-Метки

2020 год 2021 год 2022 год 2023 2024 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки декабрь день космонавтики день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история картины клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь май медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод новый год ночь ноябрь октябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сентябрь сирень скрап-набор собакин советы спас медовый ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хлебный спас хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 89176


Вы попали! второй пост...тяп-ляпки ко Дню Кошек))

Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:09 + в цитатник
Whitecatmvg.gif


Поздравляю еще раз с началом весны и с Днем Кошки! надеюсь что день был светлым и любимцы получили праздничное угощение, надеюсь что друзья виновников торжества не приперлись на угощение и день прошел мирно, без буйного веселья! сделала к празднику кое-что, может вам понравится...


раздел-1.gif

надпись4.png

Prikolnoe oformlenie vashih fotografiy

я-день кошек-3 ИN.gif

С Днем Кошек ИN.gif

С Праздником в рамке ИN.png

Всемирный день кошек ИN.png

Весна, говорят...ИN.png

я-день кошек ИN.png

я-день кошек-2 ИN.png

я-день кошек-1 ИN.gif

я-день кошек-4 ИN.gif
cat1.pngВаша Ирина N




Рубрики:  Интересно/Кошки-кошки
0_9dcb3_d41b9880_S.gif
Мои открытки (гиф и коллаж)
Мои работы в png, jpg. gif- коллажи, сделаны на сайте онлайн Эдитор
-------- (2).jpg
Праздник
Поздравлялки к разным праздникам 4422003-thumb.png
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

Chloe3   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:23 (ссылка)
Ирочка, с днем кошки!!!
0_c0cbf_2dbeaf78_S (53x71, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:30ссылка
Спасибо, Леночка! и тебе мур-р-р-))
Вячеслав_Косов   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:28 (ссылка)
iro4kan,

От имени всех котов и кошек

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 22:31ссылка
боОольшой привет! это радует, спасибо, друх!!!
Iliana11   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2016 г. 23:07 (ссылка)
Ирина, о-мур-мур-чательный пост! Очень красиво и романтично!!! Какая Вы красавица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 23:36ссылка
ну-у-у! это уж чересчур!старая усталая кошка, к стати, не очень трезвая на снимке- праздник был)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2016 г. 23:40ссылка
...а я то думала: откуда этот шарм!:)))
Обычно пишу о том, что вижу!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 00:40 (ссылка)
Люблю котеек!Спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 00:51ссылка
И я, Людочка))) и как их не любить!!!
Tatyana_Boyko   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 01:00 (ссылка)
Какой позитивный пушистый пост! Умница,Ирочка!С весной тебя,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 01:03ссылка
Спасибо, Танюшка! обещала, надо слово держать!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 01:06ссылка
Умница! Умеешь ты настроение поднять!
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 02:55 (ссылка)
очень даже понравилось!!! с нашим днём!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 03:06ссылка
Спасибо, Верочка! мне приятно, не скрою))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 08:13 (ссылка)
Поздравляю Ирочка, хоть я к котам и равнодушна, однако пост получился замечательный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 11:42ссылка
я рада, что тебе понравилось, Олюшка!
valyok   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 15:19 (ссылка)
Ирина милая моя
а это лично для тебя с кошечками------подарок от меня
http://www.liveinternet.ru/users/valyok/post385804423//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 15:53ссылка
Вот спасибо за подарок, ВАлечка!!! целую моя хорошая девочка!!! я тя лю!))
Lunatik-L   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 16:04 (ссылка)
Супер!!!
воттакаявеснааааааааааааааааааа (1) (381x445, 1485Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 16:09ссылка
спасибо! с кошачьим приветом))))
Баусова_Наталия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 19:16 (ссылка)
Просто прелесть какая -то !


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 19:23ссылка
Ой, спасибо за подарок- котик прелестный! утащила в копилочку, странно, что не встречала)) а вот ответка, не люблю долгов))

102996780_25.gif
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 19:33ссылка
Я их беру с сайта с гифками.Они там по темам...
http://mirgif.com/cvety5.htm






Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2016 г. 19:38ссылка
У меня их больше, чем на любом сайте! улыбнуло))) одних кошек- больше 2000!!! а там от силы около сотни)) эти все есть)) а вот то, что я тебе послала...нет нигде))
Баусова_Наталия   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2016 г. 19:35 (ссылка)
И еще ,забавные такие...



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку