-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 89176


Маки- краснее крови, сильнее страсти! Прощание с июнем))

Вторник, 28 Июня 2022 г. 00:05 + в цитатник
LETO-MAKI.jpg

LETO-MAKI-VLAD.VOLEGOV.jpg

LETO-MAKI-FOTO-DETI-1.jpg

LETO-MAKI-V.KOLOVA.jpg

LETO-MAKI-PNG-KOT.png









LETO-MAKI.gif

Я пришла, как обещала. И буду прощаться с первым летним месяцем. Вот только опять получается летний пост, решила делать с маками. Вот говорю и сразу всплывает в памяти... мне лет 5, праздник 1 мая, мы всей семьей едем на маевку. Да, вот так вот, не было демонстраций, они потом появились. Надо было сесть в электричку (между прочим, именно у нас появилась первая электричка), проехать 1 остановку и рядом со станцией была гора Разина. Почему ее так назвали? понятия не имею! В Баку Разин никогда не был, а горушка с пещерой была. Сейчас подумала: может из за пещеры так назвали? Приезжали, выбирали место и были там до вечера. Вся горушка была алой! вся в маках диких. Знаете, детские впечатления самые верные. Небольшой цветок, такой тоненький и беззащитный, как ребенок! а лепестки цветка на ощупь чистый атлас! ни у одного цветка нет такого перелива красного цвета. Словно капельки крови рассыпаны! Вот этим цветком я и попрощаюсь. Теперь, когда произношу слово МАК, то ассоциацией идет ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ, СТРАСТЬ. Этот цветок в петлице- знак памяти о павших на войнах. Но об этом не хочу сегодня. А вот любовь... да, грешная, неправильная, но сильная, которая всегда заканчивается хреново... я и видео подобрала как раз к такой любви. Посмотрите, не пожалеете. Поет Лара Фабиан в ролике об Анне Карениной. Поехали...




LETO-MAKI-PNG-DETI.png

LETO-MAKI-FOTO-DETI.jpg

LETO-MAKI-DEVA-1.jpg

LETO-MAKI-RUKI.jpg

LETO-MAKI-NATYR.jpg



0_c1a79_96c66214_L.png

LETO-MAKI-SLYPA.jpg


Ангельские цветы
Не знаю краше ангельских цветов,
Которые зовутся красным маком...
Нежнее не встречала лепестков -
Блестящих, как покрытых лаком.

Их пурпурные нежные головки
Над полем, словно маленькие флаги,
От ветра уклоняются так ловко
И грациозно, но полны отваги.

Созреют и рассыплют семена,
Предскажут будущее и судьбу расскажут,
И заглянув в другие времена,
Нас тайну сохранить о том обяжут.

Секрет я маков в детстве разгадала,
Когда по полю за цыганами брела,
Картины краше в жизни не видала,
С тех пор я силу маков обрела.

Лариса Кузьминская


LETO-MAKI-TVETY.png

LETO-MAKI-KARD.jpg

0_f3cff_6b065b46_L.jpg

MAKI-1.jpg

LETO-MAKI-DORONINA.jpg

LETO-MAKI-KARD.jpg

LETO-MAKI-YY-1.jpg







LETO-MAKI-YY.jpg

LETO-MAKI-DEVA.jpg

LETO-MAKI-YYY-GIF-PASIGUT.gif

LETO-MAKI-VENETIY.png

LETO-MAKI-SLYPA.jpg

LETO-MAKI-3.jpg

LETO-MAKI.jpg

LETO-MAKI-1.jpg

LETO-MAKI-5.jpg

LETO-MAKI-V.KOLOVA-1.jpg



Красней нет дьявольских цветов,
Пылает в маках ад.
Объят пожаром лепестков
Вчера зеленый сад.
В них - гнев и страсть,
Любовь и грех,
Агония и зной;
И счастье -
Быть одним из тех,
Кто в жизни смог земной

Увидеть маки, наконец -
Взгляд оторвать едва;
И не спросить, кто их творец,
Все позабыв слова...

Ольга Волкова







LETO-MAKI-DEVA.jpg

LETO-MAKI-DEVA-1.jpg

LETO-MAKI-DEVA-VOLEGOV.jpg

LETO-MAKI-2.jpg

LETO-MAKI-YYY.jpg

LETO-MAKI-BABOK-KATY.jpg

LETO-MAKI-1.jpg

LETO-MAKI-Y.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


А вот что я вам подобрала для чтения. Не совсем подходит к заявленной теме... вернее, совсем не подходит! но прочитала, засмеялась с удовольствием и потащила вам показать, чудо-рассказик!





Сёму очень ждали. И дождались. Когда уже потеряли надежду. Девять лет ожидания - и вдруг беременность! Сема был закормлен любовью родителей. Даже слегка перекормлен. Забалован. Мама Семы - Лиля - детдомовская девочка. Видела много жесткости и мало любви. Лиля любила Семочку за себя и за него. Папа Гриша - ребенок из многодетной семьи. Гришу очень любили, но рос он как перекати-поле, потому что родители отчаянно зарабатывали на жизнь многодетной семьи. Гриша с братьями рос практически во дворе. Двор научил Гришу многому, показал его место в социуме. Не вожак, но и не прислуга. Крепкий, уверенный, себе-на-уме. Гришины родители ждали Семочку не менее страстно. Еще бы! Первый внук! Они плакали под окнами роддома над синим кульком в окне, который Лиля показывала со второго этажа. Сейчас Семе уже пять. Пол шестого.
Сема получился толковым, но избалованным ребенком. А как иначе при такой концентрации любви на одного малыша? Эти выходные Семочка провел у бабушки и дедушки. Лиля и Гриша ездили на дачу отмывать дом к летнему сезону. Семочку привез домой брат Гриши, в воскресенье. Сдал племянника с шутками и прибаутками. Сёма был веселый, обычный, рот перемазан шоколадом. Вечером Лиля раздела сына для купания и заметила на попе две красные полосы. Следы от ремня. У Лили похолодели руки.
- Семен... - Лилю не слушался язык.
- Да, мам.
- Что случилось у дедушки и бабушки?
- А что случилось? - не понял Сема.
- Тебя били?
- А да. Я баловался, прыгал со спинки дивана. Деда сказал раз. Два. Потом диван сломался. Чуть не придавил Мурзика. И на третий раз деда меня бил. В субботу.
Лиля заплакала. Прямо со всем отчаянием, на какое была способна. Сема тоже. Посмотрел на маму и заплакал. От жалости к себе.
- Почему ты мне сразу не рассказал?
- Я забыл.
Лиля поняла, что Сема, в силу возраста, не придал этому событию особого значения. Ему было обидно больше, чем больно. А Лиле было больно. Очень больно. Болело сердце. Кололо. Лиля выскочила в кухню, где Гриша доедал ужин.
- Сема больше не поедет к твоим родителям, - отрезала она.
- На этой неделе?
- Вообще. Никогда.
- Почему? - Гриша поперхнулся.
- Твой отец избил моего сына.
- Избил?
- Дал ремня.
- А за что?
- В каком смысле "за что"? Какая разница "за что"? Это так важно? За что? Гриша, он его бил! Ремнем! - Лиля сорвалась на крик, почти истерику.
- Лиля, меня все детство лупили как сидорову козу и ничего. Не умер. Я тебе больше скажу: я даже рад этому. И благодарен отцу. Нас всех лупили. Мы поколение поротых жоп, но это не смертельно!
- То есть ты за насилие в семье? Я правильно понимаю? - уточнила Лиля стальным голосом.
- Я за то, чтобы ты не делала из этого трагедию. Чуть меньше мхата. Я позвоню отцу, все выясню, скажу, чтобы больше Семку не наказывал. Объясню, что мы против. Успокойся.
- Так мы против или это не смертельно? - Лиля не могла успокоиться.
- Ремень - самый доходчивый способ коммуникации, Лиля. Самый быстрый и эффективный. Именно ремень объяснил мне опасность для моего здоровья курения за гаражами, драки в школе, воровства яблок с чужих огородов. Именно ремнем мне объяснили, что нельзя жечь костры на торфяных болотах.
- А словами? Словами до тебя не дошло бы? Или никто не пробовал?
- Словами объясняют и все остальное. Например, что нельзя есть конфету до супа. Но если я съем, никто не умрет. А если подожгу торф, буду курить и воровать - это преступление. Поэтому ремень - он как восклицательный знак. Не просто "нельзя". А НЕЛЬЗЯ!
- К черту такие знаки препинания!
- Лиля, в наше время не было ювенальной юстиции, и когда меня пороли, я не думал о мести отцу. Я думал о том, что больше не буду делать то, за что меня наказывают. Воспитание отца - это час перед сном. Он пришел с работы, поужинал, выпорол за проступки, и тут же пришел целовать перед сном. Знаешь, я обожал отца. Боготворил. Любил больше мамы, которая была добрая и заступалась.
- Гриша, ты слышишь себя? Ты говоришь, что бить детей - это норма. Говоришь это, просто другими словами.
- Это сейчас каждый сам себе психолог. Псехолог-пидагог. И все расскажут тебе в журнале "Щисливые радители" о том, какую психическую травму наносит ребенку удар по попе. А я, как носитель этой попы, официально заявляю: никакой. Никакой, Лиль, травмы. Даже наоборот. Чем дольше синяки болят, тем дольше помнятся уроки. Поэтому сбавь обороты. Сема поедет к любимому дедушке и бабушке. После того , как я с ними переговорю.
Лиля сидела сгорбившись, смотрела в одну точку.
- Я поняла. Ты не против насилия в семье.
- Я против насилия. Но есть исключения.
- То есть если случатся исключения, то ты ударишь Сему.
- Именно так. Я и тебя ударю. Если случатся исключения.
На кухне повисла тяжелое молчание. Его можно было резать на порции, такое тугое и осязаемое оно было.
- Какие исключения? - тихо спросила Лиля.
- Разные. Если застану тебя с любовником, например. Или приду домой, а ты, ну не знаю, пьяная спишь, а ребенок брошен. Понятный пример? И Сема огребет. Если, например, будет шастать на железнодорожную станцию один и без спроса, если однажды придет домой с расширенными зрачками, если ...не знаю...убьет животное...
- Какое животное?
- Любое животное, Лиля. Помнишь, как он в два года наступил сандаликом на ящерицу? И убил. Играл в неё и убил потом. Он был маленький совсем. Не понимал ничего. А если он в восемь лет сделает также, я его отхожу ремнем.
- Гриша, нельзя бить детей. Женщин. Нельзя, понимаешь?
- Кто это сказал? Кто? Что за эксперт? Ремень - самый доступный и короткий способ коммуникации. Нас пороли, всех, понимаешь? И никто от этого не умер, а выросли и стали хорошими людьми. И это аргумент. А общество, загнанное в тиски выдуманными гротескными правилами, когда ребенок может подать в суд на родителей, это нонсенс. Просыпайся, Лиля, мы в России. До Финляндии далеко.
Лиля молчала. Гриша придвинул к себе тарелку с ужином.
- Надеюсь, ты поняла меня правильно.
- Надейся.
Лиля молча вышла с кухни, пошла в комнату к Семе. Он мирно играл в конструктор. У Семы были разные игрушки, даже куклы, а солдатиков не было. Лиля ненавидела насилие, и не хотела видеть его даже в игрушках. Солдатик - это воин. Воин - это драка. Драка это боль и насилие. Гриша хочет сказать, что иногда драка - это защита. Лиля хочет сказать, что в цивилизованном обществе достаточно словесных баталий. Это две полярные точки зрения, не совместимые в рамках одной семьи.
- Мы пойдем купаться? - спросил Сема.
- Вода уже остыла, сейчас я горячей подбавлю...
- Мам, а когда первое число?
- Первое число? Хм...Ну, сегодня двадцать третье... Через неделю первое. А что?
- Деда сказал, что если я буду один ходить на балкон, где открыто окно, то он опять всыпет мне по первое число ...
Лиля тяжело вздохнула.
- Деда больше никогда тебе не всыпет. Никогда не ударит. Если это произойдет - обещай! - ты сразу расскажешь мне. Сразу!
Лиля подошла к сыну, присела, строго посмотрела ему в глаза:
- Сема, никогда! Слышишь? Никогда не ходи один на балкон, где открыто окно. Это опасно! Можно упасть вниз. И умереть навсегда. Ты понял?
- Я понял, мама.
- Что ты понял?
- Что нельзя ходить на балкон.
- Правильно! - Лиля улыбнулась, довольная, что смогла донести до сына важный урок. - А почему нельзя?
- Потому что деда всыпет мне ремня.

/Из сети/





0_c1a79_96c66214_L.png


Закончен пост, получился довольно милым! а видяшки его украсили, разнообразив сюжет. По-моему сделала все, что хотела. Осталось попрощаться с первым летним месяцем ИЮНЕМ и ждать начала серединного ИЮЛЯ. Ждать будем вместе, хоть лето выдалось то еще! весной только разгонялось, мы все тепла ждали! а теперь нате- получите и распишитесь! Так что пока-пока, будем посмотреть, похоже, что это не последние сюрпризы 2022 года!!! Обнимаю вас крепко, держитесь, друзья и подружки, и болеть не вздумайте!!! Ой, чуть не забыла про котиков! а как-же! думаете легко было их найти- котики и маки??!!!)))))))))))) а я нашла! кто молодец? я молодец!

LETO-MAKI-RUS.jpg

LETO-MAKI-RUKI.jpg

LETO-MAKI-KARD.jpg

LETO-MAKI-4.jpg

LETO-MAKI-PNG-KOSKI.png


Давай о хорошем. Ты любишь мультфильмы?
Ватрушки? Ходить босиком?
Валяться в сугробах? Звонить на мобильный
"Целую" шепнуть перед сном?
А реку, а звезды? А катер летящий
И пенный бурун за бортом?
А клочья тумана? А ягоды в чаще?
И чтоб заблудиться потом?
Охоту на уток? Ходить за грибами?
И щуку ловить в камышах?
Давай о хорошем. О лучшем. О самых
Простых и понятных вещах.
Про утренний кофе и дым сигареты
(Да, вредно, но так зашибись!).
Давай проболтаем с тобой до рассвета
Ты любишь? Ну вот, улыбнись.
А музыку Гайдна? А песни Земфиры?
Собакино пузо чесать?
Давай, приходи. Есть коробка зефира.
Ну, в общем, чего объяснять…

Депрессия, скука, поганая штука.
Но мы ей объявим войну.
Давай о хорошем. Простая наука -
ВЗЛЕТАТЬ, если тянет ко дну.

Элина Смирнова


LETO-MAKI-GIFKA.gif

LETO-MAKI-KOT.jpg

LETO-MAKI-KOT-RUMYNEV.jpg

LETO-MAKI-KOTIK-IRINA-GARMASOVA.jpg

LETO-MAKI-KOT-1.jpg

LETO-PNG-PRAZDNIK.png

LETO-MAKI-SMAIL.jpg

LETO-MAKI-10.jpg

LETO-MAKI-00.jpg

LETO-MAKI-ROMAN-VELICKO.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  ЛЕТО
разный материал, объединенный временем года 0_17caa4_1d123844_L.png
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

GALZIMA   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 07:47 (ссылка)
Доброе утро,хорошего дня,Ириночка!Чудесный яркий пост,заряд энергии на весь день!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 10:05ссылка
Вот какая ты молодец ты Галочка! даже в днев еще зашла! спасибо, чмок)) хорошей недели тебе)))
Алла_Студентова   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 11:57 (ссылка)
Спасибо Ирочка.Чудесный пост..Доброго дня солнышко..Поздравляю тебя и твой Дневничок с Днем рождения! Я от души желаю твоему замечательному дневничку дальнейшего процветания! Тебе творческих успехов и добрых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 12:13ссылка
А-ха! привет Аллочка! кому -до чего, а вшивому- до бани! Привязалась с Днюхой днева, у меня полно других аккаунтов, правда совсем перестала туда заглядывать, даже в Контакт- первый сайт в моей истории Интернета. Остался только этот, ушла бы тоже, да люди просят... во ради них и творю что попало! Забегай, моя хорошая, ты веселая))
draika   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 12:05 (ссылка)
ЧУдный пост, Иринушка! Красивый, сочный и даже несколько... эротичный! У меня почему-то маки всегда ассоциируются с Испанией и с Кармен! :) А ещё с весенней степью! ЗдОрово! На душе как после ливня - свежее и чище стало от твоего поста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 12:09ссылка
Привет, Ниночка)) просто подумала, что маки- весна и начало лета, вот потому и распрощалась именно ими)) спасибо, что забежала))
Еленаско   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 13:05 (ссылка)
Красота-а-аа! Доброго денёчка, Ирина! Спасибо за настроение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 15:00ссылка
Доброго дня, Леночка)) приятно, что маки тебя порадовали)) хорошего настроения))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 16:13 (ссылка)
доброе утро и день тебе Ирочка,да вот одна треть лета уже прошла, как время летит, рассказик чудо, картинки тоже, хотелось бы посмотреть на маковое поле, спасибо и ты береги себя!
2956821406 (482x600, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 19:02ссылка
Привет, Олюшка! рада, что маковое поле понравилось, обнимаю))
ЯРОСЛАВЛЬ76   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 16:34 (ссылка)
Наполнилась радостью и яркими красками!!! Спасибо, милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 18:59ссылка
Спасибо большое, Светик! рада тебе, хорошего вечера))
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 17:21 (ссылка)
Чудесный пост,Иришка! Отличный заряд заряд позитива! Котейки с маками просто чудо!!! Отличного летнего настроения тебе,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 19:01ссылка
Добрый вечер, Ниночка)) рада тебе, пусть лето у тебя будет добрым!
Люба47   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 20:11 (ссылка)
Ирочка, добрый вечер!
Мне очень понравился пост, особенно рассказ. )))
Я в детстве была такая хулиганка, что ни словом сказать, ни пиром описать... Лупили меня и ремнем, и шлепками. А сколько я стояла в углу.... Ни никакой злости, я понимала тогда, а тем более, когда сама стала мамой, что со мной было не справится по-другому...)))
Спасибо, Ирочка, за пост! Всего тебе самого хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 21:10ссылка
Спасибо, Любочка, что поделилась оценкой рассказа. Меня он тоже насмешил, но очень понравился!
BLANKA   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2022 г. 20:21 (ссылка)
Ух какой яркий жаркий маковый пост!!!Даже зажглось что-то внутри. Про клипы. Ты должна помнить фильм "Пармская обитель" с Джиной Лоллобриджидой и Жераром Филипом...Какой классный фильм был и актеры.... Второй клип - для меня лучшая Анна Каренина - это наша Татьяна Самойлова. Кира Найтли - красивенькая девочка, но ее пристроили и в фильм "Доктор Живаго", и "Гордость и предубеждение" и тут же Анна Каренина. Этот вечно ее приоткрытый ротик... Не моя артистка... Ириша, пост твой классный... говорю - что-то внутри зажглось! Спасибо!!! Маки люблю, в детстве помню эти бескрайние поля маков, и здесь всегда снимала, а в этом году как-то не очень с маками.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июня 2022 г. 21:14ссылка
Привет, Ларочка)) ну ты даешь! клип карма взяла из-за песни Фабиан! а песня из Собора Парижской Богоматери мне самой очень нравится и подходило по смыслу- РОКОВАЯ ЛЮБОВЬ. Рада, что столько мыслей возникло от просмотра поста. Обнимаю))
Herbstblatt   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2022 г. 22:40 (ссылка)
Добрый вечер,Ириш! Как всегда СУПЕРСКИЙ пост! СПАСИБО тебе!h-25015.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Июня 2022 г. 23:06ссылка
Да не за что, Тонечка)) спокойной ночи))
Анирра   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2022 г. 20:27 (ссылка)
.
155802939_iyul_zdr (256x256, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2022 г. 21:02ссылка
Привет, милая)) давненько не было! и тебя с началом июля, и летнего настроения))
Жанна_николаевна   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2022 г. 19:57 (ссылка)
Кто молодец-Ирочка молодец. Чудесный пост, люблю маки и васильки. Правда лето какое-кривое, у нас даже комары и мошка куда-то пропали, я уже не говорю о птицах
Но ты так красиво проводила июнь, что июль думаю не подведёт !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2022 г. 20:38ссылка
Привет, Жанночка)) я тоже люблю маки, есть в них особая опасная красота! Смертельная красота и манкость! такой не обладают другие цветы)) да, годик тот еще выдался! у нас жара до +34, жители не привыкли. И жара тут тяжело переносится, как и сильные морозы- влажность большая, залив испаряется под солнцем))
Валентина-л-1   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:21 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:23ссылка
Удивила... понравился третий пост?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:33ссылка
Понравился не третий пост.... Нравятся оочень все работы! Все посты! Замечательные, добрые, позитивные, уютные!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:40ссылка
Вот может потому и делаю до сих пор, что они кому-то интересны и нужны!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2022 г. 10:42ссылка
Спасибо большое!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку