-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrishkaFranc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 283
Комментариев: 159
Написано: 2256


Депрессивные стишки. Черный юмор.

Вторник, 30 Мая 2017 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения Goodwine О суровой действительности с черным юмором, в стихах...

Кто сказал что месяц -
нестабильный май?
Пострадал в апреле -
в мае пострадай!

Прозвенел звоночек,
счастью нет границ,
от толпы спасаюсь
пьяных выпускниц...

Зоя ты не дура,
ты меня прости,
но тебе до дуры
нужно дорасти...

 

Вечера в диканьке
нынче без затей -
ни чертей, ни вия
и ни соцсетей...

 

Не хотят Иваны
луков, стрел, болот,
им милей диваны -
измельчал народ.

Раньше точно было,
лучше чем сейчас -
мор, чума, пожары,
казни каждый час...

Хочется свершений,
славы и побед,
Верить в то, что гений...
Жаль сейчас обед...

Похудеть-бы к лету,
Талию хочу!
Но пока на шее
хулахуп кручу...

Хочешь сделай груди,
Хочешь похудей -
всё равно ты будешь
раздражать людей!

На часок пораньше
я пришла домой...
Ох, не мой в прихожей,
плащик, ох, не мой!!!

Улетел любимый
в теплые края,
Будет размножаться,
с кем-то кто не я...

Муж уходит в баню,
Валентина в душ,
Скоро к ней приедет
человек - немуж...

Не везет мне в смерти!
- я сказал врачу,
А в любви везенье,
я теперь лечу...

Катя в инстаграме,
Оля в твиттере,
Я в Новосибирске -
в толстом свитере...

 

Крокодил напрасно
уползает в тень,
Я уже решила -
сумка и ремень!!!

 

Не скажу что гадкий
вкус имел борщец,
Но не стоил точно
загса и колец...

Раньше был я в сексе
профи и мастак,
Я и щас не против...
но не помню как...

Да, не Анджелина,
Не Шарлиз Терон,
Но зато за час я -
разгружу вагон...

 

Ну зачем Герасим
утопил Муму...
Мог-же ведь к примеру,
сделать шаурму...

 

И снова о погоде:

 

то ли что с погодой
то ли с формой ног
в лабутен не лезет
шерстяной носок...

не снимай ушанку
шубу не снимай
а снимай как снегом
посыпает май...

снег припорошил но
корни зла ясны
мы не заслужили
никакой весны...

 

жду прихода лета
уж который год
город ожиданья
выбрала не тот..

А вот стишок о неизбежности смерти:

Разливает солнце
по окошкам свет,
Кто-то встанет утром,
ну а кто-то нет...

И все-таки к жизни и смерти нужно относиться философски:

Вместо тёртых джинсов
выбирай килты,
Если всё задрало
задери и ты...

 

Увлекательная физиология:

От цветной капусты,
знай и не забудь -
отрастёт большая,
но цветная грудь...

 

С черным юмором о семейных отношениях:

на супругу в шутку,
глянул сквозь прицел,
ну и рефлекторно
как-то овдовел...

если гости в загсе,
куплена фата,
поздно отбиваться
и кричать не та...

Вы, Олег, не правы,
что грубите мне,
Находясь при этом
на моей жене...

 

задницы моделей
пялятся с обой
праздник валентина
встречу сам с собой...

 

с мягкой спинкой надо
покупать кровать
чтоб рога удобней
было упирать...

Ну и в заключении порция черного оптимизма:

Наступая в лужу,
знай, что впереди
будет только хуже,
а теперь иди...

жду прихода лета
уж который год
город ожиданья
выбрала не тот

Серия сообщений "Стихи":
Стихи от души...
Часть 1 - Абсент
Часть 2 - Мудрость от Хайяма...
...
Часть 12 - Человек, поэт, гражданин... Вадим Негатуров
Часть 13 - В.Высоцкий - "Глубина".
Часть 14 - Депрессивные стишки. Черный юмор.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку