-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 89200


Понравился пост... ох уж этот месье Диор!!!

Пятница, 15 Февраля 2019 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения Bo4kaMeda «Месье Диор» Глава из книги Наташи Фрейзер-Кавассони

Bo4kaMeda


Кристиан Диор возле своего модного дома
на авеню Монтень, 30, Париж

В первое послевоенное десятилетие особняк на авеню Монтень перевидал столько тайн, интриг и драм, что Голливуду и не снилось. Кто только не открывал двери Дома моды Christian Dior: осколки европейской аристократии, солидные магнаты с супругами и дочерьми, блестящие плейбои и их дамы.

«Модели спускались по лестнице, — вспоминает графиня Кристиана Брандолини, признанная красавица, сестра Джанни Аньелли и жена владельца палаццо на берегу Гранд-канала в Венеции. — Зрителей было мало, всего человек тридцать, среди них жена лидера общины исмаилитов принца-миллионера бегум Ага-хан, баронесса Ротшильд и другие высокопоставленные особы. Изящные дамы в аккуратных костюмах с брошками на воротниках и в хороших туфлях».


После показа можно было записаться на примерку и заказать себе наряд: повседневный, коктейльный, вечерний или бальный.

«В то время женщины часто переодевались и выходили к обеду в вечерних платьях. Так было принято, — рассказывает венесуэльский светский лев и муж Каролины Эрреры, Рейнальдо Эррера. — А в путешествиях их сопровождали специальные люди, которые носили багаж. Моя бабушка возила с собой около семидесяти сундуков и чемоданов».



Принцесса Изабель Орлеан-Браганса, графиня парижская, в платье Christian Dior


Но сама Брандолини в итоге купила всего-навсего свитер и три вечерних платья для поездки в Санкт-Мориц. «Дамы, приехавшие на показ в Dior, наверно, думали, что я возьму намного больше, но я ведь жила за городом в Венеции», — вспоминает она. Да, это была не леди Марриотт, которая просто не мыслила жизни без Dior. Она, бывало, заказывала по сорок нарядов за сезон.



Грейс Келли, 10-я княгиня Монако,
мать ныне правящего князя Альбера II


«Это было потрясающее беззаботное время, — продолжает путешествие по волнам памяти графиня Брандолини. — Эпоха безрассудства, столь милого сердцу богатых наследниц типа Барбары Хаттон, повес вроде Порфирио Рубирозы и мастеров игры в поло наподобие Хуана Капурро. Эти люди всегда были прекрасно одеты, где бы вы их ни встретили: на танцах в парижском ресторане, у витрины Cartier, в спортивном кабриолете, мчащемся на бешеной скорости по шоссе, или фотографирующихся с именитыми родственниками на скачках в Шантийи».



Кристиан Диор поправляет свои костюмы на танцовщицах «Балета Елисейских полей» Лесли Карон и Нелли Гийерм перед премьерой балета Ролана Пети «13 танцев», 1947


Возьмем, к примеру, любимую британскую клиентку Dior госпожу Памелу Черчилль. Эта веснушчатая дама с пухлыми плечами обладала достаточной смелостью, чтобы не скрывать своего положения любовницы. Иначе в Париже 1950-х ей бы пришлось несладко. Молодая аристократка была замужем за сыном Уинстона Черчилля, а потом стала любовницей младшего сына барона-банкира Эли де Ротшильда — он-то и оплачивал ее счета от Диора.

«Памелу обсуждали все кому не лень», — вспоминает Дорис Бриннер, светская львица и глава отдела товаров для Дома Dior. Причина была не только в ее огненно-рыжих кудрях, румяных щеках и изящных лодыжках. Памела, настоящая умница, прекрасно понимала, по каким правилам играет общество. Она без труда обманывала отца, который искренне верил, что крохотного содержания, которое он ей посылает, хватает на шикарную квартиру и шофера, в то время как на самом деле ее содержал Ротшильд. Черчилль обезоруживала своим обаянием, и ее не интересовало чужое мнение — незаменимые качества в ее положении.



Рэндольф и Памела Черчилль, 1939


Кристиан Диор постоянно предлагал ей красные платья. Он дружил с Лилиан де Ротшильд, женой Эли, и, возможно, пытался подчеркнуть, что за алыми нарядами скрывается страстная и роковая соперница.





Черчилль с удовольствием принимали в парижском обществе, без нее не обходился ни один прием, а с середины мая до начала июля они устраивались почти каждый вечер. Как вспоминает графиня Шейла де Рошамбо: «Женщины надевали длинные платья по три-четыре раза в неделю. Нас в Париже было около пятисот человек, и мы все друг друга знали». К обеду обязательно полагалось надевать драгоценности. Именно поэтому наряды Диора пользовались популярностью среди богачей. На его платьях почти не было бисера и стразов, и его клиентки могли смело надевать к ним самые экстравагантные колье и броши.



Графиня Кристиана Брандолини на лыжном курорте в Санкт-Морице, 1952


В то время в обществе особенно блистала чилийская чета — Патрисия и Артуро Лопес-Уилшоу, сколотившие огромное состояние на селитре. У них был большой дом, весь уставленный мебелью XVIII века, и они устраивали шикарные ужины по воскресеньям, но приглашали на них только людей с именем, репутацией и весом в обществе. Иногда к ним заглядывали даже особы королевской крови.



Уоллис Симпсон, герцогиня виндзорская, в платье Christian Dior
фото: Сесил Битон, 1937


Лопес-Уилшоу прославились своими передовыми взглядами на брак. Все знали, что Артуро живет с банкиром, бароном Алексисом де Реде. А вот досуг его жены скрашивали красавцы-кавалеры, роскошный особняк и коллекция драгоценностей. «У Патрисии в спальне стоял небольшой сейф, — вспоминает Дорис Бриннер, как-то гостившая у супругов девять месяцев. — Бывало, она вытаскивала все свои украшения — брошки, серьги, ожерелья, кольца, — и я с ними играла. Каждое утро супруги вставали в одиннадцать, обедали дома и затем шли по магазинам. Она открывала огромный сейф и вытаскивала оттуда гигантскую пачку денег». Пат­рисия прославилась еще и своей неимоверной худобой («Она почти ничего не ела», — утверждает Дорис) и страстью к нарядам Dior.



Жаклин де Риб на балу Шарля де Бестеги в замке Груссе, 1965


Казусы, когда светские модницы приходили на званые мероприятия в одинаковых нарядах, в то время были редкостью, а все благодаря директору Дома Сюзанне Лулинг и ее маленькой записной книжечке, где она вела учет всех шикарных вечерних туалетов и их владелиц. Вот почему перед важным балом продавщицы, получавшие комиссионные за то, что приглядывали за важными гостьями вроде герцогини Виндзорской, графини Жаклин де Риб и ее матери, графини Поль де Бомон, должны были аккуратно выведать, в чем те собираются выходить в свет.

Эти скромные мастерицы своего ремесла были весьма сметливы и делали куда больше, чем требовалось согласно их прямым обязанностям. Они знали лучшего гинеколога Парижа и могли направить к нему клиентку-иностранку, если с ней вдруг что-нибудь случалось, а потом прийти к ней с цветами, если она разболелась так, что не может встать с постели. «У нас одевались жены и любовницы», — рассказывает Агнес Бертран, легендарная продавщица Дома в 1950-х. Чтобы не допустить брачной комедии положений в духе Мольера, нужно было следить за тем, чтобы лучшие женщины Парижа никогда не встречались, не ходили на примерку в один и тот же салон и не выбирали одинаковые платья.



Модель в атласных жакете и платье Christian Dior, Версаль, 1952


Поскольку заказ кутюрных нарядов Dior занимал всю вторую половину дня, некоторые клиентки, например герцогиня Виндзорская, любили приезжать пораньше, к обеду. В таком случае она привозила с собой корзину для пикника, полную сэндвичей с курицей, и говорила продавщицам: «Теперь мы можем вместе перекусить». Герцогиня, считавшая, что нельзя быть слишком богатой, как и слишком худой, в постоянной погоне за идеалом практически жила в Доме моды. Экстравагантная леди Марриотт тоже обожала бесконечные примерки — ведь они скрашивали ее одиночество. Клиентки помоложе, вроде Кристианы Брандолини, находили их утомительными: «На тебя надевали вещь за вещью, и этот процесс порой длился несколько часов. Однако работа выполнялась настолько внимательно, умело и точно — вначале надевался корсет, потом нижняя юбка и куча слоев ткани, — что появлялось ощущение, что ты присутствуешь при создании шедевра». Все было самого высокого качества, не только шелк, но и каждый предмет нижнего белья, благодаря чему наряд казался еще красивее.



Модели в Christian Dior, VOGUE US, 1947


Однако у этого искусства Высокой моды была и обратная сторона: с платьями Christian Dior было просто невозможно справиться в одиночку. Не зря французская актриса Надин Пикар как-то сказала, что «их просто не снимешь без трех солдат и капрала». «Хорошо еще, когда можно было попросить о помощи горничную, — продолжает Брандолини. — Но что делать, если мы возвращаемся с ужина или приема слишком поздно? Ведь консьержа о такой деликатной услуге вряд ли попросишь»







Довима 1950-е


Кристиан Диор старался держаться подальше от мира, где правили продавщицы. «Если он все-таки заходил в салон, мы должны были зашторить примерочные», — рассказывает Агнес Бертран. Однако Диор сделал исключение для Брандолини. «Может, он просто хотел обнаружить свое присутствие, — предполагает графиня. — Но он зашел в примерочную, указал на рукав и предложил немного его укоротить, а кроме того, добавить одну незначительную деталь, которая в результате оказалась как раз к месту».



Патрисия и Артуро Лопес-Уилшоу на балу в Париже, 1950


Графиня Жаклин де Риб вспоминает, что ее первое платье было типичным нарядом от Диора с бесчисленными складками на огромной тюлевой юбке и с изящной вышивкой, но со временем она стала более придирчивой. «В Christian Dior всегда говорили, что я им слишком дорого обхожусь, так как постоянно прошу перешить их модели». Обычно она хотела немного увеличить рукава или сделать юбку еще более пышной. Но де Риб была хотя бы хорошо воспитана и в отличие от некоторых других клиенток не заставляла моделей демонстрировать ей все платья из летней коллекции на открытой террасе в жуткий холод. А еще ее обожали репортеры всего мира — она умела хорошо одеваться и обладала прекрасной фигурой. «В наше время красивых, высоких и худых женщин много, — говорит Агнес Бертран. — Но тогда, в пятидесятые, Жаклин де Риб была уникальной. Все в ней было исключительно: дивное лицо, длинные ноги, крохотные ступни».



Кристиан Диор, 1940


А теперь представьте себе, в какой ужас пришла де Риб, когда, приехав на Новый год к герцогу и герцогине Виндзорским в их особняк в Нейи, обнаружила, что на ней точно такое же короткое вечернее платье c нарядной вышивкой, как и на хозяйке. Оно называлось «Византия» и пользовалось успехом у клиенток Dior. «Платье было таким дорогим, что, купив его, я подумала, что совершила настоящий грех, — вспоминает де Риб. — И вот я приезжаю на вечеринку и вижу на герцогине такое же платье!»



Кристиан Диор пьет чай в роскошной гостиной своего парижского дома, обитой алым бархатом и с алыми шторами


Сообразительная Жаклин быстро похвалила замечательные драгоценности хозяйки и баснословно дорогие туфли Roger Vivier, идеально подходившие к платью. Но опытная герцогиня, повидавшая немало светских конфузов, превзошла ее. Она завела де Риб в комнату и объявила пораженным гостям: «А вот и близняшки». «Вообще-то я на сорок лет моложе», — только и осталось подумать графине. В итоге обе женщины щеголяли в знаменитом диоровском платье «Византия» наряду с другими гостями в «Сильве», «Каракасе» и «Опиуме».

Текст: НАТАША ФРЕЙЗЕР-КАВАССОНИ



Французский модельер дизайнер Кристиан Диор




1953




Christian Dior (1905-1957) with his collection, April 1950








Jacqueline de Ribes wearing a Dior suit and veiled hat




















































Марлен Дитрих гордо демонстрирует
приглашение на показ мод Диора в 1955 году.




























































Линия «Зигзаг» навеяна движением.
На снимке «платье наоборот», с пуговицами на спине и воротом,
высоко вздымающимся над линией плеч, подобно крыльям летящей птицы.
Автор фото — Клиффорд Коффин




Жозефина Бейкер блистает на подмостках в созданном
кутюрье вечернем платье.
Автор фото — Альфред Айзенштадт




Пальто Profile 1952 года создает запоминающийся образ,
цельный — от шеи и до колен.
Модель на фото Фрэнсис МакЛафлин




На фото для Vogue — ночной Париж, закутанный в шелковый шифон, 1957 год




На снимке Нормана Паркинсона 1950 года бальное многоярусное платье
с оборками, в интерьере аристократического салона




Модель Лиза Фонсагривс на фотографии работы ее супруга Ирвина Пенна.
На модели пышное бальное платье из тюля с блестками,
роскошь наряда хорошо оттеняет простой серый задник




Золушка на ступенях Парижской оперы в бальном платье «Аделаида» от Диора,
на которое ушло 70 метров тюля, 1946 год.
Автор фото — Клиффорд Коффин




Автор фото — Эрвин Блюменфельд




Автор фото — Клиффорд Коффин








Фото Генри Кларка для Vogue, 1954 год.
Белое платье из жесткого фая с накидкой из той же материи




Диор и его любимая модель Рене.
Портрет работы Генри Кларка для Vogue, 1957 год







vogue.ru

.
Рубрики:  Интересно
Живопись, юмор,hand-made,фэнтези,схемы, клипарт и т.д. 566e6177cf179f3f176b7057dbda241d.jpg
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку