-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irniga

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 73


Дневник irniga

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:47 + в цитатник
Я такая, как есть, я не буду другой. Я такая, как есть, я останусь такой. Я наивна бываю, бываю - вредна. Но, такая, как есть, я на свете одна. Я такая, как есть, я умею любить. Кто увидит меня, тот не сможет забыть. Я умею ласкать, но умею и бить. Я умею спасать и умею губить. Я немного грущу, и немного смеюсь. Я бесстрашна бываю, но я и боюсь...

Понравилось: 1 пользователю

Лёля-Люлек   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 02:25 (ссылка)
Приветствую Вас на ЛиРу и приглашаю заглянуть в мой дневничок. Возможно, мы можем стать друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Dizertem   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 22:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kir_m   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 16:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 08:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку