Цитата сообщения Цитаты_на_ЛиРу
10 лучших примеров социальной рекламы против курения + бонус
Наглядная реклама ассоциации CPAA. Потолок в месте для курения оформляется в виде открытой могилы, внутри которой оказывается курильщик.
А вот агентство Chilean пошло еще дальше. Они предложили в свое время всем желающим курильщикам скачать шаблоны для распечатки собственных пачек сигарет. А где же «анти»? Кампания называлась «Создай свою смерть».
Организация NHS smokefree решила прибегнуть к методам шоковой рекламы. Кампания под слоганом «Сорвись с крючка» сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: «Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год»
Организация CONAC решила напомнить курильщикам о том, что они не только убивают себя, но и отравляют окружающих. Слоган: «Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!»
Предупреждающие надписи на пачках сигарет – дело привычное. Но в Великобритании за дело взялись явные любители шоковой рекламы. Посмотрите на картинки, которые могут оказаться на пачке купленных сигарет.
Немецкая страховая компания AOK установила в общественных местах прозрачные пепельницы, изготовленные в форме легких человека. Очень наглядно.
Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.
В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов
В 2066 поймают Бин Ладена
В 2048 автомобили займут все улицы в бесконечной пробке. В 2049 откроют второй уровень.
<
Brazilian Anti Smoke Association выпустила принты, ставшие впоследствии всемирно известными. Слоган: «Хватит употреблять свое тело»
И один принт со слоганом: «Тело – ваш дом. Не курите»
А вот и уже упоминавшиеся на страницах нашего сайта произведения, выложенные из сотен сигарет и слоганом: «Курение убило больше чем они»
Кампания, обыгрывающая супружескую клятву. На двух изображениях можно увидеть курящих мужчину и женщину, а также притаившуюся рядом смерть. Текст на картинках: «Пока смерть не разлучит нас». И чуть ниже строчки: «Курение наносит вред без промедления» и «Курение приводит к смерти»
И напоследок – видео кампании Truth под названием «A Magical Amount». В клипе подчеркивается тот факт, что никотин может убить, но табачные компании добавляют в сигареты ровно «магическое количество» яда, чтобы не убить потребителя, но сделать его зависимым.
(с)
Стамеска.нет