-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irma_Ragran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей: 278
Комментариев: 98
Написано: 727


Без заголовка

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 06:08 + в цитатник
Цитата сообщения Маленький-Рыжий МК мандала на пластинке

Сегодня мы будим вместе со мной делать мандалы, причем целых 2.Вообще мандала может быть нарисована.сплетена, насыплена песком,сегодня я покажу вам свой вариант мандал.

Для начала нам потребуются две больших пластинки:

возьмем одну из них и разметим вот так:

у нас вышло 8 лучей.теперь будим делать дырочки, обычно я делаю по 13 отверстий на луч. Берем нагреваем спицу на огне и проплавляем отверстие ( не забудьте подложить под пластинку кухонную доску,а то испортите стол)

сделаем луч до конца:

теперь проплавим все лучи,старайтесь чтоб дырочки во всех лучах были на одном уровне и их было одинаковое количество ( в моем случае 13).Вот что должно выйти:

теперь займемся второй пластинкой,здесь все будит проще, нам надо наделать дырочек по кругу, на пластинке есть бороздки. Вот выбираем любую бороздку и делаем отверстия, у меня их вышло 70 ( чем больше отверстий тем в последствии будит плотней узор).Внимание отверстий должно быть ЧЕТНОЕ кол-во! Вот так:

Дальше я обычно закрашиваю белый круг,впринципи можно арстворить бумагу,но на этих пластинках она наклеена на едкий желтый клей,поэтому просто закрашиваю круг в черный цвет:

Ну теперь можно взяться и за плетение, Для первой мандалы будим использовать технику заполнения "Угол"

ПРИМЕР:

Игла с ниткой вводится в т. 1 с изнаночной стороны и опускается в т. 26, находящуюся на другой стороне угла.

* из т. 26 в т. 25;
* из т. 25 в т. 2;
* из т. 2 в т. 3;
* из т.3 в т. 24 и так далее...

В моем случае

из 1 в 13

из 13 в 12

из 12 в 2

из 2 в 3

из 3 в 11 и тд

Вот что у нас выходит:

с оборотной стороны:

теперь нанесем рисунок( все что душе угодно,главное чтоб от чистого сердца).Для этого я использую акриловые краски.Причем как я заметила акриловые краски по ткани хорошо ложатся на пластики, и не забываем добавлять пару капель разбавителя если краски загустели:

Вот что вышло у меня. Кстати каждая мандала должна иметь название -эта "Маленький рыжий":

Теперь займемся второй мандалой. Тут будим использовать метод "Окружности"

ПРИМЕР

Окружность делится на равные части (их должно быть четное количество).
* Выбирается любая хорда в окружности. Например, 9-24.
* Иголка с ниткой вставляется в т. 9 (с изнаночной стороны), опускается в т.24, затем из т. 24 в т.1.
* Далее из т. 1 в т. 10, из т. 10 в т. 11 и так далее по окружности. Эта хорда должна "совершить" целых два круга.

В МОЕМ СЛУЧАЕ

было 70 отверстий и я взяла хорду 70-28. Результат:

после росписи. Название- "Невинность сердца"

Вот такие вот мандалки у меня создались, а были созданы они под БГ и Земфиру.

Удачи вам! Большая просьба ко всем кто будит делать мандалу по моему уроку, фото ваших работ оставте в комментариях.

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку