY-LISA.jpg

Вот и февраль… метёт-заметает следы праздничного января. У февраля свой праздник, свои танцы, своя песня… Пляшут подземки, кружат метели, завывают вьюги. Февраль снежит, морозит, нагоняет на себя сердитый вид, придавает себе важности. Ловит прохожих, загоняет им под воротники свои холодные ветра, стараясь сильнее испугать. Прохожие ежатся, кутаются в пальто и шарфы, спешат скорее домой. А там в кругу семьи и душевного тепла, слушают как гудят за окном февральских песни и улыбаются. Все знают: как бы не злился февраль, как бы не заметали его вьюги, всё равно, он самый короткий месяц, самый последний… Ещё немного… Правда?! Уже скоро… Да-да. Весна… За февралём всегда приходит весна. По другому и быть не может. По другому и не было никогда…

Анна Корягова


ZIMA-FEVRAL-GIF.gif

ZIMA-KA-KA-3.jpg

ZIMA-KA-KA-2.jpg

ZIMA-FON-BOLOTOV.jpg

ZIMA-FOTO-SNEG.jpg

ZIMA-PITER-ANGEL.jpg

ZIMA-YY-KARD-AKVAR-1.jpg

ZIMA-YY-KARD-AKVAR.jpg

ZIMA-Y-LUCKOVA-YLIY.jpg

ZIMA-Y-STARIKI.jpg

ZIMA-Y-DEKABR.jpg





ZIMA-KARD-SSSR-1960.jpg

ZIMA-FOTO-FEVRAL-2.jpg

ZIMA-FOTO-FEVRAL-4.jpg

ZIMA-FOTO-FEVRAL-NIZN.NOVGOROD.jpg

ZIMA-FOTO-FEVRAL-VOROBI.jpg

ZIMA-FOTO-KOT.jpg

Февраль - ловкач. Всегда двум дамам служит,
Недаром же он ветреный такой!
Сегодня с зимушкой хрустальной дружит,
А завтра под венец пойдет с весной.

То он грустит, то весело хохочет.
В смятеньи чувств не знает, чего хочет.
Я с детства без ума от февраля-
Наверное, похож он на меня!

Зинаида Полякова


ZIMA-FOTO-FEVRAL-KA.jpg

ZIMA-KARD-20.jpg

ZIMA-FEVRAL-1.jpg

ZIMA-FOTO.jpg

ZIMA-OKNO-2.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

А для литературки я подобрала маленький рассказик, очень женский... и понятный только нам))

ZIMA-KARD.jpg




Помню, было мне лет двадцать пять и я вдруг ужасно захотела кольцо с бриллиантом. Это было прямо какое-то наваждение на ровном месте.
Сначала я решила, что это мне показалось. Потом я подумала, что это какая-то блажь. А потом стало понятно, что кольцо придётся купить, - иначе мне не жизнь.
Мне тогда казалось, что я зарабатываю много денег. Но в масштабе колец с бриллиантами выяснилось, что нет, - совсем не много. А прямо сказать - мало.
Но я все равно пошла в ювелирку - на бесплатный зыринг. В ювелирке меня ждали две хорошие новости - во-первых оказалось, что мне не нравятся крупные бриллианты. А во-вторых, у меня оказался маленький размер.
- Вам на какой пальчик? - тут же материализовалась красивая продавщица.
- На четвёртый, - сказала я.
- Четвёртый это какой? - простодушно спросила она.
Я вспомнила, что не все кругом пианисты и сказала:
- Четвёртый это безымянный.
И вдруг увидела крохотное совершенно прекрасное колечко - специально для меня.
- Ну уж выбрали, - сказала продавщица, - его же почти не видно на пальце.
- Это ничего, - ответила я, - главное, что оно всё-таки есть.
И я начала копить.
Несмотря на абсолютное отсутствие опыта, оказалось, что на бриллиантовые кольца я коплю хорошо - профессионально и виртуозно. И через месяц я снова пришла в тот же магазин.
- Есть мое колечко? - с порога спросила я.
- Кто ж его купит, - хмыкнула продавец, - колечко, которого почти нет?
- Попрошу мое колечко не обижать, - сказала я серьезно, - и коробочку не надо, - я прямо в нем пойду.
Я его купила и тут же надела.
- Ты смотри, - удивилась продавец, - а на Вас видно. И красиво как. Видать, дождалось кольцо свою хозяйку.
С тех пор много лет уже прошло. Я не часто надеваю это колечко - оно лежит и верно блестит у меня в шкатулке.
Но я всегда помню - даже то, чего почти нет, может ярко засиять, если принадлежит именно тебе.

Maria Pustovit




ZIMA-KARD-10.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Закончен мой сегодняшний пост. Надо бы сказать несколько приятных слов напоследок, а вот не могу. Засела мысль в голову...Подруга рассказала что близкий ей человек-мужчина сказал, что ищет куда сбежать сыну от мобилизации. Удивился, что ее взрослый сын из Белоруссии живет спокойно- дом строит, маму ждет и никуда бежать не собирается. Почему-то это его взволновало... а я вот думаю, что его не волнует кто его и Москву будет защищать? может сын подруги??? или мои сыновья??? или ваши? Как-то странно, что есть такие люди среди знакомых. Напишите мне, а что вы думаете по той ситуации)) Вот теперь могу и вам сказать приятности напоследок. Пока-пока, чмоки-чмоки, мои бриллиантовые, встретимся в следующем посту о ЛЮБВИ, ведь скоро День Валентина. Да, это праздник не наш, религией нашей не одобряемый, но жизнь частенько идет вопреки религиозным устоям. Думаю, что праздник мы себе оставим, хотя... Валентин-святой тот еще! как бы сказать поделикатнее...хм... с голубым отливом. Значит назовем по-другому, оставив сущность! К стати, вот еще интересно: уже приехало больше десятка семей из Европы и США. Сбежали от агрессивной пропаганды... вот я думаю, а каково им было узнать, что встретить их могли бы наши отечественные пидеры "с прекрасными лицами"? Ай, да ладно! пора пост заканчивать, до встречи новой!

ZIMA-FEVRAL-KOMMENT.png

ZIMA-KARD-RINA-ZENYK.jpg

ZIMA-FEVRAL.gif

ZIMA-KARD-RUS-9.jpg

ZIMA-KARD-RUS-3.jpg

Я верю в сказку, в счастье, в чудо!
Без веры сердцу не прожить.
И даже в трудную минуту
Стараюсь верой дорожить!

Когда в душе зима и вьюга,
Мне вера выжить помогает.
Когда нет рядом сердца друга,
Она меня от бед спасает!

И все равно, во что я верю —
В любовь, в удачу или в Бога.
Мне не страшны боль и потери,
Ведь вера — это очень много!


ZIMA-KARD-RUS-15.jpg

ZIMA-KARD-RUS-11.jpg

ZIMA-KARD-RUS-36.jpg

ZIMA-KARD-RUS-22.jpg

ZIMA-KARD-RUS-23.jpg

ZIMA-KARD-RUS-34.jpg

ZIMA-KARD-KOT-3D.jpg

ZIMA-FOTOTEKST-1.jpg

ZIMA-YY-KOMMENT.gif

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Зима,Нов. Год, Рождество
Открытки, гиф, флеш, коллажи разных авторов 0_14254b_bf7dfa2d_S.png
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям

astra4   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2023 г. 20:12 (ссылка)
Привет, Ирочка! Спасибо за интересный пост! У нас вчера был обильный снегопад (впервые за зиму), плавно переходящий в дождь, началось половодье, утром кое-где по уголкам остался снежок, а к обеду дождем все смыло и выглянуло солнышко. Вот такая зима. У нас много татар сбежало в Турцию... Раньше говорили, кто, если не мы? А теперь, моя хата с краю... Слава богу, что не все так думают! Доброго февраля, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 20:16ссылка
Привет, Олечка)) я так думаю, хоть бы Путин издал указ чтобы лишить гражданства всех уехавших! прямо молюсь об этом!!! зачем они нужны все эти " с прекрасными лицами"?!!!
кот51   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2023 г. 20:30 (ссылка)
Замечательный февральский пост Ирина!СПАСИБО.Понравился весь, но взяла только несколько картинок и стихи.Ленюсь...елку вот сегодня вынесла, подруга сказала "рано" ещё не май (поржали)))
oj6reEvFuTUE (1)ххх (553x700, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 20:36ссылка
Привет, котейка)) странно, что тебя текст совсем не задел... мне казалось что ты русская, видать нет))
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 20:53ссылка
iro4kan,... как на духу всю правду (прапра дед турок каторщанин с о.Сахалин-мама оттуда, а папины родные и сам украинец-в паспорте было и мы "конечно все в паспортах и в жизни "русские" атеисты из СССР.ШО же тепереча делать доживаем так как воспитали, "перестроится" не смогла, не по нутру приспосабливаться и притворятся тем кем не являюсь.А так я баба добрая не злая хахаха.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 21:43ссылка
Дура ты котейка добрая! Ты говоришь и думаешь по-русски!!! а значит русская! национальность тут ни при чем, и откуда ты- ни при чем! Имет смысл только то, чем душа болеет... а так- где твоя Родина? в о. Сахалин- так то Россия! в Турции? тогда стыдно, что на чужом языке думаешь. В Украине? так после ВОВ были одни развалины и висели хохлы на виселицах. Все разгребли, пригнали русских из разных углов, они дома построили, добавили им землицы и Крым, а они забыли о войне и стали себе фашисткую символику лепить! Нас Бог поставил на границе миров чтобы фашизм не пропускали и мы не пропустим!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 13:09ссылка
iro4kan, АГА!!!дура)))конечно русская, это я выпендриваюсь на твоё:
"... мне казалось что ты русская, видать нет))"
MargoBik   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2023 г. 20:44 (ссылка)
Добрый вечер,Ириночка....Спасибо за такой пушистый зимний пост...Все интересно и красиво,особенно коллажи...Пусть февраль будет к нам добрее...теплее и не таким злым....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 21:45ссылка
Привет, Маргоша)) тебе с котейкой по пути, вас обоих интересует только февраль))
Herbstblatt   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2023 г. 21:01 (ссылка)
Ириш,приветик! Да,февраль - это ближе к ВЕСНЕ, к капелям... А у нас дожди,дожди,задолбали уже! Сегодня прочла,что немцы ответили на слова В.В.Путина о немецких танках с крестами... Я в шоке от их ответа! ТВАРИ! Пишут,что мы не участвуем в войне с Россией,мы просто поддерживаем украину! СУКИ(извеняюсь,но других слов не нахожу!!) У меня внутри всё кипит! Тут еще я переругалась 3 недели назад с продавцами с магазина. Они армяне, и они так "гнали" на русских,типа, окупанты и т.д. Ух,мне этого было достаточно,чтоб взвиться! Я говорю:" Ваш Пашинян вообще берега попутал и Вы тоже!" А они,мол,вот Пашинян обращался к Путину о помощи в Карабахе,и не получил ее! Я говорю,Вы вообще охренели! Идите и защищайте,какого всё ждете,что русский Ваня за Вас голову должен ложить?!!! Ну,говорю,катите "бочку" на русских..Вас,видимо мало резали турки,а продавец говорит,это из-за России нас резали,за то,что мы всегда были за Россию,это нам сами турки так сказали! Блин,меня трясло от злости! Говорю,Вы ВСЕ, бывшие Советские республики,обнаглели! ВСЁ Вам Россия должна,а вот Вы что-нибудь для России сделали?! Потом ,говорю,где это Россия и кого окупировала? А он - ДА Россия всю жизнь с Турцией воюет ради своих интересов и амбиций! Я
говорю,интересненько! А вот Болгарию тоже в своих интересах освобождала Россия от турков? Тогда почему Болгария не была в составе России? Вообщем,всё тут не описать! Я теперь ниногой к ним в магазин! Напоследок я им сказала,что пусть у Вас турки и укры закупаются! и ушла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 21:49ссылка
Ох, Тонечка, ведь в Карабахе стоят наши по границе с Азербайджаном! наши мальчики там гибнут, а им маловато будет? денег дали, нефть и газ- опять маловато!!! и правда суки!
awia49   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2023 г. 21:38 (ссылка)
Февральский привет !
Мы три шага уже отмерили
Скользко было,
Но мы прошли !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2023 г. 21:55ссылка
Еще не прошли! самое смешное ждет только... привет Сашко))
Komur_Helena   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2023 г. 23:41 (ссылка)
Знаешь Ирочка, если полистать мою родословную, то каких только национальностей не встретишь... Но я горжусь, что Русская и моя родина Россия! Всем тем, кто по другую сторону нас не понять. Пост замечательный, как всегда на одном дыхании прочитала! Большое спасибо дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 00:36ссылка
Уже ночь, доброй ночи Леночка)) понимаешь, тот вопрос был сакраментальный! я прямо кожей чувствую как несутся в лобову атаку два самолета- Россия и США, двоим не место в том мире! злит, что есть люди, которые того не понимают... сыновей хотят спрятать! где ты его спрячешь, идиот!!!
BLANKA   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2023 г. 01:22 (ссылка)
Пост классный... но зимы у нас с пушистым снегом и морозцами не было, была чехарда, это про январь. Начался февраль, гбе, блин, вьюги? 1 и 2 февраля шли хиленькие снегопады, даже траву не прикрыли, потом накатил жуткий ветер и пошли дожди.... просто кошмар. Вот сейчас сижу пишу тебе, а за окном завывает ветер! Жуть! Но до весны 25 дней, подождем.... Политика... прочла эти комменты... тоже жуть, тоже страшно! Но мы здесь , в окопах, за РОССИЮ! И наши зятья чехи тоже! Народ-то не хочет войны, у дочки на работе все ждут русских, чтобы помогли начать жить спокойно. Про мобилизацию - у нас знакомые из Москвы и Питера "сослали" своих сынов в Сербию, значится - бегом от мобилизации! Но Сербия-то под прицелом пиндосов еще каким, что не хочет в НАТО лезть... В общем дурдом. Что будет - не знает никто... Где там ракета КИНЖАЛ: пустили бы ее с направлением в Овальный кабинет.... и все бы присмирели.... Ох, Ириша, попали мы в свои 70 с лишним в такой базар....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 01:36ссылка
Привет, Ларочка)) а чо не спим? чо колобродим и в инете сидим? Думаю, что в этом году будет в основе все понятно... хочу сказать тебе по-секрету, что у нас есть "подарки" пендосам, разведка у них работает конечно, но тут облом получился. Жить стало очень интересно!!! на наших глазах творится история МИРА!!! ее потом будут изучать во всех колледжах. Все переврут, но мы видим как ЭТО БЫЛО и надо рассказать детям.
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 13:18ссылка
Внукам все рассказываем, да они и сами в своих гаджетах читают! Мы тут такие политинформации устраиваем на семейных форумах! Недавно внучке рассказывали про Сталинградскую битву. Они в школе сейчас эту тему проходят.
Слушала открыв рот. А последние события - мы всей семьей за РОССИЮ-МАТУШКУ!
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 13:43ссылка
Обожаю тя! чмок-чмок-чмок!!!
wekla   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2023 г. 06:41 (ссылка)
Какой прелестный,снежный пост,Ирочка!
Февраль-прекрасный зимний месяц......
У нас очень много нынче насыпало,а пахнет весной уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 11:31ссылка
Привет, спасибо милая)) собственной точки зрения нет? совсем никакой???
tomishka   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2023 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за пост! Иногда, конечно, за нас русских обидно: такая большая страна, столько природных богатств, столько умных голов, а живем хуже всех. А почему? Я думаю, что большинству из нас эти миллионы совсем не нужны: "У гроба карманов нет, а живу я, по моим понятиям, нормально". Но вот если человек в какой-то момент на почве денег ( или по другой причине ) сломался, то он так рассуждать не будет. И еще, многое зависит от окружения, в котором у молодежи формировались взгляды: один, не задумываясь, пойдет защищать Родину, а другой, имея средства, сбежит из свой страны и будет ждать лучших времен. Одна моя сокурсница из Одессы перебралась в Германию, у другой сын укатил в Таиланд, и их не волнует, что кто-то там гибнет. Жена брата удивляется, почему нет всеобщей мобилизации, думая, что из-за этого война бы закончилась быстрее. Ее подруга перебралась к дочери в Севастополь (дочь после инсульта), не может привыкнуть к сиренам, к отсутствию возможности спокойно погулять по городу. Но говорит, что народ стал добрее, многие предлагают помощь для дочери. Вот так и живем и ждем, когда же все это кончится, и наступит мир ВО ВСЕМ МИРЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 11:29ссылка
Привет, Лидок)) хотелось бы тебя успокоить, но... Бог сверху мешает ложкой варево политической жизни... мешает все интенсивнее! непременно что-то выплескнется! остается только молить- чтобы не мы)) А с бегунами, вопрос надо решать, как предлагают в Думе. Лишать их гражданства. Пусть там и живут, для страны беды мало! а вот для родителей, которые тут уютно устроились сами и детей пристроили... конечно! Служба в армии- ОБЯЗАННОСТЬ в ответ на ПРАВА. О правах помнят и любят поговорить со смаком.
Люба47   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2023 г. 12:55 (ссылка)
Добрый день, Ирочка!
Отличный пост, взяла несколько картинок у тебя, очень понравились! Спасибо!
Что касаемо нашей жизни, часто думаю, сколько не делай добра, а все-равно нас все ненавидят. Хочется наших земель, наших богатств. Только некоторые наши жители России не понимают этого. И если не наши дети и внуки будут защищать Родину, то кто... Уверена, что победа будет за нами, каким образом она нам достанется, пока не знаем, но и другим мало не покажется, запомнят и почувствуют на себе...
Жалко наших ребят и мужчин, что приходится добро доказывать с мечом, но такова жизнь... Дай Бог им сил и выдержки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 13:47ссылка
Привет, Любаша)) нет-нет, не жалей наших парней, да, погибнут многие, но это лучше чем от водки и от простуд! Зато те, кто выживет, а их много! вернутся настоящими мужиками и много смогут изменить- у них право будет. Когда-то, после войны, такие-же поцаны так рванули нашу культуру и науку, что до сих пор вспоминаем)) а картинки бери, не жалко))
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 13:52ссылка
Спасибо, Ирочка!
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2023 г. 14:56 (ссылка)
iro4kan, Ирина,приветик...Свое отношение к военным событиям событиям я выразила ТУТ
https://www.liveinternet.ru/users/5419052/post490969333/...И другого быть не может...Я верю в Россию и ее президента...У меня сын 50 лет,внук 30 и они мне сказали оба ,если не мы,то кто...Вот как то так...все слишком серьезно и болезненно для каждой российской семьи...а котейки это так для настроения,а интересуют они,чтобы немного отдохнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 15:04ссылка
Добрый день, Маргоша)) прошла по ссылке там стояла цифра 403 и отказ от просмотра. Но! я тебе верю, и понимаю твои слова, может потому вас сильно не напрягаю политикой. Но иметь собственное мнение в старости- это костяк человека, все остальное к нему крепится. И когда прошу высказаться, то мне не нужны слова-отмазки, значит то и правда важно для меня))
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2023 г. 18:33 (ссылка)
Привет, Ирочка. Обычно зима тянется долго, а потому нудно. А нынешняя просто перепрыгнула через время. И зима-то была, по-моему только у нас. Везде дожди, тепло, а нам всего зимнего хватило. И холода лютого, и теплого зимнего приятного периода. А снегом так завалило, что чистить по-человечески возможности не было.
Разговоры, что Путин не будет баллотироваться в 24 году на выборах президента. А как без него-то. Кто бы не был, это не он.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Февраля 2023 г. 19:13ссылка
Привет, Танюша)) да, я тоже читала, но надеюсь, что то фейки. Думаю, что все будет зависеть от военных успехов. Он НЕ уйдет без ПОБЕДЫ точно. А там видно будет, только думаю, что запад просчитался! другой будет намного жестче))) Путин действовал по вере и по правде, Запад тоже это знает, хоть СМИ свои и настраивает по-другому)) Так что, даже если Путин уйдет, то мало им не покажется!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 08:19 (ссылка)
привет Ирочка ох и пост у тебя получился, вроде бы о разном, а по сути о нравственных поступках, нас пока февраль балует, а нп вой вопрос отвечу так, не навижу этих тварей дрожащих, я вот на тему политических событий стишок накрапала, он еще сырой, но тебе, как эксперту в этой теме хочу его показать и услышать твое мнение:
Шумит, волнуется Россия,
Хохляцкий выродок лютует,
Ведь все же было, хлеб, работа,
Но нет им это не охота,
Хотят жрать сало, пить горилку
И ничего шоб не робити,
Хотят своим свинячим рылом
Пролезть в Калашный ряд без мыла,
Мозги их салом так заплыли,
Что не поймут они тупые,
Для запада они отбросы
И называют их бендосы,
Чем меньше их, тем чище воздух,
В программе максимум у них,
Такой итог давно заложен.
А эти все кричат мы украина,
Мы с западом сольемся воедино,
Видать и вправду нет мозгов у свиней,
Так будем их крошить на строганину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 12:25ссылка
Ох, сильно написала Олюшка! после кадров как они обращаются с нашими пленными... вроде правильно. Но меня пугает эта ярость, мне надо подумать над твоими словами)) привет, милая))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 16:19ссылка
вот думаю публиковать их в дневе или подождать, а то полезет всякая нечисть?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 16:35ссылка
Конечно публикуй! ты в своей стране и на своем сайте! чего же тебе бояться?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 17:17ссылка
спасибо.
ЯРОСЛАВЛЬ76   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 19:36 (ссылка)
Добрый вечер, Ирочка!!! И согрела и заморозила и заставила грустить, прямо все эмоции на лицо!!! БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2023 г. 21:25ссылка
Спасибо, Цветик)) так и есть, вот такое настоящее у нас сегодня!
ЗИТТА   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2023 г. 12:48 (ссылка)
Спасибо,Ирина,за чудесный февральский пост!Пусть он будет добрым для всех нас!А тебе,Ирина,творческих успехов дальше.Радуешь нас красотой,литературой и мозгами шевелить .......))))))С приогромной благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2023 г. 13:38ссылка
Ты умненькая девочка, Зитточка!!! любая конфетка состоит из обертки, верхнего слоя и начинки, которую не видно! надо разгырызть конфетку, чтобы понять... все мои посты не такие простые как кажется! дочитай до конца, посмотри каждую картинку... вот только тогда поймешь и задумаешься...Вот это и есть моя начинка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку