-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88892


Здравствуй, новый день! С ДОБРЫМ УТРОМ!!!

Суббота, 20 Марта 2021 г. 23:59 + в цитатник
FON025719004cec3440.jpg

FON-1002f6af49afbcb77.jpg

CAI-AKVAR-2.jpg

CAI-Cristina-Alonso.jpg

CAI-KRYSKA.jpg

CAI-ANG-NABOR.png







UTRO-KOSKA.gif

Привет, друзья! вот и снова мы вместе, собрались за чашечкой чая. А что, я вот все о кофе, да о кофе, а ведь многим он противороказан категорически. Потому я и даю порой посты о чае. Поскольку я с Кавказа, то чай знаком с детства. Только там есть специальные чай-ханы (чайная комната), где кроме чая нет ничего... ну по крайней мере на первый взгляд. Сидят там мужчины, пьют крепкий ароматный напиток в стаканчиках, напоминающих женскую фигуру. Называются АРМУДЫ, т.е. "груши". В каждом доме такие стаканчики хрустальные для праздника, на каждый день пойдут и из стекла. Тем, кто отдыхал в Турции, знакома картинка беседующих мужчин, когда на столе только наколотый сахар и чай. Увы, где ты милый сердцу индийский чай? Мы его знали и до "трех слонов", доставали по знакомству контрабандный из Ирана. Он был дорогим. В Азербайджане тоже выращивали чай и были плантации с великолепными образцами! Пионерами мы ездили на его уборку, это тяжелый труд, уж поверьте! Потом сама непременно покупала для дома, если встречала чай ЭКСТРА. Мелкий, душистый. Крупный лист скрученный появился у нас не так давно, мне он не нравится. В России не понимают вкуса настоящего крепкого чая, и называют чаем заварки из трав, а это совсем не одно и то-же! Чай- замена кофе, в нем теин, который бодрит и проясняет голову не хуже кофеина. Китайские чаи мне не понравились, брала разные, а отличие только в цене. Сейчас непременно припрятана пачка БАЗИЛУРА, эта фирма пытается сохранить настоящий чай, удается не всегда. Ну вот, теперь понятно о чем будет пост. Поскольку читать вы будете уже утром с чашечкой чая, то всем вам желаю хорошего утра, дня и выходных. Поехали...




CAI-RUS-TANY-SYTAY.jpg

CAI-RETRO.jpg

CAI-FOTO.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



CAI-BABKI.jpg



CAI-KARD-5.jpg

CAI-KARD-3.jpg

CAI-VOSTOK.jpg

CAI-LYBOV-PARA.jpg

CAI-RUKA.jpg

Заварю я чаю с лучиками солнца,
Примощусь клубочком прямо у оконца,

Новый день напротив тихо сядет птицей,
Дремлет сладко подле булочка с корицей.

На тарелке с джемом целый мир увижу:
Море, вот, с прибоем, улочки Парижа...

Размешаю ложкой - сменится картина:
Степи, реки, горы...с фруктами корзина...

Обожаю утро, чувство ранней птицы,
Новый день напротив, булочку с корицей…

Наташа Малышева


CAI-RUKI-LIMON.jpg

CAI-FOTO.jpg

CAI-TEKST-ZDOROVE.jpg

CAI-TEKST-ZDOROVE-1.jpg

CAI-KA-KA-1.jpg

0_197a47_99b68ebb_L.png

CAI-YY-SAKAR.jpg

CAI-TEKST-YY.jpg

CAI-TEBE-4.jpg

CAI-YY-F.jpg

CAI-YYYce6f8a43bef906a9.jpg

CAI-Y-YYY.jpg

CAI-YYa78d1c19ac17f558.jpg

CAI-YYYY-YYY.jpg

CAI-YYY.jpg

CAI-LEILA.gif

CAI-TANY-SYTAY.jpg



Я пригласила Жизнь свою на чай
Поговорить со мною у камина..
А за окном кружил февраль
Деревья разукрасил иней..

Ну что ж, подружка, как дела?
Как проживаешь свои годы?
Спросила Жизнь и чаю отпила
Взглянув в окно на непогоду...

Как я живу? Да как умею..
Люблю,грешу и в бога верю..
Скорблю ,грущу и ненавижу,
А иногда и выхода не вижу..

Я Солнцу радуюсь, с дождём я плачу
Я верую в добро , ловлю удачу
Умею людям сострадать
Обидчику могу я сдачу дать...

Так что ж ты хочешь от меня?
Спросила Жизнь , чуть голову склоня
Живёшь как все и вроде всем довольна
Так почему волнуешься невольно..?

Добавив в чашку кипятка
Жизнь подошла ко мне поближе,
За плечи нежно обняла
И стало на душе потише..

Скажи мне, Жизнь, но только не тая
Ведь знаешь ты с рождения меня..
Всегда ли ты со мною справедлива..
Быть может часто ты меня корила?

Быть может что то не дала..
Быть может просто не хотела
Со мною рядом быть тогда,
Когда душа моя болела..?

И заглянув в мои глаза
Мне Жизнь с улыбкой отвечала:
Всегда любила я тебя...
Всегда тебя оберегала.

Ты без присмотра не была
К тебе я ангела прислала..
Невидимые два крыла..
С тобою шли все время рядом..

Ты не пеняй ,подружка,на меня
Быть может я строга излишне
Но если б таковой я не была
Что из тебя тогда бы вышло?

Ну вот , молчишь..А значит я права
Я для тебя всегда старалась
Ты главное люби меня
Ведь я твоей не буду дважды

И долго я еще шепталась с ней,
Притихнув у нее в объятьях..
А рядом ангел напевал
Обняв крылом, что Жизнь прекрасна!

Ольга Конькова-Мороз




0_c1a79_96c66214_L.png

Я начала свой пост с иллюстрации Тани Сытиной, чай на Руси любили и пили в неимоверных количествах! а что? за беседой так хорошо и быстро время летит. А истории могут быть разными, например такая...

FON-2.jpg




Вспомнила старую историю.

Как-то приключилась со мной жопа. Не так чтобы большая, но за сто пятьдесят км от Москвы и в девять вечера. И зимой. И сижу я в канаве, глубокой такой канаве, посреди бескрайних просторов российских секондари-секондари-роад. И за двадцать минут мимо ни единой машины не прошло. И скорее всего и не пройдёт уже до утра.
Мужу звонить? Ну он взагранице. Не хотелось бы его на нерв поднимать. Взрослая девочка, решу сама. Ну то есть сейчас наберу свёкра - и он решит! Он большой, красивый, надёжный и всё такое! Он мне готовил улиток, поил вином и обволакивал цитатами!
Звоню. Описываю ситуацию. И отвечает мне свёкр глубоким таким своим мужчинским красивым голосом, спокойно, но не без философической озабоченности:
- А я уже машину в гараж поставил. Да и далеко. Я сейчас гляну чё там по месту. Может, что найду, эвакуатор там по месту, скину смской.
Набрала давнего своего приятеля. Сколько вместе выпито, переговорено, обсуждено и обсмеяно! Сколько вечного и доброго по кухням посеяно!
- Это!.. А я уже выпил! - Сказал старый приятель. - Но ты там это. Осторожно. Ночью в ебенях всё что угодно может быть. Если что - звони там... куда там... в милицию, там... Ну, давай, удачи!
Примерно то же ответили ещё ряд давних любителей Канта, поклонников Гёте и прочих профессиональных интеллигентов.

На второй пачке сигарет ясное звёздное небо заволокло туманом. Начался снегопад. Свёкр не прислал смс. Стало тоскливо. Страшно было уже и до того. От звонка мужу взаграницы удерживало только то, что услышав его, я непременно расплАчусь. Лучше уж сразу нож ему в сердце загнать, это для него безболезненней.

И я добралась до списка, забитого мне в телефон мужем же. На всякий случай. Мне показалось, что всякий случай как раз наступил. В списке были загадочные Ленчик-бетонщик, Андрюха-мент, Лёха-спортзал, Митрич-костыль и даже Рябик-распиздяй. Терять мне было нечего и я набрала Рябика-распиздяя.
Через полчаса Андрюха-мент пригнал местный трактор. Лёнчик-бетонщик через сорок минут приехал лично. Как самый близко проживающий. Митрич-костыль был на месте моей жопы через полтора часа с более мощным трактором, чтобы вытаскивать первый. Рябик-распиздяй принесся через два часа с бригадой эмчаэсников. Приехали все из списка "...А мы простые рабочие парни!" Даже Серёга-Человек, который вообще-то живёт в Петрозаводске, просто был в Москве по делам.
Вокруг меня стало светло (свет тяжелой техники), матерно, весело и тепло. Сука, очень тепло!
Мужу звонить запретили. На предложение окупить расходы - послали накуй. Напоили водкой, закутали, положили на заднее сиденье моего же авто и довезли домой.

Татьяна Соломатина




CAI-ZIVOPIS-1.jpg

CAI-ZIVOPIS.jpg

CAI-KA-KA-KOT-ZIVOPIS.jpg

CAI-MAKNEIL-2.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Пост подошел к концу. Самое время сказать ПОКА-ПОКА, до новой встречи друзья, чмоки-чмоки)) Пожелаем себе и друг-другу хорошей недели, пусть не радует погода, словно зимы ей было мало, но день увеличивается! Равноденствие прошло и совсем скоро день станет дольше ночи. Уж терпели, так сможем весну настоящую дождаться. Заметила, что самое главное в этой жизни научиться терпеть и ждать... даже когда этого совсем не хочется!

CAI-RUS-LISA.jpg

UTRO-KOT.jpg

CAI-KOT-3.jpg

CAI-KOT-YYYYYYYY.jpg

CAI-KOT.jpg

UTRO-KOT-CAI.jpg

UTRO-KOTIK-RINA-ZENYK.jpg

UTRO-TEKST-KOT.jpg

YYYYYYYYYYYYY-UTRO-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 27 пользователям

Olgabron   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 00:42 (ссылка)
Очень ароматный и вкусный пост! Огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 00:56ссылка
Приятно, что тебе понравилось, Олечка))
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 02:13 (ссылка)
Доброе утро, Ирочка!!!
0mekD1qdMMv8 (604x594, 93Kb)
4078798_original (603x306, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:21ссылка
Доброго дня, Танечка! на заморочки жизни чай? с жизнью ему не потягаться- разные весовые категории!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 19:30ссылка
Тогда посылаю лекарство для более крупных заморочекю
кон2 (350x500, 52Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 20:44ссылка
Нет-нет! коньяк оставь, с кофем хорошо, а вторую часть забирай)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 23:53ссылка
Как скажете. Все для Вас.
MargoBik   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 08:40 (ссылка)
Доброе утро,Ирина...Вкусный чай,а все остальное,особенно рассказ,просто прелесть...Спасибо за настроение....У меня проблемы с компом.поэтому пишу с мобильника...Всего самого доброго....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:19ссылка
Привет, Маргошенька)) чини свой комп, небось привыкла уже, а куда без старичка теперь!
Харитоныч   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 09:35 (ссылка)
Лапушка, привет! Моя бабушка пила только краснодарский и грузинский (3й сорт).
А мне всё равно какой, даже белые ночи! ЧМОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:18ссылка
Вот бестолковый ты, дорогуша! это как сравнить настоящий коньяк с разбодяженной дрянью! в коньяке, надеюсь, ты лучше разбираешься!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:27ссылка
iro4kan, Это точно! Самогон с карамелькой лучше любого коньяка! А не пью уже 15 лет вообще даже на поминках!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:40ссылка
А тут ты не прав! в старости организм перестает вырабатывать алкоголь. Вот то ощущение радости и восторга в душе- дает он! Маленькую рюмочку в субботу и воскресенье можно и не накладно- всего-то бутылочка на месяц. От пенсии до пенсии. А вот понять что организму больше нравится коньяк или водка... надо самому разбираться. Это важно, мы- все разные!
astra4   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо, Ирочка, за классный чаек! Куда не копни, ты отлично разбираешься в тонкостях всякой темы! Пост замечательный, обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:15ссылка
Доброго утра, Олечка)) вот сидим, ждем весны... ждуны такие!
К-Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 10:14 (ссылка)
Доброе утро, Ирочка! Приятного дня! Спасибо за пожелания.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:14ссылка
Рада тебе, Валечка! так уже весны хочется, прямо сил нет!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 13:21ссылка
И - мне... Вот уже тает снег...)))
Люба47   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:00 (ссылка)
Ирина, доброго утра и хорошего дня!!!
Отличного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 11:13ссылка
Спасибо, Любонька)) весеннего настроения тебе))
Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 12:20 (ссылка)
Как всегда интересно и познавательно! Доброго воскресного дня, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 12:53ссылка
Привет, Натулька)) рада, что добавила настроения))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 13:30 (ссылка)
добрый день Ирочка, чаек люблю, помню привозила краснодарский крупнолистовой чудесный чай, а сейчас ты права трудно найти хороший чай стараюсь брать крупнолистовой, спасибо за пост, здоровья тебе и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 15:09ссылка
Привет, Олюшка)) краснодарский мы не брали, он ни в какое сравнение не шел с нашим. А вот в России его и правда любили.
мадам-_тата   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 14:12 (ссылка)
Доброго дня Ирина! В моей семье все очень любят чай. Без него никуда! Ты права,сейчас трудно найти хороший чай. С добавками я не пью. Всего хорошего ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 15:06ссылка
Доброго дня, Таточка! рада тебе, вот мы с тобой и попьем настоящего! приятно встретить ценителя!
awia49   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 15:11 (ссылка)
Приветик !
И пусть каждый новый день будет прекрасным.!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 15:13ссылка
О-как! Сашко заглянул! куда пропал летчик-налетчик?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 15:14ссылка
Да вроде далеко не улетал.
Весеннее обострение лени.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 15:18ссылка
Да, это беда каждой весной... особенно когда ее нет!
кот51   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 22:36 (ссылка)
Добрый вечер Иришка!Такой красивый и душисты, вкусный пост-СПАСИБО дорогая.Производительность падает с возрастом, ты молодец, а я войду почту прочитаю и ночь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Марта 2021 г. 22:40ссылка
А ты делай как я: многие делают по нескольку постов+ цитаты. Я удаляю, открыв на почте пост- и не интересует. И только те, что привлекли внимание- ставлю лайк. А производительность падает, ты права. И тупо неохота делать. Просто собралась своя компания друзей, не хочу разочаровывать, вот и делаю посты для вас... для надежды и улыбки!
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2021 г. 15:26 (ссылка)
iro4kan, Привет, Ириша! Спасибо за приятное чаепитие. Мы очень любим чай, пьём зелёный, чёрный реже. Привожу чай из Сочи (Дагомыс-Краснодар), наш северный чай очень ароматен и вкусен. Но самый вкусный чай я пила в Салох-Ауле, там чайные плантации, такого ароматного и вкусного чая я не пробовала нигде, но и стоит он довольно дорого. Это было прекрасное время без масок и шараханий от всех и каждого, время без пандемии...когда ещё поеду в путешествие, увы... не знаю. Доброго дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 15:41ссылка
О! Привет, Ликуля, давненько не встречались... рада, что ты здорова. Потерпи, у нас заканчивается карантин и во всем мире закончится когда-нибудь!
irinushka_-_oren   обратиться по имени и снова я....с припозданием )))) Вторник, 23 Марта 2021 г. 08:55 (ссылка)
Какой пост ! Какая музыка! Какие "...А мы простые рабочие парни!" - что ни есть самое ДОБРОЕ УТРО, моя хорошая !!!

"Улыбнись лучезарно, и крылья расправь,
Тёплый ветер почувствуй, и светлую силу,
Слушай песню Души своей, и подпевай,
Чтобы день был удачным и солнце светило…"

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2021 г. 12:13ссылка
Привет, моя родная! да, самой понравился рассказ, вот и вам показала! с добрым утром!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2021 г. 12:24ссылка
Горы снега ждут солнечных лучей !
А в душе уже весна поселилась !!!
КИСА С БАБОЧКОЙ (415x355, 212Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2021 г. 12:28ссылка
Ух-ты, какая котейка классная! прямо лето-лето!
ЗИТТА   обратиться по имени Пятница, 26 Марта 2021 г. 03:57 (ссылка)
Доброе утро,Ирина!Спасибо за чаёк!Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Марта 2021 г. 07:49ссылка
Рада тебе, Зитточка! трудно приходится, знаю- знакомо... сочувствую, моя милая)) приятно, что смогла тебя отвлечь своим постом! обнимаю))
BLANKA   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2021 г. 19:18 (ссылка)
Чудесный чайный пост! Лет 10 уже пью только азербайджанский чай. Как-то приехали сюда 2 пожилых дяденьки и привезли в подарок килограмм чая. Вот тут-то мы с дочей его и распробовали! С тех пор только азербайджанский чай! Храню его в такой красивой,как фигурка женщины, баночке. Доча была по работе - туризм пару раз в Баку, в восторге! Говорит, что там кофе и не пьют, только чай! А рассказик про "жопу" и как все решилось, посмешил! Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2021 г. 19:49ссылка
Если хочу более-менее приличный чай, то ищу БУКЕТ (это верхушки у чайного куста с молодыми листочками и цветами) или ЭКСТРА, но это уже только за границу отправлют, но иногда везет!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку