-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irisik12

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2010
Записей: 179
Комментариев: 68
Написано: 336


Хочешь я приду к тебе во сне?

Суббота, 09 Июля 2011 г. 05:39 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАША48 Хочешь я приду к тебе во сне?

Анимация Разные надписи, картинки Разные надписи бесплатно
Хочешь я приду к тебе во сне?
На кровать присяду в тишине
Тихо трону-милый мой проснись,
Руку протяни и улыбнись.
О себе мне больше расскажи,
Как грустить умеешь покажи-
Пусть лежит в моей твоя рука,
Мы разгоним грусти облака,
До утра не дам тебе я спать,
До рассвета буду целовать,
А когда земля проснется на заре,
Я растаю быстро в тишине...
-elena-
Рубрики:  стихи

НАТАША48   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 12:21 (ссылка)
*
1d28d67e1ed1 (699x91, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку