-Рубрики

 -Всегда под рукой


Comeback

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 13:46 + в цитатник

 О, боже, как давно я не заходила сюда. Не было ни желания, ни настроения да и вообще нечего было написать.
Но сейчас настроение появилось и я вспомнила про то что здесь мой тихий новый дневник, который по сути ничем не заполнен.
С сегодняшнего дня я буду вести этот дневник. (хо, сколько раз я говорила себе это). Надеюсь что с этого дня мне будет что сказать самой себе.

Дневники это бредовая идея маленьких девочек? Да хватит с меня стереотипов. Они надоели еще больше, чем мои собственные жалобы на все подряд.

Хотелось бы написать о вчерашнем дне. Правда писала я о нем в своем телефоне вчера, в электричке. Хочется зафиксировать это настроение. 

"Сегодня я кажется живу настоящей жизнью. И может даже сегодня я снова вернула для себя ее смысл.
И сегодня я особо люблю эту жизнь. Сегодня я вижу к чему мне в самом деле стоит стремиться.
Я понимаю что я стою прямо на тропе своего счастья и от чего-то горюю. А это все от моей лени, спесивости...
Но сегодня совсем не об этом. Сегодня я люблю. Себя, свою тропу, к которой я шла более пяти лет. И я люблю этот город."

О том, что доставило мне такую радость, я напишу позже.


liquorice   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 23:38 (ссылка)
С возвращением!:*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку