-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:29 19.10.2011
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irkash

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2011
Записей: 284
Комментариев: 6
Написано: 303


ТОРТ "ФАНТАЗИЯ"

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига Торт "Фантазия"

Пекла корж для торта,но он вышел очень высоким.Пришлось перерезать его пополам.Одна часть пошла на торт, который я запланировала. А с другой части коржа я решила по фантазировать. В итоге вышел не очень сладкий,нежный и вкусный торт.Он немного похож на торт"Битое стекло".

3560462_DSCF8514 (700x525, 137Kb)

Тесто
Яйцо-3 шт
Сахар-1 ст
Мука-3ст.л
Какао-3 ст.л(если хотите меньше шоколадного,то убавьте какао,но добавьте муки)
У кого тяжело с бисквитом,то всыпьте 1 ст.л рыхлителя для теста
Бисквит я взбиваю сразу,не отделяя желток от белка.Тогда он у меня никогда не падает.
И так, взбить яйца с сахаром в густую массу,затем осторожно мешая, ввести муку с какао.Форму смазать жиром ,вылить в нее тесто,поставить в духовку и печь до готовности.Готовность я проверяю лучинкой,если воткнуть ее в тесто и она сухая,то бисквит готов.
Желе
4 пачки желе разного цвета. Готовить его так ,как написано на пачке,только воды добавляйте меньше,что бы желе более упругое было.Желе должно хорошо застыть.Что бы желе быстро застыло,я его ставлю в морозилку.Но смотрите за ним,что бы оно не за морозилось.
Крем
Сметана 15%-0.5 л
Сахар-1 ст
Желатин-25 гр
Вода-100 мл
Желатин распустиь в воде.Сметану взбить с сахаром и продолжая взбивать ,ввести в смесь желатин.
Сборка
Бисквитный корж и желе порезать на квадраты.
Взять форму(у меня овальная) ,застелить ее пищевой пленкой и налить немного крема.Затем шар желе,сверху бисквит и залить кремом и т.д
Желе-бисквит-крем-желе-бисквит-крем.
Поставить в холодильник ,что бы торт застыл.Затем его перевернуть на блюдо,пленку снять.
Смачного

Рубрики:  Торты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку