-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10399
Комментариев: 49678
Написано: 89141


К празднику ПАСХИ: мои тяп-ляпки и клипарт. Может пригодится и вам...

Среда, 28 Апреля 2021 г. 18:37 + в цитатник
VESNA-MAI-FOTO-4.jpg

PASKA-YYY-RELIGIY.jpg

VESNA-FOTO-YYYYYY.jpg

PASKA-VERBNOE-RELIGIY.jpg

PASKA-PNG-RAZDEL.png








PASKA-GIF.gif

Сегодня будет пост-подготовка к великому празднику СВЕТЛОЙ ПАСХИ. Хочу показать свои открытки и класты, а также дать клипарт пасхальный. Если он пригодится вам в работе над рамками и коллажами, то буду только рада. Время идет потихоньку, скоро в субботу будем с замиранием сердца ждать СНИСХОЖДЕНИЯ СВЯТОГО ОГНЯ. Обстановка неспокойная, а человечество болеет, умирает, но грешить не перестает. Каждый год толпы молящихся собираются в Иерусалиме, чтобы своими молитвами выпросить прощение и огонь снова снизошел на грешную Землю. Это второе чудо, оно идет после Крещения. Там Господь проявлялся в обнулении грязи воды, тут проявится особом огне, который до сих пор не разгадан наукой. Пожар от него невозможен, потому что в первые пол-часа он холодный. В нем моют руки и лицо. От него зажигают особые свечи представители ВСЕХ конфессий христианских. Тут уж деваться некуда- огонь появляется ТОЛЬКО в православном храме. Хозяева там армяне, копты, греки и мы. Но это все будет, а пока ждем смиренно...




Y-PASKA-AKVAR-PNG-0-IN.png

Y-PASKA-ANGEL-PNG-0-IN.png

Y-PASKA-KLAST-0-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png



Y-PASKA-PASKA-PNG-0-IN.png

PASKA-PNG-VESNA-0-IN.png

Y-PASKA-0-IN.png

Y-PASKA-RUS-ANGELY-0-IN.png

Y-PASKA-KLAST-AKVAR-PNG-IN.png

Y-PASKA-KV-0-IN.png

Y-PASKA-NADPIS-TYPA-IN-1.png

Y-PASKA-PNG-IN-0.png

Y-PASKA-TEKST-0-IN.png

Y-PASKA-11-IN.png

PASKA-PNG-ESTER-IN.png

PASKA-PNG-ESTER-Y-IN.png

Y-PASKA-ESTER-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png

Y-PASKA-KARD-1-IN.jpg

Y-PASKA-ZAY-0-IN.jpg

Y-PASKA-PRAZDNIK-0-IN.jpg

Y-PASKA-ROZOVAY-0-IN.jpg

Y-PASKA-ROZOVAY-IN.jpg

Y-PASKA-RUS-IN.jpg

Y-PASKA-KARD-0-IN.jpg

Y-PASKA-0-0-IN.jpg

Y-PASKA-OKNO-IN.jpg

Y-PASKA-GOROD-0-IN.png

Y-PASKA--IN.jpg

Y-PASKA-Y-IN.gif

0_c1a79_96c66214_L.png


А теперь пойдет клипарт, кликайте и он откроется на сайте вампи...

PASKA-NADPIS-6.gif

PASKA-PROSTO.png

PASKA-NADPIS-7.gif


0_109d4f_e9e8ebc8_L.png

Esther_10-2.png

VESNA-2.png

kitten3.png

eptc_el15.png




0_c7b50_7d468af3_L.png
BABOCKI-2.png
VESNA-24158a4d7bf457948.png
VESNA-SIREN.png
PASKA-PTICKI---KOPIY.png
0_229c0b_5c9bbae7_L.png
PASKA-1.png
cottontail_SD-51.md.png
poster2.png
sheep2.png
wagon1.png
wagon4.png
PASKA-AKVAR-6-2.png
27569b35e71616b667.png
Easter_Bunny_9.png
eptc_el66.png
Esther_2.md.png
Esther_5a.png
Esther_10-1.png
Esther_10-2-1.png
PASKA-3.png
PASKA.png
PASKA-3D-1.png
PASKA-3D-KIKI-1.png
PASKA-3D-KIKI-2.png
PASKA-AKVAR-6.png
PASKA-ZAY-1-2.png
PASKA-ZAY-4.png
PASKA-ZAY-7.png
PASKA-NADPIS.png
PASKA-NADPIS-9.md.png
PASKA-PES.png
PASKA-PNG-DEVA-Y.png
PASKA-PNG-YYY-Y-12.png
PASKA-E-3.png
PASKA-Y.md.png
PASKA-Y-1.png
PASKA-YY-20789616fae373dc9.png
PASKA-YYY-KORZINA.md.png
ZAY-3-29.png
ZAY-3-33.png
ZAY-6.png
PASKA-PNG-KOT.png
PASKA-PNG-NADPIS-2.png
PASKA-PNG-NADPIS-ESTER.png
PASKA-PNG-TYPA.png
PASKA-PNG-TYPA-2.png
PASKA-PNG-YITA.md.png
PASKA-PNG-YY-1.png
PASKA-PNG-YYY.png
PASKA-RETRO-4.png
PASKA-TYPA-KURA.png
PASKA-YITA-PNG-2.png
PASKA-DETI-1.png
PASKA-DETI-3.png
PASKA-DETI-3-2.png
PASKA-ZAY-10.png
PASKA-PNG-DETI-YY.png
PASKA-PNG-Y-0-5.png
PASKA-PNG-Y-0-14.md.png
PASKA-YY-KLAST.png
0ba824af.png
ed82ace8.md.png
PASKA-PNG-00-00.md.png
PASKA-PNG-AKVAR.md.png
PASKA-PNG-YITO.png



0_c1a79_96c66214_L.png

Вот собственно и весь пост. Пришло время прощаться до нового поста. Вот только добавлю вам еще забавный рассказик, он подойдет к моему предпасхальному посту. А вот вам говорю привычное пока-пока, Светлый праздник рядом и дел у всех навалом, так что не скучайте! прощаемся до праздничного поста, всех благ вам, здоровья и оптимизма несмотря ни на что! чмок, мои сахарные)))

PASKA-YY-YY.jpg

VESNA-YYY-Y.jpg

PASKA-YY-FON-DVER.jpg



Сосед

Валера - боксер. И собака у Валеры - боксер. Зовут Гвоздь. Потому что ему забить на правила. Гвоздь живет у Валеры. Иногда у Гвоздя бывает такое страшное выражение морды, что мне очевидно, что это Валера живет у Гвоздя, а не Гвоздь - у Валеры.
Валера вечером гуляет с собакой.
Я вечером гуляю с детьми.
Про других собачек я говорю дочке: "Смотри, Катюня, собачка ГАВ - ГАВ. Хочешь погладить?".
Про Гвоздя я так не говорю. Ну нафиг.
Валера похож на своего питомца. Он суровый, как Гвоздь, только без слюней. Мы живем в одном доме, но в разных подъездах.
На Пасху я пыталась с ними подружиться. Хотела угостить Валеру куличом.
Сказала ему:
- Валера, Христос Воскрес.
Валера тяжело посмотрел на меня так, как Гвоздь смотрит на любимый мяч, подранный до дыр, и ответил четко и по делу:
- Знаю. Поздравляю.
Я хотела объяснить Валере, что Христос воскрес не только у меня, а у всех, и даже у Валеры, но не стала.
Про яички, которыми над стучать друг об друга, даже не заикнулась. Валера слишком буквален и прямолинеен для этой информации.
Валера тренирует Гвоздя злобно, но по-дружески. Учит его злости. Накачивает ненавистью. Команды "Сидеть!" и "Встать!" выполняем всем двором.
- Вот мяч, Гвоздь! Мяч - это большой кожаный пузырь. И ты, Гвоздь, большой кожаный пузырь. ФАС, Гвоздь, ФАС!

Однажды мой сосед по имени Иван Васильевич делал ремонт. С 8 утра до 23 вечера. Штробил, сверлил, стучал, громыхал. Выходные его не останавливали. На проклятом острове нет календаря. Ребятня и взрослые пропадают зря.
Я позволила себе сделать замечание Ивану Васильевичу. Встретила его во дворе и попросила шуметь в установленное законом время. У меня был маленький ребенок, и я боролась за право спать по субботам хотя бы до 9.
Иван Васильевич громко и визгливо объяснил мне, что я - курица, мои цыплята для него - чужие, и мои проблемы ему не интересны, а деньги в своем кармане - интересны, поэтому если я не могу потерпеть, то могу смело переезжать.
Иван Васильевич громко и унизительно кричал на меня на пяточке двора, доступном для обзора всему дому. Я растерялась от чужой наглости, выпяченной так бесстыдно, и понуро молчала. Со стороны мы выглядели как будто отец орет на дочь, которая принесла в подоле.
Я отошла в сторону, присела на скамейку, готовая заплакать. Меня оглушили наглостью, а муж на работе и защитить некому.
- Хочешь, мы его накажем? - спросил Валера, внезапно возникший передо мной. У него играли желваки. Гвоздь тяжело дышал рядом, готовый к мести.
У меня матка резко упала в коленки. Я испугалась, хотела сказать "Не надо", но Валера не стал ждать моего ответа.
К Ивану Васильевичу подошла процессия из Валеры и Гвоздя. Случилась экспрессия. Иван Васильевич сразу сменил профессию. И агрессию на депрессию. И вероятно конфессию, ибо стал молиться.
Я не знаю, что сказал ему Валера.
Может, он сказал не ему, а Гвоздю. Сказал Гвоздю, что Иван Васильевич - большой кожаный пузырь. И что фас.
Не знаю, но с того момента я спала по субботам сколько хотела.

Вчера вечером мы гуляли на площадке при свете фонарей. Весь день мы были заняты, и только в девять вечера вышли на променад.
Сын увлеченно бегал по площадке, сбрасывал перебродившую мальчишечью энергию. Я отвлеклась на дочь в коляске, потеряла его из виду.
Вдруг я увидела, как к сыну приближается стремительная тень, и через секунду поняла: это Гвоздь.
Сын бегал, чем дразнил Гвоздя, и тот бежал его наказать. У меня от ужаса пропал голос и здравый смысл, и я бросилась наперерез вместе с младшей спасать старшего.
То есть у Гвоздя могло быть сразу три кожаных пузыря: огромный, нормальный и маленький пузырик.
И тут раздался стальной голос Валеры, четкий, командный, резкий:
- СВОИ!!!!
Гвоздь врезался в это слово, прям врезался и мгновенно выстроил новый маршрут, взяв влево.
Я застыла на месте. Меня обдали ужасом, и я обтекала паникой.
Ко мне сзади неслышно подошёл Валера и приказал в затылок:
- В этом районе никого никогда не бойся!!! Никого. Никогда. Поняла?
Я кивнула и прошептала пересохшими губами: "Спасибо".
Ну вот. Теперь я боюсь переезжать.
Ангелы-хранители всегда являются в разных обличьях.

Ольга Савельева





PASKA-SOBAKIN-FOTO-RASSKAZ-1.jpg

PASKA-YY-KARD.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2021 г. 19:16 (ссылка)
Ирочка,спасибо за красоту и особое спасибо за рассказ.Прямо на душе праздником повеяло.Хорошей погоды на праздники и настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2021 г. 20:09ссылка
Привет, Жанночка)) как приятно, что угодила!
irinushka_-_oren   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2021 г. 19:23 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, столько красоты у светлому празднику сотворила !!!!
киса пасха (400x348, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2021 г. 20:10ссылка
Привет, моя любимая тезка)) ты там пошарь, может что-то и тебе подойдет))
MargoBik   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2021 г. 19:41 (ссылка)
Ирина,спасибо...Как всегда интересно и увлекательно....Доброго вечера тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2021 г. 20:11ссылка
Рада, Маргошенька, что тебе все понравилось))
Herbstblatt   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2021 г. 21:57 (ссылка)
Ирочка,спасибо,дорогая! С НАСТУПАЮЩЕЙ Пасхой,моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Апреля 2021 г. 22:05ссылка
Привет, Тонечка! рада тебе, моя милая)) посмотри, может что-то и тебе сгодится))
tomishka   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 03:42 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за красот, из такого обилия всегда найдется что-то подходящее, потрудилась на славу, на сон-то время остается или маловато?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 10:53ссылка
Доброго дня Лидочка)) Я недаром свои "шедевры" зову тяп-ляпками, делаю их быстро. Главное чтобы было вдохновение)))
awia49   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 06:27 (ссылка)
.
1F8RQGqkAHg (680x680, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 11:28ссылка
привет, Сашко)) Бабуля делала чудесную четверговую соль, сейчас уже только в интернете встретишь. Рада тебе, наш летун))
чистый четверг-пнг-5 (400x377, 154Kb)
Mis_-_Olga   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2021 г. 08:27 (ссылка)
с наступающим праздником дорогая Ирочка, спасибо за твои работы, за клипарт утащила несколько,да и рассказ очень понравился, ни когда не знаешь, как могут сложиться обстоятельства, хорошего тебе дня и
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 10:59ссылка
привет, Сашко)) Бабуля делала чудесную четверговую соль, сейчас уже только в интернете встретишь. Рада тебе, наш летун))
чистый четверг-пнг-5 (400x377, 154Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 11:25ссылка
Ирочка я Оля, а не Сашко, ты не тому коммент отправила.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 11:30ссылка
А-ха-ха))) да я уже увидала! и исправила, как ума хватило)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 11:26ссылка
Привет, Олюшка)) с Чистым Четвергом тебя, моя хорошая)) радостных хлопот тебе, милая!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2021 г. 21:11 (ссылка)
Ирочка, Не буду возражать, а обрадуюсь, если Господь счастьем тебя наградит.
1mZL8zzZjsXX (700x501, 744Kb)
Tdck1fNIsLcm (1) (700x473, 84Kb)
G2l76zV0q5ML (700x513, 1019Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
iro4kan   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2021 г. 21:39 (ссылка)
Ах, какая ты молодец, Танюшка! спасибо, милая, за добрые слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку