-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10372
Комментариев: 49327
Написано: 88700


Немного передохнем... по-кофейку?☕☕☕

Пятница, 22 Января 2021 г. 21:40 + в цитатник
KOFE-YY-UZKO-1.jpg

KOFE-YY-OBOY.jpg

KOFE-YYYYYYY-KARD.jpg

KOFE-YY-KARD-3.jpg

KOFE-YY-OBOY.png







KOFE-SKODA-1.gif

Всем пламенный привет, в смысле горячий, как глоток свежесваренного кофе. Кое-как с праздниками справились, хотя... кто-то видать продолжает их справлять. А мне надоело, захотелось вернуться к привычному распорядку дня. И решила начать с такого приятного для меня поста- с кофейного! достанешь чашечку, нальешь ароматного, заманчиво горького и смакуешь под оживленный разговор ведущего о последних новостях в мире. Так что горчинка напитка как раз в тему, новости тоже не сильно сладкие. Вот уже идет вакцинация, врачи ставят увереный прогноз, что к июню заразу победим, а к сентябрю победим окончательно. Наконец-то весь мир с неохотой признал, что наш Спутник лучший в мире, а я говорила! ну странно было бы опозориться тем, кто и придумал эту науку, и до сих пор весь мир учится по нашим учебникам. Я пока делать не буду, с февраля пойдет Чувак (лаборатория Чумакова) и Вектор. Вот Вектор- это как раз мое. Если у вас есть аллергические реакции или, как у меня, есть вопрос к онкологии, то нам лучше как раз эта, она еще и иммунитет подымет. При таком потоке на сегодня НЕТ НИ ОДНОЙ СМЕРТИ и НИ ОДНОГО ОСЛОЖНЕНИЯ от наших прививок. А вот к Пфайзеру и Модеме вопросов уже много. Ну вот подводку к посту я сделала, запахиваем халатик, ставим чашечку и айда смотреть пост...



KOFE-KOT-YYY.jpg

KOFE-YYYYYYYYYYY-YY.jpg

KOFE-TEKST.jpg

KOFE-FOTO-4.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



KOFE-FOTO-5.jpg





KOFE-FOTO-3.jpg

KOFE-LYBOV.png

0_c1a79_96c66214_L.png

KOFE-00-5.jpg

KOFE-YY-TEBE.jpg

KOFE-KARD-1.jpg

KOFE-KARD-2.jpg


Как-то к юной сотруднице Иришке, стоящей в коридоре, подошёл Директор — молодой, но уже вполне законченный администратор. Поинтересовался жизнью, делами и, слово за слово, предложил ей после работы попить кофе. Она оторопела…

- Интересно на что это он намекает? Какой стыд! А может ни на что не намекает? Просто кофе выпить захотел? Давно не пил… А почему тогда со мной?! Нет, я не такая… А какая? Наверное, надо отказаться… На первый раз! А вдруг он лишит меня премии или вообще уволит! Где я найду тогда работу, на которой сам Директор мне кофе пить предлагает? А если согласиться? Подумает — согласна на всё… А если и согласна! Главное виду не подать — так поступают все порядочные девушки. А что скажут сослуживцы и, ОСОБЕННО, сослуживки? Да они такое скажут, что потом никаким «ХЭД энд Шолдерсом» ни в одной бане не отмоешься. А если пойду — кто будет платить за кофе? Если он — это уступка с моей стороны, если я — лучше не идти, денег всё равно не хватит. А после кофе проводит до метро или до дома? И до чьего? А что если до квартиры? Или прямо в неё?!!! И что ему на это сказать? Как другим — Да пошёл ты! — или надо что-то иное… Нет, Директор всё-таки… Надо что-то иное… литературное. А не пошли бы вы… Нет, грубовато. Но непременно на «Вы», чтобы не переходить границу дозволенного — Извините, мне надо бежать, у меня Васька не кормленный. Пусть потом разбирается кто такой Васька — кот или муж.

Всё это пронеслось в мозгу Иришки пулемётной очередью за доли секунды и, не успел ещё сформироваться ответ, как губы произнесли заговорщицким шёпотом при абсолютно отсутствующем взгляде:
- Я согласна! Приходите в девять, — и стала судорожно писать на клочке бумаги домашний адрес… — У меня дома есть «МакКона».

- Ох, и ничего себе!!! — пронеслось в Его мозгу, отягощённом мыслями о производственных проблемах, перемежаемыми тяжёлыми думами о недостатке денег, сварливой тёще, сломанной машине и недостроенной даче… А ведь всего несколько минут назад он хотел пригласить сотрудницу, к которой неплохо относился, просто на кофе и в мягкой деликатной форме сообщить, что ей придётся подыскать себе новую работу и даже пообещать помочь с поисками… А что делать теперь?… — Сказаться больным? — подумает, что импотент. Пойти? — что подумает жена? И стоит ли теперь увольнять эту Ирочку… Ох и ничего себе! Ёлы-палы, говорили же мне, что кофе пить вредно!!!



KOFE-KARD-ANNA-SILIVONCIK.jpg

KOFE-KARD-3.jpg

KOFE-KARD-1.jpg

KOFE-KARD-5.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

KOFE-KA-BELKA.jpg

KOFE-KA-KARD.jpg

KOFE-KA-KOT.jpg

KOFE-Y-KA.jpg

KOFE-KA-2.jpg

KOFE-SKODA-3.gif

KOFE-KA-FOTO-FON.jpg

KOFE-YYYYYYYYYY-KOT.jpg


Долгое время я ходила по дому в растянутой майке и штанах, до боли удобных и мягких, но вид их вызывал приступ паники у всех зашедших в дом.
Но какой-то момент я остановилась и задумалась:
"А сколько можно? Когда же будет красиво?"
И я заказала себе роскошную дорогую домашнюю одежду, которая оказалась не менее удобной, но ее вид радовал меня и все тех же пришедших.
Долгое время я пила кофе из обычной серенькой чашки, одной из многих в моем ящике.
"Какая разница?" - думала я, каждый раз вытягивая эту стремную посудину, наливая в нее кипяток, заваривающий темный порошок.
Но в какой-то момент жутко захотелось красивую, светлую, в цветах и определенного размера.
Я открыла интернет и заказала.
Не жалея денег, максимально кайфуя от процесса.
Тот кофе, что я засыпала, долгое время не представлял особой ценности!
"Какая разница, какой пить? – думала я. – Что дешевый, что дорогой, я не кофеманка, мне и так хорошо"
Но однажды я подумала, а может есть эта разница?
А может попробовать?
И я попробовала.
Зайдя в супермаркет, я купила итальянский, достаточно дорогой кофе, который издавал нереально крутой аромат из моей новой чашки белого цвета в цветах!
Долгое время я жила с мужчиной, который мягко сказать не очень ценил меня.
Больше времени он уделял друзьям, забывал поздравить с днём рождения, никогда не дарил цветы и часто называл "дурой".
Злился, когда я плакала, не давал денег, говорил часто, что кому я такая нужна...
Я верила и терпела.
Но мой дискомфорт стал так велик, что я подумала, а может это все не верно, может я не совсем права, что терплю, может надо попробовать по-другому, так же как с красивой чашкой, пижамой и кофе?
И я попробовала.
И знаете, у меня получилось!
Все оказалось легко, а главное прикольно!
Намного прикольней чем тянуть нелепые отношения, думая, что так и надо,...пить ужасный кофе, повторяя – какая разница!
Доставая из шкафа некрасивую посуду, не получая от нее радость!
Надевать абы какую одежду, убеждая себя, что и так сойдет!
Сойдет!
Жизнь на нет так сойдет...

В.Савицкая



KOFE-6.jpg

KOFE-3.jpg

KOFE-5.jpg

KOFE-KOT.jpg

KOFE-BEL.jpg

KOFE-1.gif

KOFE-PROSTO.jpg

Принесите мне кофе –
изысканно-черный,
С черной магией ночи
приготовьте его.
Я присяду за столик
с этой чашкой бездонной
И как-будто бы спрячусь
от всего, от всего.



KOFE-PROSTO-FON.jpg

KOFE-FON-FON-18.jpg

KOFE-DAMA.jpg

KOFE-YY-SER-1.jpg

UTRO-SKODA-1.gif

Ну а если мне станет
совсем одиноко,
И захочется неги
таинственных стран,
Принесите мне кофе
с ароматом Востока,
С легкой дымкой турецких
заманчивых тайн.

Людмила Осокина


KOFE-FON-CERNE.jpg

KOFE-YYYYYYYYYYYY-YYYYYYYYYY.jpg

KOFE-19.jpg

KOFE-FON-3.png

KOFE-PNG-YY-3.png

KOFE-YY-RUKI.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Подходит к концу мой кофейный пост и сегодня не предложу чашечки чая. Да, а не все коту масленица, в смысле чай, сегодня пост чисто кофейный, так что облизнитесь чаевники. Я давно не писала о кофе, сама соскучилась, потерпите ужо. Для тех, кто будет читать утром, пост будет прямо в утро как раз, а вот тем, кто приобщится к ночи- не повезло. Это мне все-равно, а большинство ночного бдения не терпит.


KOFE-YYYYYY-FON-000000.jpg

KOFE-YYY-YY-KRASIVO.jpg

KOFE-YYYYYYY-00.jpg

KOFE-PNG-YY-2.png

KOFE-YYDEVA.jpg

KOFE-DEVA-13.jpg

KOFE-DEVA-Francois_Martin-Kavel.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

А вот сейчас буду прощаться привычными словами: пока-пока, други и подружки! Не унывайте, в мире сейчас столько интересного происходит! так хочется досмотреть чем закончится этот бардак... прямо болеть некогда, а не то что помирать! До следующего поста, а будет он посвящен Дню Студентов, у нас его зовут Татьянин День. Вот такие у них именины сердца, которые будет праздновать все студенчество России.

KOFE-YY-TANY-BETEKTINA.jpg

KOFE-SKODA-TYZ.gif

KOFE-10.jpg

KOFE-2.jpg

KOFE-YYYYYYYYYYYY-KOT.jpg

KOFE-YYYYYYYYYY-UTRO-KA.jpg

KOFE-PNG-NIZ.png

KOFE-PNG-00.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 33 пользователям

ПИЛИГРИМ1   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 21:52 (ссылка)
Привет, Ира!
Пью кофе, но редко! С корицей или кардамоном! И с сахаром. И кружка у меня большая, 400 мл. Есть и супница. Супницу редко пользую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 21:56ссылка
Хм... это как рюмку коньяку ведром воды разбавить! кофе пьют маленькими чашками, и он густой... это не ПИТЬ, это наслаждаться!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 22:05ссылка
Так у меня турка на две кружки. Варю с удовольствием. Но чаще пью в кофейне и сахар кладу.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 22:08ссылка
Согласна, в кофейне кофе-машина хорошо делает, если зерна приличные))
Lika_007   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2021 г. 22:35 (ссылка)
iro4kan, Привет, Ира! Доброй ночи доброй полуночнице. Я скоро иду бай-бай, а ты ещё долго будешь бодрствовать. Пост пахнет кофе, но я его выпью завтра, на ночь не балуюсь. У нас ритуал - кофе в 12 часов с корицей и мускатным орехом и какие-либо вкусняшки в придачу, конечно без сахара. Праздники приходят...и уходят...а кофе всегда с нами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2021 г. 22:49ссылка
Привет, Ликуля)) конечно, такой пост надо смотреть в новый день, а тебе СПОКОЙНОЙ НОЧИ!
tomishka   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 04:21 (ссылка)
А у меня пост оказался утренним, заварила ароматный чаек и, думая о разрекламированном кофе, наслаждаюсь чаем с сахарком и рулетиком. Спасибо, Ирочка, за пост, никак не могу от кашля избавиться, скоро месяц как маюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 12:29ссылка
Доброго дня, моя хорошая! да, боюсь, что зараза касается всех, даже если в легкой форме. Попробуй АЦЦ, оно не дорогое и работает хорошо.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 12:41ссылка
Я уже, Ирочка, чего только не пробовала, ничего не помогает. Похоже, надо достать сосновые почки, которые собирала сама, прочитать, как заваривать, и попробовать их.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 12:43ссылка
Да, почки- это хорошо! попробуй))
MargoBik   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 08:56 (ссылка)
Доброе утро,Ириночка....Пью кофе и наслаждаюсь твоим ароматным постом....Не пойму,что вкуснее кофе или твой пост..Вообщем,красота....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 12:25ссылка
Привет, Маргошенька)) я вот что-то поздно встала сегодня, вот только стала в себя приходить и рада, что пост тебе понравился))
Люба47   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 14:28 (ссылка)
Ирочка, спасибо за такой вкусный и ароматный пост!
Когда вышли на пенсию, пьем кофе три раза в день. Муж пьет только кофе и больше ничего... А я могу с сахаром обязательно, с лимоном, иногда и с коньячком...)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 16:29ссылка
Да он хорош по-всякому, тут дело вкуса! его еще можно купить приличный, а вот с чаем совсем беда... а я отличаю хороший от имитации. И привет супругу, ай, да что мелочиться- пусть привет будет с коньячком! а ты присоединяйся))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 17:02ссылка
Спасибо! Так и сделаем...)))
astra4   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 15:37 (ссылка)
Привет, Иришка! Пост вкусно-замечательный! Спасибо большое! Жизнь такая интересная! А меня сегодня тоже пробило на кофейную тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 16:13ссылка
Ну здорово! видать не мне одной надоели праздники! привет, Олечка))
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 16:11 (ссылка)
Спасибо большое,Ирочка!Доброго уютного вечера!!! Пусть выходные будут удачными и в кругу ваших любимых друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 16:15ссылка
Доброй субботы, Аллочка)) спасибо, только не от пожеланий, а от нас самих зависит какими будут дни)) хорошего настроения!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 16:18 (ссылка)
Спасибо Ирочка большое за кофейный постик..Так люблю его!!!А тебе доброго и спокойного вечера,солнышко..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2021 г. 16:43ссылка
И тебе, Любашенька! отличных выходных))
Vi-Natalka   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2021 г. 23:13 (ссылка)
Добрый вечер, Ирочка! Я тоже отстрелялась)))) Теперь жизнь пойдёт в более спокойном ритме))) Шумных праздников впереди не намечается))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 00:20ссылка
Да, Натулька, теперь уже мелочи! и ты вон как справилась, молодец!
irinushka_-_oren   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 19:07 (ссылка)
Ирочка, и от праздников тоже устаешь ...
кофЭ - мой любиМЫй тема:
с утра до вечера мы проводим с ним на пару !!!
чч (330x318, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 20:14ссылка
Замечательно, что и ты пришла! а то без тебя ну никакого настроения- компания не полная! обнимаю , родная))
Еленаско   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2021 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо за кофеёк, Мрмна! Вот уж никогда не откажусь от чашечки, могу и ночью.)) А пост, как всегда, замечательный и улыбательный!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 22:18ссылка
Ирина, опечаталась), простите уж торопыгу....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 22:47ссылка
Не бери в голову, и так все понятно... не страшно))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2021 г. 22:46ссылка
Ой как я рада новым членам нашего дружного кружка любителей кофе! да пожалуйста!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2021 г. 06:37 (ссылка)
ох,а я бы перемены тоже начала с хорошего, настоящего кофе, а потом с красивой, дорогой чашки, а остальное уж как сложится, но жаль кофе у нас такого не купить, поэтому и перемены откладываются, а тебе приятного кофепития и хорошего настроения на целый день Ирочка.
0_15edad_741ea014_orig.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 11:53ссылка
Привет, Олюшка)) надеюсь, что перемены от кофе не зависят... обнимаю, милая))
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2021 г. 18:27 (ссылка)
Здравствуй Иришенька!!! Спасибо за кофе!!! Я кофеманка со стажем)))
4bqlU1QgiOo (465x700, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2021 г. 18:57ссылка
Добрый вечер, Верочка)) ну мы с тобой давно сидим в одной кафешке, и каждый раз с удовольствием!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2021 г. 10:36 (ссылка)
Мы за столиком в любимой кафешке)))
IMG-20201111-WA0001 (573x673, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2021 г. 13:57ссылка
Ой, какая прелесть! извини, я ее стырила, спасибо))
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 14:19ссылка
Иришенька, для тебя и послала !))) Прелесть кошка, правда?)))
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2021 г. 20:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2021 г. 20:45ссылка
Не за что милая, главное- получить удовольствие!
BLANKA   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2021 г. 23:01 (ссылка)
Пост просто замечательно-кофейный! У меня муж - кофеман, когда оказались на пенсии, он сказал, что "кофе в этом доме варю только я!" Да ради Бога! Кто бы спорил, сказала я. Так что каждое утро я получаю чашечку кофею из рук мужа... Мелочь, а приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 12:25ссылка
Счастливица! и дело не в кофе... я вот уже сама его делаю))
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2021 г. 16:33ссылка
Ты знаешь, вначале сопротивлялась, это же было моей первостепенной обязанностью быть электровеником с самого утра - всех поднять, накормить, заплести косы, поправить галстук мужу, а то вечно криво сидит... а потом уже себя, любимую обиходить и на работку! А когда он начал по утрам заниматься варкой кофе и тд., я подумала: а почему нет? Значит заслужила! Ой, ты знаешь, да подольше бы это время, когда пока вдвоем... Уже в восьмом десятке живем....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку