-Метки

2020 год 2021 год 2022 2022 год 2023 23 февраля 3d 8 марта hand-made ЖЗЛ акварель актеры анимашки апрель архитектура барахолка валентинка вербное воскресение вербное воскресенье весна видео гиф девушка девушки день космонавтики день любви и верности день матери день победы день рождения день россии день учителя дети дневник лиру дождь домоводство женщина живопись животные забавно зима интересно информация история июль картины кино клипарт коллаж коллажи кофе кошки красиво крещение кулинария лето лиру литература любовь масленица медицина микс мне мои коллажи мои открытки мои открыточки море мошенники музыка натюрморт нгод нейросеть новый год ночь ноябрь оригинальная осень пасха питер пнг победа покрова богородицы полезно знать политика поэзия праздник проза рамочка рассказ религия рисунок рождество розы россия русское сайт-онлайн сирень скрап-набор советы ссылки старый новый год стихи схема утро учеба фоны фото фэнтези хэлллоуин цветы цитаты чай юмор яблочный спас

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:15 15.01.2019
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Стена

iro4kan iro4kan написал 14.04.2015 21:52:09:
Если вы здесь ищите выкройки, схемы вязания и кулинарию, то вам не сюда! а вот если вы любите картины, хорошую анимацию, гифки, то вы попали по адресу! Привет!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iro4kan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 88730


Картинка зимняя... увы, у нас не так красиво!

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 22:09 + в цитатник
Whitecatmvg.gif

Ну были годы, когда осень задерживалась и на Новый Год шел дождь- к великому удивлению старожилов, но чтобы в середине декабря была зеленая трава на газонах?!!! вот такого уже и я не припомню, несмотря на тепло последних зим)) а мы с вами сделаем вид, что за окном падает снег и дети строят крепости, и снеговиков лепят, летают снежки, ворчат старики и заливистый детский хохот по всему двору, вот к такому развитию событий и этот показ пришелся-бы к стати!полюбуемся этой красотой, а я пойду смотреть фильм Валерии Гай-Германики "ДА и ДА", когда нибудь наши внуки будут гордиться, что жили с ней в одно время, такая странная и необыкновенно талантливая, без всякого образования, взяла однажды камеру и стала снимать свои фильмы. Видела ее "Школу"- пронзительный фильм получился, словно снятый скрытой камерой... а говорят умирает наше кино! нет молодые уже строят новое, пусть для нас непривычное, но талантливое и не заказное, пытаясь разобраться в этом запутанном клубке событий...м-да, непростой мир мы им оставили=
раздел-1.gif

я-зима-2016.jpg

я-зима-12.jpg

я-зима-11.jpg

я-зима-10.jpeg

зима (21).jpg

я-зима-37.jpg



я-зима-2.jpg я-зима-5.jpg зима-абрахам гюнтер-1.jpg Зима-Otto Eerelman (Dutch, 1839-1926).jpg Зима-Otto Eerelman (Dutch, 1839-1926) -1.jpg зима-55.jpg зима-63.jpg зима-25.jpg зима-9.jpg я-зима-25.jpg


зима (25).jpg

я-зима-45.jpg

я-зима-41.jpg
cat1.pngВаша Ирина N







Рубрики:  Зима,Нов. Год, Рождество
Открытки, гиф, флеш, коллажи разных авторов 0_14254b_bf7dfa2d_S.png
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 10 пользователям

Tatyana_Boyko   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 22:20 (ссылка)
Какие чудесные картинки! Здорово! Спасибо,Ирочка,за зимнее настроение! У нас все никак зима не вступит в свои права,а так хочется настоящего зимнего праздника со снегом,морозом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Декабря 2015 г. 22:25ссылка
Да уже удивительно прямо, что за хрень творится?!!! декабрь или не декабрь? вот и остается на картинки любоваться))
Vi-Natalka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2015 г. 23:17 (ссылка)
точно, Ирочка...чёрте что и с боку бантик..вот такая погода в декабре...как-то неприятно встречать новый год с лужами..без снега....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 00:16ссылка
И главное, что никто не знает что будет дальше, в Москве обещают рекорд...+10!!!!!!!!!!!! лето холодное, зима теплая- как жить!)))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 16:36ссылка
у нас тоже сегодня +10...но так хмуро...ночью был дождь...сыро теперь...мрак((( и лето было таким холодным..как никогда раньше.....катаклизмы сплошные
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 16:43ссылка
Привет, Наточка)) из всех гипотез мне более всего близка о смещении земной оси, по ней весь Север сдвинулся к югу и это особенно заметно на крайнем севере, где сдвинулись и растаяли ледники, обнажив землю, поплыли дома на сваях, они были рассчитаны на вечную мерзлоту, а не на слякоть))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:51ссылка
Привет, Ирочка!..я слышала эту версии..и думаю она имеет право быть...вполне возможно это смещение...боюсь как бы это не привело к большим катаклизмам...в виде затопления..или ещё чего страшного...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:56ссылка
так уже есть! и затопило там, где наводнений уже лет 100 не было и трясет и вулканы оживают...а бояться нечего, двум смертям не бывать-одной не миновать, а те, кто боится, умирают много раз от страха))) вот и мы бояться не станем, а будем радоваться каждому дню!
МосквичкаЛ_-_Марта   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 02:31 (ссылка)
Красиво все очень!! Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:28ссылка
Мартуля, подарок для тебя, прозрачный фон с рисунком, лови...
я-фон-прозр (89x500, 56Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:31ссылка
Спасибо,моя хорошая! Уже в папке!
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:23 (ссылка)
126822896_snast 16А (418x500, 2311Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 14:30ссылка
Спасибо, моя дорогая Валечка! и тебя с наступающими, моя милая)))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:28 (ссылка)
а по мне так эта зима в самый раз, очень комфортная погода от -6 до -15, не люблю морозы, хотя и живу в Сибири, спасибо Ирочка за пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 17:41ссылка
Я с тобой согласна, но ведь Новый Год, как же совсем без снега??? вот прошу Боженьку, чтобы -3 и медленно падали снежинки, чтобы жила в душе сказка и восторг! но чтобы ножки не мерзли на каблуке и щечки розовели)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 18:22ссылка
восхищаюсь твоим оптимизмом Ирочка, в тебе не угасла еще вера в новогоднюю сказку и чудо так пусть в новый год пойдет легкий снежок, светясь и искрясь от света фронарей, он будет медленно кружиться и падать тебе под ноги, а ты будешь стараться его поймат и прикоснутся к нему щекой и от этих усилий щечки твои порозовеют, сердце радостно забьется и ты почувствуешь себя маленькой счастливой девочкой которая верит что жинь прекрасна... Я желаю этого тебе!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 18:28ссылка
Обновила дизайн страницы, хочу чтобы ты посмотрела, в ней попыталась передать это чудо новогоднее и спасибо, родная, за пожелания!!! http://www.liveinternet.ru/users/iro4kan/quotes/
марина-значит_морская   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 19:08 (ссылка)
Добрый вечер ! У нас тоже все растаяло и лужи кругом. Хочется снега и много А то Новый Год как не Новый Год.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 19:40ссылка
ну вот! еще и Мариша! говорю-же безобразие творится, вот только посты и дают ощущение предновогоднее)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Декабря 2015 г. 20:04ссылка
еще коллажики новогодние и зимние напоминают о зиме.
irinushka_-_oren   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:49 (ссылка)
Тёзка



СПАСИБО за тАкОе




.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:51ссылка
спасибо Ирочка, и за эрдельку отдельный чмок))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:58ссылка
обижаешь, захожу и вижу, просто к рамочкам я равнодушна совершенно, особенно с ником открытым)) но лайки ставлю))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 15:02ссылка
дЫк это не для зазыва в днев, а для настроения от кЫсы
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 15:06ссылка
А-а-а, вон чо, тогда лови ответку...
я-окно в мой мир открыто (490x103, 232Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 16:17ссылка
Стара я летать то
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 18:34ссылка
а-ха-ха))))) развеселила подружка! ладно, пришла с магазина, надо дедушку и кота кормить- готовить, а потом постом займусь, да еще с мыла и с ФБ уже 4 оповещения пришло, редко бываю))) пока-пока))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку