-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88892


Май прощается с нами сиренью...

Пятница, 28 Мая 2021 г. 22:29 + в цитатник
LETO-SIREN-FOTO.jpg

LETO-SIREN-FOTO-3.jpg

LETO-SIREN-FOTO-1.jpg

LETO-SIREN-FOTO-YY.jpg

LETO-SIREN-PNG-BUKET.png







LETO-SIREN-YY-GIF.gif

Обещала сделать пост с политикой, но месяц заканчивается и заканчивается еще одна полоска в нашей жизни- весна 2021 года. Моему любимому и ненаглядному Питеру День Рождения, вроде и дата не круглая, но справлять будут 3 дня. Всегда в конце мая мой город одет в цветочные клумбы и в сирень. Это где-то уже она отцвела, а у нас только полыхать стала! Дождь еще усиливает ее запах, пахнет сиренью и корюшкой! Смешно, но вот такой нюанс. К стати вы знали, что корюшка пахнет огурцом или арбузом. Тут уж кому как кажется. Если будете в это время в гостях, то, принюхиваясь, не надейтесь- арбузам еще не время, зато за углом торгуют корюшкой. Ат о политике мы поговорим, но попозже, не хочу портить себе и вам настроение. Сегодня хочу своим постом попрощаться с весной и поздравить Санкт-Петербург с Днем Рождения!!! Вот сиренью поздравлю и попрощаюсь. Поехали...



PASKA-SIREN-13.png

LETO-SIREN-FOTO-PITER.jpg

LETO-SIREN-FOTO-4.jpg

LETO-SIREN-FOTO-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



LETO-SIREN-FOTO.jpg



LETO-SIREN-FOTO-2.jpg

LETO-SIREN-FOTO-EZIKI.jpg

LETO-SIREN-FOTO-RUKA.jpg

LETO-SIREN-YY-GIF.gif

У сирени особенный запах.
Разноцветно-весеннего вкуса.
Это небо с природным размахом,
Угощает сиреневым муссом.
Если взять облаков лeпесточки,
И смешать с васильковым рассветом,
То получим сирени цветочки,
С бахромою лазурных букетов.
Этот запах любимой сирени,
Ностальгией пройдётся по душам.
Нам напомнив забытые тени,
Ароматы сиреневых кружев…


PASKA-SIREN-2.png

LETO-SIREN-FOTO-OBOY.jpg

LETO-SIREN-FOTO-OGNI-DONBASSA-SORT.jpg

LETO-SIREN-FOTO.jpg


0_c1a79_96c66214_L.png

LETO-SIREN-FOTO-RUKI.jpg

LETO-SIREN-FOTO-4.jpg

LETO-SIREN-FOTO-5.jpg

LETO-SIREN-FOTO-DEVA-2.jpg

LETO-SIREN-PNG.png

Резкий голос звонка нас от дум оторвал,
Налетели потоки сомнений.
И, тебе глядя вслед, весь в слезах целовал
Я прощальную ветку сирени...

Поезд где-то исчез в серой дымке вдали,
Проплывали вечерние тени,
И бесцельно я брел по дороге в пыли
С одинокою веткой сирени.

Я вернулся к себе... Этот вечер унес
Все надежды, всю радость стремлений...
В эту ночь отцвела от объятий и слез
Истомленная ветка сирени...

Ветка сирени / Б. П. Гальперин 1912 г. /


LETO-SIREN-DEVA.jpg

LETO-SIREN-FOTO-Y-Y.jpg

LETO-SIREN-KA-ANGEL.jpg

LETO-SIREN-YY-DEVA-1.jpg

LETO-SIREN-KOLOVA-VALY.jpg

Прозрачный воздух пах сиренью
И вечным ожиданьем встреч.
И солнце превращало тени
В едва разборчивую речь.
А правила, себя сжигая,
Давали полный ход весне.


LETO-SIREN-FOTO-6.jpg

LETO-SIREN.jpg

LETO-SIREN-ANGEL.jpg

LETO-SIREN-FOTO-3.jpg

LETO-SIREN-FOTO-OBOY.jpg

VESNA-SIREN-FOTO.jpg





Сейчас, говорят, много всяких жуликов развелось. Типа звонят они кому попало и говорят: «Мама, это я, твой сын! Я попал в беду, в аварию, мне срочно нужны деньги!»
Я про это ничего не слышала,но вот сижу я как-то в воскресенье, оладьи замешиваю, сериал смотрю – и мне звонок с неизвестного номера. Я говорю:
- Алло?
И мне кто-то говорит:
- Мама? Мама, это я, твой сын! Мама, я попал в беду!
- Ошибаешься, дорогой, - говорю я. – В беду попала я, потому что у нас горячую воду отключили. Опять из чайника придётся мыться. Мне только на грудь четыре чайника надо кипятить, да ещё на задницу восемь.
- Мама, я попал в аварию! – говорит сын. – В серьёзное ДТП! Теперь я должен много денег.
- Авария – это плохо, - говорю я. – Голову не расшиб? Приложи что-нибудь холодное.
- Нет, я жив, - говорит сын. – Но мне надо денег. Срочно!
- И где ты в аварию попал? – говорю я. – Опять быстро гнал, что ли?
- Да! – говорит сын. – Я очень быстро гнал и врезался в машину полковника ФСБ! Теперь я кругом ему должен, мама!
- Всё-таки рано мы тебе велосипед купили, - говорю я. – Полковник-то хоть цел? Как он из себя? Высокий, красивый?
Слышу, сын уже нервничает почему-то.
- Мама, не время для шуток! Я испортил машину полковнику, на меня заводят уголовное дело.
- Это ерунда, - говорю я. – На твоего папу три уголовных дела заводили, а толку? Как был дураком – так и остался. Раз ты жив – приходи оладьи есть. И полковника с собой веди, я люблю высоких мужиков.
- Мама, - орёт сын. – Ты не понимаешь! Мне срочно надо денег!
- Ты просто не знаешь, как срочно МНЕ надо денег, - говорю я. – У полковников машин много, а у меня вон белые туфли каши просят.
- Мама! – твердит сын. – Хватит шутить, у меня проблемы! Срочно переведи мне денег!
- И сколько тебе надо? – говорю я.
- Все надо, все сколько есть!
Я даже оладьи мешать перестала.
- Как это все? – говорю. – Нет, дорогой, на те шестьсот рублей в серванте даже не надейся. Я их Нине Егоровне за тапочки должна.
В трубке пауза и тишина. Потом кто-то говорит:
- Блин, угораздило на каких-то нищебродов налететь…
Тут вместо сына появляется в трубке другой голос.
- Женщина! – говорит он. – Я оперативный уполномоченный быр-быр-быров! Ваш сын попал в ДТП и сидит под следствием. Помочь ему можно только одним способом.
- Помогите, конечно, - говорю я. – Отберите у него велик, пока ездить не научится.
- Причём тут велик? – злится опер. – Он нанёс ущерб товарищу полковнику, ему надо срочно загладить вину.
- Полковник у вас какой-то чухан, - говорю я. – В него на велике врезались, а он уже расплакался.
- Значит, не дадите денег? – говорит опер. – Как вы не понимаете, вашего сына же теперь посадят!
- А он и так давно сидит, - говорю я. – Только почему-то на моей шее. Пусть для разнообразия посидит на государственной.
- Эх вы! – говорит опер. – Сердца у вас нет! Какая вы ему после этого мама?
Тут у меня в мозгу что-то щёлкнуло, я даже задумалась.
- Слушайте, а откуда у меня вообще взялся сын? - говорю я. – Я вспомнила, у меня же две дочери!
- В рот компот, - говорит опер. – Дурдом какой-то. Сама не помнит, сколько у неё детей.
- Просто я сначала подумала, что у меня сын от первого мужа Федьки, - говорю я. – Но ведь если бы у меня был сын от Федьки, он бы мне сказал об этом, правда?
- Кошмар, как с вами всё запущено, девушка, - говорит опер. – Вы сама в ДТП случайно в детстве не попадали? Приложите к голове что-нибудь холодное.
- Спасибо за совет, - говорю я. – А когда у нас горячую воду дадут, вы не знаете?
- Ну тебя на хрен! – сказал опер. - Уже не поймёшь, кто кого разводит!
И трубку бросил. Странный звонок какой-то. Сейчас мне говорят, что это были жулики. А мне показалось – просто не туда попали.




LETO-SIREN-KOT.jpg

LETO-SIREN-KOT.jpg

LETO-SIREN-FOTO-KOT.jpg

LETO-SIREN-KOT.jpg

LETO-SIREN-GOLOVINA-NATASA.jpg

LETO-SIREN-AKVAR.jpg

LETO-SIREN-NADY-STRELKINA.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Да, вот так когда нибудь заканчивается пост с душистой сиреневой пеной! Пост- прощание с еще одним последним месяцем весны. Вот только кажется смотрели в окно на голый двор и мечтали о тепле и о зелени. И вот двор зеленый, правда дождь время от времени, да и прохладно для мая однако. Но деваться некуда, а потому будем благодарны за то, что есть. Вон уже какой букет в руках: в нем и подснежники, и веточка вербы, и нарциссы, а сегодня я добавила к нему и веточки сирени! Такой букет-память о весне 2021 года. А мы будем встречать лето, и вот тут мне бы хотелось помедленнее, чтобы выпить его чашечку кофе... до последнего глотка. Чтобы закрыть зимой глаза и пахнуло вдруг свежей зеленью, цветочным едва уловимым взглядом. И до следующей встречи, друзья. Обнимаю вас и хороших выходных дней. Чмоки-чмоки))

LETO-SIREN-RUS.jpg

LETO-SIREN-RUS-1.jpg

LETO-SIREN-RUS-2.jpg

LETO-SIREN-RUS-RIMMA-VYGOVA.jpg

LETO-SIREN-FOTO-OKNO.jpg

LETO-SIREN-Y-DEVA.jpg

LETO-SIREN-Y-DEVA-4.jpg

LETO-SIREN-Y-Y.jpg

VESNA-SIREN-PNG.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  ВЕСНА
Разное для весны 0_123ea0_9a9e70b1_S.png
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 40 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2021 г. 22:54 (ссылка)
И у меня в саду огромный куст сирени + белая тоже! и пахнут!!!
Расцвела сирень-черемуха в саду
На мое несчастье, на мою беду.
Я в саду хожу, хожу
Да на цветы гляжу, гляжу,
Но никак в цветах, в цветах
Я милой не найду.
Я милой не найду,
Ой, не найду.

Чтобы мне ее скорее отыскать,
Видно, все цветы придется оборвать.
Ой, не прячь сирень, сирень,
Милой в ясный, ясный день,
Не мешай мою любовь,
Любовь ты целовать.
Любовь ты целовать,
Ой, целовать.

Только я к цветку притронулся рукой,
Слышу голос я любимой, дорогой:
“Ты сирень оставь, оставь,
Да пусть она цветет в цвету,
Лучше мы в саду, в саду
Да скроемся с тобой.
Да скроемся с тобой,
Вдвоем с тобой”.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 22:58ссылка
А знаешь, я ведь помню эту песню! ее пели гости и родители за праздничным столом. Спасибо, дорогуша!
кот51   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2021 г. 22:54 (ссылка)
Прекрасный пост о сирени...Спасибо Ирина-полюбовалась.У нас тоже в этом году с опозданием цвела сирень.Обычно с 1-9 мая а сейчас в 20 числах.Зато я успела в этом году посмотреть, понюхать и домой с дачи букет привезла.А пофоткать не получилось-опять фотик сдох.Всё у меня ломается а делать...не получается.Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:00ссылка
Привет, Людок)) да, сирень в этом году пышная! глядеть- не наглядеться! А фотик попроси в подарок к Днюхе у сына, будет подарок-обновка))
astra4   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:04 (ссылка)
Привет, Ирочка! Замечательный сиреневый пост, с праздником города тебя, дорогая! Да, у нас сирень отцвела, жаль... До сих пор преследует аромат. Дед через день приносил букеты, причем разные. Самая доступная майская красота! Уютного вечера, дорогая и чудесных снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:08ссылка
Привет, Олечка, рада тебе! вот какой у тебя дед молодец, что радовал букетами! я ее тоже люблю, а как и не любить голубушку)) спокойной ночи))
мадам-_тата   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2021 г. 23:38 (ссылка)
Доброй ночи Ирочка! как я люблю сирень! Ее аромат неподрожаем! Во дворе у меня цвете сирень. Любуюсьее,подхожу и дышу ее ароматом. И никому рвать не разрешаю! Всего хорошего! С праздником Питер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:07ссылка
Привет, Таточка)) а вот ломать сирень можно и нужно! от того кусты станут пышнее. У меня на газоне цветут кусты и весь май букеты в кипятке стоят))
Olgabron   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 00:17 (ссылка)
Какой невероятно душисто-сиреневый пост!Да вот и весна заканчивается. С наступающим летом нас всех! Спасибо большое Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:05ссылка
Доброго дня, Олечка)) спасибо за отклик, отличных выходных тебе))
BLANKA   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 00:18 (ссылка)
Какой сиреневый пост прекрасный! Спасибо, дорогая!!!! Я просто вся пропахла сиренью, пока читала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:04ссылка
Доброе утро)) вот и хорошо, что пропахла)) помнишь раньше были духи сиреневые, так и я душила вас ими со старанием))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 18:46ссылка
Конечно помню! Мне на 18 лет подружка подарила "Белая сирень" с нежнейшим ароматом, это были уже мои духи, а не мамины, которыми мы с сестрицей поливались...
Жанна_николаевна   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 04:37 (ссылка)
Ирочка,с праздником города.Пост обалденный.Рассказ выше всяких похвал
У нас еще робко она зацветает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:00ссылка
Привет, Жанночка)) спасибо, что прочитала)) красивой сирени на выходные!
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 07:08 (ссылка)
Ириночка,с Днем любимого города...Пусть город процветает и радует своей притягательностью всех нас..А за пост,который пахнет прекрасной сиренью спасибо огромное...Рассказ читала с улыбкой....Прелесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:01ссылка
Привет, Маргоша)) что-то барахлила сенсорная панель, пришлось смайлики поставить. Но потом перезагрузила и теперь могу написать. Спасибо, что забежала))
Nadegda5   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 08:11 (ссылка)
Спасибо!
Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 11:02ссылка
Спасибо, мне очень приятно! хороших выходных!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 14:11 (ссылка)
привет Ирочка,с днем города тебя, у вас уже все сиренево, а у нас только черемухово, но скоро и нас порадует эта красота, спасибо тебе за прекрасный пост,обнимаю.
2927645005 (400x600, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 16:18ссылка
Привет, Олюшка)) да, у нас сирень вовсю, скоро начнет отцветать, а жаль! украшение двора и радость в сердце мне и соловушкам, что устроили гнезда)) Обнимаю в ответ, моя милая))
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 14:27 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Чудесных выходных!
Прекрасного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 16:20ссылка
Людочка, давно не было тебя! рада, что снова вижу, доброго вечера)) чмок))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 17:29 (ссылка)


"УХОДИТ МАЙ, с собою забирает,
Сирени запах и черемух цвет.
УХОДИТ МАЙ, но он вернется, знает,
Такой закон, других в природе нет."
это тебе (320x320, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 20:57ссылка
Милая-милая моя тезочка! ты права, придет следующий май, он будет таким-же... но и совсем другим! доброй ночи))
awia49   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 19:34 (ссылка)
Букетик от меня.
26 май 7 (676x700, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 20:58ссылка
Ох, какое чудо! у меня тоже на окне стоит в кувшине глиняном похожий букет)) спасибо, Сашко))
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2021 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо Ирочка за чудесный пост..Очень люблю сирень(да и кто ее не любит?),у меня растут 3 куста,белая и фиолетовая..Пахнут....не то слово..Но уже отцвели..С праздником тебя,солнышко..всего самого доброго..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 22:05ссылка
Доброй ночи, Любочка! рада тебе, моя милая)) жаль, что сирень отцветает так быстро! не успеваешь насладиться этим сиреневым туманом над Россией))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Мая 2021 г. 22:06ссылка
Доброй ночи Ирочка..Солнечных выходных..
iirina6   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2021 г. 00:18 (ссылка)
С благодарностью, Ирочка! Прекрасный пост! Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2021 г. 01:06ссылка
Как приятно, когда заглядывают тезки! спасибо, Ирочка))
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2021 г. 10:11 (ссылка)
Спасибо за такой чудесный пост!! С новым днем, дорогая Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Мая 2021 г. 12:36ссылка
Доброго дня, Светик)) рада, что сиренька порадовала сердце, чмок))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку