-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей: 10367
Комментариев: 49246
Написано: 88601


С праздником, мурлыки! тяп-ляпки для вас, проказники))

Пятница, 01 Марта 2019 г. 01:18 + в цитатник
Y-VESNA-ZAY-0-1-IN.jpg

Y-VESNA-1-IN.jpg

Y-VESNA-NACALO-IN.jpg>

Y-VESNA-KOSKI-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSEK-NADPIS-IN.png

KOSKI-PNG-KA-KA-1.png





Whitecatmvg.gif


KOSKA-MULT.gif

Так и хочется радостно чирикнуть: жив-жив-жив! Пережили зиму и встречаем весну-красну, а все благодаря кошкам! уж не знаю, как они ее несли...то-ли в лапках-царапках, то-ли к хвосту привязали, но факт- кошки принесли ВЕСНУ! подозреваю, что их крики так ей надоели, что она и сама поспешила- лишь бы они заткнулись)) Как-же! да у них только начинается любовный сезон и свои гнусные серенады они будут распевать еще пару месяцев точно и на всех крышах. В деревнях, где стоит тишина, их призывные вопли особенно слышны...ну и получают хвостатые козановы тем, что под руку попадется! Вспоминаю, как в детстве, взбешенный отец кидал в них банки с маминым вареньем. Возмущены были все!!! мама- потерей заготовок, коты- оборванным концертом, а отец- что спать осталось пару часов до работы. Вот такой праздник будет праздновать человечество. День самого любимого и самого пакостно-бестолкового домашнего животного. Поскольку мы все тут, в большей или меньшей мере, кошатники, то и мы будем отмечать праздник хотя бы постами и открытками. Вон они уже усы расчесали и ждут поздравлений... а я и вас поздравляю, хоть ни хрена вы усов не расчесывали-
С ВЕСНОЙ ВАС И КОШАЧЬИМ ДНЕМ!!!


Y-PRAZDNIK-KOSKA-FIOLET-1-IN.png

KOSKA-KOMMENT.gif

Y-PRAZDNIK-KOSKI-PUSTO-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png



Y-PRAZDNIK-KOSEK-NADPIS-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKI-FIOLET-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOT-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOT-NADPIS-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSA-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSEK-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKA-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKA-1-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKA-O1.03-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSKI-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSKI-DETI-0-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-KOSKI-TEKST-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKI-MUZYKA-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-KOSKI-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Ну вот, открытки показаны. Но хочется, чтобы вы улыбнулись читая...вы когда-нибудь задумывались как думают кошки? Я вот задумывалась...логики нет точно, судя по их поступкам. И вдруг случайно встретила замечательный текст, который очень позабавил! Представьте себе, что ваш котик заговорил, приходите вы с работы и он бежит...а дальше текст того что говорит, наслаждайтесь и не удивляйтесь отрывочным мыслям- это же кот!



"Ктойтоо?! Это ктоэто?! Тятятыы? Пришёл? А я! Я с тобой. Куда ты? Я с тобой. Я вот тут, я с тобой. Сейчас меня возьми, меня с собой. Я с тобой побуду. А ты где? А я с тобой. Не уходи, а? А де ты был? А я вот лишался. Тебя не было, а я лишался. Чуть не съелся, так грустил. Очень хотел. А ты всё идёшь и не идёшь. Я уж и домой обратно, а ты всё не идёшь. Я с тобой побуду. Побуду я. Вот тут посижу, с тобой, нет, есть тоже хочу, но побуду. И воды хочу. А ты тогда постой, нет, я с тобой. Давай с тобой. Ушёл а то куда-то, и так не было долго, а я тут один, и горе едой заливал. Ел я. С тобой буду. Возьмёшь меня? А погладь тоже, я мне просто чтобы вот рядом, и любили, ну и гладили чутьчуть, а то я лишался, и все куда-то уходили, а я один ведь, и грустил. Не буду теперь. Тятя пришёл, и я не буду. Мне теперь хорошо. Ты даже те дрова в руки и играй, я не люблю, но послушаю, ты только не бросай меня, а то я сразу грустный и никто не любит. Вот, побуду тут.
Тятяштоэто?! что это? вот сидит на занавеске? смотри! сидит. ойой. я хочу это. очень. оно шевелит! это птичка! это я очень хочу. мне можно? мне дай это. я теперь буду смотреть. посижу тут посмотрю. это ведь оо! ой интересно! ой я тут. я мне я."


0_c1a79_96c66214_L.png


И напоследок видео до полного удовольствия!







Всем пока-пока, привет вашим котейкам! жму их нечестные когтистые лапки!!! а вам пока-пока и до встречи))


KOSKA.gif

PRAZDNIK-1-MARTA-4.jpg

PRAZDNIK-1-MARTA-12.jpg

PRAZDNIK-1-MARTA-FON-KOSKI.jpg

PRAZDNIK-1-MARTA-KOSKI-0.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Интересно/Кошки-кошки
0_9dcb3_d41b9880_S.gif
Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 28 пользователям

Tatyana_Boyko   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 01:38 (ссылка)
Доброй ночи,Иришка! Какой чудесный пост! Спасибо! С весной ,Ирочка! И с Днем кошек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 01:49ссылка
Рада тебе, Танюша)) приятно, что пост тебе понравился)) спокойной ночи!
ermolenko_ludmila   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 02:41 (ссылка)
Благодарю Вас! С началом весны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:52ссылка
Спасибо, Людочка, и тебя с началом ВЕСНЫ!!!
женя_масальская   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 03:25 (ссылка)
Ирочка,с первым днём долгожданной весны!Доброй ночи,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:51ссылка
Спасибо, Женечка)) поскольку читаю днем, то и тебе доброго дня!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:53ссылка
Доброго дня,дорогая!
GALZIMA   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 06:52 (ссылка)
С праздником,Ирина,мы тоже кошки и с началом ВЕСНЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:49ссылка
Привет, Галочка! согласна, так и есть, моя милая))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 06:59 (ссылка)
с праздником Ирочка и с весной тебя и с кошками, а вот тебе мой подарочек, моя анимашка для тебя: "а у нас весна такая"
FEVRAL.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:48ссылка
Не расстраивайся, Олюшка, уже идет весна и к вам- скоро будет!
awia49   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 07:15 (ссылка)
И от моих красотулек привет и поздравление !
КИСИ 6 к (700x573, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:47ссылка
Ох, каких красавиц вырастил!!!!!!!!! вот удивительно, когда человек снимает любимое, то это чувствуется)) с весной тебя, Сашко. Слушаю доклад вашего Батьки.. он мне нравится, несмотря на косяки. Он любит и заботится о своей стране))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 17:16ссылка
Утром поздравил своих красавиц вкуснятинкой.
А доклад президента посмотрю в видоверсии вечером.
С утра по району ездил с группой соцобеспечения .
Сцветик   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 08:11 (ссылка)
Доброе, уже весеннее (пусть и со снегом)утро, Ирочка! Спасибо за замуууууууууурчательный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:44ссылка
Привет, Светик)) а у нас синее небо и ярко-ярко солнце светит! прямо весна настоящая!!!
irinushka_-_oren   обратиться по имени УРЯяяяяяяяяяяя, ВЕСНА пришлаааааа ! Пятница, 01 Марта 2019 г. 10:47 (ссылка)
Зиму - ПЕРЕЖИЛИ, до весны - ДОЖИЛИ

Все равно сегодня лучше, чем вчера и день назад,
Потому что мир весенний начинает свой парад.
Пусть ещё повсюду снежно, и не зелень за окном,
Рады мы весне безбрежной, пусть придёт она в наш дом!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:42ссылка
Привет, тезка! всегда с большим удовольствием смотр твои комменты- маленькие посты! так ты одна умеешь))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 19:21ссылка
Ириша, я всегда рядом с тобоЮ
если ни телом, то хотя бы душоЮ
vpf2lYjzvGqP (235x168, 6Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:01 (ссылка)
Как красиво и весело!С Весной,тебя милая девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:41ссылка
Спасибо, Риточка)) с ВЕСНОЙ!!! и с кошками!)))
astra4   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:17 (ссылка)
С праздником, Ирочка! Начало веселое, весеннее, ждем продолжения! Обнимаю, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 12:38ссылка
Ой, как хотелось-бы, Олечка! привет, моя милая))
кот51   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:27 (ссылка)



в свой праздник никакая-подхватила грипп и еле сижу...забрала всё ,чтобы не потерять, а наслаждаться буду позже...С Весной Ирина пост чудесный мельком посмотрела и то очеееень понравился.И с праздником котов поздравляю.

oEFWebd9IToA - копия (700x525, 301Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:30ссылка
Привет, Котейка! твой праздник))))))))) с весной тебя, Людочка))
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:41 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:42ссылка
Спасибо, Верочка)) весеннего настроения тебе))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 13:47ссылка
iro4kan, Ирочка, всего самого доброго! С началом Весны!
Люба47   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 15:12 (ссылка)
Добрый день, Ирина!
С первым днем Весны!

Хорошо-то как сегодня —
Самый первый день
Будто кто-то нас приподнял,
И зимы стряхнулись сны…

Как чудесно светит солнце,
Вот закапала капель,
Заглянул к нам март в оконце,
А за ним придет апрель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 15:40ссылка
Спасибо, Любаня, за красивые строки, с весной тебя))
AGAPEO   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 16:54 (ссылка)
Благодарю, Ирочка, за прекрасный замурчательный пост и твои, как всегда, чудесные тяпки-ляпки! С весной тебя, дорогая, пусть она будет для тебя счастливой и благодатной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 17:26ссылка
Спасибо, моя милая)) и с весной тебя наступающей!!!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 17:54 (ссылка)
Ириша здравствуй!!! С весной, с весенней звонкой капелью, с орущими котами одуревщими от наплыва запахов и гормонов,...
IMG-20190301-WA0000 (480x360, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 19:59ссылка
Спасибо, Верочка! и тебя с весной!!! картинка замечательная!!!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 19:17 (ссылка)
Благодарю, Ирочка, за такой замечательный и замурчательный пост!!!
Первый день весны стучится,
Открывай пошире дверь!
Вместе с ним к нам в гости мчится
Теплый ветер перемен.

Принесет пускай он радость,
И надежду, и добро.
Улетучится усталость,
Станет на душе тепло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 19:58ссылка
Привет, Ниночка)) спасибо и с весной тебя, милая!
Lika_007   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:39 (ссылка)
iro4kan, Привет Ириша, знаю, что не спишь, а что-то новое творишь... ну заготовки всякие к новому посту, к женскому дню. Ведь Весна наступила, с Праздником тебя, а ещё с кошачьим праздником, любимица и любительница кошаков, они у тебя здесь такие все прикольные, слегка обалдевшие от любви и счастья, от того, что зиму пережили и весну встречают. Доброй ночи, дорогая подружка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 21:45ссылка
Спасибо, Ликуля! не сплю, конечно, я засыпаю около 4-х часов)) с весной тебя, милая девочка))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 22:02ссылка
Иринушка, а почему так поздно?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2019 г. 22:34ссылка
Потому что я-сова! делала пост прошлый утренний, где как раз об этом и рассказывала)) ты не читала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 18:43ссылка
Я читаю все твои посты, Ирочка, они мне нравятся и помню о чём ты говорила, но думала, что это бывает эпизодически...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 19:09ссылка
Нет, милая! сова- это образ жизни организма))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 19:26ссылка
Ира, а как либо этот образ влияет на самочувствие? Или это просто твоя особенность и ты живёшь по этим биоритмам. Мне просто это интересно знать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 20:22ссылка
Просто вечером и ночью высшая стадия работоспособности. Голова ясная, мысли четкие. Старалась делать рефераты ночью, правда утром вставать тяжело. Сейчас живу по своим биоритмам, дождался организм праздника)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2019 г. 20:28ссылка
А я если лягу после 12 ночи, долго не могу заснуть и поэтому даже фильмы перестала смотреть те, которые заканчиваются поздно, потому как потом неважно себя ощущаю. А просыпаюсь обычно рано, особенно в весенне-летний период. Какие же мы все разные...
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2019 г. 20:59 (ссылка)
С Масленицей поздравляю,
Пышных блинчиков желаю.
И с икоркой, и с грибами,
Чтоб их есть всегда с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2019 г. 21:12ссылка
Спасибо, Светик)) с праздником))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку