-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 89200


Мой друг- собакин)) собачий пост и кое-то еще!

Воскресенье, 03 Июля 2022 г. 23:49 + в цитатник
SOBAKIN-FOTO.jpg

SOBAKIN-FOTO-1.jpg

SOBAKIN-FOTO-6.jpg

SOBAKI-YY-ZDASTE.jpg

SOBAKIN-KA-KOTY.jpg

SOBAKIN-YYYYY-PNG-IN.png










0_d0bd1_40ed5010_L.gif

Ну вот мы и снова вместе. Знаете, муж последние пять лет говорил, что не понимает много слов. Я ему рассказывала их значение, а тут вдруг выяснила, что тоже не знаю новых слов. Недавно в рекламе Контакта услышала, что там можно найти друзей, любовь, а видики СРОЛИТЬ. Что это значит? это скачать? или какой-то другой смысл? и что в корне слова- ролл или ролик? Почему-то вспомнилась бабулечка. Она молилась на ночь и просила Бога ее забрать. Меня это пугало и смешило одновременно! я не выдержала и спросила ее. Вот что она ответила: -Ушли мои подруги, появилась новая техника, меняется мир... он перестал быть моим миром. Он чужой, а я как старый пожухлый листок с осени лежу... беспокоиться стала- да не забыл ли он про меня? вот и напоминаю, чтобы не забывал обо мне. Все меняется в этом мире и он тоже перестает быть моим. Еще не окончательно, но все больше и больше чужой, не мой. Вот какое вступление получилось к собачьему посту. Редко вспоминаю об этой теме, две мои хвостато-ушастые подруги были со мной долгие годы... отчего-то у меня странная мысль, что ушли, забрав на себя мои болячки. Вроде годы прошли, не вспоминаю и ладно... а вот делаю пост и начинаю плакать. Словно сочится старая рана на сердце... Вот таким и будет мой пост... грустное начало? а как по-другому? мне уже 70, а никто не любил меня так как они, просто потому что я есть. Когда говорю ДРУГ, то думаю о них... поехали...



SOBAKIN-YYYYYYYYYY-ERDEL.jpg

SOBAKIN-8.jpg

SOBAKIN-9.jpg

SOBAKIN-3.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



SOBAKIN-KRASOTKA.jpg

SOBAKIN-SELFI.jpg

Мне кажется, что Бог, создавая собак, шепнул им на ухо какую - то очень важную тайну о людях, не дав возможности о ней рассказать. Знание этой тайны отражается глубокой грустью в их глазах…
И выражается в бесконечной преданности человеку…


SOBAKIN-VARY-KOLESNIKOVA.jpg

SOBAKIN-DETI-1.jpg

SOBAKIN-DETI.jpg

SOBAKIN-FOTO.jpg

SOBAKIN-TEBE-0.jpg

КАК? У ВАС СОБАКИ НЕТ?!
КТО ЖЕ БУДИТ ВАС ЧУТЬ СВЕТ?
КТО ВЫВОДИТ ВАС ГУЛЯТЬ,
УЧИТ ХВОСТИКОМ ВИЛЯТЬ,
ЛЕЧИТ ВАМ РАДИКУЛИТ,
ЕСЛИ СКУЧНО - ВЕСЕЛИТ?!

НЕТ СОБАКИ - ВОТ ТЕ РАЗ!
МОЖЕТ БЫТЬ СОБАКА ВАС
ГДЕ-ТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЖДЕТ -
ЧАС, И ДВА, И ДЕНЬ, И ГОД,
ИЛИ ДАЖЕ МНОГО ЛЕТ...


SOBAKI-FOTO-1.jpg

SOBAKI-FOTO-LETO.jpg

SOBAKIN-FAKT.jpg

SOBAKIN-FAKT-1.jpg

SOBAKIN-FAKT-2.jpg

SOBAKIN-FAKT-3.jpg

SOBAKIN-FAKT-4.jpg

SOBAKIN-FAKT-5.jpg

SOBAKIN-FAKT-6.jpg

SOBAKIN-FAKT-7.jpg

SOBAKIN-FAKT-8.jpg

SOBAKIN-FAKT-9.jpg

SOBAKIN-FAKT-10.jpg

SOBAKIN-FAKT-12.jpg

SOBAKIN-FAKT-11.jpg

SOBAKIN-KINO-PES-NIKITA-PANFILOV.jpg

SOBAKIN-KA-KA.jpg

SOBAKIN-FOTO-Y.jpg

SOBAKIN-TEKST-2.jpg

SOBAKIN-TEKST-4.jpg


Замучила дочь. Купите собаку, хочу собаку. Не хочу рыбок! Даешь собаку! Не надо меня заваливать хомячками, завалите собакой.
Рисует собак, кофточки, маечки со щенками, чашка с мопсом, при виде каждой собаки душераздирающе вздыхает, во сне скулит и перебирает конечностями. Словом, руки выкручивает…
А собака не игрушка, это шерсть, говно и ответственность. У меня не было собаки, и не умер. Я может в детстве дельфином бредил, а получил пиэдюлей и войлочные ботинки. И ничего.
Так рассуждал Петров, шагая с работы. И вдруг…
«Клянусь, если у Сатаны была собачка для стиля и выхода к грешникам, это она…» – подумал Петров.
Голая, грязной масти, в розовых подпалинах. На башке какие-то перья, а под ними человеческие глаза, безвозвратно пораженные базедой. Один еще и с бельмом. Из пасти болтается язык и вразброд торчат зубы – что-то трагическое с прикусом. Криво посаженные уши, лапы колесом. Ошейника нет.
Петров остановился, мгновенье подумал и…
– Фюить! Есть дельце для такого симпатяги. За мной.
Собака не заставила просить.
Попутно зашли в салон красоты для питомцев, где её помыли бесплатно, при условии впредь не дискредитировать бизнес. Можно было пустить пса в дом.
Дочь была на тренировке.
– План неплох. – сказала жена, оглушенная валидолом. – Но спать на антресолях больше двух дней не смогу.
– Все закончится сегодня же. – успокоил Петров. – Взгляни на нее – бракованная мама с помойки, папа неизвестен, но что-то из породы Чернобыльский пятнокожистый зененхунд. И все же это собака.
И вот когда девчонка откажется… Оо!..

– Ты знаешь, что она сказала, засыпая? – говорит жена.
– Ну? – сонно буркнул Петров.
– Ты самый лучший папа на свете.
Петров неопределенно хмыкнул.
– А знаешь, как собаку назвала? Красавчик...
– Представляю, в кого девочка влюбится…– промолвил Петров.


SOBAKA-PNG-PODAROK.png

SOBAKIN-2.jpg

SOBAKIN.jpg

SOBAKIN-1.jpg

SOBAKIN-FOTO.jpg

SOBAKIN-4.jpg

SOBAKIN-3.jpg


0_c1a79_96c66214_L.png






— В двaдцать я зaдыхалась от жeлания получить любовь... В сорок стaла почётным донором, из которого любовь пили литрами муж и дети. В шестьдесят я задыхaлась от устaлости, и уже не хотела никакой любви. А сейчас, в сeмьдесят, я взяла в приюте собаку — молодую дворняжку, трижды прeданную хозяевами на час, и впервые узнала, как это, когда тебя любят по фaкту сущeствования. Даже родители любили меня на условиях моей послушности, а не такой, какой я была на самом деле. Жулька утыкается в меня мокрым носом, смотрит в глаза, и я для неё краше и умнее всех на свете. Она ждёт меня так, как никогда не ждал мужчина, ради которого я была готова на всё. Знаете, Лиля, я раньше тоже смеялась над одинокими женщинами с их сорока кошками, а сейчас понимаю, что смеяться надо над собой, когда мы проигрываем животным в отдаче любви... Есть над чем подумать...

Лиля Град


SOBAKIN-TEBE-10.jpg

SOBAKIN-TEKST.jpg

SOBAKIN-KA-KA-3.jpg

SOBAKIN-TEBE-6.jpg

SOBAKIN-KA-2.jpg

SOBAKIN-KA-1.jpg

SOBAKI-FOTO-RETRO.jpg

SOBAKIN-5.jpg

SOBAKIN-00.jpg

SOBAKIN-00-1.jpg

SOBAKIN-FOTO.jpg

SOBAKIN-FOTO-2.jpg


0_c1a79_96c66214_L.png

А для литературки я взяла этот небольшой рассказ. Очень надеюсь, что прочтете с удовольствием!

SOBAKIN-KA.jpg

SOBAKI-PNG-YYYYYYYY-KA-KA.png



SOBAKIN-KA.gif
У меня есть сосед. Он большой шутник. Если я выхожу из лифта на своём этаже, а он поворачивает мне навстречу из-за угла (потому что у нас лифт за углом), то каждый раз он говорит мне: «Гав!» То есть он говорит мне так: «Гаф!»
И каждый раз я страшно пугаюсь. Потому что, во-первых, это неожиданно. А во-вторых, это очень неприятно, когда на тебя гавкает взрослый мужчина, а потом радостно хохочет. Он не сумасшедший, нет. Просто такое чувство юмора. Я бы давно напустила на него мужа. Но во мне живёт убеждение, что с соседями нужно жить мирно. Поэтому я молчала. (Ну и ещё потому, что я овца, конечно. Надо было после второго же раза рассказать).
А тут недавно я шла домой с собачкой. Дело в том, что мне на время дали собачку породы китайская хохлатая. Это такая карманная блоха с кустиком жиденьких волос на темечке. Мне нужно было подержать блоху у себя пару часов, пока её хозяйка ездила за ключами от дома. Я укутала это существо в куртку и понесла домой. Из куртки торчали только чёрный нос и ресницы.
Остальная часть собаки была упакована в тёплый комбинезон, как хот-договская сосиска в тесто. Я вышла из лифта, завернула за угол. И тут на меня выпрыгнул сосед с фирменным соседским гавом. И вдруг это животное, эта зубочистка на копытцах, это собачье недоразумение, выведенное добросовестными китайцами для смеха, рванулось из моей куртки и визгливо заорало на весь подъезд что-то страшно ругательное. Эта блоха, она крыла соседа на чём свет стоит, она визжала так, что закладывало уши, что штукатурка сыпалась со стен.
Она объясняла ему внятно и громогласно, что он дурак, и шутки его дурацкие, и что нельзя так пугать женщин, и что пусть только попробует ещё раз, так она его! Ух, как она его! Она его искусает просто, вот за большой палец левой ноги схватит до смерти!
Притихший сосед, выслушав это, попросил меня угомонить собачку. Блоха взвилась вторично. «Кто собачка?! — визжала она, — Я собачка?! Я китайская хохлатая сторожевая! Видишь хохол?! На хохол смотри, сволочь!» И пошла ругаться дальше. Сосед обтёк меня по стенке и нырнул в лифт. А блоха тут же замолчала, и мы с ней пошли домой. И когда мы с ней вошли в квартиру, я сделала немыслимую для себя вещь. Постыдную до ужаса. Раньше, видя, как такое проделывают хозяйки маленьких собачек, я всегда содрогалась и внутренне морщилась. Я вытащила её из куртки и поцеловала в чёрный нос.
И чтобы уж совсем упасть в ваших глазах, добавлю, что потом я сделала это ещё раз. На прощание.

Елена Михалкова




SOBAKIN-KA-KA-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Вот и пришло время и для "кое-чего", вернее- для политики. Если кому-то совсем неинтересно, то могут пропустить и не читать вовсе.



Давайте вспомним сколько всего произошло за это время! Швеция и Финляндия собрались в НАТО...но Баба- Яга против! Турция неожиданно выставила условие своего согласия. Они должны лишить своего покровительства и гражданства всех курдов, а 73 (список прилагается) выдать для суда в Турцию. С первой частью, скрипя зубами, соглачились, и даже НАТО уже праздновали победу. Но тут неожиданно фины заявили, что законом Финляндии запрещено выдавать граждан своей страны, а курды теперь граждане. Тупик. Все ждут разрешения, Эрдоган доволен. Если не примут, то удастся сделать козу Великобритании, а если фины будут вынуждены согласиться, то... получит для казни предводителей курдов.

Размеется Байден недоволен. Дед "жжет напалмом": -здоровается с невидимками, путает страны, падает с велосипеда и ругается с журналистами. Но народ страны им недоволен и уже очень недоволен! Способствует закон об отмене абортов. Прошли массовые демонстрации разъяренных женщин, вынудили сенат разрешить штатам самим принимать такое непростойзакон или нет. Доллары печатать нельзя- началась рецессия, а тут еще их все меньше покупают. Россия скинула свои, следом Китай. Газ и нефть дорожают, люди требуют денег, а где их взять, если напечатать нельзя??!!! Вот так встретились в США рецессия с инфляцией.

Луганская Республика уже полностью освобождена, ждем сводок с новыми победами, только теперь будем освобождать Донецкую. Были обменены 144 пленных с обеих сторон. Я- за! мы отдали нациков-инвалидов, без рук и ног. Пусть сами лечат, работы там много. Получили ребят из защитников Донбасса и Луганска. Не удивлена. У нас контрактники-профессионалы, а там- учителя, врачи, слесари, взявшие оружие для защиты своих городов. Количество пленых превысило 3 тысячи. Многие уже были, их знают по именаи и смеются, когда они снова сдаются в плен. Объясняют просто. Сдались, их отпустили, вернулись домой... поймали и отправили на фронт. Они уже дорогу знают хорошо и сдаются снова. Так еще сослуживцев с собой приводят.
Помощь оружием по-прежнему оказывают. Оружие все новее и все сложнее. Вынуждены учить или посылать наемников-инструкторов. Впрочем и таких много в плену. Я вот думаю... а не помочь ли и нам Шотландии, Северной Ирландии??? Глядишь, и они смогут обрести свободу от Англии, а еще нас ждут недовольные штаты в США! Ой-ой, сколько еще работы предстоит!
Обиженный Вильнюс вынужден был пропустить наши товары в Калининград. Хотя... мой план об отобрании коридора остается в силе и обсуждается на Военном Совете России.
И вспомнила я притчу:

-Три человека ворочали камни. Одного из них спросили:
— Что ты делаешь?
Он вытер пот со лба и ответил:
— Горбачусь.
Подошли ко второму и спросили:
— А ты что делаешь?
Он закатал рукава и деловито сказал:
— Деньги зарабатываю.
Спросили у третьего:
— А что делаешь ты?
Он посмотрел вверх и сказал:
— Храм строю.

Мораль истории: жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.

Вот такие дела на сегодня, а дальше... как пьянка пойдет! всякое произойти может))


POLITIKA-RUS.png




0_c1a79_96c66214_L.png

Закончен пост. Осталось ласково обнять вас за плечи и сказать: Да не так черт страшен, как его малюют! Все будет хорошо, мои друзья, и собачки это охотно подтвердят! Пусть мой собачий пост вас улыбнет, даже если вспомните своих ушедших друзей- не страшно! Друзей и нельзя забывать... а уж дружить-то они умеют!!! это, да... Пока-пока, мои милые, до новой встречи в июле.

SOBAKIN-FOTO-16.jpg

SOBAKIN-KA-2.jpg

SOBAKIN-KA-4.jpg

SOBAKIN-FOTO-SAM-ODUVANCIK.jpg

SOBAKIN-KA-1.jpg

SOBAKIN-KA-LETO.jpg

SOBAKIN-KA-VIRUS.jpg

SOBAKIN-TEKST-1.jpg

SOBAKIN-TEKST.jpg

SOBAKIN-RADUGA-ANGEL.jpg

SOBAKIN-RADUGA.jpg

SOBAKIN-YYY-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно/Кошки-кошки
0_9dcb3_d41b9880_S.gif
Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 43 пользователям

Жанна_николаевна   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 05:42 (ссылка)
Ирочка, доброе утро. В обе щёчки чмок, чмок за великолепный пост. Праздник души просто прочитать такое с утра. За рассказ отдельное спасибо, посмеялась от души. Ну а политика, сам черт не разберет, что они хотят. Перемалывают, как в мясорубке, украинцев! Господи спаси и помоги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 11:07ссылка
Привет, Жанночка)) ну что хочет Россия понятно... чтобы не было фашизма у границ, боюсь что следом так же последовательно будем разбираться с Польшей и Прибалтикой)) не будет фашистов у наших границ и точка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 11:38ссылка
Аноним
ДАЙ ВАМ и вашим животным- ВСЕГО САМОГО-САМОГО!!! Такой пост!!!Я не верю что вам 70 лет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 11:46ссылка
Да я и скрывала никогда возраст! все данные у меня истинные)) спасибо))
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 10:46 (ссылка)
Добрый день Ирина..замечательный постик..понравился..спасибо милая за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 11:03ссылка
Привет, Аллочка)) доброго утра и дня, милая. Спасибо, рада, что собаки насмешили))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 11:20 (ссылка)
Благодарю,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 11:38ссылка
Рада тебе, Людочка)) ты забегай, когда время будет))
ЯРОСЛАВЛЬ76   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 12:16 (ссылка)
Благодарю за удовольствие, которое доставляешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 12:34ссылка
Рада, что тебе понравилось тема, Светик)) доброго дня))
алёна44   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо, солнышко! Пост замечательный, как всегда! Люблю котов, но безмерно уважаю собак за их преданность и верность! Молодцы непальцы, сто устроили в честь них праздник!
154887974_S6_10_ (500x497, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:27ссылка
Привет, Аленка)) хорошую картинку прислала, но коты тоже лечат! своим теплом и мурлыканьем снимают воспаление с больного органа. Это все знают, кто хоть однажды держал в доме кошку!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:46ссылка
Согласна, Ирочка! У нас всегда были дома коты и маму лечили, когда она болела... Но, если кошку обидишь, она эту обиду какое-то время помнит и может, например, даже в обувь написать. А собака никогда не обижается и не злится на хозяина. А эта картинка всё-таки в какой-то степени отражает характер этих зверюг...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 15:02ссылка
Мне кажется, что собаки ХОЗЯИН ВССЕГДА ПРАВ и главное слово ВСЕГДА! а вот кошка сомневается сильно в нашей правоте!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 19:00ссылка
Это точно! Они такие!..
BLANKA   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 14:05 (ссылка)
Ириночка, привет! Ох и тема у тебя сегодня - собаки-бабаки.... Это ж сердце рвать, когда начнешь вспоминать своих любимых овчарок - Альфа, Джерри и Лорд. У сестры был Джек. Огромная овчарка.... а когда он ушел на радугу, прибился кобелек-такса, да такой охранник - мамма миа! И все были не просто животные домашние, а члены семьи... Они это понимали, и мы это признавали. Всю жизнь с котами-собаками... Ты знаешь, преданней собачьего взгляда не знаю, честно! Стала совсем сентиментальная, как начинаем смотреть видео с ними, так реву чуть не вслух.... И теперь про русский язык и иноагентов в нем. Мать-перемать.... Это я - всю жизнь с русским языком, который у меня течет в венах вместе с кровью, работала в газете, потом в Лениздате в книжной редакции. А сейчас просто жуть берет - да в русском языке столько слов, на кой черт вносить эту дурь?К примеру: ОНА БЫЛА В ЧЕРНОМ ЛУКЕ... это оказывается она была в черном наряде. Ешкин кот - скажите по-русски...У нее было черное платье и тд. Знаешь как бесит.... Ну ладно,а то я сейчас каааак разойдусь на эту тему - не остановишь... Лук - это английское слово look... новое поколение не хочет знать русский язык... бестолочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 15:08ссылка
Да все намного хуже, Ларочка! это я о языке, о собаках все сказала. Понимаешь, дети и молодежь... они не совсем русские! да, на четверть, на треть, на половину русские... а потому слово лук им вполне понятно, не понятно как это могут не знать остальные. А остальные знают, хоть не учились в специализированных английских школах. Не обращай внимания, пережуем, как пережевали многие слова французского и английского языка. Станет окей...океюшкой! вот это особенно злит и возмущает Запад.
Еленаско   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 14:27 (ссылка)
Доброго дня, Ирина! Пост, как всегда, замечательный!- И посмеяться, и подумать.) А к украинцам у меня все вопросы отпали, после того, как в "рулетке" увидела пару отвечаюшую на вопрос: - Не было битвы под Москвой во второй мировой, не было блокады Ленинграда? - Война была на Украине 3 года, а Москву сгорела в первую миро мировую. Как всё запущено!... Надо всем мозги прочищать и прибалтам, и полякам и т.д.... А пост уношу с благодарностью.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 15:11ссылка
Ох, Леночка, да не виноваты дети-подростки что не знают! их так в школе учили, так написано в учебниках!!! однако потом... какой сюрприз будет!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:19ссылка
В том то и дело, Ирина, что этой семье уже далеко за тридцать. И они хором спорят и, как всегда, последний аргумент матерки и обзывалки. Можно и детьми назвпть.) Не одно поколение переучивать надо...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 20:45ссылка
Я видела это видео. Да, тут хуже, но!!! нацистская идея уже, как следует из их же слов, промывает мозги лет 15. А это значит... что пара была подростками. И поскольку не выглядят интеллектуалами, то скорее всего были кое-какерами. Кое-как учились, зато хорошо помогали по хозяйству. А вечером смотрели телек... вот!!! а там как раз им подоробно рассказывали как злобная Россия гнобила и обижала бедненькую Украину. А ведь оба говорили по-русски, скорее всего это русская пара. Но воевать муж не хочет, наверное в погребе прячется))
Люба47   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 16:00 (ссылка)
Прекрасный пост!
Спасибо тебе за интересный рассказ, за юмор и за политику тоже...
Конечно, вся эта полит. обстановка затягивается, когда закончится, не известно... Дай Бог нашим силы и терпения!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 16:24ссылка
Как "когда"?? я писала к Пасхе 23 года, вот весной следующего года и закончится!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 23:20ссылка
Ирочка, ты шутишь? Это же еще очень долго...
А зима, холод... Даже страшно подумать...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 11:21ссылка
Что делать! а ты хотела бы сидеть рядом с разбомбленным домом в холод, грязь? а вот так вопрос стоит и не как иначе)) так что молчи и не мешай парням свое дело делать- они тебя защищают!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 21:08ссылка
Я молчу и все понимаю, но хочется, чтобы их побыстрее перебили, этих бендеровцев...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 21:13ссылка
А следом будут поляки т прибалтийцы... вон сколько фашизма вокруг! их что оставить?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 21:32ссылка
Господи... я уж и не знаю, что сказать...
Извини меня, Ирочка!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 21:48ссылка
Да пойми ты наконец, Любочка, идет третья Отечественная война, понимаешь? мировая! Только Путин твердо решил, что не даст убивать своих людей и крошить страну! вот поэтому воевать будем на чужой территории. Хотят уничтожать людей? пусть своих граждан и херачат. Просто смотри что происходит и понимай- или ТЫ или ТЕБЯ!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 16:39 (ссылка)
Твой собачий пост просто супер,Иришка! Как всегда масса удовольствия от прочтения! Собак обожаю! Но когда похоронили нашу Юту,ей было почти 17 лет,больше не решаюсь брать. Очень долго горевали всей семьей.. Она у нас была самая хорошая собака! Пусть понедельник будет легким,а наступившая неделя замечательной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 16:42ссылка
Привет, Ниночка)) и для меня тема тяжелая... хорошей недели))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 18:30 (ссылка)
привет Ирочка, благодарю за пост, ну ты мое отношение к собакам знаешь, правда некоторые картинки у меня не открылись, но не важно, все прочитала, посмотрела с удовольствием, всего тебе хорошего, отправляю тебе картинку песика, которому видимо показалось мало и он еще чего то ждет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 18:43ссылка
Привет, Олюшка)) я вас учила, надо нажать стрелку-бублик слева в самом верху- обновить страницу и будет видно все)) просто у меня реально большие и тяжелые посты)) и песик хорош, задумался грустно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 18:44ссылка
Ирочка все пробовала не получилось....
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 19:34ссылка
Увы, значит просто комп старый. Надо мне как-то научиться тормозить, не дело, что посты такие тяжелые!
feb2311   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 23:00 (ссылка)
Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 10:49ссылка
Спасибо, забегай если время будет))
zhizn   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2022 г. 23:28 (ссылка)
Спасибо от нас троих!
ic (195x195, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 10:45ссылка
Ой, какое у вас прелестное трио!!! а вот у меня не получалось, они вместе играли, ели, а вот как спать... кошка тихохонько ляжет рядом... собака проснется, удивленно посмотрит на соседку и уйдет. Никогда не соглашалась, мол гусь свинье не товарищ!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 14:05ссылка
Третья это я,А Эти Гай и Анфиска.
IMG_20201118_185323 (525x700, 175Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 16:03ссылка
Анфиса? правда? а-ха-ха)))) замечательно! и мама молодец, что снимает любимцев!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2022 г. 15:13ссылка
А это печаль Багира с Шончиком.Багире 14 а Шончику 4
1601659558721 (408x306, 38Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2022 г. 15:45ссылка
Ну-да печалька... хотя... вот у меня цифра 8 прямо роковая. Собаки уходили после 8 лет жизни и кошки. Так что у тебя еще все хорошо!
Herbstblatt   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2022 г. 01:24 (ссылка)
Ириш,привет! Пост просто суперский! У моего сына тоже есть собака Кнопик (русская балонка). Ему 2 года и мы ВСЕ его так любим,также,как и он нас..Я,когда на машине подъезжаю к дому их,то Кнопик скулит от того,что я приехала,зайдя к ним во двор,он от радости несется,как угорелый ,а в зубах какя-нибудь игрушка и он хвалится мне,и просит,чтоб я за ним побегала! И так он всех встречает! Очень умный..Может много чего делать (сноха с ним ходит на занятия).
Вот Кнопик с моим мужем(муж зимой был на костылях после операции)12MMMK6.jpg
А это на прогулке в лесу;
300e89ab7b3540cdbd20aab95e7f15ec.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 01:26ссылка
Ой,блин,фотки огромные... Я еще плохо с этим холстингом "дружу"..Прости!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 10:48ссылка
Не извиняйся, переживу! зато как видно отлично))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 10:47ссылка
Ох, какие снимки чудесные!!! и муж очень приятный, прямо настоящий европеец!!! и Копка рядом чудная собачка! привет, Тонечка))
tomishka   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2022 г. 11:09 (ссылка)
Пост замечательный!!! Люблю читать по два раза: сначала пост, а в другой раз пост, а потом комментарии. Кайф от повторного чтения, ведь там много еще разных картинок. Спасибо, Ирочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 11:24ссылка
Ты права, Лидочка, случайных картинок у меня нет, как и слов. Грибы-то пошли?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 11:50ссылка
Нет, Ирочка, поганок и тех редко встретишь... А по всей России грибов хоть пруд пруди, а мы, видно, где-то провинились...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2022 г. 12:11ссылка
Нет, Лидуня, это безгрибье до первого дождя. Земля прогрета, зима была снежной, как дождь пойдет- так полезут из всех щелей. Грибница уже тоже измаялась! зато ягода довольна, солнце и жара- как раз то, что им надо! жди, милая, терпеливо))
Валентина-л-1   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:13 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:21ссылка
Да, Валечка, пост получился трогательным!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку