-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IrishkaFranc

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -HochuVseZnat- ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 283
Комментариев: 159
Написано: 2256





Готовим яркий ягодный кондитерский крем.

Среда, 03 Мая 2017 г. 09:16 + в цитатник

Летом вкусные десерты пользуются ничуть не меньшим спросом среди сладкоежек, чем в остальные времена года. Вкусные пирожные и торты поднимают настроение и дарят самые положительные эмоции, особенно если они приготовлены с кремами из свежих ягод. В этой подборке пойдет речь о рецептах ягодных кремов для пирожных и тортов, а также кремов, которые могут подаваться самостоятельно в качестве десертов.

Летом большинство дачников и любителей вылазок на природу сталкиваются с огромным количеством ягод, которые, как правило, кушают в сыром виде или добавляют в различную выпечку. Очень популярны и различные варенья из ягод, которые дарят ни с чем несравнимые эмоции холодными зимними вечерами. Но это далеко не все, что можно приготовить из ягод: с ними можно делать не только вкуснейшие десерты и пироги, но и кремы. Сегодня рецептов кремов из ягод существует масса: их делают на сливках, желатине, твороге, картофельном крахмале, молоке, яйцах и т.д. А используют ягодные кремы не только для пирожных и тортов, но и как самостоятельный десерт, как дополнение к оладьям, блинам, мороженому и т.д.

Мы расскажем о том, какие кремы можно приготовить из всевозможных ягод, рассматривая различные варианты исходя из второго базового ингредиента (первый – это непосредственно ягода), который, как мы уже отметили, может быть самым разным.

КАК ПРИГОТОВИТЬ ЯГОДНЫЙ КРЕМ

Перед приготовлением любого крема ягоды, конечно же, нужно перебрать и промыть, а также обязательно обсушить – если этого не сделать, крем может просто-напросто не получиться из-за лишней влаги, которая останется на ягодах. А все остальное уже зависит исключительно от рецепта.

Очень прост в приготовлении, но исключительно вкусен такой сливочно-ягодный крем. Его можно приготовить из красной или черной смородины, малины, клубники, ежевики, черники и т.д. А подходит такой легкий крем практически для любых тортов и пирожных, в том числе приготовленных на бисквитных или песочных коржах, эклеров.

РЕЦЕПТ ЯГОДНОГО КРЕМА НА СЛИВКАХ

Понадобится: по 100 г сахара и свежих ягод, 100 мл сливок 30%.

Как приготовить сливочно-ягодный крем. Спелые ягоды нужно перебрать, промыть и обсушить, затем засыпать сахаром и до однородности растереть (можно сделать это в блендере). Поставить массу на плиту, довести до кипения, в горячем виде протереть через сито, дать остыть. Взбивая непрерывно охлажденную ягодную массу миксером, постепенно вливать сливки, пока они не кончатся.

Точно таким же образом можно приготовить крем, используя вместо сливок сметану или размягченное сливочное масло.

Для всех, кто любит преобладание ягодного вкуса, подойдет такой рецепт крема.

читать далее

Серия сообщений "Рецепты":
Вкусно готовим, вкусно едим...
Часть 1 - Пальчики оближешь!!!
Часть 2 - Приятный способ похудеть, но главное не спиться...
...
Часть 12 - Невероятные рецепты из обыкновенных продуктов.
Часть 13 - Идеальный новогодний торт для тех, кто терпеть не может сладкое.
Часть 14 - Готовим яркий ягодный кондитерский крем.
Часть 15 - Рецепт приготовления говядины в слоеном тесте с грибами
Часть 16 - Творожное печенье. Рецепт


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям

МОШЕННИКИ в интернете. Не раздавайте свои деньги в поисках легкого заработка!

Среда, 12 Апреля 2017 г. 10:39 + в цитатник

В данном посте речь пойдет об одном из многих способах заработка в интернете на обмане. В своем принципе отъема денег у наивных пользователей интернете он содержит схему электронных «волшебных» кошельков. При этом речь идет не ободном единственном способе мошенничества, а сразу о нескольких. Самый простой из них основывается на рассылке сообщений, содержащих несколько номеров кошельков, на один из которых получателю нужно положить небольшую сумму денег. Затем ему следует удалить один из кошельков и вместо него добавить свой. Так, выстраивается целая цепочка из обманщиков и обманутых.

Наиболее технологичным и продвинутым в настоящее время является вариант предложения работы на дому приносящей прибыль до нескольких тысяч рублей в день (или даже всего за пару часов в сутки). К примеру, сейчас активно пропагадируется в в интернете такой лохотрон под названием "Американский кошелек". Но для этого нужно купить специальную программу. При этом аферисты предлагают Вам хорошую скидку и никаких усилий. Просто запускаешь программу и наблюдаешь как льются деньги на Ваш счет. Создатели этого лохотрона даже не удосуживаются объяснить принцип действия этой программы и сферу применения. Зато на их страничке-ловушке размещено более десятка восторженных отзывов людей, которые обрели "финансовое благополучие" купив эту программу. Главным психологическим моментом при покупке этой программы является счетчик свободных мест для работе в этой программе (т.е всем определенно не хватит-поторпитесь, отсалось всего 4 вакантных места из 50 !!!). Однако, если Вы зайдете на эту страничку через час, два, день, через двое суток - этот показатель останется на месте - 4 из 50! Как говорится, вся правда на лицо.

Другой вариант мошенничества с кошельками подготовлен намного лучше. Аферисты создают ресурсы, на которых предлагают для всех желающих платную услугу регистрации виртуальных кошельков. Разумеется, функционировать такой кошелек не будет, а все вложенные деньги отправятся в карман мошенникам. Это далеко не полный перечень обманных операций, которые можно встретить в данной сфере.
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке, мошенники все чаще умудряются зарабатывать на обмене валют кругленькие суммы. Аферисты помещают в интернете объявления, где сообщают о новой схеме получения прибыли за счет разницы курсов. Приобретя валюту на одном обменнике, люди торопятся на другой, чтобы ее там выгодно продать. Но обычно деньги просто уходят в пустоту.
Обман людей через интернет с помощью SMS-услуг также популярен. Схема, по которой действуют злоумышленники, очень проста. За оказание какой-либо услуги аферисты просят отправить SMS-сообщение на конкретный номер. Вот только после отправки послания со счета абонента списываются достаточно большие суммы, и это единственный результат, который ожидает человека.
Взлом аккаунтов – это еще один способ отмывания денег, который приобрел популярность благодаря социальным сетям. Разумеется, он и раньше был известен злоумышленникам, однако, не приносил им такого дохода, как в наши дни. Сейчас практически у всех есть свои профили в Фейсбуке, Одноклассниках, ВКонтакте и т. п. Для многих людей потеря своей страницы превращается в настоящую трагедию. Взломав аккаунт, аферисты требуют определенную сумму за его возвращение. Разумеется, многие на почве эмоций немедленно высылают деньги, забывая, что намного эффективнее и рациональнее было бы обратиться в службу поддержки социального проекта.
Лжепредложения работы на дому также позволяют обманщикам обогащаться. Мошенники разрабатывают очень соблазнительные предложения о домашнем заработке, который не будет требовать от работника много времени и сил. Единственное «но» – для начала работы необходимо отправить определенную сумму денег своему «работодателю». Такие сообщения рассылаются на e-mail, в социальных сетях и даже размещаются на биржах. Как и во всех предыдущих случаях, отправляя деньги мошеннику, жертва ничего не получает взамен.

 

Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Взгляд женщины. Реальность и магия.

Вторник, 28 Марта 2017 г. 16:27 + в цитатник

Демонический взгляд еще с древних времен считался отличительной чертой ведьм. Магия взгляда помогает женщинам стать более уверенными в себе, и не колдовать для разрушения, а именно околдовывать, и делать это с огромным удовольствием! И какая из женщин не мечтает о полном очарования и магнетизма взгляде? Глаза с колдовским взглядом не только выделяются из толпы, но и иногда заставляют мужчин совершать самые необдуманные поступки!

Магия женского взгляда. Бесплатные видеоуроки здесь

    На самом деле, магнетический очаровывающий взгляд способен подтолкнуть постороннего человека исполнять желания и волю женщины. Магия взгляда на самом деле является достаточно мощным инструментом.

читать далее
Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  


Процитировано 5 раз

Несколько слов о домашних заданиях и арифметических примерах.

Вторник, 28 Марта 2017 г. 11:06 + в цитатник

Как надоели эти домашние задания! И кому их только задают – детям или родителям!  Нам столько задали на каникулы, что отдыхать некогда.

Слышали такие жалобы? Возможно, вы и сами так говорите.

Да, домашние задания – больной вопрос для многих  детей и родителей. Но не все так просто. Иногда, кажущееся нам бессмысленным, оказывается на деле очень нужным и полезным  для ребенка.

В данном посте мы с Вами рассмотрим полезные и действенные способы, как облегчить учебный процесс Вашего ребенка. Пройти тест на готовность ребенка к школе, а также узнать другие полезные женские советы можно здесь - ЖЕНСКАЯ СТРАНИЦА.

Наши дети - это постоянная забота о них, иногда переходящая в гиперопеку. Однажды прихожу я к зубном врачу на лечение. Она сидит за столом и решает столбики примеров. На мой вопрос, что это она делает, врач с раздражением говорит, что  делает за ребенка домашнее задание по математике. «Надо же ребенку отдохнуть, вот и приходится помогать, иначе дочка ничего не успеет», - говорит доктор.

Да, маму можно понять, она хочет помочь ребенку быстрее сделать домашнее задание и берет на себя бессмысленную, как она думает, работу. Возможно, вы  тоже так делаете. Кто-то делает за ребенка рисунки или доклады, кто-то решает задачи или рисует контурные карты… Только помощь ли это?

Очень часто, горя желаем помочь, родители оказывают медвежью услугу.

Так и в случае с примерами.  Уверена, что много родителей делают так же. Они искренне недоумевают, зачем ребенку нужно решать огромные столбики примеров  да еще на время. 

Нужно! И нужно это для самого ребенка. Но польза будет только тогда, когда ребенок сделает все сам.

Мы очень часто жалуемся на медлительность ребенка, на то, что он невнимателен и плохо запоминает информацию. Бывает такое?  Но у нас всегда под рукой отличное средство избавиться от таких проблем, только мы им не пользуемся потому, что не знаем о нем.

И это средство – арифметические примеры. Да, решение простых примеров – прекрасное средство для развития интеллекта человека, улучшения внимания и памяти,скорости мышления. А мы всячески стараемся этого избежать. Даем ребенку калькуляторы и готовые таблицы умножения, решаем за него примеры.

В книге «Японская система развития интеллекта» Рюта Кавашима пишет: «Лучший способ стимулировать работу человеческого  мозга – решение простых арифметических примеров на время, а  также чтение вслух.»

Это всё то, что нам доступно всегда! И то, что мы стараемся избежать.

Я не права?

Если учитель задает решать столбики примеров на время, то вся семья возмущается бестолковым задание и решают эти примеры все, кроме самого ребенка.  Зачем? Да, домашнее задание сделано. Но цель этого задания , не достигнута.

Хотите, чтобы ребенок учился лучше? Дайте ему возможность делать все задания самостоятельно. И будет очень хорошо, если вы добавите свое дополнительное задание для стимулирования мозга – решение простых примеров на время.

Обратите внимание, что примеры нужно решать на время. Что это значит? Вы пишете, скачиваете из Интернета, покупаете сборники примеров для младших школьников и даете ребенку их решать на протяжении 1- 3 минут.   Желательно ежедневно. Хотя бы 1 минуту можно найти при любой загруженности.

Рюта Кавашима в своей книге пишет, что требуется ежедневная тренировка на протяжении  минимум 60 дней. Путем экспериментов он утверждает, что просто решение примеров на время улучшает кратковременную память на 20% и улучшаются все функции мозга.

Это не так трудно сделать. Просто решить, что нам это нужно, и каждый день решать простые примеры на время. Причем, будет отлично, если вы это будете делать вместе с ребенком. Нам, взрослым, тоже не помешает тренировка памяти. К тому же, Рюта Кавашима  пишет, что «проведя несколько дополнительных исследований, я  обнаружил, что данные занятия  также помогают отсрочить необратимые возрастные изменения мозга».

Все гениальное просто. И книга Рюта Кавашима лишний раз это подтверждает. Не стоит гоняться за сложными системами и тренажерами, пить  лекарства для памяти сомнительного действия, когда есть отличный тренажер для мозга – простые примеры. 

А какие способы тренировки памяти и внимания используете вы? Напишите в комментариях.

Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Мячи Богов. Мегалитическая загадка.

Среда, 15 Марта 2017 г. 10:25 + в цитатник

Время от времени в самых отдаленных уголках Земли находят каменные шары. Диаметр их колеблется от нескольких сантиметров до 3 м, вес от нескольких сот грамм до 16 т. Эти сферы - головная боль для ученых: есть ли между ними связь? Кто их сделал? Когда? И главное зачем?

Находка в джунглях Коста-Рики

Началось все в 30-х годах XX века в Коста-Рике. Компания Unaited Fruit расширяла свои банановые плантации. Рабочие вырубали девственный лес, техника равняла площадку. В офисе согласно поступающим сводкам отмечали на карте новые участки расчищенных площадей. В один из дней со строительства пришло срочное сообщение: новый участок не может быть подготовлен в срок, поскольку в самом его центре лежат огромные каменные шары. Для их перемещения требуется дополнительное время и техника. Так были открыты каменные шары Коста-Рики. Различные версии происхождения каменных шаров, от природных катаклизмов, до рунического предназначения, не нашли подтверждений...

 

Мячи богов

читать далее

Метки:  


Процитировано 2 раз

Ads Cash - криптовалюта не будущего, а уже настоящего!

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 20:38 + в цитатник
Новая криптовалюта ADS CASH. По заверениям её создателей, в ближайшие 5 лет, она станет одной из основных криптовалют в мире. 

Рассмотрим подробнее, что же это за зверь такой - ADS Cash, и каково его предназначение:

1. Будет использоваться для интернет рекламы по всему миру (реклама в соц.сетях,буксах,гугле , youtube и т.д).
2. AdsCash использует blockchain Эфириума.
3. 3.000.000 монет уже намайнены и зарезервированны, старт продаж монет на биржах ожидается в день старта проекта.
4. В период СТАРТА цена монеты будет составлять 2,5 цента и прогнозированная стоимость монеты через 6-12 месяцев должна достигнуть порядка 10$ - 25$.
5. Существует 2 вида заработка:

1) Купить монеты по 2.5 цента и продать по более выгодной цене

2) Партнерская программа 7 уровней в глубину
 

6. СТАРТ ПРОДАЖИ МОНЕТ В ДЕНЬ СТАРТА ПРОЕКТА
7. Регистрируйтесь   ЗДЕСЬ 

Всем зарегистрировавшимся 100 монет в подарок!!!

Это нужно попробовать - долларовыми миллионерами нам никогда не стать, а вот криптовалютными вполне возможно!!!

 

Рубрики:  Горячие новости!!!

Метки:  

Бизнес на валютных инвестициях.

Суббота, 11 Марта 2017 г. 18:34 + в цитатник

Предлагаю Вашему вниманию прибыльный бизнес на инвестициях в иностранные валюты. Это прекрасная возможность увеличить свои деньги в 9 раз. Более того, Вам самим не придется ничего делать - за Вас 24 часа в сутки 5 дней в неделю будет работать автоматическая программа! Подробности здесь - За год торговый робот (программа) совершит несколько сотен сделок по покупке-продаже валют разных стран. Большинство сделок будут прибыльные (80-90%). Но также будут и убыточные сделки. Невозможно совершать только прибыльные сделки. Но имея больше прибыльных сделок, чем убыточных - на длинной дистанции мы будет все-равно в плюсе. Это подтверждает работа нашего робота на наших собственных счетах и счетах наших клиентов. Поэтому - мы даем Вам нашу 100% гарантию прибыли - если в конце года, по каким-то форс-мажорным факторам мировой экономики наш торговый робот закроет год в убытке, то мы вернем Вам этот убыток и дополнительно начислим на Ваш счет 10% годовых. 

Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Бесплатный советник от Личного Банка.

Пятница, 03 Марта 2017 г. 01:10 + в цитатник

Бесплатный форекс - советник “Личный Банк”! Умножай свои деньги. Управляй рисками. Создай свой личный банк!

Скачать бесплатный форекс -  робот “Личный Банк” 

ЭТО ПРО ВАС?

  1. В жизни все хорошо, семья, дети, но не хватает денег -  что дальше?

  2. Вас смущает годовой процент в банке, хотите больше ?

  3. Как понять - справлюсь я или  нет?

  4. Где найти проверенный источник стабильного дохода?

  5. Хотите  шагать в ногу со временем, открывая новые горизонты инвестирования?

Смысл любой инвестиционной деятельности заключается в том, чтобы получать:

1) Финансовую поддержку.

2) Уверенность в завтрашнем дне

3) Свободу

Что даст наш сервис вам?

  1. Удобный и умный сервис генерации портфелей

  2. Классный и подробный мониторинг каждой вашей сделки, который доступен вам в вашем личном кабинете 24 часа, 7 дней в неделю

  3. Прогнозируемая прибыль в %

  4. Контроль над рисками

  5. Вы получаете совершенно новый, инновационный продукт, с уникальной стратегией торговли и весь функционал сайта совершенно бесплатно!

Все это просто, как раз, два, три.

Начни зарабатывать прямо сейчас, создай свой личный банк.

       Инвестициии

                  В

        Личный банк

                  =

      Независимость 

Что для этого нужно:

а) Скачать советник

б) Создать свой портфель.

в) Начать получать первую прибыль.

Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  

Личностный рост на пути к финансовому благополучию.

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 19:21 + в цитатник

Личностный рост – понятие, которое совсем не обязательно должно иметь позитивный оттенок для окружающих. Это, прежде всего, победа над своими слабостями, над страхами, над приросшими фобиями, над всем,  что мешает нам быть такими, какими мы хотим быть и какими мы можем быть.

Личностный рост – это, прежде всего, осознанное саморазвитие человека, его стремление стать лучше, умнее, активнее, значимее (может быть популярнее) и перспективнее.

 

Личностный рост – это составляющая успеха в любом деле. Это труд, который должен совершаться человеком над самим собой. Личность - это живой организм, который должен постоянно расти и развиваться. Как это правильно сделать? Читайте здесь

И вообще - зачем нужен личностный рост? Да, а зачем же? Зачем напрягаться, если и так жить хорошо? Если кто из вас задался этим вопросом, то вы наверняка счастливы, довольны собой и своим положением.  Либо же, очень стары и считаете, что рост – слово к вам неприменимое. Большинство из нас, к счастью, имеют мечты. Не  многие из нас знают, что именно им мешает осуществить эту мечту.  И лишь единицы мечтают, замечают свои оплошности, и находят путь к мечте. Причем, забавно и то, что слово «мечта», только у первых  вызывает ассоциации с чем-то несбыточным. Смирение – главный показатель того, что мы стоим на месте, что не растем (имеется в виду не православное понимание как добродетели, а отсутствие желания достигать большего). Это и есть ответ на вопрос «Зачем?»  Личностный рост нужен нам как воздух, мы не можем отказаться от него, и при этом остаться собой, мы будем деградировать, и уже совсем скоро займем последнее место в очереди за… нет, уже не за мечтой - за нормальной жизнью, за уважением и проявлением интереса со стороны дорогих нам людей. Личностный рост – это современная модель истины о том, что выживает сильнейший! Только в нашем случае выживать  - это проиграть, а жить – победить. Без личностного роста нам придется выживать, а не жить.

читать далее
Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...



Процитировано 1 раз

Вешалка для ключей в стиле French Vintage. Мастер-класс по декупажу.

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 11:57 + в цитатник

Вам не приходила иногда в голову мысль, когда вы уходите из дома: «Опять эти ключи... Да где же вы есть?» Я уверенна, что приходила. А ведь это так просто навести порядок в ключном хозяйстве с помощью, ну хотя бы, вешалки с крючками для ключей.

Посмотрите на фотографию, и вы поймете, что сделать это совсем не трудно, а к тому же и очень красиво.

Декупаж мастер-класс

 

Вешалка выполнена в стиле FRENCH VINTAGE. Работы в этом стиле очень популярны своей кажущейся простотой, изысканностью, они вписываются практически в любой интерьер квартиры или дома. Для стиля френч винтаж характерна монохромность, белый цвет является основным, на вещах обязательно присутствие потертостей. Также огромную роль играют изображения, стилизованные под старинные логотипы, надписи, этикетки, штампы, фотографии. Они обязательно выполнены в монохромной гамме. Вещи сделанные в этом стиле обязательно притягивают взгляд зрителя и остаются в памяти, расставляют акценты в интерьере.

В декупаже стиль френч винтаж популярен среди мастеров. Есть много работ шкатулок, подносов, лейки, панно, часов в изысканном монохроме.

читать далее

Серия сообщений "Творчество":
Красота спасет мир!!!
Часть 1 - Квилинг
Часть 2 - Абсент
...
Часть 33 - Жакет крючком, ирландское кружево
Часть 34 - Вязальщицам на заметку: 15 лайфхаков для вязания
Часть 35 - Вешалка для ключей в стиле French Vintage. Мастер-класс по декупажу.
Часть 36 - Как создать собственную электронную книгу.
Часть 37 - Купец Игумнов и архитектор Н.И. Поздеев.
...
Часть 41 - Чужие дети или кое-что о воспитании по-американски.
Часть 42 - Цветы растут от Дождя. Натюрморты
Часть 43 - Узнай свой девиз


Метки:  


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

«The end всему живому». Названа окончательная дата конца света!!!

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 11:01 + в цитатник

Американские ученые подсчитали, что через 30 лет на Земле не останется ничего живого. Такие выводы основаны на многолетних наблюдениях за Солнцем. Расчеты показывают, что в 2047 году наступит на нашей планете настоящий апокалипсис. Именно через 30 лет процессы, протекающие на Солнце, приведут к тому, что наше светило просто погаснет. Когда активность Солнца достигнет критического значения, начнется сокращение гелиосферы. Другими словами, быстрое уменьшение пространства, заполненного солнечным ветром, и приведет к гибели всего живого на Земле.


Источник

Рубрики:  Горячие новости!!!

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Как заставить мужчину дарить подарки?

Вторник, 07 Февраля 2017 г. 09:50 + в цитатник

Как вы думаете, сколько времени нужно вашему мужчине, чтобы измениться?

  • Начать дарить вам цветы и подарки по поводу и без
  • Внимательно и с интересом вас слушать
  • С первого раза выполнять ваши просьбы
  • Уделять вам постоянное внимание
  • Перестать хамить и высказывать бесконечные претензии
  • Давать вам деньги на «хотелки»

Говорите, всей жизни не хватит?.. Ну что вы. 5 дней вполне достаточно. А иногда и того меньше.

Узнайте, как можно изменить своего мужчину за 2 дня >>>

 

Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 22:21 + в цитатник

Серия сообщений "притчи, сказания, легенды":
притчи, сказания, легенды
Часть 1 - Люди в вашей судьбе...
Часть 2 - Притча
...
Часть 13 - Все лучшее детям
Часть 14 - Три вещи. Мудрость жизни.
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - Дорога в Рай.
Часть 17 - Всё о женщине без прикрас. Притча.
Часть 18 - Двойка. Революция нравов.


Человек, поэт, гражданин... Вадим Негатуров

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 13:34 + в цитатник
Сегодня там траур по сгоревшим заживо людям - жертвам нацистов и футбольных ультрас, таким образом выразивших свою "поддержку единства Украины".
Из погибших не знаю никого. Но почему-то очень сильно зацепила гибель вот этого немолодого уже дядьки, практически моего ровесника - одесского поэта Вадима Негатурова:
Вот как с одесским юмором он писал о себе (цитирую по твиттеру SurkovRussia):
"Родился 5 декабря 1959 года. Случилось этов Одессе (я не старался - просто повезло).
В этом Благословенном городе отлично учился и честно женился. В Одессе живу и работаю. В Одессе хотел бы и умереть в свыше назначенный час... Имею два высших образования: математик и экономист. Причастен к рождению трёх замечательных дочерей.
Сочинял стихи всегда, сколько себя помню, хотя и не могу вспомнить, куда подевал записи..."

Командировка на Землю
Вадим Негатуров

"Земля - наш дом" - верна формулировка,
Но Шар Земной мне не навек жильё:
Я на работе здесь, в командировке...
На Небесах - Отечество моё.

Не знаю срок командировки этой,
И цель её постичь я должен сам.
Внезапно для отчёта и ответа
К Святым я буду вызван Небесам.

Сняв спецодежду в виде плоти тленной,
Прервав процесс земных своих работ,
Я понесу на Суд Творцу Вселенной
Земной командировочный отчёт...
* * *
Человек, писавший эти стихи был светлым и чистым. Вечная ему память!!!
одесса (598x338, 60Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Стихи от души...
Часть 1 - Абсент
Часть 2 - Мудрость от Хайяма...
...
Часть 10 - Сибирский характер
Часть 11 - Прощеное воскресенье
Часть 12 - Человек, поэт, гражданин... Вадим Негатуров
Часть 13 - В.Высоцкий - "Глубина".
Часть 14 - Депрессивные стишки. Черный юмор.

Рубрики:  политика



Процитировано 42 раз
Понравилось: 85 пользователям

Внимание!!! Всем здравомыслящим и цивилизованным блогерам!!!

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 12:56 + в цитатник
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ ЛИРУ. Прошу перепоста

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ ЛИРУ

Уголовный кодекс Российской Федерации

ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Дорогая администрация сайта ЛиРу!
Вам не кажется, что потворствование фашиствующим сообществам (как то: размещение воззваний против русского народа и президента РФ в информационном листке и ТОП-10 - например, фашистских дневников и сообществ Моя Украина - сообщество; Неотёсанный Монстр; RadioHeads; SltlalLlKlelR; Ostreuss; Руда Тигра; azakki gay; Юлия Петров; Alien Moon; МиртаСпенсер; santa3; ЛЮБОПЫТНО) напрямую подпадает под действие этой статьи? Не кажется? Зря!
Прошу провести проверку и ограничить распространение нацистской пропаганды.

Я не ратую за введение цензуры на сайте LiveInternet, свободу слова никто не отменял, я за соблюдение действующего законодательства.
Я не против Украины и её народа,
но я против распространения нацизма в зоне RU.

Дорогие мои друзья! Очень прошу вас присоединиться к моему негодованию! Я считаю, что мы вправе требовать пресечения нацизма на НАШЕМ ресурсе!

Кто согласен со мной, сделайте репост. Возможно, нас услышат. Хотя...
Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...
политика



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Без заголовка

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 22:07 + в цитатник
Использование игровой технологии в логопедической работе
Использование игрушек

Игрушки используются на занятиях, как герои, создающие мотивацию, игровую ситуацию и сюрпризный момент. Почти на каждое подгрупповое занятие в старшей группе «приходит гость». Это может быть динозаврик Звукоежка, медвежонок Умка, умеющий играть на барабане, ослик, играющий на балалайке, кукла, рассказывающая детям о частях тела, бельчонок, который ищет друзей, старик со старухой из сказки и др. Почти всегда эти игрушки погружают детей в какую-то сказочную или игровую ситуацию, где дети должны помочь героям или приглашают их поиграть, научить тому, чему учатся сами дети. В конце занятия они благодарят их за помощь. Такая игровая ситуация воспитывает нравственные чувства детей, они не просто учились произносить какой-либо звук, но и помогали Умке выучить его любимый звук У и т.п.

Для работы с детьми младшего дошкольного возраста с ЗРР, с ОНР 1 или 2 уровня используются сюжетно-ролевые игры. Чтобы вызвать ответные речевые реакции у неговорящего ребёнка разыгрывается какой-то сюжет с несколькими игрушками и ребёнок вовлекается в сюжетно-ролевую игру. Таким образом, отрабатываются короткие диалоги, которые могут состоять из звукоподражаний и простых слов, и можно повторить вновь появившееся слово многократно используя его в игровой ситуации.

Одна из любимых игрушек – это мяч. Он используется для проведения динамических пауз и дидактических игр. А мячи-ёжики и для массажа рук.

Игровая форма занятий

Игровая форма занятий создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования детей к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций на занятиях проходит по таким основным направлениям:

дидактическая цель ставится перед детьми в форме игровой задачи;

учебная деятельность подчиняется правилам игры;

учебный материал используется в качестве ее средства;

в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;

успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

Логопедические занятия проходят в игровой форме. В начале занятия ставится дидактическая задача в игровой форме. Например: появляется гость, приходит письмо с заданием для детей или погружение в сказочный сюжет. В процессе занятия, путём выполнения упражнений по заданию героя. Дети так же могут выполнять роли (спортсмены, путешественники, космонавты, пассажиры и др.). За успешное выполнение заданий дети могут оцениваться фишками, звёздочками и т.п., что вносит соревновательный элемент.

Очень нравятся старшим дошкольникам занятия в форме конкурса, викторины, соревнования. Но в этом случае логопеду надо продуманно отнестись к распределению детей в команды или подбора детей для выполнения различных занятий, чтобы ребёнок комфортно себя чувствовал на занятии, не замыкался, не стеснялся принять участие в конкурсе. Необходимо создать доброжелательную атмосферу в группе, в команде, чтобы дети поддерживали друг друга, действовали совместно, дружно.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий используются рабочие тетради. В старшей группе - тетради Н.Э. Теремковой, в подготовительной к школе – С.П. Бец, Л.Л. Цуканой «Я учусь говорить и читать». Занимательные сюжеты, предложенные авторами пособий, очень нравятся детям. В каждой тетради есть постоянные герои, которые поддерживают игровой сюжет на протяжении всего периода обучения.

Подгрупповые логопедические занятия по подготовке к обучению грамоте проводятся в старшей и подготовительной к школе группах. Для облегчения усвоениия учебного материала изготовлены несколько дидактических пособий. В кабинете висят замки звуков, в которых постепенно поселяются девочки – гласные звуки и мальчики – согласные звуки. Для обозначения этапов занятия, последовательность выполнения упражнений, заданий изготовлено пособие «Тропинка испытаний».

Для привлечения внимания ребёнка к артикуляционной гимнастике используются рисунки к рассказу логопеда «Сказки о весёлом язычке», гимнастика со Смешариками.



Дидактические игры

Особо следует упомянуть дидактические игры, которые создаются и организуются взрослыми и направлены на формирование определенных качеств ребенка. Эти игры широко используются в детских садах как средство обучения и воспитания дошкольников. Ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая заложена в ней, а возможность проявить активность, выполнить игровые действия, добиться результата, выиграть. Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей, он не сможет успешно выполнить игровые действия, добиться результата.

Дидактические игры с предметами очень разнообразны по игровым материалам, содержанию, организации проведения. В качестве дидактического материала используются:

• игрушки,

• реальные предметы (предметы обихода, орудия труда, произведения декоративно-прикладного искусства и др.,

• объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).

Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи:

• Расширять и уточнять знания детей,

• Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация),

• Совершенствовать речь,

• Развивать все психические процессы.

Среди игр с предметами особое место занимают сюжетно-дидактические игры и игры-инсценировки, в которых дети выполняют определенные роли, например продавца, покупателя в играх типа «Магазин». В таких играх воспитывается терпение, настойчивость, сообразительность, развивается умение ориентироваться в пространстве.

. Настольно-печатные игры, которые сейчас получили широкое распространение, также являются играми с правилами. Все эти игры обычно носят соревновательный характер: в отличие от игр с ролью в них есть выигравшие и проигравшие. Главная задача таких игр — неукоснительно соблюдать правила, поэтому они требуют высокой степени произвольного поведения и, в свою очередь, формируют его. Такие игры характерны в основном для старших дошкольников.

Настольно-печатные игры разнообразны по содержанию, обучающими задачами, оформлению. Они помогают уточнять и расширять представления детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы. Виды настольно-печатных игр: лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, кубики и др.

Словесные игры отличаются тем, что процесс решения обучающей задачи осуществляется в мыслительном плане на основе представлений и без опоры на наглядность. Поэтому словесные игры проводят в основном с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Среди этих игр много народных, связанных с потешками, прибаутками, загадками, перевёртышами, игры-загадки («Какое это время года? », игры-предположения («Что было бы, если бы.? »).

Дидактическая игра имеет свою структуру, включающая несколько компонентов. Основной компонент - дидактическая (обучающая) задача. Игровые действия – это способы проявления активности ребенка в игровых целях. Правила – обеспечивают реализацию игрового содержания. Они делают игру демократичной – им подчиняются все участники игры.

Между обучающей задачей, игровыми действиями и правилами существует тесная связь. Обучающая задача определяет игровые действия, а правила помогают осуществить игровые действия и решить задачу.

Дидактические игры используются на занятиях и в самостоятельной деятельности детей. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью занятия, а в группах раннего возраста – основной формой организации учебного процесса.

В коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение речи, широко используются дидактические игры. По каждому направлению работы подобраны игры для решения узкой коррекционной задачи. Большое внимание уделено разделу «Звукопроизношение», т.к. при проведении работы по автоматизации, дифференциации звука и введения его в речь работа должна быть разнообразной и не наскучить ребёнку. Игровая мотивация стимулирует к заинтересованности в положительном результате. С другой стороны, игровая мотивация может служить и усложнением при закреплении навыка правильного произношения, т.к. увлёкшись игровым сюжетом, ребёнок перестаёт контролировать произношение и может проиграть. Поэтому ему приходится концентрировать на двух задачах одновременно: соблюдать правила игры и контролировать правильное произношение. Некоторые игры, такие как «Электронная викторина, «Логико-малыш», позволяют ребёнку самостоятельно контролировать правильность выполнения задания.

С помощью дидактических игр проводится работа по закреплению навыков словоизменения и словообразования, связной речи. Когда необходимо закрепить полученные навыки, дети могут самостоятельно выбрать игру, используя символическое обозначение игр.

Самые любимые детьми игры на развитие психологической базы речи. Такие игры, как «Чего не стало?», «Что изменилось?», «Запомни и назови», «Чудесный мешочек» и др., используются в работе по коррекции звукопроизношения, слоговой структуры, активизация словаря.

В кабинете есть настольно-печатные игры, которые используются с детьми разного возраста по разным направлениям логопедической работы. Некоторые игры адоптированы для работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Кабинет оснащён компьютером, который даёт возможность использовать ИКТ в логопедической работе. Самостоятельно разработаны 3 игровые презентации «Звук Ц», «Звуки С-З», «Весёлые поворята». В целях развития дыхания, чувства ритма, фонематического слуха, восприятия, произношения, связной речи, грамматического строя используются логопедический программы «Игры для Тигры», «Учимся говорить правильно».

Ежегодно проводятся консультации для воспитателей и родителей по использованию игр в коррекционной работе. Советы и рекомендации размещаются на сайте детского сада и сайте логопедического пункта.
Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  


Процитировано 2 раз

Что потребуется, чтобы начать эффективное лечение от заикания

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:19 + в цитатник
Почему вы начали заикаться
Многие заикающиеся ошибочно считают, что как только будет обнаружена причина их заикания, они быстро смогут наладить свою речь.
Не стоит ломать голову над причиной, по которой вы начали заикаться. Существует множество теорий, объясняющих первоначальную причину заикания, однако ни одна из них до конца не подтвердилась. Скорее всего, вы начали заикаться из-за влияния извне или в результате наследственных факторов.
Какая бы ни была первоначальная причина, она давно потеряла актуальность, так как она уже не влияет на вас и не может быть исправлена по прошествии такого количества времени. Мы считаем, что первоначальная причина вашего заикания не окажет никакого влияния на процесс терапии. Вы должны уделять внимание тому, что вы такое делаете сейчас, что мешает вам говорить нормально.
Факторы, влияющие на ход терапии
Прежде чем приступить к описанию конкретных упражнений, необходимо обсудить некоторые факторы, от которых зависит конечный результат терапии. К этим факторам относятся ваши чувства, эмоции, напряжение, переключение внимания, поддержка других людей и ваша решимость. Начнем мы с того, что покажем как чувства и эмоции влияют на вашу речь и на степень заикания.
Ваши чувства и эмоции
Заикание - это не простой дефект речи. Это очень сложное расстройство, которое следует рассматривать как с физиологической, так и с психологической стороны. Можно сказать, что заикание - это в основном то, что человек пытается делать, чтобы не заикаться. Другими словами, это невероятный трюк, который вы проделываете сами с собой.
Что происходит? Вы хотите остановить заикание и при этом вы изо всех сил стараетесь говорить нормально. Чем больше вы стараетесь, чем больше вы прикладываете для этого сил, тем большее напряжение возникает в речевом механизме и тем сильнее становится заикание. Следует сказать, что наш речевой механизм так тонко настроен, что любые попытки вмешаться в его работу, попытки остановить заикание лишь приводят к ухудшению ситуации.
Заикание влияет на чувства человека, ведь быть человеком, который заикается очень тяжело. Возможно, вы даже думали, что это наказание свыше, хотя это, конечно, не так. В конце концов, вы, наверное, стали крайне чувствительно относиться к своей проблеме.
Конечно же, очень тяжело бывает, когда вы ощущаете, что слова при разговоре как бы застревают, или когда вы не можете сказать то, что хотите, не заикаясь. Вы, возможно, даже попадали в такие ситуации, когда вам было ужасно неловко, когда вас душили чувства беспомощности, стыда и отчаяния.
Отрицательные эмоции страха и тревоги могут даже повлиять на мировоззрение человека, на то, как он относится к другим людям и к жизни вообще. Однако, если вы сможете отвлечься от страха и понять, что не стоит паниковать каждый раз, как вы ожидаете или испытываете заикание, то прогресс наступит гораздо быстрее.
У людей, которые заикаются, развивается боязнь определенных слов, звуков или людей, страх перед телефонным звонком, перед ситуацией, когда нужно назвать свое имя, перед интервью при устройстве на работу и т.д. Чем меньше страх, тем меньше напряжение и, в конечном итоге, меньше степень заикания.
Если же вы испытываете сильное чувство страха, то на речевой механизм оказывается огромное давление, в результате чего вы будете заикаться чаще и сильнее. Иногда этот страх может достигать таких размеров, что практически парализует ваши мысли и действия.
Этот страх и тревога заставляют вас избегать ситуаций и мероприятий, в которых бы вы с удовольствием приняли участие. Это приводит лишь к большей неловкости, а следовательно и к большему заиканию. Можно сделать вывод, что степень вашего заикания находится в прямой зависимости от уровня страха.
Напряжение и расслабление
Страх приводит к излишнему мышечному напряжению речевого механизма, следовательно основной целью терапии должно стать уменьшение напряжения. Это напряжение играет огромную роль в возникновении заикания и является тем самым “спусковым крючком”, который приводит к нарушению плавной речи. Если вы не будете изо всех сил стараться говорить нормально, вы будете заикаться меньше или, по крайней мере, вы будете заикаться легче, без изнуряющей борьбы с самим собой.
Как можно снять напряжение? Это непростой вопрос. Некоторые считают, что гипноз может помочь в этом. Было бы просто замечательно, если бы вы могли уменьшить или полностью снять напряжение при помощи гипноза. Однако, к сожалению, многочисленные исследования показали, что гипноз дает лишь краткосрочный эффект.
В избавлении от напряжения не помогают также ни алкогольные напитки, ни транквилизаторы. Они лишь несколько снижают напряжение на короткое время, что приводит к меньшему заиканию, однако не стоит на них рассчитывать, если вы хотите добиться стойкого результата.
Есть также мнение, что специальные расслабляющие упражнения могут снять напряжение, которое испытывает заикающийся. Были проведены тщательные исследования в этой сфере. Многие из тех, кто заикается, провели тысячи часов, делая эти упражнения в надежде на то, что они помогут навсегда избавиться от напряжения. Тем ни менее, результаты не доказали эффективность этого подхода.
Однако это не означает, что технику расслабления нужно игнорировать. Ведь эти расслабляющие упражнения несомненно оказывают положительное влияние на общее состояние здоровья, хотя и не являются решением вашей проблемы.
Основной принцип состоит в том, что чем более вы расслаблены, пассивны и спокойны, тем меньше вы будете заикаться. Вот почему мы вам будем рекомендовать говорить в мягкой, медленной манере, тщательно проговаривая слова.
Гораздо важнее общего расслабления тела является расслабление определенных мышц. Когда вы определите, где собирается наибольшее напряжение, вы можете научиться расслаблять эти мышцы во время речи. Существует ряд специальных упражнений, направленных на расслабление определенных групп мышц.
Эти упражнения рассчитаны только на определенные мышцы, которыми вы контролируете движение губ, языка, рта, голосовых связок, а также дыхание. Когда вы находитесь одни, вы можете практиковаться в напряжении и расслаблении этих мышц. Несомненно, ваша речь значительно улучшиться, если вы научитесь расслаблять эти мышцы в течении разговора.
Рекомендуются также общеукрепляющие физические упражнения. Идея заключается в том, что такие упражнения не только полезны для здоровья, но также повышают уверенность в себе, что необходимо для всех заикающихся.
Постарайтесь смотреть на вещи позитивно. Скажите себе, что вы в состоянии справиться со своей проблемой, тем более что это правда. Если вы сможете объединить специальные приемы с позитивным отношением, то вы достигнете успеха гораздо быстрее. Верьте в свои силы.
Переключение внимания
Если бы могли просто выкинуть из головы страхи и больше не думать о заикании, у вас бы больше не было проблем с речью. Если бы вы смогли забыть, что вы заикались, то вы бы сразу же стали говорить нормально. Но мы не знаем, как обеспечить это “забывание”.
Все, что позволяет вам отвлечься от страха и от ожидания заикания, обычно дает временный исцеляющий эффект. Именно поэтому некоторые прибегают к таким приемам, как певучая интонация, синхронизация ритма речи (прием метронома), постукивание пальцем при разговоре, ритмичные движения руками, постукивание ногой и т.д. Все эти и другие аналогичные приемы, используемые при разговоре, могут на время избавить от заикания.
Как вы, наверное, знаете, наш мозг устроен таким образом, что может обрабатывать только одну мысль за раз, т.е. вы не можете одновременно размышлять о том, что вы делали утром и планируете делать завтра. Поэтому сосредоточившись на выполнении этих приемов, вы тем самым отвлекаете свое внимание от мыслей о заикании. Это может на время блокировать чувство страха, однако не приведет к постоянному избавлению от страха и от заикания.
Поддержка других людей
Эта Программа самотерапии была составлена для тех, кто хочет самостоятельно избавиться от заикания. Однако это не означает, что вы должны отвергать помощь других людей, ведь вам нужно с кем-то разговаривать, на ком-то практиковаться. Если с кем-нибудь из членов семьи или друзей у вас установились тесные, доверительные отношения, то вы можете попросить этого человека помогать вам в терапии.
Этот человек может наблюдать за вами со стороны и замечать вещи, о которых вы и не догадывались. Возможно, что когда вы будете изучать то, как вы заикаетесь (об этом речь пойдет ниже), ваш друг сможет сымитировать ваше заикание с тем, чтобы вы лучше поняли, что именно вы делаете когда испытываете проблемы в речи.
Ваш друг может также быть рядом при выполнении некоторых упражнений, он может ободрить вас, дать моральную поддержку и силы продолжать занятия дальше, упорно добиваясь поставленной цели. Вам потребуется любая поддержка, какую только вы сможете получить.
Решимость
Короткой и легкой дороги к нормальной речи не существует. Для того, чтобы успешно пройти самотерапию, вам понадобиться решимость. Вам нужно запастись мужеством открыто противостоять заиканию и выполнять задания, которые потребуют большой работы. Считаете ли вы, что плавная, нормальная речь стоит этих усилий? Решать вам.
Вы должны жить полноценной жизнью а для этого вам нужно улучшить свою речь. Вам следует верить в себя. У вас должно быть желание говорить лучше. Но этого вы сможете достигнуть только если у вас будет достаточно решимости, чтобы провести изменения в своей речи и в самом себе. Эти изменения передадут управление вам, вы станете хозяином своей речи.
Мы убеждены, что вы сможете добиться успеха и что ваши усилия окупяться вдвойне, однако с вашей стороны необходима непоколебимая решимость пройти этот путь до конца. Заикание - это упрямая проблема, которая просто так не сдается. Наша Программа - то оружие, с помощью которого вы можете справиться с ней. Выбор за вами.
Рубрики:  Полезные советы
по секрету - всему свету...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Избавляемся от заикания

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:14 + в цитатник
Помоги себе сам
Эта Программа описывает, что вы должны и можете делать, чтобы бороться с заиканием. Можно с полным основанием заявить, что вам ни в коем случае не следует беспомощно сдаваться перед вашей проблемой, потому что вы на самом деле можете изменить то, как вы говорите. Вы можете научиться говорить с легкостью, а не с напряжением. Не рассчитывайте на то, что сможете справиться с заиканием легко и быстро, однако соответствующие самостоятельные занятия могут быть очень эффективны.
На основании прошлого опыта вы можете весьма скептически относиться к любой программе, которая обещает вам помочь. Возможно, вы уже пробовали различные методы лечения и они не помогли вам. Мы не обещаем магических результатов. В этой Программе просто описываются приемы, с помощью которых вы сможете преодолеть заикание и повысить уверенность в собственных силах.
Эта Программа предлагает практический подход к самотерапии, основанный на приемах и упражнениях, которые доказали свою эффективность во многих специализированных университетах и клиниках Америки. Если бы существовал более простой или лучший способ коррекции речи, мы бы непременно порекомендовали его.
В основе нашей методики лежит предположение, которое заключается в том, что у вас нет каких-либо физических повреждений или заболеваний голосового аппарата. Если вы можете говорить свободно, не заикаясь, когда находитесь одни, то можно с уверенностью сказать, что у вас нет таких повреждений, которые бы вызывали заикание. Практически все заикающиеся время от времени говорят абсолютно свободно и большинство из них не заикаются при разговоре большую часть времени.
Если вы заинтересованы в успехе, то вам необходимо вооружиться решимостью следовать предложенным в Программе рекомендациям и заданиям. Невозможно преувеличить роль мотивации. Именно от вашей решительности зависит добьетесь вы успеха или нет. Это будет нелегко, но это можно сделать.
Если вы будете следовать рекомендациям и выполнять предложенные упражнения, то вы научитесь справляться с заиканием и говорить нормально. Многие уже полностью избавились от заикания и вы тоже сможете. Лучший способ убедиться в эффективности Программы - это попробовать самому. И пусть результаты говорят сами за себя.
Следует отметить, что заикаются люди по-разному. Есть серьезные случаи с очень сильным заиканием, некоторые лишь немного заикаются, однако в большинстве случаев степень заикания меняется время от времени и от ситуации к ситуации. Иногда вы можете говорить лишь с небольшими трудностями (или вообще нормально), а иногда вы можете испытывать серьезные проблемы в речи. В некоторых ситуациях заикание становится сильнее.
Как правило, сильнее всего заикание бывает когда человек смущен или ожидает, что вот-вот начнет заикаться. Как сказал один человек, “если вам сейчас ни в коем случае нельзя заикаться, вы обязательно будете это делать”. Часто такие ситуации случаются, когда необходимо назвать свое имя или во время разговора с уважаемыми людьми, т.е. с начальством, с работодателем, с учителем, во время публичных выступлений, разговора по телефону и т.д. Однако обычно человек практически не заикается, когда разговаривает сам с собой, с ребенком или с домашними животными.
Практически у всех заикающихся есть способности, которые могут показаться неожиданными. Все они без проблем могут петь, кричать, шептать, а также читать или говорить вместе со всеми.
Если вы можете нормально, не заикаясь, говорить, когда находитесь одни или когда поете вместе с другими, значит физически вы в состоянии говорить нормально. Другими словами, ваш речевой механизм находится в полном порядке.
Если физиологически вы можете говорить хорошо, значит на вас влияют психологические факторы (такие как страх или ожидание страха). Эти факторы вызывают излишнее напряжение речевого механизма, что является основной причиной заикания.
Это, однако не означает, что у вас психические проблемы. Наоборот, как показывают исследования, уровень интеллекта (IQ) у среднего заикающегося несколько выше, чем у обычного человека.

Афазия

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 23:12 + в цитатник
Речевые нарушения (афазии) особенно часто возникают у больных после мозгового инсульта, черепно-мозговой травмы. В настоящее время достаточно хорошо разработаны принципы диагностики и лечения афазий. Вместе с тем в современных лечебно-реабилитационных технологиях актуальным представляется наиболее полная социальная интеграция больных, формирование таких коммуникативных навыков, при которых человек с последствиями болезни мог бы не только полноценно трудиться, но и не испытывал бы психологический дискомфорт, обусловленный изменившимся речевым стереотипом.
В основу настоящего сообщения положен наш десятилетний опыт по речевой реабилитации больных с афазиями, а также результаты лечения, реабилитации, проспективного наблюдения более 200 пациентов после инсульта, черепно-мозговой травмы.
В современной терминологии афазия – это системное нарушение речи, обусловленное локальными поражениями головного мозга [4].
В настоящее время в отечественной афазиологии придерживаются классификации А.Ф. Лурия [5, 6], согласно которой в зависимости от очага поражения различают шесть форм афазии:
эфферентная моторная – афазия Брока (нарушение фразовой речи);
афферентная моторная (артикуляторная афазия);
динамическая (отсутствие речевой активности);
сенсорная акустико-гностическая – афазия Вернике (нарушение понимания речи);
акустико-мнестическая (нарушение слухоречевой памяти);
семантическая (нарушение понимания сложных логико-грамматических конструкций, предлогов и т.п.).
Как показали наши исследования, форма, тяжесть и характер афазии зависят от следующих факторов:
- обширности очага поражения и его локализации;
- характера нарушения мозгового кровообращения;
- состояния непострадавших отделов мозга, которые выполняют компенсаторные функции.
Опыт реабилитации больных показывает, что центральным дефектом при всех формах афазии является нарушение коммуникативной функции речи, в сложных случаях приводящее к полной неспособности больных к вербальной форме общения. Это нарушение проявляется в дефектах не только внешних форм коммуникации, но и внутренних – нарушается общение человека с самим собой. При афазии у больного нарушаются понимание речи, повторение, называние, самостоятельные речевые высказывания, произношение, чтение, письмо и счетные операции. Афазия сочетается с агнозиями, апраксиями и другими нарушениями высших корковых функций. Наши исследования показали, что при афазии меняется социальный и семейный статус больного, его отношение к своей личности и к окружающей действительности.
Восстановление речи в большинстве случаев не происходит спонтанно. Лечение больных с афазией не ограничивается обычной восстановительной терапией (лекарственные препараты, массаж, лечебная физкультура и пр.), они, как правило, нуждаются в длительной комплексной реабилитации.
Основной задачей речевой реабилитации является не только восстановление речи, но и социальная реадаптация. Раннее начало реабилитации способствует более полному восстановлению речевой функции и влияет на его темп.
По результатам собственных исследований и данным зарубежных специалистов можно утверждать, что максимальная эффективность достигается при начале речевой реабилитации в первые 3 месяца, при проведении реабилитационных мероприятий не менее 3 часов каждую неделю в течение 5 месяцев и более. В ряде случаев постепенное улучшение речи продолжается и в сроки более 6 месяцев (вплоть до 2 лет).
Выбор конкретной технологии речевой реабилитации зависит от периода и этапа восстановления речевой функции. Задачи этапа реабилитации, определяемые индивидуальным планом (программой реабилитации), соответствуют характеру и степени нарушения речи.
В остром и раннем периоде восстановительная работа ведется при относительно пассивном участии больного в процессе восстановления речи. На более поздних этапах восстановления от пациента требуется активное участие в реабилитации.
В остром периоде занятия логопеда заключаются в установлении контакта с больным, в нейропсихологическом обследовании, направленном на выявление его речевых, интеллектуальных возможностей, остаточных возможностей высших психических функций, изучении эмоционально-волевой сферы. В этот период занятия логопеда должны носить преимущественно психотерапевтический характер. Первое время занятия рекомендуется проводить шепотом.
К концу 3-й недели после инсульта в большинстве случаев вырисовывается основная форма афазии и начинается ранний восстановительный период (до 6 мес), когда ведется работа с конкретной формой афазии.
К методикам раннего этапа восстановления относятся:
- стимулирование понимания речи на слух (при разных формах афазии);
- растормаживание экспрессивной стороны речи при моторной афферентной и эфферентной афазии (автоматизированные речевые ряды, пословицы, песни, фразы с жестким контекстом, речевые задания побудительного характера, образцы речевых оборотов, необходимых для элементарного общения, чтение коротких фраз и стихов);
- методики предупреждения аграмматизма (телеграфный стиль) — стимулирование употребления в ответах глагольной лексики;
- методики стимулирования глобального чтения и письма [1, 2, 7].
На поздних, резидуальных этапах логотерапии более активно используется механизм компенсации; речевая функция не восстанавливается в прежнем виде, а меняет свое строение.
Практика показывает, что одна и та же форма афазии проявляется у разных людей по-разному в зависимости от их преморбидного образовательного и культурного уровня, знания языков, особенностей личности. Нередко у разных больных отмечаются на первый взгляд совершенно одинаковые речевые симптомы. Но, как показывает наш опыт, механизмы этих симптомов отличаются друг от друга. В подобных случаях, несмотря на схожесть речевых расстройств, должны применяться различные методы логотерапии. Частные и индивидуальные задачи позднего и резидуального периода составляются для каждого больного исходя из степени тяжести и формы их речевого расстройства.
При сенсорной акустико-гностической афазии проводится работа по восстановлению фонематического слуха (дифференциация слов, контрастных по продолжительности слоговой структуры, ритму и звуковому рисунку, дифференциация на слух оппозиционных и близких по звучанию фонем), восстановлению лексического состава речи и преодолению экспрессивного аграмматизма, восстановлению чтения, письма.
При акустико-мнестической афазии работа логопеда направлена на восстановление слухоречевой памяти, письменного высказывания.
При семантической афазии ведется работа по преодолению импрессивного аграмматизма.
При моторной афферентной афазии усилия направлены на преодоление нарушений кинестетического гнозиса и праксиса, восстановление артикуляционной кинестетической основы речепроизводства, преодоление аграфий, восстановление высказывания.
При моторной эфферентной афазии коррекционная работа строится на привнесении извне программы и схемы речевого высказывания, начиная от программирования и планирования слоговой структуры слова и заканчивая восстановлением планирования фразы и текста.
При динамической афазии основной задачей коррекционной работы является преодоление инертности в речевом высказывании (преодоление дефектов внутреннего речевого программирования, восстановление грамматического структурирования: задания на восстановление порядка слов в деформированных предложениях, создание внешних программ высказывания, серии последовательных картинок, ведение диалогов по ключевым словам, пересказ текстов по вопросам и ключевым словам).
На всех этапах речевой реабилитации важнейшее значение имеет эмоциональный фактор. Больные постоянно нуждаются в ободряющих беседах, в формировании положительной мотивации к занятиям, в правильном отношении к себе. Восстановление речи требует времени больше, чем улучшение общего состояния пациента. В течение первых двух лет после инсульта или черепно-мозговой травмы желательно, чтобы больной регулярно занимался как в стационаре (1—2 мес), так и в поликлинике. Через каждые 2—3 месяца занятий делается небольшой перерыв (1—2 мес). Общая продолжительность логопедических занятий составляет 2—3 года.
Логопедическая работа при афазии – длительный и трудоемкий процесс, требующий сотрудничества врача, логопеда, пациента и его ближайшего окружения, причем восстановление речи должно проходить не эмпирически, а квалифицированно, на серьезном профессиональном уровне. Поэтому важен отбор больных для проведения интенсивного восстановительного лечения и обучения. Следует принимать во внимание прогностическое значение отдельных факторов, влияющих на эффективность восстановления (возраст, преморбидный уровень, мотивация, наличие признаков левшества, соматические заболевания и их динамика).

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вероника Тушнова, музыка души...

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:45 + в цитатник
Без обещаний
жизнь печальней
дождливой ночи без огня.
Так не жалей же обещаний,
не бойся обмануть меня.
Так много огорчений разных
и повседневной суеты...
Не бойся слов —
прекрасных, праздных,
недолговечных, как цветы.
Сердца людские так им рады,
мир так без них пустынно тих...
И разве нет в них высшей правды
на краткий срок цветенья их?
8marta (600x292, 46Kb)



Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вероника Тушнова, душевные стихи...

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:37 + в цитатник
Не охладела, нет,
скрываю грусть.
Не разлюбила,—
просто прячу ревность.
Не огорчайся,
скоро я вернусь.
Не беспокойся,
никуда не денусь.
Не осуждай меня,
не прекословь,
не спорь
в своем ребячестве
жестоком...
Я для тебя же
берегу любовь,
чтоб не изранил насмерть
ненароком.
55238451_1266260839_13115633 (400x382, 285Kb)

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Вероника Тушнова, стихи о жизни и любви...

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 20:31 + в цитатник
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.

Метки:  


Процитировано 5 раз

Дневник IrishkaFranc

Суббота, 09 Марта 2013 г. 22:33 + в цитатник
Блог посвящен логопедии и дефектологии. А еще обо всем, что интересует творческих людей...


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в IrishkaFranc
Страницы: [1] Календарь