-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iriska-ik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель biathlon_russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 1811
Комментариев: 7809
Написано: 14275


Москвичи!!! Не ездите в метро!!!!

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 10:50 + в цитатник
Ужас какой-то творится!!!
Я конечно понимаю что не каждый день взрывают, но..
Страшно, страшно это все..
Мне кажется, сегодня даже на работу ходить нет стоит, в метро страшно, а по земле - пробки.. уж лучше дома отсидеться (хотя конечно и дома тоже опасно - газ там взорваться может или еще чего..)
Ох как страшно жить..

*все утро занималась обСМСиванием московских знакомых.. боюсь я за вас, да..

nadia_107   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 10:53 (ссылка)
да, это ужасно((
Ответить С цитатой В цитатник
ДМИТРИЙ-ЛЮБИМЫЙ_БОГОМ   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 11:31 (ссылка)
ИРИШКА, МЫ ВСЕ ЖИВЫ, ПОКА НОРМАЛЬНО У ВСЕХ, КАК У ТЕБЯ ТАМ ДЕЛА???
ТЫ НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ, ПРОСТО УСПОКОЙСЯ, ПОПЕЙ ЧАЙКУ С МЯТОЙ УСПОКАИВАЕТ ПО НЕ МНОГУ.
И ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЬСЯ ПЕШКОМ, ДОЛГО НО ЗАТО НАДЁЖНО !!!.
Ответить С цитатой В цитатник
Lesha_my   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 12:50 (ссылка)
Iriska-ik, мои читатели вроде все целы. Жена не доехала до Парка, разница- 10 минут. А у моего читателя жена проехала Парк, разница 15 минут. Во мы с ним наволновались ! Отключена мобильная связь, видимо работают службы спасения
Ответить С цитатой В цитатник
Осколки_льда   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 13:14 (ссылка)
Я ТОЖЕ ВСЯ ТРЯСУСЬ... хотя живу в Питере...Москва- то она-то совсем близко, а уродов везде полно. Скорее всего буду максимально ходить пешком - пока не отойду от шока! Мои знакомые тоже как то чудом не попали под взрыв, Славу Богу. Страшно. Вот тебе и конец света.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку