-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в irishonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей: 439
Комментариев: 19
Написано: 507


Лошадка-повторюшка и мой МК

Суббота, 19 Октября 2013 г. 03:56 + в цитатник
Мастер-класс "Лошадка"
Небольшая справка:
Новый 2014 год - год Лошади, он начнется с 31.01.2014 и продлится по 18.02.2015 г.
Космический элемент года — дерево, цвет лошади — синий. Таким образом, талисман Нового 2014 года (то есть, какого животного 2014 год по восточному календарю) — синяя деревянная лошадь.
Синий цвет символизирует одновременно и глубину и высоту. Деревянная лошадь — это природная сила грациозности животного и силы живого дерева, которое способно пробиться сквозь невероятные преграды на пути к своим целям.
В итоге, год синей деревянной лошади, является прежде всего годом для целеустремленных людей, которые способны, могут добиваться поставленных результатов, пусть даже не самым легким трудом.



Итак, для работы нам понадобятся:
выкройка лошадки
материал основной и 2 дополнительных, нитки шерстяные для гривы и хвоста, веревочка или тоже шерстяные ниточки для ручек и ножек, нитки, ножницы, восковый карандаш (для обрисовки глазок и заплаток, необязательно), для глазок желательно тоже найти белый несыпучий какой-то материал. Приветствуется наличие швейной машинки, но можно и без нее обойтись. :wink:
Да, я еще задействовала деревянные бусины, все-таки год Синей деревянной лошади, вот захотелось что-то деревянное добавить.

Для основы я взяла вискозную салфетку, т.к. хотелось добиться максимального сходства с оригиналом. Флиса в наших краях нет, а я где-то читала, что флис можно заменить такой вот вискозной салфеточкой. Но вам этого делать все же не советую. Не очень мне понравился в работе этот материал. :(

Выкройку можно распечатать на принтере, а можно просто приложить листок к экрану и перевести (я так и делала).

Выкройку для удобства вырезаем и обводим на ткани:

Вырезаем остальные части, заплатки немного махрим, для пришивания заплаток я взяла обычную нитку, сложенную вчетверо.

Пришиваем заплаточки и глазки к лицевой стороне, вышиваем ротик, бровки, зрачки (можно заменить бусинками):

Сшиваем ушки (складываем основную и дополнительную ткань лицевыми сторонами вовнутрь), оставляя снизу место для выворачивания. И отрезаем сверху уголок близко к шву, чтобы были аккуратные уголки:

Выворачиваем ушки:

Сворачиваем их вот таким образом и скалываем булавкой:

Затем прикрепляем их вот таким образом:

Делаем ручки-ножки , для этого отрезаем от нитки или шнурка 4 кусочка приблизительно 10 см. и завязываем на кончиках узелки, можно одеть бусинки. Примеряем, где будут наши ножки и ручки и регулируем длину. Мне вот показалось длинновато, я немного их укоротила:

Закалываем булавками:

Делаем гриву, я наматывала пряжу на пальцы:

Разрезаем с одной стороны и прикладываем к спинке к лицевой стороне, чтобы серединка нитей оказалась на краю детали спинки. прикидываем как у нас будет расположена грива. Здесь можно особо не выравнивать длину, потом все равно будем подрезать гриву:

Наметываем гриву близко к краю детали, примерно вот так:

Можно гриву не наметывать, но я боялась, что она у меня уползет, поэтому сделала так.
Загибаем гриву вовнутрь:

Складываем детали лицевыми сторонами внутрь, скалываем булавками (здесь следим, чтобы ушки хорошо пришились - я вот упустила этот момент и одно ухо пришлось потом переделывать, а также чтобы грива не попала куда не нужно). Сшиваем детали, оставляя место на спинке для выворачивания:

Набиваем наполнителем (у меня синтепон):

Зашиваем дырочку потайным швом, подравниваем гриву:

Пришиваем хвост (у основания его обматываем несколько раз ниткой, чтобы он торчал):

И напоследок тонируем глазки, заплаточки восковым карандашом (в оригинальном МК написано, что можно еще масляными красками).
Вот такая скромница у нас получилась:

Мордочка поближе:

И сзади - сделано с любовью!!!

Да, хотела еще сверху петельку сделать, чтоб можно было ее на елку повесить, но забыла. И простите за качество фото - со вспышкой все засвечивается, а на дворе ночь, поэтому такое вот освещение. :oops:
А вот оригинал:

И ссылочка на МК: http://www.livemaster.ru/topic/424003-mk-loshadka-simvol-2014-goda
Рубрики:  Для детей
Игрушки своими руками
Мои творения
Все, что я сделала собственными руками.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку