-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88892


ЛЕТО Спасом яблочным в лукошко улеглось. Праздничный пост, поздравляю!!!

Четверг, 19 Августа 2021 г. 13:37 + в цитатник
SPAS-YBLOKO-LETO.jpg

SPAS-YBLOKO-YY.jpg

SPAS-YYLOKO-AVGUST.jpg

SPAS-YBLOKO-YYYYYYY-Y.jpg

SPAS-YBLOKO-AVGUST-FONOM.jpg

SPAS-YBLOKO-Y.png








SPAS-YBLOKO-LYBA-IVANOVA.gif

Наступил второй Спас- ЯБЛОЧНЫЙ! Снова колокольный звон зовет к заутренней молитве, идет крестный ход, освящая землю русскую. Все дома полны яблок, они повсюду: в садочках, на полу и под кроватью, на рынках и ярмарках. Яблоками пахнет в церквях- столы уставлены корзинами с яблоками... кажется, что вся Россия пропахла яблочным духом. Желаю всем вам хорошего дня, детям сладких яблочек, а на столе уже ждет гостей шарлотка! В погребах и холодильниках баночки с яблочным вареньем. Нет, есть что-то в этом празднике, что душевно любо душе и сердцу! Смотрите сами: Спас Медовый напоминает нам о том, что пчелы- это здоровье земли! Спас Хлебный- о том что хлеб-всему голова, без него не выжить любому народу! А вот без яблок обойтись можно. Но вопреки всякой логике, русские люди обожают второй Яблочный Спас. И русскими я называю всех, кто говорит и думает по-русски. Даже если ненавидят Россию, а на этот Спас непременно купят яблочки. Прошу угоститься яблочком в моем праздничном посте, делала его для своей и вашей радости!



SPAS-YBLOKO.jpg

SPAS-YBLOKO-PNG-3.png

SPAS-YBLOKO-RUS.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



SPAS-YBLOKI-KARD.jpg



SPAS-YBLOKO-SERGEI-KURBATOV.jpg

SPAS-YBLOKO-YYY-MUZ.jpg

SPAS-YBLOKO-KARD-YYY.jpg

SPAS-YBLOKI-YY.png

Пахнет август скошенной травой,
Спелым яблоком, гречишным мёдом,
Тёмной зацветающей водой
В маленьком пруду за огородом.
Месяц до начала сентября,
Над землёй уже кружатся листья.
Золотом пшеничные поля,
К осени торопятся налиться.
Спрячет август лето про запас,
Чтобы в зимний сумеречный вечер,
Яблоком дохнул в лицо вам Спас,
Солнечным теплом обняв за плечи.

Ирина Землянская


SPAS-YBLOKO-KOFE.jpg

SPAS-YBLOKI-CAI.jpg

SPAS-YBLOKO-KATY-BABOK.jpg

SPAS-YBLOKO-DEVA.jpg

SPAS-YBLOKO-YYYYYYYY-FON.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Для литературки нашла притчу, она о яблони, а может совсем не о том. Может о людской неблагодарности, а может не о том... разбирайтесь сами...

SPAS-YBLOKO-LYBA-IVANOVA.gif




Давным-давно жила-была ветвистая и большая яблоня. Маленький мальчик любил приходить к ней и играть возле неё. Он забирался на верхушку яблони, ел там яблоки, а затем дремал в ее тени. Он любил это дерево, а дерево любило его, любило играть с ним.

Время шло, мальчик подрос и уже не играл у яблони каждый день. Однажды он пришел к дереву с печальным видом.

— Подойди и поиграй со мной. — попросила яблоня.

— Я уже не маленький, я не играю больше возле деревьев. — ответил мальчик.

— Я хочу игрушки. Мне нужны деньги, чтобы их купить.

— Извини, у меня нет денег, но ты можешь собрать все мои яблоки и продать их. Тогда у тебя будут деньги.
Мальчик очень обрадовался! Он сорвал с дерева все яблоки и ушёл довольным.
Мальчик не приходил после того, как взял все яблоки. Дерево грустило. В один прекрасный день мальчик, который уже превратился во взрослого мужчину, вернулся. Яблоня очень обрадовалась.

— Иди сюда, поиграй со мной!

— У меня нет времени играть с тобой. Мне нужно работать, я содержу свою семью. Сейчас нам нужен кров. Можешь помочь мне?

— Извини, мне негде вас приютить. Но ты можешь спилить мои ветви и построить себе дом.

Мужчина срубил все ветви дерева и ушёл довольным. Яблоня была рада видеть его счастливым, но он с тех пор не приходил. Ей вновь было одиноко и грустно.
В один жаркий летний день мужчина вернулся, дерево было просто счастливо увидеть его!

— Подойди и поиграй со мной!

— Я уже старею. Хочу отправиться в плавание, чтобы отдохнуть. Ты можешь мне дать лодку?

— Используй мой ствол, чтобы построить лодку. Отправляйся в плавание и будь счастлив.

Итак, мужчина срубил ствол яблони, чтобы сделать лодку. Он отправился в плавание и не показывался долгое время. Через много лет мужчина всё же вернулся.

— Прости, мальчик мой. У меня нет больше ничего для тебя, даже яблок — сказала яблоня.
— Ничего страшного, у меня нет ни одного зуба, чтобы грызть, и я знаю, что у тебя и ствола нет, чтобы взобраться…

— Я и вправду ничего не могу тебе дать. Единственное, что осталось — мой уже умирающий пенёк…

— Мне сейчас большего и не надо, только место для отдыха. Я устал за всё эти года. — Отлично! Старый пень — лучшее место, чтобы прислониться к нему и отдохнуть. Посиди со мной и отдохни.

Мужчина сел. Яблоня была счастлива и улыбалась сквозь слёзы.

Эта история о каждом из нас. Дерево — как наши родители. Когда мы были маленькими, мы любили играть с Мамой и Папой. Когда вырастаем, мы покидаем их и возвращаемся лишь тогда, когда нам что-то нужно, или когда у нас проблемы. Что бы ни было, родители всегда будут на нашей стороне и сделают для нас всё возможное, лишь бы мы были счастливы.

Можно сказать, что мальчик был жесток к дереву, но именно так мы и обращаемся к своим родителям. Мы воспринимаем их как нечто совершенно обыденное. Мы не ценим всё, что они делают для нас, пока не станет слишком поздно…



SPAS-YBLOKI-KARD.jpg

SPAS-YBLOKI-BELKA.jpg

SPAS-YBLOKI-OKNO.jpg

SPAS-YBLOKI-NATYR-2.jpg

SPAS-YBLOKI-1.jpg

SPAS-YBLOKO-FON.jpg

SPAS-YBLOKO-1.jpg

SPAS-YBLOKO-SKODA.gif

SPAS-YBLOKI.jpg

SPAS-YBLOKI-RUS.jpg

SPAS-YBLOKO.png

Отгремело, отзвенело, пронеслось –
Спасом яблочным в лукошко улеглось.

Краснощёкие – зелёные бока –
В страны дальние поплыли облака.

Тихой грустью улетевших в даль деньков
Застилает лето осени альков –

Да холодные туманы по утрам
Отворили двери северным ветрам.

Скоро осень и ненастная пора,
Даль промозглая да серая хандра.

Спасом яблочным наполнится душа –
В жизни сад приходит осень…, не спеша.

Павел Рупасов


SPAS-YBLOKO-RUS-2.jpg

SPAS-YBLOKO-FON-14.jpg

SPAS-YBLOKO-4.jpg

SPAS-YBLOKO-10.jpg

SPAS-YBLOKO-1.gif

SPAS-YBLOKO-FOTO.jpg

SPAS-YBLOKO-PROSTO-1.jpg

SPAS-YBLOKO-DEVA.jpg

SPAS-YBLOKO-PNG-YY.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Заканчиваю свой пост, осталось добавить свои открытки к празднику, я ведь тоже люблю Яблочный СПАС. Вот удивительно, яблоки не ем с детства, а вот Спас любимый -ЯБЛОЧНЫЙ! Все-таки русская душа и правда странная...

Y-PRAZDNIK-SPAS-YBLOKO-NADPIS-1-IN.png

Y-SPAS-YBLOKO-IN.png

Y-SPAS-YBLOKO-KLAST-Y-IN.png

Y-PRAZDNIK-SPAS-YBLOKO-IN.png

Y-SPAS-YBLOCNYI-5-1-IN.png

Y-SPAS-YBLOCNYI-NADPIS-1-IN.png

Y-SPAS-YBLOCNYI-8-0-IN.png


Y-SPAS-YBLOKO-IN.jpg

Y-SPAS-YBLOKO-STAR-IISUS-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-SPAS-YBLOKO-ROSSIY-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-SPAS-YBLOKO-RUS-1-IN.jpg

Y-SPAS-YBLOKO-TEKST-0-IN.jpg

Y-SPAS-YBLOKO-KOT-IN.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Теперь и правда всё! Поздравляю вас, целую в румяные щечки и сахарные уста, красивого вам денечка летнего пока еще!!!!! Дай Бог вам здоровья и достатка в дом, обнимаю с любовью)) Пока-пока и до новых встреч, с праздничком благоуханным!

SPAS-YBLOKO-PNG.gif

SPAS-YBLOKO-YY-RAZDEL.png

SPASY-RELIGIY-1.jpg

SPAS-YBLOKI-RELIGIY.jpg

SPASY-VYTKA.jpg

SPAS-YBLOKO-8.jpg

SPAS-YBLOKO-DETI-1.jpg

SPAS-YBLOKO-2.gif

SPAS-YBLOKO-DETI-2.jpg

SPAS-YBLOKO-RUKI-4.jpg

SPAS-YBLOKO-RUKI-2.jpg

SPAS-YBLOKO-RUKI-1.jpg

SPAS-YBLOKO-GIF.gif

SPAS-YBLOCNYI-KA-KA.jpg

SPAS-YBLOKO-KA-KA.jpg

SPAS-YBLOKO-FON-YYY-4.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
ЛЕТО
разный материал, объединенный временем года 0_17caa4_1d123844_L.png
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 23 пользователям

irinushka_-_oren   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 13:57 (ссылка)
Ирочка, доброго дня!
Вот уже и половина августа позади - встречаем Яблочный Спас !!!

С Яблочным Спасом тебя поздравляю
И от души всем друзьям пожелаю
Веры, терпения, много любви,
Были чтоб мысли светлы и чисты.
Пусть нас Господь бережёт от напасти,
Пусть в нашем доме поселится счастье,
Будем здоровы, жить будем без бед
С нашими близкими мы много лет !

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 13:59ссылка
Да, опять ты права, все ближе осень, лето с нами прощается Спасами... вот уже и второй!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 14:05ссылка
Лето..., это лето дарит тепло на все 100%,
сегодня +37*, вчера за +40* было
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 14:14ссылка
Вам хорошо! а у нас похолодало до +17! прямо запахло осенью!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 14:17ссылка
У вас рано осенью дыхнуло
посмотрим как у нас дела пойдут ...
Komur_Helena   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 14:28 (ссылка)
Какой красивый, теплый и добрый пост!!!
С Яблочным Спасом Ирина!
Всего самого доброго желаю!
Да пребудет мир и Божья благодать в вашем доме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 14:59ссылка
Спасибо, Лночка)) с праздником!!!!!!!!!
Olgabron   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 15:01 (ссылка)
С Яблочным Спасом Ирина! А еще у меня сегодня день рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 15:13ссылка
Ух-ты, как здорово!!! тебе повезло, можно сказать, что в твою честь звонят колокола и идет Крестный Ход! Поздравляю, ОЛечка, сегодня все яблоки только для тебя!!!!!!! А я тебя поздравляю вдвойне!!! Ты заслужила самого лучшего дня ЛЕТА))
SPAS-YBLOKO-FOTO-DETI.jpg
коммент-прозр (600x600, 1322Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 00:57ссылка
Спасибо Ирочка!Очень приятно!
tomishka   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 15:20 (ссылка)
Ой, какой замечательный букет для именинницы, жалко, что мой день рождения не сегодня, а то бы тоже получила букет. Здоровья и долгих лет безоблачной жизни для именинницы и спасибо за прекрасный пост Ирочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 15:29ссылка
А-ха-ха))))))) насмешила, Лидочка))) ну вот погоди, получишь и ты свой букет. Если понравился утенок, то дай почту и я тебе вышлю его)) с праздником))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 05:25ссылка
Утенок мне, конечно, понравился, его я еще не взяла, но возьму обязательно. Я, если мне что-то понравилось, практически всегда цитирую, а потом считаю возможным где-нибудь использовать. Всегда удивляюсь тем, кто строго-настрого запрещает что-либо из своего дневника брать. Чем люди в этом случае себя тешат, не знаю. У меня можно брать все, что душе угодно: посты, картинки, фоны... Я не жадная и не тщеславная.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 11:40ссылка
И меня удивляет! ведь это можно тырить без спроса... да и мы уже не молоды, а все останется людям. Если что-то явилось толчком для собственного творчества, так это просто здорово!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 12:03ссылка
Вот и меня удивляет. Как-то я прочитала пост, где все было разложено по полочкам, как открыть закрытый дневник, значит взять можно все. Только один возьмет не задумываясь, а другой, у кого заговорит совесть, брать не будет, но найдет что-то подобное.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 15:55 (ссылка)
Приветствую тебя Иришечка,в этот замечательный день! Я хочу пожелать счастья и долгих-долгих лет. Веруй в добро! С Преображением Господним, Яблочным Спасом тебя и всю твою семью! Мира и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 16:15ссылка
Спасибо большое, Ниночка)) обнимаю, моя милая и с праздником!!!
AGAPEO   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 16:22 (ссылка)
Благодарю за прекрасный праздничный пост, Ирочка! Поздравляю с Яблочным Спасом! И хочу пожелать щедрых даров природы и богатого урожая, великой радости души и доброй надежды сердца, искреннего счастья и верного благополучия, красочного мира и отзывчивых людей на жизненном пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 16:37ссылка
Спасибо, уж ты не пожалела пожелаеек, насыпала целое лукошко)) С праздником, милая))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:00ссылка
А про самое главное забыла, а главное-здоровье...так что еще здоровья крепчайшего, энергии, сил и бодрости
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:50ссылка
И это правильно, особенно в пандемию! вот и тебе здоровья, с остальным как-нибудь справимся!
astra4   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 16:55 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост, Ирочка! красивое лукошко с яблоками получилось! А я яблоки всегда любила больше апельсинов-мандаринов, а мамино яблочное повидло-варенье было сказочным! У меня так ни разу не получилось, да и яблоки были не те...Вот и рассказ такой печальный, но правдивый... Доброго праздника, вкусной шарлотки, мира и благополучия! Обнимаю!
images (500x500, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:38ссылка
Спасибо, Олечка, правильно рассудила... притча горькая, но ведь правдивая! С праздником, моя милая, с духмянным Спасом!
Жанна_николаевна   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост
С ПРАЗДНИКОМ.Родилась в Медовый Спас- жуткая аллергия от меда,а яблоки очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:36ссылка
Ну ты прямо парадокс, Жанночка! родиться в Первый спас Медовый и умирать от меда... ну хоть яблочки любишь, значит и праздник для тебя! с праздничком))
Харитоныч   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:00 (ссылка)
Лапушка, а у меня грибной спас, т.е. от белых спасенья нет! Сушу, мариную, ем! Что делать? Солить что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:34ссылка
Солить, конечно! причем раньше их и грузди (белые и черные) солилили в бочках, вживую. Теперь хорошо выживают в ведрах. Дети спасибо тебе скажут и закуска отличная!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 22:31ссылка
iro4kan, Да в старые добрые времена в крестьянских дворах стояли 3 бочки с солёными: белыми, рыжиками и груздями! Буду солить! ЧМОКи!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 22:36ссылка
Советую еще жарить. Я делала заготовки белых в виде жареных БЕЗ СОЛИ! на топленом свином сале. В банки накладываешь прямо со сковородки и сразу крышка. Остынет, в холодильник поставь, а потом на балкон. Свиной жир мороза не боится. Зато откроешь банку и по всей квартире аромат жареных белых. Проверено, делай смело))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 22:47ссылка
Харитоныч, Опасно из-за ботулизма! Отвариваю в солёной воде и замораживаю! Так мазурики не едят!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 22:58ссылка
Я делала 3-4 года. Есть условие- грибы сухие, дождя быть не должно. Попробуй баночку сделать, меня ведь тоже учили, значит и там все было нормально.
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:05 (ссылка)
С Я блочным Спасом тебя, Ирочка!
0_17198a_6d692d75_orig (700x525, 12159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:09 (ссылка)
С Яблочным спасом тебя, Ирочка!
5906240 (700x525, 231Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 19:32ссылка
Привет, Танечка)) давненько не встречались! с праздником, моя милая))
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени Ирочка,спасибо,дорогая!! С праздником!! Четверг, 19 Августа 2021 г. 20:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2021 г. 21:10ссылка
С Праздником, Мартулечка! Храни тебя Господь))
iirina6   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2021 г. 23:58 (ссылка)
С благодарностью, Ирочка! С Яблочным Спасом! Всего самого доброго и светлого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 11:50ссылка
Спасибо большое, тезка)) пусть и тебе огрызок лета будет приятным и теплым!
svetikya   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2021 г. 00:18 (ссылка)
С Преображением Господним,
Со Спасом Яблочным, друзья.
Пусть будет радостно сегодня,
И соберется вся семья.
Пусть нежным ароматом яблок
Все пропитается кругом,
Пусть настроение будет славным,
И вера бережет ваш дом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 11:48ссылка
Спасибо, моя милая подруга! хорошие слова, пусть они попадут Богу в уши!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2021 г. 07:26 (ссылка)
с праздником дорогая Ирочка, замечательные пост, я вот тоже яблоки не ем, но из всех трех этот мне всех ближе!
С Преображением Господним,
Со Спасом Яблочным, тебя.
Пусть будет радостно сегодня,
И соберется вся семья.
Пусть нежным ароматом яблок
Все пропитается кругом,
Пусть настроение будет славным,
И вера бережет твой дом.
2931758316 (399x600, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 11:46ссылка
Ой, Олюшка, да праздник прошел уже! а вот август продолжается и надо успеть им насладиться!
draika   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2021 г. 07:42 (ссылка)
Какой чудесный пост! С прошедшим Спасом и с наступившей порой зрелых яблок! Прекрасных выходных и солнечных последних августовских деньков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 11:42ссылка
Спасибо, дорогая! праздник прошел, но август еще продолжается!
Еленаско   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2021 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо, Ирина! С прошедшим праздником! Как всегда, пост замечательный! Притча грустная, но такова жизнь.. Дети и родители, эти роли все в своё время исполняют..
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2021 г. 14:27 (ссылка)
Да, ты права, Леночка, все мы исполняем! и только потом начинаем понимать... с прошедшим праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_007   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2021 г. 19:57 (ссылка)
iro4kan, Привет, Ириша! Прочитала твой пост только сегодня, потому как два дня не включала комп., не стало моей подруги, 18 мы её проводили...пост твой прекрасный и я даже сквозь монитор слышу дивный запах спелых яблок...которые люблю и с радостью вкушаю...а притча очень грустная, но поучительная для молодёжи, которые впрочем её вряд ли прочтут...наверное мы, взрослые что-то не так делаем, раз молодые вырастают чёрствыми и эгоистичными... Спасибо, Ирочка! Со всеми августовскими праздниками тебя поздравляю, будь счастлива и любима.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2021 г. 20:34ссылка
Привет, Ликуля, соболезную твоему горю... да, знаю как хоронить подругу... а праздник прошел, но оставил после себя этот дивный запах августа- запах лета и яблок!
BLANKA   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2021 г. 17:18 (ссылка)
Мне без яблок жизни нет! Люблю!!! В день пару яблок точно скушаю! Ира, пост прекрасный, с добром! Притча поучительная. Сейчас сплошь и рядом подобные ситуации со старыми родителями... к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2021 г. 18:08ссылка
Ничего, наши внуки за нас отомстят! и меня порой настораживает поросль молодая незнакомая!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2021 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо Ириша!!! С Праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2021 г. 20:07 (ссылка)
С прошедшим праздником, Верочка))
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2021 г. 16:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку