-Метки

аксессуары аромат афродизиаки бисер блог блоги блокнот бог ботинки бутерброды бывают видео волосы вышивка вышитая вязание газеты годам? декупаж десерт джинс джинсы диеты дизайн дизайнерские идеи дневник еда женщины жизнь звезда здоровье игрушки идеи идея интерьер картинки квас кефир книга-органайзер комментарии косметика кофе красота креатив кроссовки кулинария кулинарный эксклюзив курица маски для лица мастер-класс мебель музыка мыло мягкие игрушки накидка напитки безалкогольные напитки новая жизнь обувь открытки передача пицца пластиковые бутылки платье подарки поделки полезно порядок потрясающий приколы простая одежда психология рецепт рецепты рецепты напитков роспись по ткани рукоделие салаты своими руками сделай сам себя)!!! семья сердце смешное советы создание семьи соусы сумки счастье трансформер туника уроки фотошоп хендрикс хэнд мейд цветы шампунь шитьё шитье шнуровка яичная скорлупа

 -Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irixca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Ссылочки_малятам Гламур_РУ Deviant_ART Photoshopinka Celebrity_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2010
Записей: 274
Комментариев: 47
Написано: 455


Красота из макарон

Среда, 26 Мая 2010 г. 07:03 + в цитатник
Цитата сообщения Все_что_мне_интересно Красота из макарон

Фото с меткой «макароны» krulasova на Яндекс.Фотках



рамка для фото из макарон





рамка для фото



рамка для фото поделки учениц



елочки из макарон



шкатулка



рамка для фото из макарон



ангелочки из макарон не мое,но идея хорошая



ангелочки



ангелочки из макарон не мое,но идея хорошая



шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая



шкатулки из макарон.не мое,но идея хорошая



шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая



шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая



шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая



шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая



цветы из макарон.не мое,но идея хорошая



рамка и ваза обклееные макаронами не мое,но идея хорошая



круглая шкатулка из макарон.не мое,но идея хорошая



рамочка обклеена макаронами.не мое,но идея хорошая



не мое!



рамка для фото



шкатулка из макарон и ракушек



шкатулка из макарон



рамки и шкатулки из макарон



выставка из соленого теста и макарон



шкатулка из макарон



будущая шкатулка



рамка для фото из макарон



рамка для фото



рамка для фото



рамка для фото



рамка для фото



рамки для фото из макарон



Алла сделала рамку для сына



рамка для фото



рамка для фото



рамка для фото



рамка для фото



рамка для фото



рамка из макарон



шкатулка из макарон



рамка для фото для брутальных девочек!





Фото с меткой «поделки из макарон» dea на Яндекс.Фотках



Ангелочки из макарон



Магнитики на холодильник



Блокнот- магнит на холодильник для записей



Поделки из макаронных изделий



Жестяная банка превращается...



Дворик с макаронной ёлкой



Макаронная ёлка

Метки:разное
Серия сообщений "Из разного":
Часть 1 - Красота из макарон

Серия сообщений "Креатив":
Часть 1 - Креативные вещи
Часть 2 - Необычные вещи
Часть 3 - Красота из макарон
Часть 4 - Наряд за полчаса
Часть 5 - Декорирование стен битой керамикой
...
Часть 9 - Окно & балкон . инновации
Часть 10 - Можно ли связать кеды? Можно!
Часть 11 - 1001 платье из одного

Рубрики:  рукоделие
Сделай сам, идеи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку