-Метки

2020 год 2021 год 2022 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день любви и верности день матери день победы день рождения день россии дети дневник лиру дождь домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история июль картины кино клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво кулинария лето лиру литература любовь масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод нейросеть новый год ночь ноябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фиолетовый фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88976


С обретением иконы Казанской Божией Матери!!! и тяп-ляпки покажу))

Четверг, 21 Июля 2016 г. 19:33 + в цитатник
Whitecatmvg.gif


0_b6809_69e92d61_L.jpg
Икона Казанской Богоматери- одна из самых почитаемых на Руси. Чудесным образом обретенная, она так же чудесно пропала...остались списки с нее и один из первых списков подарен, а подлинника пока нет. Но надежда не утеряна и до сих пор верующие просят о повторном ее явлении. Поздравляю вас, православные, и тоже надеюсь, что когда-нибудь мы увидим подлинник, а не мы так наши дети или внуки...разве в этом суть?! К этой дате будет начало поста, я тоже сделала парочку открыток, а дальше пойдут новые коллажи...


раздел-1.gif

я-день казанской иконы ИN.jpg

я-день казанской иконы-3 ИN.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

я-день казанской иконы-2 ИN.jpg

казанская-13.jpg

Вот только малая часть списков, смотрите как они похожи, но в то же время разные!
Вот эта считается наиболее старым списком и наиболее верной

казанская-1.jpg

Однако эта оспаривает первенство...

казанская-5.jpg

Ну а дальше те, что выставлены в церквях...

казанская-10.jpg казанская-4.jpg казанская-6.jpg казанская-7.jpg казанская-9.jpg казанская-11.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну а теперь мои коллажи...

я-игра в живопись-4 ИN.jpg

я-фэнт-ночь-1 ИN.jpg

я-подружки ИN.jpg

я-лето ИN.png

я-любовь ИN.jpg

я-любовь-1 ИN.jpg

я-день рождения-1 ИN.png

я-день рождения-2 ИN.gif

я-день рождения-гиф ИN.gif

А это поиграла с черно-белым клипартом от Бабс, уж такой он заманушный!

я-фэнт-5 ИN.jpg

я-игра в живопись ИN.jpg

я-игра в живопись-1 ИN.jpg

0_c1a79_96c66214_L.png

Ну все, я отстрелялась! Доброго вечера вам, друзья! люблю вас и целую, пока-пока!

тебе-3.gif

интересно-рисунок.gif

0_c1a79_96c66214_L.png
cat1.pngВаша Ирина N






Рубрики:  Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 15 пользователям

Valensia1953   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 20:17 (ссылка)
... с праздником...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 20:33ссылка
О! де-жа-вю! спасибо, милая, взаимно)))
Сцветик   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:22 (ссылка)
Добрый вечер, Ирочка! Спасибо за поздравление и очень красивый пост! В нашем городе сегодня был Крестный ход от храма Иконы казанской Божией матери! Храм у нас не большой, но очень красивый. Когда-то, в советское время, там было общежитие для работников ТТУ. Затем храм вообще снесли, но слава Богу храм восстановили таким каким он был. С праздником!!!
04524_20090917_020711 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:26ссылка
Вот порадовала! здорово, что златоглавая Русь стала просыпаться и восстанавливаться! с праздником, родная!!!
Сцветик   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:23 (ссылка)
И он же
04524_20150302_185942 (700x497, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:27ссылка
Очень милый- скромно и с достоинством! так как и должен храм выглядеть- без выпячивания богатства)) спасибо большое за фотки!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:41 (ссылка)
Моя благодарность и наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2016 г. 21:43ссылка
Спасибо, Людочка, с праздником и доброго вечера тебе))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 08:18 (ссылка)
спасибо за поздравление Ирочка, а вот в моем городе, которому в 2019 году исполнится 400 лет и численностью, что то около 40 тысяч человек, насчитывалось около 10 церквей, до нашего времени, в приличном состоянии сохрнилось 3, а 3 и 1 мечеть в запущенном, но сейчас идет маштабная реконструкция всех старинных построек, а на открытие Мужского манастыря приезжал сам патриах всия Руси Кирилл, закончить планируют к юбилею, вот тогда выставлю фотки этой красоты. Спасибо за ляпки, особо удаются тебе фантазийные работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:51ссылка
Обязательно сделай пост с юбилея! как хорошо, что хоть к круглым датам стараются!!! спасибо, милая моя))
irinushka_-_oren   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 08:57 (ссылка)
С праздником, Ириша, мира и благоденствия тебе и близким !!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:52ссылка
Целую, тезка! пусть она хранит тебя!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 12:12ссылка
Всего ДОБРОГО, Тёзка !
Богорожица (167x163, 42Kb)
valyok   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 10:44 (ссылка)
спасибо Иринушка
очень почитаю и молюсь

пусть она хранит тебя всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:54ссылка
Так, Валечка, Владимирская и Казанская и есть две главные иконы любого прихода, именно с ними делают крестный ход!
Валентина-л   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 06:26 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 11:32ссылка
Рада, что понравилось, Валечка))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку