-Метки

2020 год 2021 год 2022 2022 год 2023 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день любви и верности день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру дождь домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история июль картины кино клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод нейросеть новый год ночь ноябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скрап-набор советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88730


🌷В тебе живет душа моя...🌷🌷 Мамин пост.

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 17:24 + в цитатник
MAMY-8.jpg

MAMY-3.jpg

MAMY-5.jpg

MAMY-KOSKI.jpg

MAMY.jpg

PRAZDNIK-MAMY-PNG-1.png




Whitecatmvg.gif


MAMY-GIF-1.gif

У моей мамы были невероятные глаза- фиалковые. Я о таких читала только в женских романах. Они меняли цвет от освещения- от темно-серых до сиренево-серых. Под темными ресницами они жили собственной жизнью, такой открытой, что маме никогда не удавалось скрыть настроения. Посмотришь...и все поймешь. Рожденная под знаком рыб, она жила в своем выдуманном книжном мире, грязь реальности ее не касалась... она на всех производила сильное впечатление. Самые острые воспоминания о ней: второй класс, урок о мамах, я встаю и говорю: "Моя мама самая красивая!" и класс молча соглашается. Мне 15 лет, я слушаю рассуждения мамы о чем-то и грустно думаю: " Господи, да она же ничего не понимает в жизни! ну чему она сможет меня научить? придется самой выбираться..." Мама плакала как ребенок. Слезы просто текли из ее необыкновенных глаз, как вода. Не распухали глаза и нос, а через пол-часа она уже напевала что-то. У нее был голос как у Гварцители- чуть дрожащий, не сильный, но чистый, он точно выводил мелодию. Смешно, но при всем том, она была педагогом в самой сложной области- детдомах и интернатах! сколько детей перебывало у нас в доме, они называли ее мамой. Я обиделась и ревела только раз, когда совершенно роскошное платье снегурочки на новый год, сшитое бабушкой-портнихой, она отдала в детдом. Главной героине на празднике нечего было одеть. Мама умерла в 49 лет, умирала тяжело от онкологии дома. Мы жили в одной комнате с мужем и двумя детьми. Подруга- участковый врач приходила раз в месяц навещать и сказала- потерпи, осталось недолго. Я ужаснулась, мир был невозможен без ее улыбки, рук и слез! Вот о чем вспомнилось в праздник День Матери. Спустя годы, я могу сказать уже совершенно уверенно:


МОЯ МАМА - САМАЯ КРАСИВАЯ! В НЕЙ ЖИВЕТ МОЯ ДУША...




MAMY-5.jpg

MAMY-8.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png



MAMY-2.jpg


Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.


MAMA-1.png

MAMY-1-2.png


От любой напасти заклиная,
Ей-то уж добра не занимать,
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.


MAMY-2.jpg

MAMY-3.jpg

MAMY-6.jpg

MAMY-41.png


Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей.
Яблоня украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!
Сергей Островский


MAMY-1.jpg

MAMA.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Немного моих праздничных открыток...


Y-PRAZDNIK-MAMY-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-MAMY-BEL-IN.jpg

Y-PRAZDNIK-MAMY-KALEND-IN.png

Y-PRAZDNIK-MAMY-KALEND-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-MAMY-POZDR-0-IN.png

Y-PRAZDNIK-MAMY-Y-1-IN.png

Y-PRAZDNIK-MAMY-Y-0-IN.png

MAMY-IN-2.png

MAMY-IN-1.jpg

MAMY-GIF-IN.gif

MAMY-IN.png

0_c1a79_96c66214_L.png


Вот и закончен мой пост, а вас я поздравляю с
ДНЕМ МАМЫ, МАМОЧКИ, МАМУЛЕЧКИ!!!




MAMY-GIF.gif

MAMY-1.png

MAMY.jpg

MAMY-4.jpg

MAMA-BEL-STERET.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png


Обнимаю вас, пока-пока!!!!!!!


MAMY-2.jpg

MAMY-10.png

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N



Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 18 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 17:34 (ссылка)
Очаровательный, праздничный постик!!!
С Днем матери, Ирочка! Здоровья тебе и всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 17:46ссылка
Спасибо, Натулька)) а я в восторге от твоей рамочки- столько любви в ней!!!
AGAPEO   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:15 (ссылка)
Благодарю, за чудесный пост, с праздником Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:39ссылка
Благодарю, милая)) с праздником))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:24 (ссылка)
Ириночка, СПАСИБО за такой душевный, классный пост !!!
Присоединяюсь к высказыванию :
"Спустя годы, я могу сказать уже совершенно уверенно:
МОЯ МАМА - САМАЯ КРАСИВАЯ! В НЕЙ ЖИВЕТ МОЯ ДУША..."

С Днём Матери мам всей страны поздравляю!
Любви от детей всегда им желаю.
Пусть дети успешными, умными будут,
А вырастут – маму свою не забудут.
Пусть время на отдых всегда остается,
Душа пусть почаще ликует, смеется.
Хорошее будет пускай настроение.
Удачи, тепла, много сил, вдохновения!

Обнимаю тебя и целую
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:38ссылка
Спасибо, моя дорогая тезка! спасибо за понимание, мы с тобой схожи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:48ссылка
Как же это здорово - когда есть возможность ...
просто обнять маму и сказать: ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо Иришка,за такой нежный и трогательный пост!
С Днем матери — с прекрасным,
Чудесным, ярким днем.
Пусть небо будет ясным,
Пусть Счастьем полон дом.

Пусть беды и проблемы
Исчезнут навсегда,
Все будут непременно
Счастливыми года!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:36ссылка
Спасибо, Нинуля! с праздником!!!
Харитоныч   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:30 (ссылка)
Опять схожу на могилку к бабушке и маме!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:33ссылка
Молодец!
К-Валентина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 18:45 (ссылка)
Поздравляю, Ирочка!
44a0b99018183dcc695f9010fa598e96 (500x500, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 19:11ссылка
И я тебя, Валечка!
кот51   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 20:57 (ссылка)
Какой трогательный рассказ про маму, какой красивый пост -Спасибо Иришенька. И тебя с днём мамы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 21:06ссылка
ПРивет, котеечка)) и тебя с праздником!
мадам-_тата   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 22:04 (ссылка)
С праздником Ирина! будь счастлива!
мама (700x490, 498Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 22:16ссылка
Спасибо, Таточка, взаимно! обнимаю))
abcd21   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 04:40 (ссылка)
чудесный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 08:47ссылка
Привет, Оксаночка))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 16:43 (ссылка)
прочитала твое вступление Ирочка и в очередной раз убедилась, какая я счастлива, что моя мама до сих пор жива и находится рядом со мной и дай Бог ей еще жить да жить. А вот глаза у моей мамы серо-голубые и я не помню слез на ее глазах, она их скрывала от меня хотя жизнь у нее была трудная, детство в детдоме, потом сложные отношения с мужчинами, невеселое замужество, тяжелый труд, но это не выбило ее из колеи, а только укрепило ее волю и характер, что меня всегда восхищало и любовь моя к ней крепнет из года в год. Поздравляю всех мам с праздником! Спасибо Ирочка здоровья и счастья тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 16:46ссылка
Ты замечательно написала, ОЛюшка! а почему ты все то не сказала в посте...ведь это ТВОЙ днев!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 17:31ссылка
да я, как то и пост к этому дню не делала, с внуком занималась он у меня гостил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 17:59ссылка
Ну тогда понятно)) ты и правда была занята))
svetikya   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2018 г. 00:53 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Ноября 2018 г. 01:04ссылка
Спокойной ночи, Светик))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку