-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 23 февраля 3d 7 ноября 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима иван купала интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь май масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия ретро рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скорбь скрап-набор скульптура собакин советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба февраль фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88892


Кофейный пост... или исполнение желаний))

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 23:40 + в цитатник
кофе-4.jpg

кофе.jpg

кофе-обоя-кофе-4.jpg

кофе-обоя-кофе-2.jpg

кофе-ретро.jpg

кофе-4.jpg

кофе-гифка-2.gif








Whitecatmvg.gif


кофе-1.gif

Я хочу кофе. Но, я не хочу просто пойти на кухню, вскипятить чайник, взять любимую чашку, насыпать туда противный коричневый порошок из красивой банки, залить кипятком. Нет, совсем не этого я хочу. Я хочу идти темным вечером под моросящим дождем, стуча каблучками и переходя из одной лужи желтого фонарного света в другую, по тихой улочке где-нибудь в центре старого города. Заметили, что есть ощущение души города именно в старой его части, словно именно там расположено сердце?


0_c1a79_96c66214_L.png

кофе-53.jpg

Я хочу, проходя мимо какого-нибудь дома позапрошлого века, увидеть лестницу в подвал и неприметную, но очень милую вывеску. Я хочу, чтобы там звучала музыка. Я хочу, чтобы это был джаз. Я хочу, чтобы Луи Армстронг играл что-нибудь грустное. Я хочу, чтобы Арэта Франклин пела что-нибудь протяжное. Я хочу, чтобы из динамиков звучала музыка великих или совсем неизвестных мне музыкантов. Но я хочу, чтобы это была музыка моего настроения. Я хочу, чтобы за соседним столиком закурили и, положив сигарету на край пепельницы, забыли о ней.
Я хочу, чтобы сигаретный дым поднимался тонкой струйкой и терялся где-то в полумраке потолка.

0_c1a79_96c66214_L.png



кофе-51.jpg

кофе классно-гифка.gif

Я хочу сидеть там, за столиком кафе, даже названия которого я не удосужилась прочитать, совсем забыв о времени. Я хочу очнуться от этого забытья, только когда мне принесут кофе. Эспрессо с парой кофейных зерен на блюдце, пакетиком сахара, который я так и не открою, почти игрушечной ложечкой и на отдельной тарелочке стакан ледяной воды и шоколадка. Я хочу ощутить — как это, когда желания сбываются.

кофе-20.jpg

Я хочу отпить чуть-чуть воды, покрутить в руках пакетик с сахаром и сделать первый глоток кофе…В старом городе...

кофе-7.jpeg

кофе-рисунок.jpg

кофе-16.jpg

кофе.gif

кофе-3.jpg

кофе.png

кофе (3).jpg

кофе+надп..jpg

кофе (3).jpg

кофе-4.jpeg

кофе-1.gif

0_c1a79_96c66214_L.png

Вот и закончен мой пост! Всем пока-пока и спасибо за внимание))

кофе (2).jpg

кофе (5).jpg

кофе.gif

кофе-15.png

кофе-1.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша>Ирина N







Рубрики:  К О Ф Е
YYYY-YYYY-YYYY-4.png
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 03:11 (ссылка)
С добрым утром!
кофе2 (495x600, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 12:33ссылка
Привет, Танечка! не откажусь и от твоей чашечки))
Золотая_Кобра   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 05:11 (ссылка)
...и выйдет мне навстречу Акакий Акакиевич в поношенной шинели...под полой - топор, на груди - бляха с надписью "Городничий"...)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 12:35ссылка
Топор, говоришь? доброе утро у тебя, лучше выпейте кофе с Акакием))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 12:41ссылка
...НЕКОЛИ ему...Анну к модистке везти, Марью - по женихам прогулять, самому - до Алёны Ивановны смотаЦЦа...с топориком-то...Глядишь, ввечеру шинелишка образуеЦЦа...да кабы КЛОП не сел на видно место...До кофе ли тут, матушка...))))))))))))))
Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 08:35 (ссылка)
спасибо за БОДРОЕ УТРО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 12:36ссылка
Привет, Иришка)) пусть и день будет бодрым!
valyok   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 11:04 (ссылка)
Дорогая моя чуткая подруга
ты знаешь что мне надо
забираю кофейн пост
всё----------согрелась и желание исполнила ты моё
а то у нас холод и уже неделю под 2 одеял лежу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 12:37ссылка
Привет, Валечка! у нас решили продлить отопление, нам хорошо...хоть дома тепло!
irinushka_-_oren   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 14:48 (ссылка)
Да простит меня автор, ну прямо "подмыло"

Я сегодня зашла в твой дневник ! Попить чай или что покрепче.
Если будем ходить мы в гости; веселее жить будет, легче !
Оставляю свою частичку, забираю с собой немного.
Ты, порой, для меня как спичка, освещающая дорогу.
Ты бываешь: поддержкой, радостью, и теплом, что в ненастья греет.
Я зашла в твой дневник - это малость, но с ней радостней жить, светлее !!!

3298513_16722216 (100x120, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 14:53ссылка
Эх, тезка, не тем ты занималась всю жизнь! у тебя романтически-поэтический настрой души и ума! по тебе плакал литературный институт, так жаль! Доброй недели тебе!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 14:56ссылка
Не... не ... нарисовать копию или переконструировать стих - это да, на большее ни кто в темечкУ не клювАл
Хорошего настроения
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 14:58ссылка
не морочь мне голову! я вижу выбор твоих стихов и оформление твои рамочек- очень индивидуальных, говорящих об истинном настрое души))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 15:12ссылка
Ну дневник енто как школьная тетрадка ,
исключительно, для души
Мила83   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 15:23 (ссылка)
Иришка,пахнет теплом и уютом твой пост! У нас льет дождик второй день, промозгло и сыро, а постик согрел теплотой души! Спасибо,Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 15:48ссылка
рада, Милочка, что пост и кофе согрели тебя))
svetikya   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо за удовольствие! Пусть желания исполняются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 18:54ссылка
Пусть исполнится твое, это уже неплохо... и так каждому, ведь у всех разные)) доброго вечера, Светик!
awia49   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 21:42 (ссылка)
Пусть исполнятся эти прекрасные кофейные желания !
А я под эту музыку чайку попил с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:28ссылка
И тоже неплохо! узнал "Серенаду Солнечной Долины"? (я о музыке)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 22:34ссылка
Помню очень давно был такой фильм .
вроде французский
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 00:57ссылка
Нет, старый американский послевоенный фильм. Ребята из джаза удочерили ребенка из беженцев, оказалась девушка около 20 лет, ну вот на этом интрига и любовь конечно))) и прекрасная музыка джаз-банда))
olychca   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2017 г. 23:09 (ссылка)
Спасибо, Ирочка!
9beb6fdd9328fc695b72be5d5981806a (357x500, 301Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 00:21ссылка
Доброго вечера тебе, Олечка!
Mis_-_Olga   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2017 г. 15:54 (ссылка)
о, как я тебя понимаю Ирочка, я бы с удовольствием повторила все это, а потом пригубив этот дымящийся аромат, закрыла глаза и ощутила себя в том веке молодой барышней, неспешно идущей по булыжной мостовой, изящно поддерживая подол своего длинного платья слегка открывая носки своих новых башмачков и как бы не замечая восхищенные взгляды молодых и не очень мужчин проходящих мимо... Ну вот твоя кофейная романтика и на меня перекинулась, спасибо дорога за чудный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 16:51ссылка
Знаешь, а радость тебе к лицу! увы, и в том веке могла идти в стареньком застиранном платьице и грубых башмаках... в наших мечтах все прекрасно!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Мая 2017 г. 16:58ссылка
увы, в этом веке у меня нет таких прекрасных мечтаний, я наверно просто ошиблась временем своего рождения...
Iliana11   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2017 г. 16:19 (ссылка)
Ваш кофе, мадам, удивительно вкусен!:)
Спасибо, Ириночка!
Завертелась я совсем, удивительно горячи мои дни, никуда не поспеваю... уже ругают меня!:)
Хоть вы, мой Друг, меня не браните!:) Моя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Мая 2017 г. 18:12ссылка
Ну что за глупости! у нас есть ее реальная жизнь и она куда как важней! привет, ИРиша))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку