-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irma_Ragran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2009
Записей: 278
Комментариев: 98
Написано: 727


=)

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:59 + в цитатник
- Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
- Почему?
- Эээ.. Ну, во-первых, я не блондинка!
- Это не страшно.
- Я много курю!
- Это не проблема.
- У меня не может быть детей!
- Ничего, усыновим.
- Я восемь лет прожила с саксофонистом!
- Я тебя прощаю.
- Господи, я МУЖЧИНА!
- У каждого свои недостатки..
(с) В джазе только девушки
Метки:  

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:11 (ссылка)
))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 01:11 (ссылка)
И еще - не хочешь чтоб посты и комменты в почту настроить.Так читать быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 02:22ссылка
Не думала об этом =)
Где галочку поставить?)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 02:55ссылка
Почтовые уведомления в настройках - там в самом низу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку