-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irivika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2014
Записей: 267
Комментариев: 21
Написано: 338


"Весёлые картинки" от В.Вишневского

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 01:00 + в цитатник

***
Ах, это брейк, - я думал вы в припадке...

***
Вам колыбельную сыграть на барабане?

***
Ну, хорошо, гремите, только тихо!

***
Как вы могли, ведь это одуванчик!...

***
Ронял вас, видно, аист по дороге...

***
Ты даже дураком быть не способен!

***
Порой как раз дебилы не подводят...

***
Да будь как дома: топай мыть посуду!

***
Не горячись, и так в квартире жарко...

***
Попробуй суп, не бойся! Есть лекарства...

***
Я сыт любовью - завтракать не буду.

***
Зашёл в подьезд, и тут - музей культуры...

***
Вкус у меня прекрасный. Запах тоже.

***
Как утомительны в России депутаты...

***
И сливки общества, случается, скисают!

***
И не на кого мне страну оставить...

***
И в зеркале с утра вчерашний триллер...

***
Не скромничай, видали и похуже!

***
А ты к нему нагрянь без макияжа!

***
Да согласись же, наконец! Я не упряма!!!

***
В твоих словах есть всё, помимо смысла...

***
Мадам, не отпирайтесь, я вам снился!

***
Не намекайте, я уже согласна!

***
Ну что ж, придётся вами насладиться...

***
Я вас не в том случайно убедила...

***
Любимая, час дружбы нашей пробил!

***
А кто продюсер этого заката?

***
Итак, здоров, - и тут врачи бессильны...

***
Что ж, буду знать, к кому не обращаться...

***
Ах, знали б Вы, как мне во сне приснились!

***
Вы там поосторожнее, во сне-то...

***
Хороший я - да кто же мне поверит!

***
Ды вы, милорд, увы, не слаще редьки...

***
Пойду проветрюсь. Может, кто пристанет...

***
Я что-то перестал тянуться к людям...

***
Не от хорошей жизни вас целую...

***
Всё, уходи, а то сейчас привыкну...

***
А ничего, что сразу я о главном?

***
Зачем о вас, давайте о приятном!

***
Заслушался, мадам, как вы молчите...

***
Тебя не слушать я готов часами.

***
Любимая, да ты и собеседник!..

***
В пути нас друг от друга уболтало...

***
Не так ты крут, как держишь пальцы.

***
Как вам к лицу боксёрская перчатка!

***
Как много нам всего не помогает!

***
Когда бы Вас врачи мне прописали...

***
Лежали бы, как все, а вы - туда же...

***
Дай мне хоть что-то, кроме установок!...

***
О, как подорожало одолженье!..

***
Зачем я так любезно согласился?

***
Уйти нет сил и нет причин остаться.

***
Вы что, пришли навеки поселиться?

***
Душа пробила пятки и сбежала...

***
Учти, уйдут одни, придут другие...

***
Ничто не помешает вам отвлечься...

***
О, не морочь мне голову хотя бы!

***
Вдруг эта лысина - аэродром пришельцев?

***
Склероз поможет мне хранить секреты.

***
Что вы смеётесь? Я же пошутила.

***
Ага, понятно, дом-то сумасшедший...

***
Да, мало мы сегодня хохотали...






 
5532789_5_1_ (400x300, 60Kb)


 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Праздники

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку