-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88892


Оставайтесь детьми! Верьте в добрую детскую сказку... пост-фэнтези

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 16:14 + в цитатник
FENT-FENT-2.jpg

FENT-RUSALOCKA-FONYYYYYYYY.jpg

FENT-FON-KEL.jpg

FENT-SKAZKI-FON.jpg

FENT-PNG-YY-ZIMA.png










FENT-GIFKA.gif

Решила сегодня дать пост фэнтези. Сказка всегда успокаивает, а то вокруг столько тумана, сплошной морок! Питер пока зиме сопротивляется, за окном пасмурно и дождь. Но ноябрь потихоньку температуру снижает. Вот и фонари уличные зажигаются уже часов в 17, потому что словно глубокий вечер! Пока только ждем первого снега. Сегодняшний пост разделю на 2 части: сперва пойдет сам пост с картинками и литературкой, потом пойдут мои открытки по этой-же теме. Признаюсь, что знаменитого БГ- Бориса Гребенщикова не люблю и не понимаю. Только одна песня волновала чрезвычайно, очень обрадовало, когда узнала что автор вовсе не он, а некий эмигрант- Волохонский Анри Гиршевич, да и музыка не его, а Франческо Да Милано. Но спасибо, что смогла услышать на русском языке... как там чудесно сказано!
Над твердью голубой есть город золотой,
С высокими воротами, прозрачною стеной.
А в городе сады, всё травы да цветы;
В садах гуляют звери невиданной красы.

Одно - как желтый огнегривый лев,
Другое - вол, преисполненный очей;
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.
А в тверди голубой горит одна звезда;
Она твоя, о, ангел мой, она твоя всегда.
Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят;
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад.

Тебя там встретит огнегривый лев,
И белый вол, преисполненный очей;
С ними золотой орел небесный,
Чей так светел взор незабываемый.



FENT-YYYYYY-YYYYYYYY.jpg

FENT-CASY.jpg

FENT-SKAZKA-KA.jpg

FENT-YYYYYYY-NOC.png

0_c1a79_96c66214_L.png



FENT-SKAZKI.jpg



FENT-FON-1.jpg

FENTEZI-SKAZKA--Vasylina.jpg

FENT-STIMP-3-1.png

FENT-FON-FON-13.jpg

FENT-SKAZKA-CAI.jpg

FENT-SKAZKA-KOT.jpg

FENT-FON-ZIMA-1.jpg

FENTEZI-SKAZKA-OBOY.jpg

FENT-SKAZKA-5.jpg


- А ты хорошо подумал?
- Очень. Полгода размышлял.
Ведьма внимательно посмотрела на принца.
- А как же дворец, роскошь, слуги, Красавица, в конце концов? Ты ведь к этому привык!
- Ну... Я помню времена, когда дворец был совсем пустым. Я сам готовил, убирал, даже пуговицы на камзол сам пришивал, а это было нелегко, знаешь ли! Я справлюсь. А Красавица... она сейчас почти все время проводит в библиотеке. У нее там роман...
- С библиотекарем?
- Да нет, пишет она. То ли про звезды в сиянье любви, то ли про любовь в сияньи звезд... Она даже и не заметит. Пока не допишет. А потом отнесется философски, у нее же красный диплом по семейной психологии. Признает право выбора и личные границы, вот это вот все...
- Хм! А дети?
- А что дети? Дети уже взрослые. У дочки свадьба через месяц. А сын... ну, он вряд ли женится...
- Хочешь сказать, он...
- Ну да. Но у него все хорошо! Он модельер. Талантливый.
- Ясно...
- Видишь, я все обдумал! У меня есть охотничий домик неподалеку, там тихо, безлюдно, розы цветут. Все, как я люблю!
Ведьма задумалась.
- Ну, хорошо. Давай так - через месяц выдашь дочку замуж, а потом приходи ко мне, если не передумаешь. Превращу тебя обратно в чудовище...

сказка


FENT-SKAZKA-KRASAVITA-I-CUDOV..jpg

FENT-ZAMOK.jpg

FENT-SKAZKA-YY.jpg

FENT-SKAZKA-LEONOV.jpg


Оставайтесь детьми даже самую малую малость,
Возвращайтесь почаще к родным незабытым местам.
Иногда вспоминайте, как сказочно в детстве мечталось,
Иногда позволяйте сбываться наивным мечтам.

Оставайтесь детьми! Верьте в добрую детскую сказку,
Потому что без чуда - ну как в этом мире прожить?
Пусть наполнят ваш день акварельные яркие краски,
Без предательства, грубости, непониманий и лжи.
Пусть не будет ваш путь неудачным, безликим и серым,
Пусть добром наполняется сердце отныне и впредь.

Оставайтесь детьми! И тем самым служите примером
Вашим детям, которые слишком спешат повзрослеть

Лисёнкова


FENT-SKAZKA-YY-RIMMA-VYGOVA.jpg

FENT-SKAZKA-YY-RIMMA-VYGOVA-1.jpg

FENT-SKAZKA-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



Людям, никогда не читавшим сказок, говорил профессор, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал. У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять. А может быть, даже любить.

FENT-SKAZKA-NOC.jpg

FENT-YYYYYY-FON-FON.jpg

FENT-SKAZKA-PERO.jpg

FENT-SKAZKA-2.jpg

FENT-SKAZKA-PORTRET.jpg

FENT-SKAZKA-FEIKA-KUKLA.jpg

FENT-SKAZKA-NOC.jpg

FENT-SKAZKA-NOC-PTITY.png

FENT-FON-002.jpg

FENT-PNG-YYY.png

FENT-IRISA.gif

FENT-SKAZKA-DRAKON.jpg

FENT-SKAZKA-3.jpg

FENT-SKAZKA-KOSEI.jpg

FENT-SKAZKA-LOSAD.jpg

FENT-SKAZKA-KA.jpg

FENT-SKAZKA-Y-2.jpg

FENT-SKAZKI.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



А вот что я подобрала для сегодняшней литературки...

FENT-SKAZKA.jpg

FENT-SKAZKA-NATA-ORLOVA-FEDOSKINO.jpg






Ведьмина поляна

Гостил я у деда своего в деревне в то лето. Бабушка уехала на несколько дней в другую деревню к дочери — тёте моей, помочь там чего-то, ну а мы с дедом на хозяйстве остались. За день со всем управились, вечером в баньку сходили, ну и спать, значит, приготовились.
Дед всегда ко мне заходил перед сном спокойной ночи пожелать, поговорить чуток, такая у нас с ним традиция была. Ну вот лёг я в кровать и жду деда, слышу как тот за стеной ходит, половицы скрипят.
Дверь в мою комнату приоткрыта была, вижу дед свет погасил во всём доме, ну всё, значит сейчас ко мне зайдёт. Я улёгся поудобнее и завернулся в одеяло. Шаги остановились перед моей дверью.
- Дед, - позвал я.
Но никто не отозвался.
Я лежал и ждал, когда же он войдёт, недоумевая зачем он стоит за дверью. Вдруг дверь начала приоткрываться всё больше и больше и вот уже открылась полностью, но в коридоре никого не было. Мне стало страшно.
Я осторожно приподнялся, чтобы посмотреть вниз, так как кровать мешала обзору — хотел проверить, не кот ли это толкнул дверь и вошёл. И в это мгновение в комнату резко вошёл дед и засмеялся:
- Испугался?
- Нет, - соврал я, - Я подумал, что это Васька дверь открыл.
- Хм, смотри-ка, какой храбрый, - ответил дед, - А если я тебе расскажу страшную историю тоже не испугаешься?
Я подпрыгнул от радости, страшные истории я любил, да и кто их не любит, а дед давно мне обещал рассказать что-нибудь из жизни, да бабушка не разрешала, говорила, мол нечего детёнка пугать своими байками. А тут как раз такой случай, что бабушки нет дома. Я аж зажмурил глаза от предвкушения.
- Конечно хочу! - сказал я деду и приготовился слушать.
Дед включил лампу на столе и поставил стул к моей кровати.
- Ну тогда слушай. Было это давным-давно. Я тогда ещё молодой был, а деревня наша раза в три больше была и жизнь тут кипела. Поспорили мы с одним парнем, что я один ночью в лес схожу. Это мы из-за девчонки одной тогда поспорили-то. Она обоим нам нравилась, ну и хотели мы свою храбрость показать.
А Сергей, парень тот и говорит мне, мол, слабо ночью в лес сходить на Ведьмину поляну? Я, конечно, в грязь лицом падать не захотел, и ответил, что легко!
На самом-то деле мне, конечно, страшно было, слухи про эту поляну у нас ходили нехорошие. Из местных никто туда не ходил. А те, кто решались иногда (такие же небось дураки как и мы вот тогда), те потом с ума сходили или ещё чего похуже.
А почему так прозвали ту поляну? Да видели там люди то старуху страшную, то наоборот девицу молодую, одни говорили изба там стоит на поляне, другие говорили нет никакой избы, а иные говорили, что поляна та светится в сумерках. В общем, там ещё и чудилось, по всей видимости.
Скептики те говорили, мол это газ болотный скапливается, вот и свечение даёт, да и галлюцинации. Однако же доказать это на деле не решались, так только, языками чесали. А я сам двояко думал, и да и нет, но всё же больше склонялся к мысли, что всё это бабкины сказки. Какая деревня без своих баек?
Ну и ответил я при всех Сергею, мол пойду ночью на Ведьмину поляну, а в доказательство принесу оттуда букет цветов. На той поляне, забыл сказать, цветы росли такие красивые, Бог весть, откуда они там взялись, не знаю как называются, я в них не разбираюсь, но наподобие розовых пионов, что у бабки нашей вон под окном растут.
В общем, той же ночью отправился я в лес. Молодёжь наша меня до опушки проводила, чтоб удостовериться, что я ушёл, да в деревню вернулась, а я один дальше пошёл. Но надо сказать, друзья меня отговаривали, только я упрямый был, жуть. Раз сказал, то от слов своих не отступлю.
И вот иду я в темноте, хотя не совсем в темноте, взял я с собой керосинку. Но толку от неё мало, так, кружок света вокруг тебя, а в двух метрах уже и не видно ничего. Кругом звуки слышны непонятные, то будто шаги рядом крадутся, остановлюсь, прислушаюсь — тишина, то смех раздастся, вздрогну, замру — а это филин заухал.
Потихоньку дошёл, поляна эта в получасе ходьбы была, но по темноте я, само собой дольше шёл. Встал, дух перевести, хоть я храбрился перед товарищами-то, а самому страшновато было. Постоял и полез через бурелом.
Поляна эта по кругу была вся буреломом завалена, прямо вот в виде чаши или гнезда гигантского сплетён был бурелом, высотой метра два, шириной с метр, ветви меж собой переплелись, срослись, скрутились. В общем, пройти сквозь этот плотный вал было немыслимо, только перелазить. Исцарапался весь, руки ободрал, но перелез.
Лампу поставил на землю, огляделся — ничего необычного. Поляна как поляна. Давай цветы рвать, уже охапку нарвал, ну всё, пора назад выбираться. И только подумал так, как над самым ухом прошелестело:
- И не стыдно тебе?
Я аж подскочил на месте, голову поворачиваю и вижу — девушка стоит рядом, волосы длинные, платье чёрное до земли.
- Что же ты, - говорит, - Цветы мои без спросу рвёшь?
А я два слова связать не могу, до того испугался.
- Ну ладно, чего стоять тут? Иди откуда пришёл, отпущу я тебя на первый раз, смотри только больше сюда не приходи незваный. А вот если сама приглашу, тогда и пожалуешь.
Сказала она так и захохотала, запрокинув голову, а зубы у неё острые и мелкие, как у зверя.
Тут я с места и рванул, полез на бурелом, да не рассчитал — упал назад плашмя. А она всё стоит да хохочет и вижу я, надо мной уже не девушка стоит, а старуха уродливая.
Не помню сам, как выбрался я оттуда, и бежать, напролом через все кусты и деревья, не разбирая дороги. А за мной словно шёпот по земле стелется, обволакивает, голова стала кружиться, вокруг туман опустился. Остановился я отдышаться. И вдруг из-за дерева выплывает снова та старуха, глаза у неё жёлтым горят, как у кошки, приблизилась ко мне и говорит:
- А цветы мои ты ещё вспомнишь…
Сказала так и вмиг исчезла.
Ну я и побежал снова, не чуя ног. Как до деревни добежал и не помню. А молодёжь наша там гуляет, меня значит поджидают. Я не останавливаясь до них добежал, а как добежал, те цветы им бросил, всю охапку, разлетелись они и попадали на землю, а три цветка на колени упали, тем, кто сидел — один на Витьку, другой на Кольку, а третий на Валю, ту самую девушку, из-за которой мы с Серёгой и поспорили.
На этом историю бы и закончить, да только не конец это. В течении года все трое померли. Витёк в реке утонул, Колька на пожаре сгорел, а Валю лошадь лягнула, да копытом прямо в голову угодила, сразу насмерть. Вот так то, внучек.
- Дед, а с тобой ничего не происходило после? Не наказала тебя ведьма?
- Как ни странно — нет. Ничего не случилось. Только стал я с тех пор видеть ту ведьму, примерно раз в пару лет ночью в полнолуние приходит она и зовёт меня на ту поляну, помнишь, говорит, я сказала, что приглашу тебя? Вот я и пришла.
Я от страха сжался под одеялом:
- А ты что, дед?
- Да что я? Видишь ведь сижу тут, живой-здоровый. Да я к чему тебе эту историю-то рассказал, а давай вместе на ту поляну сходим, а? Покажу тебе это место, хочешь его увидеть? Хочешь, прямо сейчас пойдём, а? - мне показалось, что последние слова дед произнёс каким-то шипящим голосом.
Я молчал и тут…
Дверь в комнату резко открылась и вошёл … мой дед!! Я заорал во всё горло и посмотрел на стул, где до этого сидел дед, ну или кто это был, но на стуле никого не было.
Дед аж подскочил:
- Ты чего орёшь, как оглашенный? - спросил он, - Перепугал меня.
Срывающимся от страха голосом я пересказал ему всё, что было в комнате до его прихода. Дед нахмурился.
- И ты говоришь, что выглядел он так же как и я? Прямо вот копия?
- Вылитый! - запинаясь подтвердил я, - А может ты это не ты?
- Да брось, - сказал дед, - Семёныч ко мне заглянул, прознав, что бабка-то моя уехала, вот мы и посидели с ним у нас на крылечке, выпили по маленькой. Я думал, что ты уже спишь давно. А чего свет-то погасил во всём доме? Я чуть шею не свернул.
- Я думал, это ты свет выключил, - прошептал я.
- Деда, - помолчав спросил я, - А кто же это был? И зачем меня на поляну звал?
Мы с дедом оба посмотрели на стул — на нём лежал крупный розовый цветок с большими каплями росы на лепестках.





FENT-SKAZKA-YYY.jpg

FENT-SKAZKA-NOC-ANNI-STEGG.jpg

FENT-SKAZKA-3.jpg

FENT-SKAZKA-1.jpg

FENT-SKAZKA-TOMAS-KINKEID-ZOLUSKA.jpg

FENT-RUS-NADY-STRELKINA-23.jpg

FENT-SKAZKI.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Пост подходит к завершению и самое время показать вам свои работы. Почему-то чаще всего у меня получаются фэнт, а вот почему...? может ребенок внутри начитался сказок и спать категорически отказывается!

Y-FENT-GOROD-1-IN.jpg

Y-FENT-ZIMA-IN.jpg

FENT-STAR-IN.jpg

Y-FENT-DOZD-1-IN.jpg

Y-FENT-OGON-IN.jpg

Y-FENT-RUSALKA-1-IN.jpg

Y-FENT-SKAZKA-IN.jpg

Y-FENT-ZAMOK-IN.jpg

Y-FENT-OPYT-1-IN.jpg

Y-FENT-OSEN-IN.jpg

Y-FENT-RUSALKA-1-IN.jpg

Y-FENT-RUSALKA-FON.jpg

Y-FENT-SEMY-1-IN.jpg

Y-FENT-SEMY-FON.jpg

Y-FENT-SESTRY-IN.jpg

Y-FENT-SESTRY-FON.jpg

Y-FENT-SKAZKA-IN.jpg

Y-FENT-SYR-1-IN.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Пост закончен. Пусть сказка будет вашим собеседником, разговор с ней поможет пройти дорогу жизни... тем более, что не такая уж она и длиная! Хочу немного сказать о последних событиях. Вы встревожены и с опаской смотрите новости? а я просто с интересом. Скандал уляжется. Немцы часть заберут ( у них еще и квоты на эмигрантов остались), часть крепких молодых парней отправят назад. Польша, которой так хотелось доказать Евросоюзу, что они могут рассчитывать на непоколебимость границ союза с ее стороны, просчитается. Она запретила журналистам въезд с ее стороны, потому все они собрались на стороне Белоруссии. Польша расчитывала, что быстренько замнет инцинтент и никто не узнает. Вот покажет зубы Белоруссии и та в испуге заберет к себе приезжих. Но батька и сам с зубами, да и за спиной грозно встала Россия. Война в ццентре Европы... это ужас для всего Евросоюза! Замять скандал тоже не удалось- вся мировая пресса пишет об этом! В курсе ли Россия? думаю- да! пока все заняты на границе, она подбирает Донбасс- Луганск... указ президента фактически вписывает непокорные области в экономику России. Вот когда нашу переполненную кубышку на черный день можно и открыть! Прямо слышу вопрос: -Так нечего опасаться? Хотелось бы успокоить, НО!... опасность вижу. Закрыты на Украине 37% ТЭЦ, энергии будет сильно не хватать. Холодно и без света- это уже чересчур, так и Зеленского с командой сметут. Решили дать на полную загрузку на атомных станциях. Это и есть опасность. Сами станции изношены (строились еще при СССР), так еще и твеллы поставлены из США. Что это такое? Это блок с радиоактивным веществом. Со временем активность падает и твеллы заменяются, а старые отдают на переработку или захоронение. Раньше ставили наши, а теперь поставили из США... они тянут, но только при минимально-средней загрузке. Выдержут ли они полную... большой вопрос! Так что тревога есть и у меня, это Чернобыль в тройном размере. Ну ладно, посмотрим что будет. А я с вами прощаюсь, носы не вешайте и себя берегите... нет, не так. Внуков берегите. Мы- вчерашний день, а они- ЗАВТРА нашей страны! Пока-пока, обнимаю вас, и до новой встречи!

Сказку не забывайте, ведь все мы в ней живем и даже не замечаем этого!FENT-SMAIL.gif


FENT-FENT-1.jpg

FENT-ZIMA.jpg

FENT-SKAZKA-YY-OSEN.jpg

FENT-SKAZKA-4.jpg

FENT-SKAZKA-RUS-YBLOKO.jpg

FENT-SKAZKA-KOTIK.jpg

FENT-KNIGA-KONET.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N




Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 26 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 16:39 (ссылка)
После его обнимашек с саакашвилей ненавижу и плюю на бг! он подонок.
А Лапушку люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 16:41ссылка
Привет, дорогуша)) радует, что и нелюбви у нас похожи))
Перейти к дневнику

Ира, спасибо!

Среда, 17 Ноября 2021 г. 20:26ссылка
Полностью подписываюсь под твоим постом, по всем пунктам, начиная с БГ. В молодости довелось побывать у него на квартирнике, разочаровался и слушаю только "Под небом голубым". В сказки верю до сих пор, с мигрантами, думаю, закончится так, как ты повелела)) Будем жить!)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 21:00ссылка
Конечно, будем жить, Боренька!... и будем посмотреть!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо Ирочка..как-то твои посты поднимают настроение..Благодарю солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 18:16ссылка
Привет, Любаша)) рада, что моя сказка малость успокоила))
кот51   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 19:22 (ссылка)
Свой десерт прочла с удовольствием несколько раз(бестолковая стала)Думала первый рассказ пропустила начало, но нет- так знать задумано...не хочет больше мужик принцем быть, в чудище решил обратится.(довели)))и второй рассказ замечательный-страшный!!!вспомнилось, как в детстве, сдуру, на кладбища на спор ходили...Туда ещё ничего идешь, а обратно.....будто кто то за тобой вслед возвращается-сердце стучало в ушах так, что готово выпрыгнуть было.1 раз подошли с подругой и нужно было калитку открыть и зайти(тогда зачет) и только я за ручку....,а в кромешной тишине на ферме трактор завели-никто не помнил, как у клуба все оказались(дураки-сердце могло разорваться от страха)повспоминала вот .СПАСИБО пост очень красивый и мне нравится вся эта фант. и сказки.Доброго вечерочка.
156564795_515113ca - копия (300x292, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 19:50ссылка
Привет, котейка)) а на хрена вы на кладбище поперлись дуры?!!! что вы там забыли... туда нечего торопиться, все равно все там будем!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 19:26 (ссылка)
Добрый вечер,Ирочка.Сказочный пост и как всегда респект литературке и обзору международному
Я ТОЖЕ думаю,что опасаться надо Украину. Зеленский шут гороховый,потому и поставили-народ жалко.А поляков еще в 1 мировую прозвали генами войны. А ТЕБЕ сказочница большое спасибо и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 19:47ссылка
Привет, Жанночка)) рада тебе... и согласна с тобой))
Vi-Natalka   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 19:47 (ссылка)
Что творится в мире.....кто бы мог об этом подумать лет 20 назад....устрашающе всё...и политика и болезни...и такое ощущение, что лучше уже и не будет.....
Всё ..не хочу о грустном...чудесный...волшебный пост, Ириша! Доброго вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 19:58ссылка
Не расстраивайся, Натулька)) все это мусор информационный. США смертельно ранена, а потому очень опасна... но и вступать в войну боится- тогда развалится, вот и бесится! теперь поняла слоава, что меньше знаешь- лучше спишь!
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 20:00 (ссылка)
А я ее на ночь глядя прочитала. Фантастику люблю с детства и сейчас не против почитать. Да очень уж она боевая стала, да. Открытки чудесные, внукам показала, они в восхищении.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 20:17ссылка
Привет, Танечка)) да, сказка с детства остается с нами по жизни... даже страшная сказка!
Komur_Helena   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2021 г. 22:22 (ссылка)
Всегда с огромным удовольствием читаю твои посты Ирочка, они замечательные и интересные!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Ноября 2021 г. 22:25ссылка
Вот и хорошо... только ради вас и делаю, чтобы совсем не закисли мои барышни))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 15:54 (ссылка)
добрый день Ирочка, спасибо пост замечательный, а жизнь наша точно, как сказка стала, чем дальше, тем страшнее.

2944330698 (490x480, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 17:06ссылка
Не преувеличивай, Олюшка)) так мы жили, только многого не знали- нас жалели и считали не нужным знание политических боданий. А уж как жили наши родители и деды... так не дай Бог! когда-то Лопе-де-Вега сказал: -Кто мало видел- много плачет! так что плакать не надо, мы и 1/10 не видели того что наши родители)) все переживет наша страна, я верю и ты верь))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2021 г. 17:48 (ссылка)

чудеса там где в них верят. (550x370, 1757Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Ноября 2021 г. 17:55ссылка
Привет, родная)) рада-рада тебе!
tomishka   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2021 г. 07:38 (ссылка)
Ирочка, спасибо за пост и разъяснения. А я тоже на кладбище в детстве ходила ночью. Спросишь зачем? А по спору чего только не исполнишь. Глупая была и до сих пор не поумнела...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Ноября 2021 г. 11:56ссылка
Не расстраивайся, Лидочка! не только ты не поумнела, но и я... да и многие, думаю))) Рада тебе, моя милая))
ЗИТТА   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2021 г. 12:16 (ссылка)
Обожаю фентези и сказки!Леночка(внучка) другой раз,когда с ночевой остаётся,читает сказки.Укладывемся с ней и она читает.Было время я читала им на ночь.Спасибо,Ирина,за сказку и позитивный настрой!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 13:26ссылка
Ну вот и тебе сказка хоть чуть-чуть помогла... на то и надеялась))
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2021 г. 16:43 (ссылка)
Ирочка, все просто здорово! Прости, что поздно, "нравится" поставила, а только теперь до комментария руки дошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2021 г. 17:55ссылка
Танюшка, привет, моя милая)) да какая разница - есть НРАВИТСЯ или нет, я не амбициозна))
BLANKA   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2021 г. 17:38 (ссылка)
ИРиш... так в тебе действительно сидит та девчонка, что сказок начитавшись в детстве, так и не забыла их, уже став взрослой. И теперь нас развлекаешь своими фантазиями, ты просто очень талантливая женщина, я восхищаюсь твоими рассуждениями и умениями. Такие фэнтези сотворить! А БГ я тоже не люблю, только эту самую песню и обожаю. А мужу еще нравилась "Полковнику никто не пишет..." Он слушала и издевательски посмеивался - Значит не заслужил! Литературка - хороша! Здоровья тебе, еще побольше фантазий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Декабря 2021 г. 17:56ссылка
Привет, милая, и да-да-да! действительно жтвет, а муж прав... точно не заслужил полковник!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку